Как десятибалльная система оценок изменит жизнь российских школьников. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности Оценка по 10 бальной шкале

Понравился ответ Леонида, полностью согласен, что оценка по 10 бальной шкале - это перебор, слишком много значений.

Сам я регулярно с 2012 года сижу на Кинопоиске и отмечаю все просмотренные мной фильмы. Друзья, которые так же там зарегистрированы, обычно ставят слишком завышенные оценки, если объективно смотреть на фильм, и слишком занижают, если фильм полнейший кал. Что-то среднее редко встречается, то есть диапазон 2-5 и оценка 6 почти не используются, что печально. Люди бездумно ставят оценки фильмам, а ведь авторы просматривают, как народу из творение.

Лично я образно делю шкалу на 5 частей: 1-шлак/мусор, то что не должно существовать, если фильм в каким-то образом оскорбляет пред части или фильм на столько плох, что его единственная цель - сбор денег на названии, так часто бывает с сиквелами, приквелами, ремейками...

Диапазон 2-4: для меня это плохой фильм, который я и оцениваю соответствующе, хоть он и плохой, но излишне занижать оценку фильму не стоит, фильм редко бывает без каких-либо изюминок, за которые можно и поставить балл; 2 - это уже граница, фильм почти упал в моих глазах.

Диапазон 5-6: здесь располагаются нормальные фильмы или просто средняк. 5 - это фильм, который не впечатлил, да и не особо понравился, почти что плохой фильм, но не переходит в соответствующую категорию, тк я оцениваю не на одних эмоциях, просто фильм не мой. 6 - это почти хороший фильм, который совсем чуть-чуть не дотянул до хороших фильмов, чего то не хватило и все.

Диапазон 7-9: это уже хорошие фильмы, которым стоит рекомендовать людям, после которых нет чувства потерянного времени. 7 - просто хороший фильм, все в нем стандартно, баланс соблюдён во всем, нет заявок на что-то большее, больше развлекательное кино. 8 и 9 - почти одно и то же, тут просто на самом деле, если фильм пришёлся вам по душе и на следующий день после просмотра, со свежей головой, вам хочется вернуться и пересмотреть его или обсудить с друзьями, порекомендовать, то 8. А если фильм перевернул вашу жизнь, поменял образ мышления, заставил пересмотреть ценности, то очевидно, что фильм заслуживает высшей оценки.

Не стоит полошатся на одни эмоции от фильма, следует уделять внимание не одному сюжету и картинке в целом, но и игре актёров, не тупо любоваться ими, какие они красавчики. Наблюдать за бутафорией, бывают очень стильные фильмы, которые за счёт этого и вывозят, тк создают на столько правдоподобную атмосферу, которая буквально заволакивает вас туда. Так же надо уделять внимание звуку, точнее музыке. Это самые простые вещи, для простых любителей кино.

Надеюсь моя система кому-то что-то даст.

АНКЕТА ДЛЯ СОИСКАТЕЛЯ НА ВАКАНСИЮ «Продавец-кассир»

ВНИМАНИЕ!!! ПРОШУ ЗАПОЛНИТЬ ЭТУ АНКЕТУ МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНО. ЕСЛИ ВЫ ЕЁ ЗАПОЛНИТЕ НЕ ТАК, КАК ЭТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, ЭТО ВСЕ РАВНО ОБНАРУЖИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ И ВЫ У НАС ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИТЕСЬ, ПОЭТОМУ ПРОСЬБА – ЗАПОЛНЯЙТЕ АНКЕТУ ЧЕСТНО!

ФИО_____________________________________________________________________________________

ВОЗВРАСТ _______________________________________________________________________________

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛ ________________________________________________________________________

ЕМАЙЛ __________________________________________________________________________________

ОБРАЗОВАНИЕ ___________________________________________________________________________

ПРЕДЫДУЩИЕ МЕСТА РАБОТЫ ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

КАКИЕ КАЧЕСТВА ВЫ СЧИТАЕТЕ САМЫМИ ЦЕННЫМИ В СЕБЕ _________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

ЧЕМ ИЗ ТОГО, ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ РАНЬШЕ ВЫ ГОРДИТЕСЬ (ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ) ___

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

ЗАРПЛАТА НА ПРЕДЫДУЩИХ МЕСТАХ РАБОТЫ ______________________________________________

Сколько вы хотите зарабатывать?_____________________________________________________

Сколько хотите зарабатывать через 6 месяцев? _________________________________________

Сумма, с которой вы считаете можете начать работать? __________________________________

ОПИШИТЕ КРИТЕРИИ ХОРОШЕЙ РАБОТЫ ДЛЯ ВАС ___________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

БЫЛ ЛИ У ВАС ОПЫТ РАБОТЫ В ПРОДАЖАХ? ________________________________________________

Если да, то ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

Сколько вы занимались продажами по времени (1-2-3 года)? ______________________________

Что вы продавали? _________________________________________________________________

Были ли это холодные звонки, активные продажи в магазине, продажи при встрече, продажи по телефону постоянным клиентам _____________________________________________________________

Вы сами находили клиентов или принимали входящие звонки? ____________________________

Каким образом вы сами находили клиентов? ___________________________________________

Какая была стоимость продукта, который вы продавали? _________________________________

ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ КАКИМ-ЛИБО СПОРТОМ, ПОБЕЖДАЛИ В СОРЕВНОВАНИЯХ (сюда так же относятся танцы) __________________________________________________________________________________

­_________________________________________________________________________________________

ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ. В этом пункте имеется ввиду не просто умение общаться, а именно умение быстро находить общий язык с клиентами компании, заговаривать людей, умение продолжать разговор даже, если клиент говорит вам «нет», «не хочу», «не интересно».
ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ. В этом пункте имеется ввиду то, что в группе, к которой вы принадлежите, вы занимаете активную позицию, желаете показать результат, отличиться от других, сделать намного больше, чем другие и не просто хотите этого, но и ВСЕГДА достигаете, даже если приходится справляться с большими трудностями.
ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА КЛИЕНТА. В этом пункте имеется ввиду то, насколько для Вас важно, ЧТО вы продаете и какого качества, имеет ли для Вас это значение? 10 баллов здесь будет – да, мне важно то, что я продаю и насколько это полезно тому человеку, которому я это продаю. 1 балл или 0 баллов будет здесь то, что вам наплевать, что продавать, главное продать и получить свою зарплату за это.
ЧЕСТНОСТЬ. Насколько вы честны с людьми. 10 баллов здесь будет следующее – я всегда говорю правду и никогда не поддаюсь искушению соврать в своей работе клиенту или руководителю. 5 баллов здесь будет то, что да, я поддаюсь искушению соврать клиенту или руководителю, чтобы приукрасить свой результат (для руководителя), продукт, который я продаю (для клиента).
ЛЕГКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ. Здесь имеется ввиду, насколько быстро и легко вы справляетесь даже с тяжелыми проблемами повседневной жизни. 10 баллов здесь будет – да, проблемы есть и иногда приходится нелегко, но проблемы – это жизнь, они всегда есть и я с легкостью с ними справляюсь, они меня нисколько не расстраивают и когда они появляются, мне становится интересно, так как теперь у меня есть, с чем справляться.
НАПОРИСТОСТЬ. Здесь оцените, насколько вы умеете «прошибать стены лбом», то есть несмотря ни на что все равно добиваться того, что вам нужно.
НАСТОЙЧИВОСТЬ. Здесь оцените, насколько вы не соглашаетесь с жизнью. Здесь напишите, насколько вы получаете в жизни именно то, чего вы хотите, а не то, что у вас есть. Пример – вы хотите иметь машину БМВ, но купить можете только ШЕВРОЛЕ – так вот – насколько в вас есть силы для того, чтобы не согласиться с тем, что вы можете купить только ШЕВРОЛЕ и сделать все, чтобы в максимально быстрые сроки у вас был БМВ.
СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ. Как быстро вы соображаете, то есть как быстро вы реагируете на поручение, насколько быстро подхватываете то, что вам сказали сделать и насколько быстро, после того, как вы это подхватили, вы делаете это.
СПОСОБНОСТЬ ДЕРЖАТЬ УДАР. Здесь посмотрите, насколько вы устойчивы к проблемам. Сгибаетесь ли вы очень быстро тогда, когда у вас что-то не получается или, наоборот, пробиваете проблемы лбом, ничему не даете себя смутить или расстроить.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ!

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ

Десятибалльная система оценки
результатов учебной деятельности учащихся
в учреждениях, обеспечивающих получение
общего среднего образования

Общие положения

1. В соответствии с Законом "Об образовании в Республике Беларусь" (в редакции Закона от 19 марта 2002 г. № 95-3), Правилами аттестации, перевода, организации выпускных экзаменов и выпуска учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г. № 49) в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования, проводится аттестация обучающихся в целях определения уровня усвоения учебного материала за определенный период обучения.

Устанавливаются текущая, промежуточная и итоговая аттестации учащихся. Аттестация может осуществляться в устной, письменной и практической формах.

Порядок аттестации, перевода, организации выпускных экзаменов и выпуска учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, определяется соответствующими Правилами, утверждаемыми Министерством образования Республики Беларусь.

2. Аттестация по каждому учебному предмету осуществляется в соответствии с нормами оценки результатов учебной деятельности учащихся.

Результаты учебной деятельности учащихся оцениваются в баллах по 10-балльной шкале отметок: 1 (один), 2 (два), 3 (три), 4 (четыре), 5 (пять), 6 (шесть), 7 (семь), 8 (восемь), 9 (девять), 10 (десять).

Отметка "0" (ноль) выставляется при отсутствии результатов учебной деятельности учащегося на момент аттестации.

3. Оценочная деятельность заключается в определении степени выполнения (решения) учащимися задач, поставленных перед ними в процессе обучения, на основании сопоставления реальных результатов их учебной деятельности с планируемыми целями, требованиями учебных программ, образовательных стандартов.

Количественным показателем оценки результатов учебной деятельности учащихся является отметка.

Отметка — это результат процесса оценивания, его условно-формальн ое (знаковое) выражение в баллах.

4. 10-балльную систему оценки результатов учебной деятельности учащихся образуют взаимосвязанные и взаимообусловлен ные виды, формы, методы контроля, с помощью которых в соответствии с установленными правилами, требованиями и нормами определяются результаты учебной деятельности учащихся и осуществляется их аттестация.

5. Основными функциями 10-балльной системы оценки результатов учебной деятельности учащихся являются:

образовательная, ориентирующая педагога на использование разнообразных форм, методов и средств контроля результатов обучения, содействующих продвижению учащихся к достижению более высоких уровней усвоения учебного материала;

стимулирующая , заключающаяся в установлении динамики достижений учащихся в усвоении знаний, характера познавательной деятельности и развитии индивидуальных качеств и свойств личности на всех этапах учебной деятельности;

диагностическая, обеспечивающая анализ, оперативно-функц иональное регулирование и коррекцию образовательного процесса и учебной деятельности;

контролирующая, выражающаяся в определении уровня усвоения учебного материала при различных видах контроля и аттестации учащихся;

социальная, проявляющаяся в дифференцированн ом подходе к осуществлению контроля и оценке результатов учебной деятельности учащихся с учетом их индивидуальных возможностей и потребностей в соответствии с социальным заказом общества и государства.

6. Для оценки результатов учебной деятельности учащихся выделяется пять уровней усвоения учебного материала.

Первый уровень (низкий) — действия на узнавание, распознавание и различение понятий (объектов изучения).

Второй уровень (удовлетворитель ный) — действия по воспроизведению учебного материала (объектов изучения) на уровне памяти.

Третий уровень (средний) — действия по воспроизведению учебного материала (объектов изучения) на уровне понимания; описание и анализ действий с объектами изучения.

Четвертый уровень (достаточный) — действия по применению знаний в знакомой ситуации по образцу; объяснение сущности объектов изучения; выполнение действий с четко обозначенными правилами; применение знаний на основе обобщенного алгоритма для решения новой учебной задачи.

Пятый уровень (высокий) — действия по применению знаний в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач; самостоятельные действия по описанию, объяснению и преобразованию объектов изучения.

7. Установленные уровни усвоения учебного материала в целях осуществления контрольно-оцено чной деятельности соотносятся с основными функциями учебного процесса — распознавания, описания, объяснения и преобразования реальных и идеальных объектов изучения.

Основные результаты учебной деятельности учащихся по распознаванию объектов изучения, предъявленных в готовом виде, проявляются в их узнавании, обнаружении, опознании, различении по существенным признакам и свойствам и могут быть выражены словесно, образно, в действии.

Овладение функцией описания проявляется в воспроизведении учащимися отдельных сторон усваиваемого содержания, связей между его различными объектами и на этой основе осуществляется их перечисление, упорядочивание, группировка, классификация и демонстрация путем повествования, рассказа, выполнения упражнений, задач и заданий по известным правилам или образцу. Описание как функция учебного процесса включает и широкий круг видов учебной деятельности, опирающихся на мыслительные операции наблюдения, сравнения, анализа и синтеза.

Функция объяснения заключается в раскрытии сущности объекта изучения, требует от учащихся его предварительного описания и проявляется в установлении и обосновании закономерных связей и отношений, формулировании утверждений, демонстрации доказательств путем доводов и аргументов, логических выводов, выполнения различных заданий на основе известных правил, предписаний, схем, алгоритмов.

Освоение учащимися процедуры объяснения свидетельствует о том, что они умеют применять ранее усвоенные знания, пользоваться разными источниками знаний и применять их содержание для решения познавательных и учебных задач, оформления результатов работы — владеют и оперируют программным учебным материалом в знакомой ситуации.

Сформированность преобразовательн ой функции проявляется во владении и оперировании учащимися усвоенным учебным материалом как на основе заданных условий, ориентиров, известных правил и предписаний, так и в самостоятельном конструировании новых способов решения учебных задач, видоизменении объекта изучения, построении алгоритмов для выполнения заданий, получении практических результатов, связанных с конкретной ситуацией, степень знакомства с которой может быть различной.

8. Основными показателями соответствия результатов учебной деятельности учащихся установленным уровням усвоения учебного материала выступают мыслительные, словесно-логичес кие, знаковые и предметные действия и операции по распознаванию, описанию, объяснению и преобразованию реальных и идеальных объектов изучения.

При этом распознавание, воспроизведение программного учебного материала, владение и оперирование им в знакомой и незнакомой ситуациях характеризуются полнотой, осознанностью, системностью, прочностью, мобильностью знаний, а также степенью познавательной самостоятельност и учащихся в выполнении учебных задач.

9. Установленные уровни характеризуют степень усвоения знаний, развития умственных и практических действий, общеучебных, специальных предметных и других умений, познавательной самостоятельност и учащихся.

На каждом из уровней осуществляется градация отметок по два балла по возрастающей от 1 до 10 баллов в виде 10-балльной шкалы оценки результатов учебной деятельности учащихся (табл.1).

На основании представленной 10-балльной шкалы оценки результатов учебной деятельности учащихся устанавливаются соответствующие нормы оценки по всем предметам.

Таблица 1

Десятибалльная шкала оценки результатов учебной деятельности учащихся

Показатели оценки

Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, явлений, инструктивных указаний, действий и т.д.)

Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде, и осуществление соответствующих практических действий

Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения), осуществление умственных и практических действий по образцу

Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти(определений, описание в устной или письменной формах объектов изучения с указанием общих и отличительных внешних признаков без их объяснения), осуществление умственных и практических действий по образцу

Осознанное воспроизведение значительной части программного учебного материала(описание объектов изучения с указанием общих и отличительных существенных признаков без их объяснения), осуществление умственных и практических действий по известным правилам или образцу

Осознанное воспроизведение в полном объеме программного учебного материала(описание объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения), применение знаний в знакомой ситуации по образцу путем выполнения устных, письменных или практических упражнений, задач, заданий

Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение объектов изучения, выявление и обоснование закономерных связей, приведение примеров из практики, выполнение упражнений задач и заданий по образцу, на основе предписаний)

Владение и оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации(развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий)

Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации(применение учебного материала как на основе известных правил, предписаний, так и поиск нового знания, способа решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера при выполнении заданий)

Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению объектов изучения, формулированию правил, построению алгоритмов для выполнения заданий, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий)

10. Аттестация осуществляется по результатам учебной деятельности учащихся посредством контроля уровня усвоения учебного материала по предмету.

Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения.

Устанавливаются основные виды контроля результатов учебной деятельности учащихся: поурочный, тематический, промежуточный, итоговый.

11. Основные виды контроля результатов учебной деятельности учащихся осуществляются в устной, письменной, практической формах и в их сочетании. Выбор формы контроля зависит от содержания и специфики материала учебного предмета, количества часов, отводимых на его изучение, этапа обучения и планируемых результатов, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

12. В зависимости от вида контроля, этапа обучения и заданных целей определяются методы, с помощью которых та или иная форма контроля позволяет получить наиболее объективную информацию о качестве процесса и результатах учебной деятельности учащихся: беседа, опрос, наблюдение, самостоятельные и контрольные работы, дидактические тесты, лабораторные и практические работы, диктанты, сочинения, рефераты, зачеты, экзамены и др.

13. Поурочный контроль учебной деятельности учащихся проводится с целью проверки усвоения учащимися программного материала. Он имеет стимулирующее, воспитательное и корректирующее значение.

При осуществлении поурочного контроля важным является оценивание процесса учебной деятельности учащихся, их мыслительных операций, познавательных и общеучебных умений, использования ими рациональных способов выполнения задания с учетом проявления интереса к учению, стремления к достижению поставленной цели, волевых усилий и других индивидуальных и личностных качеств. Учитель наряду с заданными требованиями учитывает и предыдущие достижения учащихся.

Выставляемая при поурочном контроле отметка в обязательном порядке должна носить интегральный характер как показатель, в совокупности отражающий и характеризующий результаты учебной деятельности учащегося.

При условии усвоения учащимися учебного материала в соответствии с целями, поставленными на уроке, результаты их учебной деятельности оцениваются отметками от 1 до 10 баллов включительно.

14. Тематический контроль проводится для проверки степени усвоения учащимися учебного материала определенной темы программы.

При тематическом контроле требования к оценке результатов учебной деятельности учащихся возрастают, поскольку в данном случае речь идет об оценке результатов относительно завершенного этапа обучения.

В зависимости от специфики предмета, учебной программы определяются количество измерений, устная, письменная, практическая или комбинированная формы и наиболее целесообразные методы проверки.

Количество обязательных контрольных работ для осуществления тематического контроля устанавливается Единым речевым режимом учреждения общего среднего образования, утверждаемым Министерством образования.

Результаты тематического контроля являются определяющими при выставлении отметки за учебную четверть.

15. Промежуточный контроль осуществляется с целью проверки уровня усвоения учащимися учебного материала за длительный период времени и при необходимости может проводиться в конце четверти (триместра или полугодия) в соответствии с требованиями Единого речевого режима учреждения общего среднего образования.

16. Выставление отметки за четверть (триместр или полугодие) осуществляется на основе результатов тематического и промежуточного контроля с учетом преобладающего или наивысшего (по усмотрению учителя) поурочного балла как среднее арифметическое отметок. При этом учитывается динамика индивидуальных учебных достижений ученика на конец четверти (триместра или полугодия).

По учебным предметам, на изучение которых отводится по одному часу в неделю, отметка может выставляться за триместр или полугодие.

17. Проведение итогового контроля, осуществляется в соответствии с требованиями Единого речевого режима учреждения общего среднего образования, Правилами аттестации, перевода, организации выпускных экзаменов и выпуска учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования.

18. Годовая отметка выставляется как среднее арифметическое отметок по четвертям (триместрам, полугодиям) с учетом динамики индивидуальных учебных достижений учащихся на конец учебного года.

19. Итоговая отметка учащимся выпускных классов по тем предметам, которые выносятся на выпускные экзамены, выставляется на основе годовых и экзаменационных отметок в соответствии с Правилами аттестации, перевода, организации выпускных экзаменов и выпуска учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования.

20. Результаты учебной деятельности учащихся оцениваются от самого низкого до самоговысокого балла независимо от вида контроля и уровня изучения учебных предметов (базовый, повышенный или углубленный).

1 балл
Недостижимая грань ужаса. Вселенское зло. Если приснится в кошмаре, придется навестить психиатра. Возможно не раз.

2 балла
90-60-90
рост-вес-возраст
Толстое и страшное нечто. Отдается первому встречному за бутылку дешевого пива, либо будет ломаться до последнего вздоха. В качестве «женского пола» не рассматриваем.

3 балла
Серенькая, страшненькая, толстенькая девочка, которой очень не повезло по жизни с внешностью. Ходят слухи, что секс у них бывает.
Обычно такие девочки либо дают с очень большими напрягами (в силу своих жутких комплексов), либо дают всем немногочисленным товарищам, кому от них это нужно.

4 балла
Обычная, не пользующаяся популярностью у мужчин серенькая девочка. При этом может быть либо с нормальной фигурой, но страшненькой на лицо, либо просто чересчур полной. При большом количестве спиртного сгодится, но опять же не всем. Соблазнить такую проблемой не является, но подумай надо ли оно тебе.

5 баллов
Ни рыба ни мясо. Таких - миллионы. 7 из 10 проходящих девочек попадут именно в эту категорию. Соблазнить такую не стыдно, но и похвалиться тоже нечем.
Стандарт. Такие девочки легче всего идут на «контакт».

6 баллов
Либо очень ухоженная 5-ка, либо просто симпатичная девочка, которую можно соблазнить и это будет неплохим воспоминанием. Обычно такие девочки годятся для длительных отношений в силу своей покладистости.
Соблазнить такую не является большой проблемой, но придётся немного потрудиться.

7 баллов
От природы красивая девочка. С хорошей фигурой и симпатичным личиком. Пользуется популярностью среди мужчин и поэтому присутствует защитный барьер от заведомо неприемлемых или неуспешных мужчин. Это самая «спорная» категория среди пикаперов. Тут мнения колеблются как в меньшую, так и в большую сторону. В общем соблазнение 7-ки остается в памяти очень хорошими воспоминаниями.

8 баллов
Фотомодель. От природы одаренная внешностью и классной фигурой. В основной своей массе такие девочки обеспечены и имеют возможность ухаживать за своей внешностью. Процент таких девочек очень мал среди всех, но соблазнив её, ты можешь этим гордиться и знать что ты «один из самых-самых». В большинстве случаев, для соблазнения такой девочки, понадобится не одно свидание.

9 баллов
Это твой идеал. Причем для всех она не меньше 8-ми баллов, но тебе она запала в душу. Это именно то, о чем ты мечтаешь. Так же в эту категорию может попасть очень красивая девочка(7-8 баллов) с которой у тебя длительные отношения и она для тебя «та самая».
Соблазнение такой девочки однозначно выходит за рамки стандартного, поэтому здесь придется приложить максимум усилий.

10 баллов
Недостижимая грань красоты и внутренних качеств девочки. Если ты её встретил, то считай, что ты один из миллиона. Соблазнять не нужно, вы с ней сразу всё поймете.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как корректно написать пятидесяти пяти балль ная система?

Верно: пятидесятипятибалль ная система.

Здравствуйте! Как правильно - десятибалль ный шторм или десятибальный шторм?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: десятибалль ный шторм .

Вопрос № 284383

Как правильно пишется: высокобальный, пятибальный или с ЛЛ?

Ответ справочной службы русского языка

Эти слова пишутся с двумя л: высокобалль ный, пятибалль ный .

Вопрос № 283345

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно баЛЛь ная оценка поставщика или баЛьная оценка поставщика? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Оценка в баллах называется балль ной .

Подскажите, пожалуйста, почему пишут "бально-рейтинговая система" с одним "л"? Как правильно нужно писать? По логике: балль но... Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Балль ный – от балл (оценка, единица измерения); бальный – от бал (танцевальный вечер). Правильно: балль но-рейтинговая.

Вопрос № 275323
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, правильно ли следующее написание слова: двухсотбалль ный? Корректно ли вообще его употребление во фразах типа «оценивать по двухсотбалль ной шкале», или, быть может, предпочтительнее, такое написание - 200-балль ный, что как раз и встречается в текстах?

Ответ справочной службы русского языка

Правильны оба варианта написания: двухсотбалль ный и 200-балль ный . Выбор варианта зависит от стиля текста.

Как правильно - "бально-рейтинговая система", или "балль но-рейтинговая система"?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 267296
Добрый день! Пожалуйста, помогите разобраться в следующем вопросе. Если состояние пути оценивается баллами, то как правильно говорить и писать: "Путь нулевой балль ности" или "Путь с нулевой балль ностью"?
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта возможны.

как писать правильно: баЛЛь но-рейтинговая или баЛьно-рейтинговая

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 253851
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как правильно писать: "стобалль ники" или "стобальники"?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: стобалль ник (от сущ. балл ).

Вопрос № 248621
Здравствуйте! Как правильно писать: баЛьно-рейтинговая или баЛЛь но-рейтинговая? Заранее спасибо за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: балль но-... (от слова балл ).