Три высокие женщины. Театр на Малой Бронной. Спектакль три высокие женщины Три высоких женщины спектакль

Каникулы вместе с Театром на Малой Бронной!
Дорогие гости столицы, специально для вас играем наши лучшие спектакли до 21 июня!

Под руководством режиссера Сергея Майорова в 1945 году в Москве зародился творческий театральный коллектив - Московский драматический театр. Для молодого театра определили здание на Спартаковской улице, 26.

За одиннадцать лет своей работы коллектив представил 45 премьер, среди которых было немало успешных. Но в 1957 руководство получило обвинение из-за непроявления достаточного внимания к советской драматургии. Майорова перевели в Театр Ленинского Комсомола.

Следующим режиссером стал Судаков, который был одним из самых одаренных учеников Станиславского и Немировича-Данченко. Но надеждам, возложенным на него, не суждено было осуществиться, тяжелый недуг заставил его оставить работу. На его место встал Андрей Гончаров, чья работа в театре вызывала интерес, как у критиков, так и у публики.

Здание на Спартаковской казалось уже тесным для такого значимого театра и в 1962 году он переместился на Малую Бронную,4. В этом здании ранее находились Театр Сатиры, Государственный Еврейский Театр, Концертный зал и многое другое. Место никогда особо не пустовало и было очень привлекательным для общественности.

Значительные строки в историю театра вписали А. Дунаев и А. Эфрос. При них на сцене были поставлены «Ромео и Джульетта», «Отелло» Шексира, Чеховские «Три сестры», «Женитьба» Н. Гоголя, «Дон Жуан» и многое другое. Спектакли были признаны классикой в отечественном театре, а работа режиссеров получила признание мирового уровня.

С 2007 года возглавлять театр начал Сергей Голомазов, чьи постановки были отмечены критиками, премиями и любовью зрителей. За время своего существования Театр на Малой Бронной смог стать одним из самых популярных в Москве, привлекая к себе все новых зрителей, среди которых появляется все больше молодежи. Театр на Малой Бронной занимает заслуженное место в десятке самых популярных театров Москвы. Купить билеты на спектакли в Театр на Малой Бронной в Москве можно онлайн и без наценки на сайте

Как добраться до Театра на Малой Бронной: Театр расположен в центральной части столицы. Добраться до него Вы можете с помощью метрополитена. Сначала Вам нужно доехать до станции Тверской или Пушкинской, которые располагаются рядом с Пушкинской площадью. Затем Вы можете либо дойти пешком до Малой Бронной примерно за десять минут по правой стороне Тверского бульвара, либо доехать до него две остановки на автобусе. В первом случае, Вы сможете найти нужную улицу на третьем повороте. Во втором, Вы должны выйти на остановке Никитские ворота и пройти немного назад в поисках нужного поворота. Дойдите до конца первого дома в линии с правой стороны и Вы сможете найти нужное здание.

Жанр: История одной жизни.

Продолжительность спектакля — 1 час 50 минут без антракта.

Стоимость билетов на спектакль Три высокие женщины в театр на Малой Бронной:

Партер: 2700-4500 руб.
Амфитеатр, Бельэтаж: 2000-3000 руб.

Резервирование и доставка билета входят в его стоимость. Наличие билетов и их точную стоимость можно уточнить по телефонам с сайта.

Прославленный американский драматург Эдвард Олби за свою пьесу «Три высокие женщины» был в 1994 году удостоен Пулитцеровской премии. Спектакль Сергея Голомазова «Три высокие женщины» в Театре на Малой Бронной сумел на достойном уровне представить это произведение. Подтверждение тому - моментально исчезающие из касс билеты, несмотря на то, что спектакль сложный, философский, пессимистичный, даже трагический. Подтверждение тому - сочувствие и внимание зрителей, долгие, продолжительные, искренние аплодисменты в финале.

По сюжету спектакля перед зрителями предстают три героини - это три женщины, условно обозначенные автором, как А, Б, С. Первая - А - самая старая, ей девяносто два года. Вторая - Б - моложе, ей 52; самой молодой из женщин, С, 26 лет. По мере развития сюжета зрители понимают, что это одна и та же женщина, просто в разных своих возрастах, в разных жизненных периодах. Спектакль поднимает вопросы, которые способны найти отклик в душе каждого человека. Можем ли мы изменить свое будущее, когда нам 26? Правильно ли стыдиться своего прошлого в 52 года? Страшно ли это - умирать в одиночестве, дожив до 92-ух лет? Три возраста и три судьбы сливаются в одну, рождая жизнь продолжительностью почти в столетие. Это спектакль о том, какими мужественными бывают хрупкие женщины, как стойко они преодолевают поражения, беды и несчастья, суровые испытания, уготованные судьбой.

Три высокие женщины - видео

В первой части спектакля «Три высокие женщины» есть место и для искреннего смеха. В этой части старушка делится своими воспоминаниями с адвокатом и сиделкой. Однако затем наступает тяжелый период, старая женщина оказывается в коме. Все три героини появляются на сцене, одетые в вечерние платья, и тогда зритель понимает, что эта жизнь у них общая, одна на всех, что все они - одна и та же героиня. Прожитая жизнь сначала кажется безрадостной и безнадежной, словно вся жизнь - это сплошное ожидание смерти. Но в старости вдруг удивительное чувство заполняет душу. Это ощущение свободы и счастья, независимости от обстоятельств и людей. Три замечательные актрисы, талантливый режиссер, минимум декораций и философский сюжет о жизни и судьбе.

Действующие лица и исполнители спектакля:

А, очень старая женщина, 92 года Евгения Симонова
Б, сиделка, выглядит так, как выглядела бы А в 52 года
С, помощник адвоката, выглядит так, как выглядела бы А в 26 лет Зоя Кайдановская
Молодой человек, лет 25, впоследствии их сын Марк Вдовин, Илья Ждаников, Алексей Фроленков
А, В, С в состоянии комы Алёна Ибрагимова

Название пьесы Эдварда Олби «Три высокие женщины» оправдывается вполне: в первом акте (хотя спектакль идёт без антракта) на сцене мы видим A – 92-летнюю одинокую женщину (блестящее перевоплощение Евгении Симоновой), B – её 52-летнюю сиделку, философствующую и иронизирующую, и С – 26-летнюю помощницу её адвоката, не чающую, когда уже наконец старушка умрёт. Местами затянуто и скучновато, местами действительно смешно впавшая в маразм A вспоминает лучшие моменты своей уходящей жизни и постепенно из невыносимой обузы превращается для B и C в интересную собутыльницу, из жалкого существа – в сильную личность, и всё больше зритель понимает, что все трое – это одно и то же лицо, стоящее на трёх разных жизненных этапах (таким же макаром строился сюжет и в приснопамятном «Фотофинише» театра Ермоловой, только там – экскурс в прошлое, а здесь – скорее в будущее). Во втором акте наши героини уже сидят облачёнными в белое призраками над собственным телом, впавшим в кому, и, уже осознавая себя единым целым, выясняют друг у друга, что у них будет потом: 26-летняя – у 52-летней, та – у 92-летней, ныне находящейся в трезвом уме и твёрдой памяти; естественно, каждую ждёт множество сюрпризов, причём неприятных: позитив первого акта кончился, начался беспросветный фаталистический пессимизм. Слушая A и B, C отчаянно не хочет принимать такой сценарий собственной судьбы: согласно их рассказам, спустя всего два года ей придётся забыть о первой любви к фехтовальщику с фиолетовыми глазами – у неё впереди растянувшийся на сорок лет брак с одноглазым «пингвином» и недолгие утехи с любовником-конюхом, алкоголичка-сестра и спятившая мать, ненавидящие её родственники мужа и сын-гей, сбежавший из дома. Как говорится, жизнь не удалась, но попытку засчитали. Светлую ноту в это тёмное царство внесли только разгоревшееся под конец обсуждение, какой период жизни наиболее счастливый, – в начале пути, когда веришь в лучшее, на полпути, когда видишь и молодость, и старость, или в конце пути, когда всё сделано и остаётся только каждый день радоваться, что ещё жив, – да непосредственно финал, относительно которого я спойлерить не буду. С безысходно мрачной моралью спектакля, которую можно выразить фразой одной из героинь – «Если бы все знали, что будет дальше, улицы были бы завалены трупами молодёжи, кончающей жизнь самоубийством», я согласиться не могу – может, я недобитый оптимист, но всё-таки мне кажется, что каждый сам строит свою судьбу, каждый сам виноват в большинстве своих проблем, и каждый сам способен изменить многие неудобные обстоятельства (вот что мешало героине развестись с «пингвином», и нафига жаловаться на двадцатилетнее одиночество после того, как сама же прочитала личную переписку сына и тем вынудила его уйти из дома?). Всё-таки стоит признать, что «Фотофиниш» был более жизнеутверждающим, однако «Три высокие женщины» поставлены и сыграны достаточно хорошо, чтобы над ними можно было задуматься, примеряя на себя взгляды на одни и те же вещи людей с разной степенью опыта, к тому же классическая музыка и танцы добавляют изрядную долю трогательности в промежутки чрезмерно циничного текста. В общем, вещь качественная, но на любителя – мне понравилось, но не обещаю такого же эффекта для остальных.