Закрытие лагерной смены парад звезд сценарий. Сценарий закрытия лагерной смены в летнем лагере. Участники кидают бумагу и определяют победителя


СЦЕНАРИЙ

Закрытия лагеря дневного пребывания
«ГНОМЫ»

Действующие лица: Ведущая
Гномы (2)
Мальчишка-Шалунишка

Требуемый реквизит:
1) Костюмы для гномов
2) Обруч
3) Гостинцы детям от Гномов
____________________________________________________________ Звучит музыка "Гимн гномы")
Выход гномов Гном 1 : Снова здравствуйте, ребята!
Вот, настал момент сказать,
Завершился летний лагерь
Нам пора вас отпускать.

Гном2 : Три недели веселились,
Пели громко от души,
Танцевать не уставали
Взрослые и малыши.

Гном 1: Каждый день не позволяли
Воспитателям скучать,
Ваши милые улыбки
Будем с
нетерпением ждать! (говорят вместе)

Вед : Вот и причалил наш корабль к берегу, с которого и начиналось увлекательное путешествие по морским просторам. Давайте же проверим, никого мы не забыли?
(Перекличка по отрядам) Музыка "Фон моря" После представления каждого отряда ведущий вручает им грамоту: за успехи, достигнутые в определенной области, например, как самый спортивный отряд, самый организованный и т. д.

Вед: Молодцы, вся команда в сборе и я предлагаю исполнить задорную песню о нашем лагере, в котором вы отдыхали, веселились и никогда не скучали!
1) Песня про летний лагерь на мотив песни «Птица счастья»

Наступила летняя пора.
Убегают дети со двора.
Соберутся все лучшие друзья,
Чтобы время не пропало зря.
В лагерях от школы отдохнут.
По душе занятие найдут.
Будут там играть, бегать, загорать.
Их никто не будет запрещать

Припев:
Лето на радость пришло.
Дни летних каникул оно принесло.
Любим мы в лагере жить.
Здесь хочется время нам остановить

Знаем точно, здесь все отдохнём.
И друзей, конечно же найдём.
Новые друзья, новые друзья!
Дня без друга здесь прожить нельзя.
В парке очень любим мы гулять,
А в бассейне плавать и нырять,
В лагерь приходи, всех с собой зови,
С нами круто летом отдохни!

Гном 1 : Видно, радостно живете,
Раз так здорово поете!
Раз вас скоро отпускать,
Может, стоит поиграть?

Гном2 : Обожаю салки, прятки,
Интересные загадки,
Все готовы? Начинаем?
Фух, ну что ж, тогда играем!

Гном 1 : Загадать мне вам охота
Что-то из разряда спорта,
Вы же много занимались,
Бегали, тренировались?

2) СПОРТИВНЫЕ ЗАГАДКИ (музыка фон «Для загадок») Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. (Скакалка)

По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (мяч)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой... (велосипед)

Силачом я стать хочу. Прихожу я к силачу: – Расскажите вот о чем – Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет, Ежедневно встав с постели, Поднимаю я...(гантели)

Вед : Ребята справились с загадками на отлично, и, конечно же, усвоили, что залог здоровья- это занятия спортом! Сегодня гномы хотят вручить всем вам гостинцы в знак благодарности за то, что вы побывали у них в гостях, за то, что вы не ленились, а принимали активное участие в жизни летнего лагеря! Ой, а где же наши гномы? Ребята, вы не видели, куда они подевались?
(Звучит сказочная музыка) Появляется мальчишка-шалунишка
Вед: Здравствуй, мальчик, ты заблудился?
Мальчишка-шалунишка : Может нет,
А может да
Да какая разница! (говорит уверенно и гордо)

Вед: А как зовут тебя, мальчик? Не видел ли ты наших гномов из волшебной страны?
Мальчишка-шалунишка:
Это те, что в колпаках?
И с гостинцами в руках?
Добрые они уж слишком,
Не то, что я- Мальчишка-шалунишка!

3) Песня мальчишки-Шалунишки « Пусть бегут»
Пусть бегут неуклюжи,
Дети падая в лужи,
А вожатый за ними вдогон.
И не ясно прохожим,
В этот день не похожий.
Почему я весёлый такой!?

Припев:
А я играю, всем на нервах,
У вожатых на виду!
К сожалению, эта смена...
Только раз в году!!!

Вед: Так значит ты и есть тот самый невоспитанный, вредный мальчишка-шалунишка! Зачем ты спрятал наших гномов?
Мальчишка-шалунишка: Почему всем вам загадки?
Игры, фрукты, шоколадки?
Я бы тоже все отведал,
Пусть я в лагере и не был...

Вед: Ну, мальчишка-Шалунишка, чтобы получить подарки, нужно быть чуть-чуть добрее и желательно скромнее. Я думаю, что Гномы и тебя порадуют гостинцем, но только после того, как ты полюбишь трудиться, играть с ребятами, петь и танцевать.
Мальчишка-Шалунишка: Что ж, тогда я соглашусь,
И со всеми подружусь!

Вед: Тогда начнем мы с веселой игры «Бой петушков». Задание следующее: на сцену мы кладем обруч, двое участников должны войти в него и согнуть в колене одну ногу, а руки спрятать за спиной. Разрешается толкать друг друга только грудью, побеждает тот, кто вытолкнет другого участника из круга.

4) ИГРА «БОЙ ПЕТУШКОВ» (муз фоновая Казантип «Курятник»)

Вед: Ну что, Мальчишка- Шалунишка, весело у нас?
Мальчишка-шалунишка:
Хочется без остановки
Быстро бегать, прыгать ловко,
А еще потанцевать
Настроение поднять!

Вед : Ну, это мы тебе устроим! Приглашаем на сцену наших самых умелых танцоров, которые и научат тебя двигаться и зарядят отличным настроением!
5) Танец «На недельку до второго»
Мальчишка-шалунишка: Танцевал бы каждый день,
Позабыв тоску и лень!
Только, видно подустал
Долго без забот лежал.
Я немножко отдохну
И потом Гномов верну.

Вед: Ну, тогда мы для тебя исполним песню, после которой ты пообещаешь вернуть наших дорогих Гномов! Ребята, выручайте, нужно показать Мальчишке-Шалунишке, что мы очень талантливые! Выходите на сцену и пойте как можно громче!

6) Песня-переделка для лагеря на мотив "Бременские музыканты"
Ничего на свете лучше нету,
Чем ходить с друзьями в лагерь летом.
Там вожатые с душой встречают,
На зарядку дружно провожают

А в бассейн мы ходим всем отрядом,
В нем всегда находимся мы рядом.
Добрых снов друг другу пожелаем,
В тихий час мы сладко засыпаем

А в столовой кормят очень классно.
В общем, жизнь всегда у нас прекрасна.
В лагерь дружно снова соберемся
И на всю катушку оторвемся!

Мальчишка-Шалунишка выводит Гномов: Гномы, Гномики, простите,
Сделаю, что захотите,
Очень стыдно, аж нет сил,
Глупым и ленивым был. (опускает голову вниз)

Гном 1: Ты исправился, Мальчишка,
И уже не Шалунишка,
Будем рады пригласить
Смену лагеря закрыть.

Гном 2 : Но сперва всех угощаем
Счастья, доброты желаем
И надеемся, что снова
Мы увидимся и скоро!

(По музыку «Гимн лагеря» Гномы раздают гостинцы всем детям)
Вед: Звенит наш гул все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Мы провожаем двадцать первый день,
Пришла пора - наш лагерь закрывается!
До скорых встреч и отличных летних каникул!

Конец. Расход учащихся по своим отрядам.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Центр образования» пос. Варламово муниципального района Сызранский Самарской области

Конкурсно-развлекательная программа "Закрытие лагерной смены"

(конспект отрядного мероприятия)

методист структурного подразделения "ЦВР"

2013 г.

Конкурсно-развлекательная программа "Закрытия лагерной смены" проводится в рамках реализации программы деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Зеленая планета".

Дорогие друзья! Вот и пролетели веселые июньские деньки и ваша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы мы вам запомнились на долгие годы.

Я предлагаю вспомнить, как же мы с вами жили. Итак, пройдемся по режиму дня:

08.30 - 08.45 - встреча детей

Давайте проверим по списку, все ли ребята к нам пришли. Кого называю, вставайте в круг:

Камила, Алена, Диана, Наташа

Настена, Димулька, Юляша и Паша

Лешка, Лешка, Катя, Даша

Настя, Глеб, Алена, Саша

Люба, Лида, Ангелина

Юля, Дима, Катерина

Все пришли и все в порядке

Начинаем день с... (зарядки)

08.45 - 09.00 - зарядка

В нашем отряде ребята дружили

Посмотрим вокруг никого не забыли?

(поворачиваем головой вправо-влево)

А с ними еще воспитатели жили

Они головою от шума кружили

(кружим головой)

Ребята еще очень дружно плясали

Они руки ноги все вверх поднимали

(поднимаем руки и ноги поочередно)

Ребята так часто от нас убегали

А мы воспитатели их догоняли

(бег на месте)

А другие ребята за ними ходили

Ну, в общем, мы дружно в отряде все жили

(шаг на месте)

09.00 - 10.00 - завтрак

Давайте вспомним, чем же нас кормили.

Конкурс "Как это было"

Желающим принять участие в конкурсе по порядку раздаются фанты с вопросами и заданиями:
1. Сок в коробочке

2. Банан

3. Бутерброд с маслом и повидлом

4. Рыбная котлета

5. Гороховое пюре

Каждый участник конкурса должен изобразить с помощью мимики и жестов то, что написано в фанте. Участники, которые смешнее и красочнее всех выполнили задание, награждается призом.

10.00 - 11.00 - работа творческих объединений

По плану у нас работали различные объединения. Те, кто занимались физкультурой могут похвалиться только рекордами в спортивных играх, а вот те, которые занимались в «Мир из бумаги» сейчас нам защитят свой проект по окружающему миру.

(демонстрация творческой работы выполненной на занятиях творческого объединения «Мир из бумаги»)

Вся лагерная смена была очень насыщенной, веселой и юморной. Хотелось бы напоследок посмеяться над вашими действиями. Вот и девочки подготовил нам шуточную сценку по мотивам стихотворения А.С.Пушкина «У Лукоморья дуб зеленый...»

11.00 - 12.00 - отрядное мероприятие

Поиграем в игры «с залом»:

  • "Бабушка из Японии"

Игра проводится стоя, все повторяют движения за ведущим.

Ведущий говорит: Ко мне приехала бабушка из Японии и привезла мне... бусы. Я бусы трогаю .

Ведущий правой рукой трогает шею по направлению слева направо. Как будто на шею надеты бусы.

Ведущий говорит: Ко мне приехала бабушка из Японии и привезла мне... шляпу . Я бусы трогаю. Шляпу надеваю.

Ведущий левой рукой прихлопывает себе по голове. Как будто трогает шляпу.

И так далее - обруч (ведущий крутит бедрами - Я бусы трогаю. Шляпу надеваю. Я обруч кручу ), туфли (ведущий выставляет вперед ногу и делает движения как будто - Я бусы трогаю. Шляпу надеваю. Я обруч кручу. Я туфли применяю ).

Все эти движения надо выполнять вместе;

  • "Футбол"

Ведущий поднимает то левую, то правую, то обе руки. Дети должны быть внимательными и произносить, в зависимости от поднятой руки: левая - "гол", правая - "мимо", две руки - "штанга". Усложняется задание, если ведущий поворачивается спиной.

  1. 12.00 - 13.00 - спортивное мероприятие
  2. В это время мы с вами гуляли на улице, либо играли в подвижные игры. Вспомним самую любимую игру первой недели лагерной смены.
  3. Дети отвечают
  4. Предлагаю сыграть вам в почти спортивную, но дружную игру "Лабиринт смелых". Все ребята берутся за руки в одну шеренгу и стараются пройти по нарисованной линии не расцепляясь и не сходя с дистанции.

Для сложности линия ломаная, пересекается и закручивается в спираль

  1. Ну, далее у нас прием пищи. Его мы проигрывать не будем. Все-таки он еще у нас предстоит. А вот после обеда мы опять всем отрядом что-то творили... и подводили итог дня. Сегодня я вам предлагаю вспомнить, а что именно мы делали в течение всей лагерной смены в это время, но в такой форме:

Игра "Алфавит"

Каждому ребенку предоставляется возможность высказать свои впечатления о лагерной смене, но сделать это надо красиво, неординарно, с юмором. Заодно в ходе игры проверяется знание русского алфавита. Каждый участник по очереди придумывает фразу, начинающуюся с конкретной буквы алфавита от А до Я. Побеждает самый эрудированный и хорошо знающий азбуку, который смог на букву, которая досталась ему по очереди составить остроумное и красивое предложение.

Завершался наш день посадкой цветочка. И вот по окончанию лагерной смены в нашей клумбе будут расти 18 цветов. Хочется верить, что все они к 1 сентябрю расцветут. А вы придя в школу и посмотрев на них вспомните нас и наш дружный лагерь.

Спасибо за активное участие в лагерной жизни и жизни нашего отряда.

Вот и пролетело лето, закончилась смена в лагере. Детские сценки на закрытие лагеря в 2019 году могут включать переделанные стихотворения и песни, театрализованные миниатюры по сюжетам литературных произведений или кинофильмов.

А можно поставить сценки на закрытие лагерной смены, в которых ребятам не нужно будет разучивать какие-либо тексты. Например, небольшую сценку про лето на закрытии лагеря.

Сценки на закрытие смены в детском лагере

Дети становятся в круг, в его середине – Лето в венке из полевых цветов. Дети движутся в одну сторону, Лето – в другую. Ведущий читает стихи:

– По лужайке босиком, солнышком согрето,
За цветастым мотыльком побежало лето.
Искупалось в реке, полежало на песке,
Загорело, пролетело и исчезло вдалеке.

По команде ведущего дети останавливаются и закрывают глаза. Лето выбегает за круг и присаживается за кем-нибудь из них. Ребята должны отгадать, за кем оно спряталось. Тот, кто угадывает, выходит на середину круга и исполняет роль Лета. Игра продолжается несколько раз.

А можно поставить и другую не сложную и смешную сценку на закрытие лагерной смены которая называется «Праздничный салют».

Сначала проводится небольшая репетиция, и на сцену приглашаются два человека. Одному достается роль спичечного коробка, другому – роль спички. Спичка подходит к коробку и, чиркнув по нему головой, загорается.

Затем для участия в этой детской сценке на закрытие лагеря ведущий приглашает одного из ребят в красной одежде, который будет исполнять роль огонька. А несколько детей, выстроившихся друг за другом, станут изображать фитиль.

Потом для участия в сценке приглашается кто-то из ребят на роль пушки, которая должна громко сказать: «Ба-бах!». И, наконец, из зала выбирают несколько ребят в яркой одежде – «салют». Они должны будут сесть на корточки в кружок, а после сигнала пушки встать и поднять руки.

После репетиции разыгрывается смешная сценка на закрытие лагерной смены в виде пантомимы. Ведущий комментирует происходящее:

«Вот спичка шагает к коробку, она загорается и появляется огонек. Спичка зажигает фитиль. Огонек бежит по фитильку к пушке, она стреляет и, наконец, раздается громкий хлопок и во все стороны разлетается салют».

Небольшая сценка про лето на закрытие лагеря и пантомима «Праздничный салют» не потребуют от ребят особой подготовки. Их могут разыграть дети любого возраста – от самых маленьких до старшеклассников.

Важно и нужно украсить место проведения, и предупредить отряды о прощальном номере.

Действующие лица : Ведущий, Ведущая, дети.

Реквизит : картонные или бумажные круги, ватман, цветные карандаши, краски, кисточки, карточки с предметами, призы за участие, нарисованные карты, клад (может быть кубком, сладким подарком и т.д.).

Ведущая :
Незаметно, стремительно, быстро,
Пролетели наши деньки,
И прощаться будем мы с вами,
Будем все и всегда мы дружны!

Ведущий :
Будем письма писать, сообщения,
Будем часто друг дружке звонить,
Будем помнить все мы моменты,
Смену лагерную нужно закрыть!

Ведущая :
И в эту честь мы объявляем,
И торжественно пообещаем,
Дружбу крепкую нашу хранить,
Дружно всем после лагеря жить!

Ведущий :
И сейчас, предлагаю друзья,
Показать вам свои таланты,
Выступить вам всем пора,
Приготовьте платья, пуанты!

(Отряды показывают заранее приготовленные сценки)

Ведущая :
Все было чудесно, спасибо друзья,
Сплоченность свою показать вам пора,
Тем самым я конкурс вмиг объявляю,
К участию всех я призываю!

Конкурс «Не упади» .
Дети разбиваются на команды (не больше 10 человек). Для этого конкурса нужно подготовиться заранее. Необходимо точно подсчитать количество команд, и для каждой команды приготовить два круга (большой и поменьше). Задача - не покинуть круг, стоя на одной ноге. Участники могут поддерживать друг друга. На втором кругу нога меняется. Выиграет та команда, в которой останется наибольшее количество участников.
Реквизит: картонные или бумажные круги.

Ведущий :
Вы такие молодцы,
Все сумели, все смогли,
На балу таком чудесном,
Веселы и так дружны!

Ведущая :
А теперь, я предлагаю,
Письмецо вам написать,
Пожелать друг другу счастья,
Поздравки свои вписать!

Конкурс .
Каждая команда получает набор: ватман, цветные карандаши, краски, кисточки. В центре каждого ватмана написано слово «Дружба». Задача - каждый участник команды должен написать пожелание под каждой буквой слова или просто нарисовать рисунок. Победит та команда, у кого получится ярче и красочней. После, можно провести небольшую демонстрацию проектов.
Реквизит: ватман, цветные карандаши, краски, кисточки.

Ведущий :
Лейся песня, лейся,
Песня для души,
И ее споют,
Лучшие певцы!
А точней сказать певицы,
Группы краше в мире нет,
Лучшие они, Царицы,
Свой пришлют они привет!

(Пародия на песню «Юра, прощай», группа «Не ангелы». Могут исполнять как вожатые, так и дети, чтоб было веселей, роль артисток лучше отдать мужскому полу)

Переделка песни (как вариант):

1 куплет:
Подарил путевку папа, и я поехала,
Многих тут ребят встретила,
Чтобы их понять, целой жизни мало,
Я в этих ярких днях, смеяться устала!

Припев:
Лагерь прощай, лагерь прости,
Больше с тобой не по пути,
Лагерь, прошу, от грусти избавь,
Лагерь молю, меня вспоминай!
Лагерь прощай, лагерь прости,
Лагерь пойми, нам не по пути,
Названье твое я во сне шепчу,
Лагерь прощай, обратно хочу!

2 куплет:
Уезжать бессмысленно, но я постараюсь,
Просто здесь мысленно, возьму и останусь,
Жить лишь одним тобой, и во сне возвращаться,
К сожалению, пора нам прощаться!

(Припев 2 раза)

Ведущая :
Аплодисменты нашим талантливым артисткам! Невзирая на такой плотный график, они все же смогли найти время и приехать к нам! Браво!

Ведущий :
Давайте с вами поиграем,
Задание имею я,
Сейчас мы многое узнаем,
Смеяться будем детвора!

Конкурс «Интересный диалог» .
Выбирается несколько участников. Каждый тянет карточку на которой обозначен предмет, от лица которого он будет вести диалог со своим собеседником (который тоже делает выбор). Этот конкурс улучшает коммуникативные навыки и стимулирует развитие воображения. Можно также усложнить задачу, предложив обыграть образы. Победителю можно вручить грамоту.
Реквизит: карточки с названием предметов.

Варианты для карточек (могут быть другие):
1. 100-долларовая купюра;
2. Хрустальная ваза;
3. Шоколадка;
4. Бриллиантовое колье;
5. Телефон;
6. Кошелек;
7. Перчатки;
8. Зонт;
9. Книга;
10. Туфли;
12. Автомобиль;
13. Рюкзак;
14. Мороженное;
15. Губная помада;
16. Шуба;
17. Паспорт;
18. Топор;
19. Шкатулка;
20. Кольцо.

Ведущая :
С вами будем мы дружны,
Это обещаем,
И поэтому сейчас,
Праздник продолжаем!
Ведущий :
Предлагаю вам игру,
Чтоб подвигались хочу,
Чтобы весело смеялись,
И усердно чтоб старались!

(Проводится любой подвижный )

Ведущая :
Все справились, все такие молодцы! А теперь давайте подумаем и скажем, что же все-таки такое дружба?

(Ребята делятся своими мнениями. Также можно попросить назвать их пословицы или выражения из фильмов о дружбе. Можно загадать загадки)

Примеры загадок (могут быть другие):
1. На помощь он всегда придет,
Со мной везде и всюду,
И под подъездом меня ждет,
Его я называю... (другом) .

2. Мы с ней одинаковые,
Ходим вместе всюду,
Ведь недаром же она,
Моя лучшая... (подруга) .

3. Мир делает добрее,
Без нее нам никуда,
С нею мы сильнее,
С ней поет душа!
(дружба) .

4. С ним в походы, всюду с ним,
Он никем незаменим,
У меня один такой,
...мой милый, дорогой!
(друг)

5. За меня горой стоит,
И ко мне всегда спешит,
В магазин мы вместе ходим,
Дружбу долгую мы водим.
(подруга)

6. Она добра, умна, красива,
И никем незаменима,
Лучшая она на свете,
Лучше в мире ее нету!
(подруга)

7. Не все имеют и не все хранят,
Не все находят, многие теряют.
(дружба)

Ведущий :
Последнее задание для вас,
И вам оно понравится,
Сокровища пойдем искать сейчас,
Интересно, кто же с этим справится?

Конкурс .
Дети делятся на команды. Каждая получает по карте с подсказками (делается заранее). Задача - отыскать клад. На маршруте можно спрятать несколько приятных мелочей.
Реквизит: нарисованные карты.

Вариант карты (пример):
На одной стороне изображается запутанный рисунок, на другой пишется подсказка, которая ведет к следующей.
1. Пройти 20 шагов на север(к какому-то объекту). Заглянуть под зеленую чашку. (В чашку можно вклеить другую записку).
2. Вы на правильном пути. 15 шагов на восток, и будет вам счастье(в указанном месте можно оставить конверт).
3. На третьей подсказке можно разместить загадку. К примеру:
Идите туда, где солнце встает,
Где дивный цветок на клумбе цветет,
Где яркие краски, сияют огни,
Идите туда, куда приводят мечты!
Под клумбой найдете новый секрет,
Если дадите вы верный ответ.
4. Пройти 2 метра на запад. Через два шага посмотреть вверх (прикрепить подсказку к ветке или к козырьку) и т. д.
Расписать весь маршрут в соответствии с лагерными объектами. Последняя подсказка должна вернуть команды на место проведения закрытия лагерной смены, где дети найдут главный приз.

Ведущая :
Дружба вас сплотила,
Приз вам подарила,
Вы такие молодцы,
Квест несложный наш прошли!

Ведущий :
Праздник наш к концу подходит,
Ждут вас танцы впереди,
Смену нашу закрываем,
Были радостными дни!

Ведущая :
Будем вспоминать мы лето,
Где мы дружбу обрели,
Где встречали мы рассветы,
Пели песни до зари!

Ведущий :
Смену нашу закрываем,
И хотим вам пожелать,
Чтобы к нам вы возвращались,
И друзей не забывать!

По завершению можно провести награждение детей. После этого мероприятия сладкий стол и дискотека.

Сценарий праздничного концерта,

посвященного закрытию лагерной смены

Звучит песня И.Резника и А.Пугачевой «Звездное лето». Выходят ведущие.

Ведущий 1 : Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады видеть всех вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Ведущий 2: Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

Ведущий 1: Сегодня праздник закрытия

Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает,

Ведущий 2: Хочу объявить о начале нашего праздника.

Ведущий 2: А можно мне загадать загадку ребятам?

Ведущий 1: Конечно, можно.

Ведущий 2: Всех жарким солнцем обогреет,

В цветной наряд луга оденет,

Играть, купаться позовет,

Грибов и ягод принесет,

Как зовется время года?

Кто его мне назовет?

Ведущий 1: А теперь отгадайте мою загадку.

Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом трава, цветы,

Целый день броди, броди.

Что за время года это?

Ну, конечно, это …

Дети: Лето.

Ведущий 2: Я приглашаю на сцену малышей, которые расскажут нам о замечательной летней поре.

Ведущий 1: Ребята, а что такое лето?

Группа малышей читает монтаж.

Лето – это много света.

Это поле.

Это тысячи чудес.

Это быстрая река.

Это в небе облака.

Это яркие цветы.

Это синь высоты.

Ведущий 2: Лето дарит нам много подарков. Что дети ждут от лета, нам сейчас расскажут (ФИ двух чтецов).

(Дети читают стихотворение о лете)

Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
"Погадай мне поскорей!"
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

Ведущий 2: А сейчас мы начинаем торжественную церемонию вручения летней премии «Пламенное сердце».

Ведущий 1: Мы хотим от имени детей поблагодарить всех, от кого зависел наш успешный отдых этим летом.

Ведущий 2: Приглашаем на сцену генерального директора санатория (ФИО) .

Ведущий 1: Именно благодаря ему вот уже более 20 лет каждый год во время летних каникул на базе санатория работает детский оздоровительный лагерь.

Ведущий 2: От имени воспитателей, детей и их родителей выражаем Вам искреннюю благодарность за прекрасную организацию летнего отдыха, доброе, пламенное сердце и любовь к детям.

Ведущий 1: Мы хотим выразить свою благодарность заместителю генерального директора санатория (ФИО). Просим Вас подняться на сцену.

Ведущий 2: Спасибо Вам за помощь в организации детского оздоровительного лагеря, за поддержку и инициативу.

Ведущий 1: Приглашаем на сцену инспектора отдела кадров (ФИО).

Ведущий 2: Спасибо Вам за прекрасный подбор воспитателей, которые работали с нами, за дружных и добрых детей.

Ребенок: Желаем всем Вам:

В работе – скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье – вечности,

В жизни – бесконечности.

Ведущий 1: А сейчас, внимание. Представляем первого номинанта.

Ведущий 2: Мы премию эту вручаем

Тому, кто не спит ночами…

Ведущий 1: Тому, кто энергией своей

Делает наши дни веселей.

Ведущий 2: На сцену приглашается директор летнего оздоровительного лагеря (ФИО).

Ведущий 1: Для вручения премии мы приглашаем на сцену (ФИ ребенка).

Пусть будут сказаны не все хорошие слова

И те, кто здесь сегодня в этом зале

Так постарались.

У них болела голова,

Чтоб все мы здесь спокойно отдыхали.

А обеспечивала наш покой, уют

Как в сказке, словно маленький охранник

Она, кого с улыбкой узнают,

Она – наш замечательный начальник!

Ведущий 2: Директору летнего оздоровительного лагеря (ФИО) мы вручаем премию «Пламенное сердце» за самый ответственный и беспокойный труд.

Ведущий 1: В качестве музыкального подарка ребята исполнят для всех Вас песню о лагере.

Прошу артистов подняться на сцену.

Группа детей исполняет песню о лагере на мотив «Песни Красной Шапочки»

Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожкам,

Если долго по тропинкам

Прыгать, ехать и бежать,

То конечно, то конечно,

То возможно, можно, можно

Можно в лагерь к нам попасть!

А-а-а, в лагере деревья вот такой вышины!

А-а-а, в лагере площадки вот такой ширины!

А-а-а, воспитатели и дети!

А-а-а, веселье, смех и ветер!

А-а-а, и все мои друзья!

Здесь все мои друзья!

Но если ты такой пугливый,

Если ты такой ленивый

И не хочешь веселиться,

В лагерь к нам не приходи!

Здесь ведь нужно быть отважным,

Жизнерадостным, смышленым,

Заводным, неугомонным,

Веселиться от души!

Ведущий 1: Мы продолжаем церемонию награждения.

Ведущий 2: Премия вручается …

Тому, кто лекарства нам раздает,

Коленки нам лечит, здоровье бережет.

Ведущий 1: Я думаю, что все уже догадались, что это медработники санатория.

Ведущий 2: Мы просим подняться на сцену заместителя генерального директора санатория по медицинской части (ФИО).

Ведущий 1: Благодарим Вас за прекрасно организованное лечение, за поднятие нашего тонуса и иммунитета. Благодаря организованной Вами работе мы не только отдохнули в лагере, но и оздоровились.

Ведущий 2: Каждый день были с нами медсестры (ФИО). Они выслушивали наши жалобы на здоровье, водили на процедуры. Благодаря Вашим усилиям мы чувствуем себя теперь бодрыми и энергичными.

Просим Вас подняться к нам на сцену.

Ведущий 1: Мы благодарим Вас за всё и вручаем наше «Пламенное сердце» за самый здоровьесберегающий труд.

Всем медикам мы посвящаем эти стихи.

Дети читают стихи медработникам.

Подхватив бронхит и грипп,

Сразу вспомним мы о них.

Вам про них расскажет каждый,

Как умелы и отважны,

Как окружат нас вниманьем,

Чтоб улучшить состоянье,

Как, борясь за жизнь детей

Забывают о своей.

Дали клятву Гиппократа –

Ей верны в работе свято!

Слава, слава докторам!

Низко кланяемся вам!

Ведущий 2: Для вас и для всех гостей в зале наш музыкальный подарок.

Танец.

Ведущий 1: Продолжаем церемонию награждения премией «Пламенное сердце».

Ведущий 2: Следующая награда достанется тому, кто вкусно печет и готовит,

Кто раньше всех на работу приходит.

Ведущий 1: Работа ваша и опасна, и трудна:

Средь пекла, пара, грохота она.

Гордится поварами лагерь наш,

И воздаем им почести сейчас!

Ведущий 2: Мы благодарим заведующего столовой (ФИО) за организованное питание, за вкусную и разнообразную пищу. (вручают награду)

Ведущий 1: За самый вкусный труд награждаются наши (ФИО).

Ребенок: Подождите, можно, вручать премию буду я?

Ведущий 1: Почему ты? Ты нам не доверяешь?

Ребенок: Просто я ел все, что они готовили. И вообще, они быстро нашли путь к нашим сердцам через желудок. Правда, ребята?

Ведущий 2: Хорошо, вручай ты. А я объявлю, что за самый вкусный труд премией «Пламенное сердце» награждаются работники столовой.

Ведущий 1: В качестве подарка примите это музыкальное поздравление.

Песня «Черный бумер».

Ведущий 2: Жизнь в лагере была веселой и разнообразной.

Ведущий 1: Каждое утро мы получали заряд бодрости во время утренней гимнастики. Хотим за это поблагодарить инструктора по физической культуре (ФИО).

Ведущий 2: Первую половину дня мы всегда проводили на море, за что очень благодарим работников пляжа.

Ведущий 1: Мы благодарны (ФИО) за наш спокойный отдых на пляже в теплой морской воде под ласковыми лучами солнца.

Ведущий 2: Мы благодарим спасателей (ФИО) за то, что Вы были с нами эти 2 месяца и обеспечивали нашу безопасность во время морских купаний.

Ведущий 1: Особая благодарность хозяйке этого прекрасного зала (ФИО). Ежедневно во второй половине дня мы приходили сюда, чтобы посмотреть фильмы. Извините, что не всегда мы оставляли после себя зал в чистоте.

Ведущий 2: Быстро промелькнуло лето. Совсем скоро школьный звонок позовет нас за парту.

Ведущий 1: Мало кто из нас задумывался, что могло бы произойти, если б не было школ. Об этом нам сейчас ребята споют песню.

Песня «Если б не было школ».

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

Припев:

Если б не было, если б не было

Если б не было школ!

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Припев.

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости... с дубиной!

Припев.

Ведущий 1: Некоторые из ребят, стоящих сейчас на сцене в этом году впервые переступят школьный порог. Это …(ФИ)

Ведущий 2: Со словами напутствия к вам обратится ученик со стажем (ФИ).

Ребенок: Дорогие первоклашки!

Скоро школа первый раз

Вас поведет дорогой знаний.

Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий.

Там вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать,

Научат не бояться трудностей

И каждый за собой следить научится:

Портфель собрать, косички заплести.

Мы верим, всё у вас получится!

Так в добрый час! Счастливого пути!

Ведущий 2: По традиции вам, будущим первоклассникам, вручаются памятные подарки.

Представители профсоюзного комитета вручают будущим первоклассникам подарки.

Ведущий 1: Мы вместе были 20 дней подряд.

Когда-то всё хорошее кончается.

И чуть грустнеют лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь закрывается!

Ведущий 2: Мы еще раз хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в организации работы летнего оздоровительного лагеря и выразить надежду, что встретимся здесь опять следующим летом.