Письмо от лица литературного героя. Сочинение "Письмо литературному герою" (Письмо Буратино). Работа по редактированию текста письма

Ипатова Ирина, 4 Б класс , гимназия №196

Письмо любимому герою книги

Моя любимая книга «Карлсон, который живет на крыше», а любимый герой сам Карлсон. Он смешной, веселый, забавный, а самое главное хороший друг. У Карлсона на спине пропеллер, а на животе кнопка, благодаря которой он взлетает. Карлсон обожает есть варенье, торты и конфеты. Это его самые любимые лакомства. А еще он любит немного пошалить и полетать над городом, и походить по крышам.

Раньше у него не было друзей, но Карлсон подружился с одним мальчиком. Его все звали Малыш. Он был верным и хорошим другом. Они вместе летали и пугали жуликов, как их называл Карлсон. У Карлсона маленький домик, который можно было не заметить. А задев его, все трубочисты спотыкались.

Карлсон, ты мой самый любимый герой! Желаю тебе удачи в других книгах.

Сахарова Мария, 4 Б класс, гимназия №196

Письмо любимому герою книги

Они интересные, смешные и нравоучительные. Из них я узнала, что ты очень смелая и добрая. Как же ты не побоялась воевать с Урфином Джюсом и его деревянными солдатами! У тебя очень хорошие друзья: Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев и твой любимый пёсик Тотошка. Они верные и самые лучшие, потому что помогли справиться со всеми трудностями на дороге из желтого кирпича. Я бы очень хотела иметь таких необычных друзей!

Я думаю, что тебе очень повезло, что ты попала в волшебную страну и обрела новых друзей! С нетерпением жду новых рассказов про твои приключения!

Бондарева Алена, 9 лет, Царскосельская гимназия искусств имени А.А.Ахматовой

Здравствуй, Гарри! Меня зовут Алена. Мне девять лет. Я хожу в школу.

Я много раз читала книгу «Гарри Поттер и философский камень».

Ты наверное боялся, но я сомневаюсь. Когда я читала книгу, было очень страшно. Когда дочитала до конца, мне показалось, что ты похож на меня.

Меня часто ругают, как и тебя. У меня тоже не все получается и есть враги, как и у тебя Малфой. А у меня враг - Леша. Он тоже из моей школы. Он, также как и Малфой, имеет телохранителей – двух Вань.

Но у меня есть лучшие друзья: Ева и Андрей. У нас тоже было много приключений, как и у тебя. До свидания, Гарри!

Немыкина Мария, 9 лет, Царскосельская гимназия искусств имени А.А.Ахматовой

Здравствуй, царевна! Мне очень нравится сказка «О мертвой царевне и семи богатырях», которую написал А.С.Пушкин. Я читала ее много раз. Больше всего мне нравится начало сказки. В сказке много интересного и познавательного. Ты моя любимая героиня - добрая, скромная и стеснительная. Мы с тобой похожи характерами.. Вместе с тобой я прожила все сложные случаи и многому научилась. До свидания, Мария

Святослав Иванов, 2 «Б» класс, гимназия 330

Привет, Карлсон! Ты очень забавный и добрый. Я мечтаю, чтобы ты прилетел ко мне в гости. Я угощу тебя вареньем. Я очень хочу с тобой поиграть. Я подарю тебе подарок, и ты улетишь в свою сказочную страну. До свидания! Слава.

Борис Егоров, 2 «Б» класс, гимназия 330

Здравствуйте, уважаемый Гулливер! Меня зовут Боря. Мне восемь лет, я учусь во втором классе. Мне очень нравятся ваши приключения. Я прочитал их, когда мне было шесть лет. Я часто представлял, что путешествую по разным странам. У меня есть много игрушечных человечков LEGO. И я играл в Лилипутию. Только у меня человечки не ссорились. А ещё я очень переживал за Вас, когда Вы были в Бробдингнеге. Наверное, очень страшно было сражаться с осами и быть игрушкой у великанов.

Уважаемый Гулливер, возьмите меня с собой в новое путешествие. До свидания, Боря.

Андрей Пантюшин, 2 «Б» класс, гимназия 330

Здравствуй, Джонни- Воробушек! Меня зовут Андрей. Я учусь во втором классе. Я познакомился с тобой и Дженифыр Котес три года назад, прочитав книгу «Пираты Кошачьего моря - на абордаж!» Рассказ о мореплавателях и кладоискателях увлёк меня. Я узнал много морских примет и легенд. Джонни, ты понравился мне тем, что ты добрый смелый и отважный. Я с нетерпением жду четвёртую книгу о ваших приключениях. До свидания, Андрей!

Карина Богданова, 2 «Б» класс, гимназия 330

Здравствуй, Элли! Пишет тебе Карина, ученица 2 «б» класса. Летом я прочитала книгу о твоих приключениях. Я бы хотела у тебя спросить, а ты возвращалась к железному дровосеку, Страшиле и другим? Если да, я бы очень хотела узнать как у них дела, что у них нового, появись ли у них новые друзья, не случилось ли чего с ними? Как ты думаешь? Я бы хотела такую же подругу, как ты. Жаль, что ты живёшь в сказке. Карина.

Гродзинский Саша, 3-в класс, )

Письмо любимому герою книги

Здравствуй, Дениска!

Вот и закончились летние каникулы, и начался новый учебный год. Сколько всего интересного и забавного произошло за время летнего отдыха- совсем как в книге, которую однажды дал мне почитать дедушка. Эта книга называлась " Красный шарик в синем небе" и написал ее Виктор Драгунский. Дедушка сказал, что эту книжку читал еще мой папа, когда ему было столько же лет, сколько мне сейчас. Поэтому читать было еще интересней.

На страницах рассказов про мальчика. которого звали Дениска Кораблев, и его верного друга Мишку, я с тобой и познакомился. Мне очень нравилось читать про твою школьную жизнь и веселые приключения. Я часто смеялся, когда читал про ваши с Мишкой похождения, и мне очень хотелось быть вашим другом. Я бы мог принимать с вами участие в концертах, ходить на Новогодние праздники, петь песни про Васиного папу, который силен в математике, и сидеть со светлячком в коробочке. потому что он живой и светится.

Я несколько раз перечитывал те рассказы, которые больше всего мне нравились. Ведь читать было очень интересно, потому что мы с тобой одного возраста, и с нами происходят похожие случаи. Поэтому я считаю тебя - Дениска Кораблев своим лучшим книжным героем и всегда, когда мне хочется с тобой встретиться, я просто открываю книгу и читаю полюбившиеся мне истории.

Новгородский Иван, 3в класс, ГУВК "Общеобразовательная школа №53 - многопрофильный лицей" (Украина )

Письмо любимому герою книги

Привет, Дениска Кораблев!

Пишет тебе ученик 3-в класса Новгородский Ваня. Я узнал о тебе впервые еще совсем очень маленьким, когда мне мама читала книгу Виктора Драгунского " Денискины рассказы". Больше всего в книге мне понравился рассказ про манную кашу, как ты ее выкинул в окно и попал дяде на шляпу, а маме сказал, что съел ее. После того я не обманываю маму, так как знаю: тайное становится явным.

Чуть позже по телевизору я увидел фильм про тебя и твоего лучшего друга Мишку. Мне больше всего понравилось как вы обменялись новой машинкой и светлячком. Тогда я понял, что ты - добрый мальчик, не жадный и любишь живую природу. Просматривая фильм, я мечтал попасть к вам во двор, вместе с твоими друзьями построить ракету, поездить на моторном велосипеде, сходить в цирк на представление, придумать костюм для карнавала. Даже мама, когда я иду в гости, говорит мне словами из фильма: "Ваня, не позорь фамилию!!!"

А как ты относился к своим игрушкам? У меня ведь тоже есть любимый мишутка, которого я считаю другом из детства. Мне очень хочется, чтобы рассказы про тебя, Дениска, прочитало много мальчиков и девочек, и все они полюбили и подружились с тобой так же, как и я.

Хренова Лиза, 4 б класс, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением естественно – математического цикла

Письмо любимому герою книги

Привет, дорогой Винни – Пух!

У меня появилась возможность написать тебе письмо. Я живу в XXI веке, в наше время в каждой квартире есть компьютер и интернет. Это очень удобно и здорово. Можно много узнать интересного. Вот, например: если хочешь похудеть, то набираешь в «Яндексе» любую диету и следуешь советам. Еще ты не знаешь про мобильный телефон. Я не знаю, как раньше жили без него люди?! Ведь я могу связаться с друзьями, с близкими мне людьми, где бы не находился! Вот бы в вашу сказку переместить волшебные предметы, тогда мы могли общаться по скайпу и писать электронные письма.

До свидания! С уважением, Лиза.

Кожемякина Катя, 4 б класс, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

Письмо любимому герою книги

Моего любимого сказочного героя знает каждый ребенок.

Здравствуй, Гарри Потер!

Я мечтаю о том, чтобы мне однажды пришло приглашение в школу Волшебства и Чародейства. Я знаю, что попасть туда могут только избранные.

Мне нравится, что там учат делать добро и помогать людям. Нас тоже учат в школе добрым и хорошим делам.

Я буду ждать от тебя ответа!

Мастерских Андрей, 4 б класс, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

Здравствуй, Мишка!

Пишет тебя Андрей Мастерский из города Пушкина. Мне интересно читать рассказы о твоих приключениях, автором которых является Виктор Драгунский. Больше всего мне нравятся рассказы: «Мишкина каша», «Телефон», «Дружок», «Тук-тук-тук». Ты смелый, веселый, находчивый. Мне бы очень хотелось, чтобы у меня был такой друг как ты, и мы вместе играли. Я был бы очень рад, если бы ты приехал к нам в гости. У нас красивый город. Есть парки, где можно гулять, кататься на велосипеде, а зимой можно кататься на лыжах. У нас очень весело. Приезжай. Буду ждать.

Ганиев Денис , 3 кл асс, Боровская средняя школа (Республика Беларусь)

Письмо любимому герою книги

Л. Лагина «Старик Хоттабыч». Вместе с Волькой Костыльковым я подружился с необычным старичком - джинном. Звали его Старик Хоттабыч. Старичок был очень смешным. Он всё время хотел дарить дворцы и сокровища. Джинн не понимал, что простым мальчишкам этого не надо.

Мне 13 лет, как и Вольке. Я бы попросил у старика долгой жизни своему дедушке. Он у меня пчеловод. Пчёлки, как дрессированные, слушают и понимают деда. Они даже не кусают его. Для мамы я попросил бы лёгкой работы. Она –милиционер. Мама часто задерживается на работе и приходит усталая. Мне её очень жалко. А папе старик Хоттабыч пусть бы подарил новую машину. На ней мы бы чаще ездили к дедушке. Для себя я попросил бы братика или сестричку. А моей старой собаке Найде пусть бы Хоттабыч подарил щеночка. Своих щенков у неё нет. Поэтому она грустная.

Никакие сокровища не заменят близких людей, семью! Хоттабыч, пусть всем будет хорошо!

Загорец Алина, 5-А класс, ГУВК "Общеобразовательная школа №53 - многопрофильный лицей" (Украина)

Письмо любимому герою книги

Здравствуй, Незнайка!

У меня начался новый учебный год. Начались уроки, учебники, домашние задания. И тут я вспомнила про тебя, про моего любимого литературного героя! Ведь ты тоже осваивал науки быть музыкантом, быть художником, хотел научиться сочинять стихи, даже механиком хотел стать! И у тебя это не всегда получалось, скажем честно, совсем не получалось.

Так вот и я, перешла в 5 класс и думала, что у меня с учебой уже все сложилось хорошо. Но нет, новые препятствия и трудности ждут меня на пути. Но ничего, я не унываю, я привыкла преодолевать новые препятствия. Так даже интереснее. Чего и тебе желаю, мой дорогой Незнайка! Пробуй, старайся, иди вперед и, если не получается, начинай заново. И ты обязательно научишься играть и на балалайке, и на скрипке, и на трубе. Только очень прошу тебя: будь терпеливым и трудолюбивым.

Я думаю, у тебя все получится. Передавай привет всем коротышкам из Цветочного города! До свидания.

Твоя читательница Алина Загорец.

Письмо литературному герою

Не могу не высказать Вам, Вера Николаевна, свое негодование. Возможно, это жестоко с моей стороны, но каждый человек имеет право на свое собственное мнение, и я хочу, чтобы Вы его знали, несмотря на боль, которую это может Вам причинить.

Вы жестокая женщина, которая не захотела понять чувства боготворившего Вас человека. Он любил возвышенной, чистой, платонической любовью, преклонялся перед Вами. Ведь, возможно, эта любовь освещала бы Вам жизненный путь, Вы ждали именно такую любовь.

Ведь Вы хотели быть любимой, не станете же Вы отрицать, что иногда Вас посещали безумные мысли о возможности ответить на эту неземную любовь? Но что Вас удержало? Приличия? Верность мужу? Осуждение родных? Нет, страх! Да, да, именно страх. Вы смертельно боялись изменить уклад своей жизни, любимое Вами однообразие. И чего Вы добились? Вы убили эту любовь, убили своего поклонника. Все равно, как если бы сами нажали на курок.

Вы, конечно, раскаялись и теперь довольно часто задумываетесь о том, как сложилась бы Ваша жизнь, ответь Вы на его благородную любовь. Но теперь слишком поздно, назад дороги нет, и Вы всю свою жизнь будете задавать себе этот вопрос, и на Вашей совести будет лежать его смерть. Возможно, я ошибаюсь. У меня нет права осуждать Вас, но все же я осуждаю Вас за то, что Вы упустили свой единственный шанс в жизни - быть любимой. Но вы сделали свой выбор.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://ilib.ru/

Письмо литературному герою.
Пишут обучающиеся 4 кл.
Кл. руководитель Т.П. Баракова.

Привет, самый весёлый сказочный герой Буратино! Пишет тебе ученик 4 класса Саша. Мне очень нравятся твои приключения. Даже иногда кажется, что я похож на тебя. Люблю веселиться, гулять, играть и шалить. Возможно, когда-нибудь я тоже буду играть в театре, а может быть и нет…
Пока, Буратино! До новых встреч на страницах книги!
Саша.

Здравствуй, Маленький принц. Меня зовут Полина. О тебе я узнала из сказки А. Экзюпери «Маленький принц». Я очень люблю природу, а особенно цветы. Я узнала, что ты очень хочешь иметь друга. Я поняла, что твой любимый цветок – роза. Я живу на планете Земля, где растёт много видов роз и других цветов. Они все прекрасны. Каждая хороша собой. И все они украшают мою планету. Когда я смотрю на розы, я чувствую их запах. Душа моя наполняется счастьем.
Милый принц, я приглашаю тебя в гости. Я покажу тебе много красивых цветов. Я думаю, что мы с тобой подружимся.
Жду ответа на моё письмо.
Полина.

Здравствуй, дорогая Мальвина. Я узнала о тебе из сказки А. Толстого «Золотой ключик». Ты мне очень нравишься. У тебя очень доброе сердце. У тебя хорошие друзья. Вместе вы победили грозного Карабаса Барабаса. Ты помогла своему новому другу Буратино. Теперь вы, наконец, стали свободными. Я очень хотела бы с тобой встретиться и поиграть вместе с твоими друзьями.
Маша.

Здравствуй, дорогой Маленький принц. Я знаю много о тебе и твоём цветке. Ты молодец, что выдержал, как управляла тобой роза. Надеюсь, ты запомнил советы Лиса. Я знаю, что ты удивился, когда увидел много роз, таких же, как и твой цветок. Ты всегда думал, что роза тебя использует, но до тех пор, пока не узнал, что она тебя любит. С тех пор ты стал защищать её и гордиться ею. Когда ты с ней прощался, она заплакала, хотя она была очень гордым цветком.
До свидания, Маленький принц.
Аня.

Здравствуй, Русалочка! Пишет тебе Юля. Как дела в подводном царстве? У меня всё хорошо. Я про тебя прочитала не одну сказку, посмотрела много фильмов и мультфильмов. Мне всё это очень понравилось. Я очень хочу быть такой, как ты: весёлой, смешной, красивой и умной. Хочу, как ты также хорошо плавать и дышать под водой. В мультфильме я видела, что у тебя жизнь полна приключений, я тоже хотела бы поучаствовать в них. Иногда я даже представляю, что я русалка.
На этом я заканчиваю своё письмо. Пока!
Юля.

Здравствуй, Маленький принц. Пишет тебе Анна. Я прочитала повесть о тебе, и она мне очень понравилась. Хочу пригласить тебя на Землю. Мы сходили бы с тобой в цирк, в зоопарк, театр. Я бы привела тебя к себе в школу и познакомила со своими одноклассниками.
Если ты прилетишь зимой, то мы сможем покататься на лыжах, санках или коньках, поиграть в снежки или слепить снеговика. Если ты прилетишь летом, я научу тебя кататься на роликах, на велосипеде, прыгать через скакалку. Летом можно загорать и купаться в речке. Мы бы могли поесть мороженого, попускать мыльные пузыри. Вообще, на Земле много интересного.
У меня есть две подруги. Они мне помогают в трудные минуты. Прилетай! Поиграем и сфотографируемся на память. Потом можно будет смотреть на фото и вспоминать друг друга. Буду ждать тебя.
До свидания.
Анна.

Здравствуй, старик из сказки «О рыбаке и рыбке». Я – Антон. Дед, а это правда, что Вы три раза ловили золотую рыбку? А жена Ваша – жадина, всё ей подавай: и корыто, и избу, и королевой её делай. Вот и допросилась. Сколько Вам лет? Мне 11. Как Вас зовут? Я живу в городе Грязовце. Учусь в школе №2, в 4 классе. Занимаюсь вокалом, играю на гитаре и в хоккей.
Ответьте, пожалуйста.
До свидания. Антон.

Здравствуй, Маленький принц! Я давно хочу увидеть тебя. Хочу побывать на твоей планете, увидеть, какого размера у тебя растут цветы. А ещё очень хочу посмотреть на твою розу и спросить у неё, зачем она тебя обижала. Думаю, что сейчас у тебя всё хорошо.
До свидания.
Алина.

Письмо литературному герою.
Пишет Юлия Ш., обучающаяся 4 кл.
Кл. руководитель С.В. Новаковская.

Дорогой Нильс! Привет! Пишет тебе Юлия из города Грязовца.
Я прочитала о тебе повесть Сельгмы Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями». Мне понравилось, как ты изменился. Ты был плохим, а сейчас стал настоящим другом! Я узнала, что ты очень любишь помогать друзьям, родственникам, летать с Мартином. Я тоже люблю гулять с друзьями и помогать всем, кому нужна помощь. Меня удивило, как ты ухаживал за Мартином в первые дни. Ты раньше был рассеянный, хулиган, ленивый, обманщик! А после путешествия ты стал внимательным, справедливым, честным, другом, стал приносить счастье другим. У тебя стало много друзей. Ты научился преодолевать препятствия.
Я очень люблю рисовать, хожу в школу искусств. Приезжай к нам, я тебе покажу свою выставку работ. Мы были бы с тобой хорошими друзьями.
Пока!

Письмо литературному герою.
Пишет Данила Г., 5 кл.
Учитель русского языка и литературы Н.Б. Шаронова.

Привет, Гарри Поттер. Меня зовут Данила. Я хочу тоже попасть в Хогвартс, летать на метле, говорить разные заклинания. Я учусь хорошо, а ты? Я знаю несколько заклинаний, например: «Авада Кедавра» - убийственное заклинание, «Экспекто Патронум» - это заклинание от стражников тюрьмы. А как вам живётся, хорошо ли вас кормят, не страшно ли вам? Гарри, а почему тебя не убил Лорд Воландеморт? Отчего у тебя такой шрам?
Пожалуйста, отправь мне письмо в ответ. У меня к тебе ещё один вопрос. Кто твой любимый учитель? У меня любимый учитель русского языка и литературы Наталья Борисовна Шаронова.
До свидания, Гарри. Ответь мне на мои вопросы, а если хочешь тоже о чём-то меня спросить, то присылай свои вопросы. Я только буду рад.
Твой друг Данила.

Дорогие любители литературного чтения! Наверняка, читая произведение того или иного автора, каждый из Вас испытывал положительные или отрицательные эмоции по отношению к определенному герою, считая его позицию правильной или наоборот, осуждая его. Возможно, кто-то из Вас хотел сказать ему что-то или спросить, но не имел такой возможности. Так вот, сейчас это возможно! В Год кино Центральная библиотека города Куйбышева предлагает Вам принять участие в акции «Письмо литературному герою» из прочитанной книги, по которой был снят фильм. В результате будет создан альбом с письмами литературным героям.

Литературные альбомы были популярны в XVIII - XIX вв. Такие альбомы были лицом семьи - на первой странице рядом с именем владельца было принято изображать семейный герб или девиз. В альбомы записывали стихи популярных авторов, собственные сочинения, а также торжественные посвящения и цитаты из известных произведений. Пик расцвета альбомной традиции пришелся на 1820-1830-е годы, когда альбом из способа внутрисемейного творчества превратился в модный факт светской культуры. Домашний, камерный альбом 1810-х годов сменил парадный тип альбома в изысканно украшенном бархатном или атласном переплете, который должен был демонстрировать утонченный художественный вкус владельца.

Срок проведения акции

  • 5 марта - 10 апреля 2016 г. - создаем письмо литературному герою и размещаем свои работы в обшей презентации.
  • 15 апреля 2016 г. - подведение итогов акции.

Организаторы

  • Муниципальное казённое учреждение культуры Централизованная библиотечная система города Куйбышева

Консультант

Координаторы

  • Васина Анастасия написать мне

Кто может принять участие

Все желающие
  • школьники,
  • библиотекари,
  • педагоги,
  • родители.

Что делаем

  • Запишите себя как участника акции в соответствующем разделе на этой странице. Если у вас нет регистрации на сайте "ВикиСибириаДа", зарегистрируйтесь (Справка:Регистрация) и создайте личную страницу.
  • Выберите книгу, по которой снят фильм или мультфильм. Подберите иллюстративные (нарисуйте героя книги, отсканируйте обложку книги, сфотографируйтесь с любимой книгой, сфотографируйте игрушку-литературного героя) и видео (найдите экранизацию, мультфильм, создайте видеоролик) материалы.
  • Приветствуются изготовленные участниками акции поделки литературных героев из любых материалов! Авторскую работу необходимо сфотографировать и использовать как иллюстративный материал.
  • Подготовьте текст письма для литературного героя. Это могут быть стихи и проза.
  • Уменьшите фотографии в любой программе по работе с изображениями (до 800 px по ширине), свое видео загрузите на YouTube
  • Заполните слайд общей презентации . На слайде можно разместить изображение литературного героя, авторский видеоролик, ссылку на экранизацию книги, текст письма литературному герою. Каждый участник может добавить в общую презентацию не более 3-х слайдов.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ : фотографии должны быть авторскими! Допускается использование фотографий, созданных членами вашей семьи или друзьями, с обязательным указанием авторства.

  • Подпишите созданные слайды.

Участники акции

Участники акции устанавливают на личные странички юзербокс. Для вставки наберите {{:Юзербокс:Письмо литературному герою}}

Запишитесь на участие в акции. Укажите название вашей библиотеки или школы в скобках. Добавьте название города или села.


  1. Васина Анастасия (МКУК "ЦБС")
  2. Родькина Юлия (библиотека МБОУ СОШ "Школа №161 г.о. Самара")
  3. Васильев Алексей, 3"А" класс (МБОУ СОШ №161 г.о. Самара)
  4. Перова Софья, 3"А" класс (МБОУ СОШ №161 г.о. Самара)
  5. Киселёва Арина, 3"А" класс (МБОУ СОШ №161 г.о. Самара)
  6. Данилочев Егор, 3"А" класс (МБОУ СОШ №161 г.о. Самара)
  7. Светлана Абрамова
  8. Галина Воронцова
  9. Сайгушева Олеся (Черепановская детская библиотека, Новосибирская область)
  10. Захаренко Полина
  11. Ванюхина Екатерина (библиотека МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  12. Ирина Садовая
  13. Шемелина Алина (библиотека МОУ СОШ "ШКОЛА №3 пгт. Могойтуй")
  14. Вера Михайловна Филиппова (МБУК ЦКиБО с.П-Покровка сельская модельная библиотека)
  15. Алёна Ивановна Масловская (МБУК "Староузелинская сельская библиотека)
  16. Однорог Светлана (Детская библиотека №3 им. Василия Кузнецова, Челябинск)
  17. Виталина Кайро (МБОУ ЧСОШ №1)
  18. Чижова Марина Борисовна (зав.ПЦПИ, Центральная библиотека МБУК "Богородская РЦБС Нижегородской области")
  19. Алина Тилюкина
  20. Светлана Бухмиллер (Водинская сельская библиотека)
  21. Фуфлыгина Наталья (библиотека ФГКОУ СКК МВД России г.Самара")
  22. Сафонова Елена
  23. Федя Анкудинов (детская библиотека-филиал №3 г. Бердска)
  24. Набоченко Елена (ЦДБ МБУ "ЦБС Карасукского района НСО")
  25. Лемкин Роман (библиотека ГБУК "Сахалинская областная детская библиотека": команда читателей)
  26. Корягина Анастасия (библиотека ГБУК "Сахалинская областная детская библиотека": команда читателей)
  27. Марина Бутусова (Центральная районная библиотека МБУК МЦБС Спасского района Нижегородской области)
  28. Захаренко Елена (Детская библиотека - филиал №3 г. Бердск)
  29. Петров Максим
  30. Наталья Сергеевна Суркова (Новосибирская областная детская библиотека)
  31. Софья Бисерова
  32. Исакова Дарья
  33. Людмила Морозова
  34. Пенюшкина Оксана (МУК "ЦБС" г. Железногорска Курской области)
  35. Надежда Клевченко
  36. Клевченко Андрей (МБУК"Межпоселенческая библиотека"филиал "Горьковская детская библиотека")
  37. Анастасия Землянухина (МУ "ЦБС г. Белово" Центральная детская библиотека)
  38. Макарова Наталья Геннадьевна (МБОУ "Ремзаводская СОШ", с. Павловск, Алтайский край)
  39. Антонина Лашина (г.Барабинск Детская библиотека №2)
  40. Оля Поторокина (Детская районная библиотека, г.Татарск)
  41. Алексей Никончук (МБУ "ЦБС Карасукского района НСО" городской филиал №1)
  42. Хлынин Артём (библиотека ГБУК "Сахалинская областная детская библиотека": команда читателей)
  43. Карина Грибко (МБОУ ООШ№4 город Карасук)
  44. Басов Саша
  45. Гусейнова Лала (читательница Воробьёвской сельской библиотеки
  46. Бутаков Никита (библиотека ФГКОУ СКК МВД России г.Самара,команда участников)
  47. Виолетта Волкова (Центральная детская библиотека г. Бердска)
  48. Елькина Дарья
  49. Алёна Мялкина (НСО р.п. Колывань. Детская библиотека)
  50. Андреева Ульяна, 2а класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  51. Минько Коля (МКУК "Кочковская муниципальная библиотека" ДО)читатель
  52. Чемодурова Алена, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  53. Михайлюк Анастасия, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  54. Григорьев Егор, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  55. Чапаева Афина, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  56. Маскалюк Кирилл, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  57. Нилова Ольга, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  58. Зотова Ольга, 2а класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  59. Годунов Данил, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  60. Ветчинов Евгений, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  61. Зайцева Вика
  62. Никита Халипов (детская библиотека-филиал №3 г. Бердска)
  63. Авдонин Денис (МКУК "Кочковская муниципальная библиотека" ДО) читатель
  64. Иван Потапов
  65. Вика Стрельникова (Детская библиотека-филиал №3 г. Бердска, НСО)
  66. Овсянникова Настя (МКУК "Кочковская муниципальная библиотека" ДО)
  67. Прохорова Анастасия, 7 класс (МБОУ ООШ с.Березовка 1-я Петровский район Саратовская область
  68. Юра Шунаев (детская библиотека-филиал №3 г. Бердска, НСО)
  69. Зонова Ангелина (МКУК "ЦБС" г. Куйбышев)
  70. Алеся Алексеева (р.п. Колывань. Детская библиотека)
  71. Калмыков Алексей (г.Краснодар, МАОУ СОШ № 75)
  72. Плужко Петр , 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  73. Сергиенкова Алина
  74. Мария Тумаева , 7а класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  75. Орлова Надежда , (детская библиотека-филиал №22 МБУК г.о. Самара "ЦСДБ")
  76. Кристина Лебедь, 13 лет (Неудачинская сельская библиотека-филиал №17 РМКУК "Татарская ЦБС")
  77. Ксения Артющенко, 12 лет (Неудачинская сельская библиотека-филиал №17 РМКУК "Татарская ЦБС")
  78. Кирилл Балобин (библиотека-филиал №3 г. Бердска, НСО)
  79. Анаида Баласанян (библиотека-филиал №22 МБУК г.о. Самара "ЦСДБ")
  80. Ганц Максим (МКУК "ЦБС" г. Куйбышев)
  81. Гурова Мария (МКУК "ЦБС" г. Куйбышев)
  82. Томилов Константин (МКУК "ЦБС" г. Куйбышев)
  83. Ирина Мазалова, 2а класс (Черепановская детская библиотека, Новосибирская область)
  84. Юля Савина. 9 лет (РМКУК “Татарская ЦБС” Успенская сельская библиотека-филиал № 28)
  85. Елизавета Губенко, 8 лет (РМКУК “Татарская ЦБС” Успенская сельская библиотека-филиал № 28)
  86. Баяндина Арина, 8 лет (РМКУК “Татарская ЦБС” Успенская сельская библиотека-филиал № 28
  87. Кривошеева Ольга, 15 лет, (РМКУК “Татарская ЦБС” Успенская сельская библиотека-филиал № 28)
  88. Жежера Никита (РМКУК “Татарская ЦБС” Константиновская сельская библиотека Татарский район)
  89. Табала Максим (РМКУК “Татарская ЦБС” Константиновская сельская библиотека Татарский район)
  90. Кузнецов Алексей, 9 лет (РМКУК «Татарская ЦБС» Северотатарская сельская библиотека, филиал № 30)
  91. Камалтынов Тимур , 12 лет (РМКУК "Татарская ЦБС" Городская детская библиотека № 5)
  92. Федотова Татьяна, 11 лет (РМКУК "Татарская ЦБС" Городская детская библиотека № 5)
  93. Руслан Крапивин (Детская библиотека-филиал № 3 г. Бердска, НСО)
  94. Анчутина Софья (Центральная детская библиотека г. Реж, Свердловской обл.)
  95. Пескова Даша (Центральная детская библиотека г. Реж, Свердловской обл.)
  96. Светлана Исакова (Центральная детская библиотека г. Реж, Свердловской обл.)
  97. Чернецова Софья (Здвинская детская библиотека)
  98. Орлова Даша (Здвинская детская библиотека)
  99. Рита Бисерова (Болотнинская центральная библиотека)
  100. Ванюхина Диана , 3б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  101. Короватый Иван (Богатовская районная детская библиотека, Самарская область)
  102. Данил Заворин 5 класс, (Линёвская детская библиотека, п. Линёво, Новосибирская область)
  103. Карина Коваленко (Болотнинская центральная библиотека)
  104. Гагуева Полина (МКУК «Невский СКЦ» Александро-Невская сельская библиотека Убинский район, Новосибирская область)
  105. Валентина Удрас, 9 лет (Неудачинская сельская библиотека-филиал №17 РМКУК "Татарская ЦБС")
  106. Ирина Шелленберг, 13 лет (Неудачинская сельская библиотека-филиал №17 РМКУК "Татарская ЦБС")
  107. Мухин Антон (библиотека ФГКОУ СКК МВД России г.Самара,команда участников)
  108. Селиванова Мария , 1 класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  109. Знакова Дарья, 9а класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  110. Знакова Анастасия , 9а класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  111. Калмыков Алексей , 4 "Г" класс МАОУ СОШ № 75 г. Краснодар
  112. Полина Масалова (Безменовская библиотека, Новосибирская область)читатель
  113. Оксана Мазалова (Черепановская детская библиотека, Новосибирская область)
  114. Шестакова Мария (детская библиотека-филиал №22 МБУК г.о. Самара "ЦСДБ")
  115. Шматов Дмитрий 2Г МБОУ "Школа №178" г.о Самара
  116. Хайша Земскова (Обшаровская сельская библиотека №2)

Тарасова Лада

Один из видов творческих работ по литературе - написание письма какому-то литературному герою. Данный вид работы позволяет объединить работу по развитию речи с развитием творческого мышления учащихся.Сочинение "Письмо литературному герою" (Письмо Буратино) написала Тарасова Лада, ученица 7 класса, к всероссийскому конкурсу сочинений.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Здравствуй, неунывающий Буратино!

Меня зовут Лада, мне 13 лет. С тобой я знакома давно, правда, заочно: в возрасте шести лет мама мне читала сказку А.Н. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино». Как я смеялась над твоими веселыми шалостями.

Прошло время. Недавно мне попалась на глаза книжка с твоими приключениями, и я решила ее перечитать. Мне показалось, что твои проделки вызовут у меня такой же веселый смех. Но оказалось, что не все твои поступки я приняла и оценила положительно. Может быть, поэтому мне захотелось написать тебе письмо.

Буратино, помнишь, как тебя сделал из обыкновенного полена, из которого в зимнюю пору топят печи и камины, папа Карло. Ты сразу же стал проказничать, но папа Карло, несмотря на твои шалости, полюбил тебя и решил воспитывать как родного. Продав свою теплую куртку, он купил тебе «Азбуку» и отправил в школу. Папа Карло мечтал, что из его сынишки вырастет «умненький, благоразумненький мальчик».

А как поступил ты, Буратино? По-моему, очень плохо. Ты обманул папу Карло: вместо того, чтобы идти в школу, пошел на представление кукольного театра. Твои мысли в это время были «маленькие, пустяковые». Совершая необдуманный поступок, ты не думал о папе Карло.

С этого момента ты начинаешь совершать самые несуразные глупости, ошибки, от которых мне было тревожно за тебя. Доверчивый, любопытный, открытый, ты поступал неблагоразумно. Доверившись Лисе Алисе (этой хитрой плутовке) и Коту Базилио (притворщику), позволил одурачить себя. Они обманом пытались забрать у тебя пять золотых монет.

Ты доверял «злым силам»: страшному Карабасу-Барабасу, жестоко обращавшемуся со своими актёрами, Дуремару – хитрому, жадному подлизе и обманщику. Ты не обращал внимание на слова тех, кто желал предостеречь тебя от неправильных поступков: не слушал предупреждающую об опасности птицу Сплюшку, говорящего сверчка, посоветовавшего тебе взяться за ум, перечил Мальвине, спасшей тебя от гибели, когда ты висел вверх ногами на дереве.

Буратино! Ты готов был нагрубить мудрой и древней черепахе Тортилле, обитательнице пруда, но она открыла тебе глаза на то, кто ты есть на самом деле. «Ты безмозглый, доверчивый мальчишка с коротенькими мыслями», - спокойным голосом сказала черепаха. В данный момент это была справедливая характеристика твоим поступкам. Черепаха Тортилла рассказала тебе правду о «друзьях» Алисе и Базилио.

Старая черепаха поступила правильно по отношению к тебе. Она понимала, что ты еще маленький, не знаешь жизни, но у тебя доброе сердце. Недаром Тортилла подарила тебе Золотой ключик. Она верила, что ты сумеешь разгадать его тайну и помочь нуждающимся.

После этой встречи в тебе, Буратино, произошли изменения: взбалмошный мальчишка отошёл в сторону. Своё озорство и отвагу ты направил на полезное и нужное дело. Раньше ты не замечал тех, кто тебе хотел помочь. Не сразу, конечно, но постепенно осознал, как важно иметь друзей и какое счастье – спасти их от верной смерти. «Надо спасти товарища – вот и всё», - говорил ты.

Так шаг за шагом, Буратино, ты становился терпимее, добрее, оставаясь при этом таким же весёлым и проворным. Я радовалась за тебя. Ты оправдал надежды мудрой Тортиллы. После долгих приключений у тебя появились друзья в лице актёров-кукол, которых ты сумел освободить из рук Карабаса-Барабаса. Чтобы добро победило, ты ошибался, совершал несуразные глупости, но был целеустремлённым и активным.

Буратино, благодаря твоим приключениям, я поняла, что добро всегда побеждает, а зло остаётся ни с чем и что хитрецы и льстецы – плохие друзья.

Как хорошо, что сказка с твоими приключениями привела тебя и твоих друзей к заветной двери, за которой ты не будешь огорчать папу Карло (я надеюсь на это).

До скорой встречи, Буратино!