Музыкальные занятия во второй младшей группе. Музыкальное занятие во второй младшей группе
Программное содержание:
- Поддерживать интерес к музыкальной и театрально - игровой деятельности.
- Развивать у детей внимание, память, способность различать динамику, тембр и ритм музыки. Различать и самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки.
Оборудование:
Музыкальные инструменты: барабан, колокольчик, бубен, погремушки – колокольчики.
Игрушки: зайчик, лиса, мишка.
На переднем плане стоит теремок, в котором находятся звери. Дети заходят в музыкальный зал, здороваются.
Муз. рук. На полянке возле елки,
Где гуляют злые волки
Стоял терем – теремок
Был он низок, невысок.
В тереме жила лягушка,
Бурый мишка, мышь - норушка,
Храбрый заяц и лиса.
Вот какие чудеса!
Ребята, сейчас мы с вами отправимся в лес к терему.
(Дети выполняют движения по тексту песен)
Песня: «Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой
Ну-ка веселее – топ, топ, топ!
Вот как мы умеем - топ, топ, топ!
Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Топают сапожки – топ, топ, топ!
Это наши ножки – топ, топ, топ!
«Ноги и ножки» В. Агафонникова
Большие ноги
Шли по дороге
Топ – топ – топ,
Топ – топ – топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке
Топ – топ – топ- топ – топ,
Топ – топ – топ – топ – топ.
«Устали наши ножки» Т.Ломовой
Устали наши ножки
Бежали по дорожке
Погладим наши ножки
И отдохнем немножко.
Упражнение: «Лошадки»
Дети по показу воспитателя выполняют движения: Лошадки «цокают», «Прямой галоп»
Вот мы и в лесу.
Вот так чудо теремок!
Из трубы идет дымок.
Звери в тереме живут
И гостей, наверно, ждут.
Интересно, кто же там живет? Сейчас мы узнаем, а помогут нам в этом пальчики.
Смело пальчики стучите,
Кулачки им помогите
Дружно будем мы стучать
Кто же выйдет нас встречать?
Песня-игра: «Пальчики»
1. Похлопаем в ладоши, похлопаем немножко,
Похлопаем в ладоши, очень хорошо.
2. И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
И пальчики попляшут у маленьких ребят.
3. Тук-тук молотком мы построим птичкам дом,
Тук-тук молотком мы построим птичкам дом.
4. Бум-бум барабан, что за шум и тарарам,
Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Окошко открывается, «появляется» Лиса, здороваются.
Нам красавица – лиса
Колокольчик принесла.
Детям раздаются колокольчики.
Колокольчики у нас волшебные, они умеют играть тихо и громко.
Игра: «Тихие и громкие звоночки» Р. Рустамова
Ты звени, звоночек, тише,
Пусть тебя никто не слышит - 2 раза.
Ты сильней звени звонок,
Чтобы каждый слышать мог - 2 раза.
Дети садятся на стулья.
Ну-ка, ребята, приготовьте ушки. Кого музыка зовет?
Музыка подскажет вам
Двери кто откроет нам.
Пьеса: «Пляшущий заяц» Е. Тиличеевой.
Вы узнали? (Дети отвечают)
Павильон, музыка зовет зайчика. Звучит она высоко, легко, быстро. (Из терема появляется зайчик)
Зайчик – музыкант, а любимый музыкальный инструмент – барабан. Зайчик наш - ловкий, быстрый, поэтому он играет так же легко и быстро.
Звучит ритмический рисунок зайчика.
Дети повторяют ритм.
Упражнение: «Барабанщики» Д. Кабалевского
Песня: «У меня есть зайка» В. Качаевой
Послушайте, опять звучит музыка. Кого музыка зовет, сейчас отгадаем.
Пьеса: «Медведь» В. Витлина
(Дети отвечают)
Правильно, ребята эта музыка о мишке. Звучит она низко, тяжело, медленно. (Из теремка появляется мишка). Мишка тоже музыкант – он играет на бубне.
Мишка какой? (дети отвечают)
Мишка играет на бубне тяжело и медленно.
Звучит ритмический рисунок медведя. Дети повторяют ритм.
Песня – игра: «Идет мишка»
Идет, идет Мишка,
Мишка косолапый.
Идет, идет Мишка,
Держит бочку в лапах.
Вот идет, вот идет
Мишка косолапый.
Вот идет, вот идет
Мишка толстопятый.
Идет, идет Мишка,
По лесу гуляет.
Идет, идет Мишка,
Шишки собирает.
Дети движения исполняют в соответствии с текстом песни.
Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал
И немножечко устал.
Наш теремок закрывается. Пока зверята спят, испечем для них угощение.
Пальчиковая игра: «Пирожки»
Я пеку, пеку, пеку
Всем друзьям по пирогу:
Пирожок для мышки,
Для заиньки – малышки,
Для лягушки пирожок,
Мишка, съешь и ты дружок!
Пирожок тебе, лиса.
Очень вкусная игра!
Итог занятия:
Какие звери живут в музыкальном теремке?
На каком инструменте любит играть зайчик?
На каком инструменте любит играть мишка?
А какой музыкальный инструмент принесла нам лиса?
Нам пора возвращаться в детский сад.
Дети «уезжают» на паровозе.
Конспект открытого музыкального занятие для детей 3-4 лет «Автобус наш умчи вперед, где счастья уголок живет!»
.Конспект будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов.
Цель: Формирование музыкальных способностей дошкольников в знакомых песнях, играх.
Задачи:
1.Укреплять правильную осанку, умение ходить, легко на носочках.
2.Развивать звуковысотный слух и внимание.
3.Передавать в пении веселый, радостный характер песен.
4.Формировать певческие навыки: дыхание, дикцию, легкость и полетность голоса.
5.Создать радостную, непринужденную атмосферу.
Ход совместной деятельности
Организационный момент:
(Дети находятся перед входом в музыкальный зал)
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать?
Дети:
да, да, да.
Музыкальный руководитель:
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а повезет нас волшебный автобус. Скажите, пожалуйста, что должно быть у каждого пассажира?
Дети:
Билеты.
Музыкальный руководитель:
Молодцы.
Я билеты раздаю,
В путь – дорогу всех зову.
(Музыкальный руководитель: и воспитатель раздают билеты, садятся на свои места)
Основная часть:
Есть в руках у вас билет,
Он красивый - спора нет.
Мы подышим на него,
Чтобы ожил он еще.
(спинка прямая, дышим носиком, ротик закрыт, медленно выпускаем воздух)
Дыхательная гимнастика: «Подуй на билетик»
Музыкальный руководитель:
Вот и сели мы в автобус
И поедем далеко,
А в пути друзей мы встретим,
Поиграем, что еще?
А еще для вас споем мы
И станцуем от души.
Скажем мы гостям все дружно:
«Здравствуйте, спасибо, что пришли!»
Подождите, не спешите,
Знаю: кто – то к нам придет
И билеты соберет.
(звучит музыка, входит Кондуктор и собирает билеты)
Музыкальный руководитель:
Автобусы, автобусы
Бегут по переулку,
Нам весело, нам весело
Мы едем на прогулку!
Музыкальный руководитель:
Прокатились с ветерком,
А теперь пойдем пешком.
Из автобуса выходим
И по сторонам посмотрим. (легко на носочках подходят к «магазину»)
Как вы думаете, что это за дом, где продаются разные товары?
Ответы детей
Музыкальный руководитель:
Молодцы, это магазин. Здесь лежат и продукты, и книги, и игрушки, а еще здесь есть платочки. Они нам для танца пригодятся.
Мальчик девочку найдет,
С нею в пляску он пойдет!
Танец парами « Топни ножка моя»
Музыкальный руководитель:
Как вы весело плясали
И ни капли не устали!
Что же ждет нас впереди?
В руки руль скорей возьми.
Упражнение на пластику:
«Кручу я руль,
Кручу, верчу,
Поехать дальше
Я хочу».
(«подъезжают к « Лесной полянке»)
Музыкальный руководитель:
Все ребята, остановка-
Отдохнем сейчас немножко.
Остановка непростая-
А поляночка лесная.
Садимся удобно, чтобы никто никому не мешал. Я вам сыграю музыку, а вы постараетесь сказать: кто к нам спешит? Кого музыка изображает?
Глазки детки закрывают,
Кто же это – называют:
Слушание: (звучит музыка,изображающая прыжки зайчика)
Ответы детей:
Зайчик, зайчик!
Музыкальный руководитель:
Правильно, Зайчик.
Как же он к нам прискакал,
Вы покажите всем нам?
Упражнение на движение: « Зайчик, зайчик
Прыг да скок».
Музыкальный руководитель:
Дети, музыка оказывается волшебница! Она рассказала нам при помощи только музыкальных звуков, что к нам спешит именно Зайчик, а не волк и не лисица. А сейчас музыка раскроет нам тайну: с кем дружит Зайчик. Подойдите ко мне поближе, чтобы все - все узнали.
(звучит мелодия песни « Веселые медвежата»)
Ответы детей:
Музыкальный руководитель:
Конечно, это веселые медвежата!
Внимание! Внимание!
Скажу я заклинание:
«Вы теперь непросто дети,
А веселые медведи» (одеваем шапочки медвежат)
Кто же буду я сейчас?-
Мамой буду я для вас.
Распевание, пение: «Веселые медвежатки» (исполнение)(Е.Поплянова)
Медвежатки нарезвились,
Медом вкусным подкрепились.
И решили пошалить:
Папу – мишку разбудить!
Игра: «Сидит мишенька в берлоге» (проводится 1-2 раза)
Музыкальный руководитель:
Что ж пора нам возвращаться
И в ребяток превращаться.
(снимаем шапочки)
Садимся в автобус, на свои места – пора возвращаться обратно, в детский сад.
(«водителем» будет кто – то из детей)
Пение с движением « Вот мы в автобусе сидим»
Заключение:
Музыкальный руководитель:
Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Вам понравилось?
Давайте вспомним: кого мы встретили на Лесной полянке?
Ответы детей
Музыкальный руководитель:
Хорошо. Да, музыка – волшебница! А в путешествии вы в кого превращались?
Ответы детей
Музыкальный руководитель:Молодцы.
Но пришла пора прощаться,
В группу деткам возвращаться.
До свидания!
Музыкальное занятие для детей 3—4 лет «У нас в гостях кукла Катя»
1) Обучающие задачи:
Слушать песню от начала до конца не отвлекаясь;
Реагировать на смену частей музыки;
Ходить ровным кругом;
Формировать ладовое чувство;
Подпевать окончание музыкальных фраз;
Ритмично хлопать в ладоши в соответствии с характером музыки.
2) Развивающие задачи:
Учить импровизировать;
Сочинять элементарные напевы;
Придумывать движения к танцу;
Различать движение мелодии вверх и вниз, на месте.
3) Воспитательные задачи:
Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
Формировать первоначальные материнские чувства, доброты, нежности, ласки, сочувствия.
Ход занятия
Девочки входят в зал. Музыкальный руководитель пропевает приветствие: «Здравствуйте, девочки!»
Девочки (поют). Здравствуйте (нисходящее мажорное трезвучие).
Звучит веселая музыка Д. Шостаковича — «Вальс-шутка». Девочки и музыкальный работник исполняют простейшие музыкальные движения — изображают куколок. Музыкальный руководитель обращает внимание на домик с окошечком.
Музыкальный руководитель. К нам кто-то пришел.
Дети . Кукла.
Кукла здоровается. Звучит песня «Кукла», музыка М. Красева, слова Л. Мироновой.
Музыкальный руководитель . Она хочет с вамп познакомиться. Спойте свое имя и изобразите деревянных и тряпочных куколок.
Девочки выполняют задание.
Музыкальный руководитель. Давайте пригласим Куклу к нам в детский сад.
Под песню «Детский сад», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, девочки садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель . Кукла Катя мне сказала, что она хотела придти к нам в гости не одна. Но ее подруга заболела. И она хочет послушать про это песню
Слушание песни «Кукла заболела», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Беседа о песне, ее характере и содержании.
Музыкальный руководитель.
Тихо. Тихо. Тишина.
Кукла бедная больна.
Кукла бедная больна,
Просит музыку она.
Спойте, что ей нравится,
И она поправится...
Е. Благинина
Музыкальный руководитель . На чем мы приезжаем в детский сад: на машине, на троллейбусе, на автобусе. А я вам предлагаю сегодня отправиться на «Солнечном трамвае». Споем песню звонко, радостно.
Исполнение песни «Солнечный трамвай», музыка А. Филиппенко, слова А. Демиденко.
Музыкальный руководитель. Вот мы и приехали. Давайте постучимся.
Исполняется игра-импровизация «Постучи так, как я».
Музыкально-дидактическая игра «Лесенка»
Музыкальный руководитель . Когда мы подходим к детскому саду, мы поднимаемся и входим в него на лесенке.
Музыкальный руководитель исполняет мелодию поступенно — вверх или вниз.
Музыкальный руководитель . Давайте послушаем песенку. Кто покажет мне, как куколка поднимается по лесенке, а как спускается. А теперь куколка пойдет по лесенке так, как играет музыка По этой лесенке куколка пришла к нам в детский сад. Увидела, как здесь красиво. Услышала веселую музыку и захотела с вами потанцевать. Выходите вместе с нашей гостьей.
Исполняется «Танец с куклами», украинская народная мелодия в обработке Т. Шутенко
Музыкальный руководитель.
Смотрит к нам в окошечко
Ласковое солнышко:
Приглашает нас на улицу гулять,
В прятки с солнышком и дождиком играть.
Проводится игра под песню «Солнышко и дождик», музыка М. Раухвергера, слова А. Барто.
Музыкальный руководитель . Споем куколке песенку.
Исполняется песня о дождике (по выбору музыкального руководителя).
Музыкальный руководитель . Попрощаемся с куколкой: «До свидания» (нисходящие звуки).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 «Жемчужинка» п. Гранитный
Конспект музыкального занятия в младшей группе
«Путешествие в музыкальную страну»
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Жимбаева А.Т.
2016г.
Программное содержание
- Обучающие задачи
:
- различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;
- формировать певческие навыки, начинать пение по-сле вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.
- формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;
- Развивающие задачи
:
- развивать эмоциональную отзывчивость,
- сенсорные способности и звуковысотный слух,
- развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.
- формировать певческий голос и выразительность движений.
- Воспитательные задачи
:
- воспитывать любовь и интерес к музыке.
Оборудование .
- Различные игрушки. Дудка.
- Погремушки
- Экран
- Проектор
- Музыкальный центр
Ход занятия.
Дети входят в зал, встают в круг.
М.р.: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в музыкальную страну.
Как вы думаете, на чем мы поедем? (Ответы детей). Посмотрите на экран. Что нас ждет?
Слайд 1
Вдоль стены стоят стульчики, на которых расположились игрушки.
М.р.: Ой, посмотрите, наши игрушки тоже собрались покататься на поезде. Возьмем их с собой? Давайте мы сядем вместе с ними и отправимся в путешествие. Садитесь, кто куда хочет.
Дети рассаживаются , выбирая среди игрушек любимую и сажая ее на колени .
М.р. Знаете, как ехать на таком поезде? Мы будем сидеть и ножками стучать, а музыка — радовать нас. Ну что, поехали?
Воспитатель дает гудок дудкой и садится вместе с детьми.
М.р. Вот как хорошо ехать на поезде, теперь давайте про него песенку послушаем. (Исполняет песню «Паровоз» .с музыкальным сопровождением. дети слушают) Какая песенка? Какой у нее характер?
Дети. Веселый, радостный.
Слайд 2.
М.р.: Вот и остановка. Станция называется “Песенка”. Здесь живут разные песни. Хотите узнать какие? Тогда выходите из поезда и подходите к фортепиано. А игрушки пусть пока посидят в поезде, мы для них споем. (Дети сажают игрушки, а сами подходят к фортепиано) Какие же песенки живут на станции? Сейчас послушаем и узнаем.
Исполняет мелодию песни “ Киска к деткам подошла ”, дети узнают и называют ее. Предлагает спеть по одному куплету,
М.р. А вот еще одна песенка. Узнаете какая? Будьте внимательны, пойте без крика, слушайте музыку и друг друга.
Исполняет мелодию песни « Маму поздравляют малыши » , дети узнают ее и начинают подпевать. Обращает внимание на выразительность пения — весело, задорно); следит за тем, чтобы дети пели естественным голосом.
Слайд 3
Дети вместе с воспитателем садятся на «поезд», берут в руки игрушки.
Слайд 4
М.р. Интересно, какая станция следующая? (Дети “едут” под мелодию) Вот и приехали! Здесь живут разные пляски. Сегодня мы станцуем танец “ Раз ладошка, два ладошка ” , а игрушки полюбуются на нас.
Дети продолжают разучивать пляску, сами встают на свои места , что повышает интерес к занятию, создает хорошую эмоциональную атмосферу. Педагог учит детей правильно держать руки на поясе, ритмично кружиться .
Слайд 5
. М.р. Снова нас гудок зовет. Поехали дальше.
(Исполняет мелодию песни “Паровоз”,
Слайд 6
М.р. Следующая станция (Дети “едут” под мелодию) Приехали! Здесь живут разные музыкальные инструменты. А мы сегодня поиграем на погремушках, а игрушки послушают нас.
Дети берут погремушки, играют «Ах вы, сени» вместе муз. руководителем.
Слайд 7
М.р. Снова нас гудок зовет. Поехали дальше. (Исполняет мелодию песни “Паровоз”, дети стучат ногами в такт музыке) Вот и приехали! Устали? Проголодались? Давайте испечем пирожки, поедим и поедем.
Исполняет без музыкального сопровождения песню “Пирожки” (муз. А. Филиппенко, ел. Н. Кукловской // Музыка в детском саду. Вып. 2. М., 1965). Побуждает детей словами песни к движению.
М.р . Мы напекли пирожков для детей. А для мамы что? Правильно, прянички.
Кушай, кушай, мамочка,
вкусные два пряничка.
Маму в гости позовем и угостим ее. А сейчас пора в группу. До свидания!
Музыкально ритмические движения:
– Обучать легким прыжкам под музыку, не касаясь пятками пола.
– Упражнять детей в ритмичном притопывании одной, затем другой ногой, в кружении
на шаге.
Музыкально-дидактическая игра: познакомить со звучанием музыкальных инструментов. Учить определять их на слух.
Восприятие музыки (слушание):
– Вызывать эмоциональный отклик на музыкальный образ.
– Формировать представления о средствах музыкальной выразительности.
Пение, развитие певческих навыков: обучать певческим навыкам: подпевании, пении в ансамбле, умении открывать широко рот (работа над звукообразованием).
– Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
– Обучать исполнять пляску в парах, подавать друг другу руки.
Игра: приучать различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с этим характером: тихо – мягко ходить, громко – быстро бегать.
Ход занятия
Дети проходят в зал, становятся свободно, располагаясь по всему пространству зала.
“Игра с двумя зайчиками”.
Зайчик: Здравствуйте, детишки! Я, зайчик, умею прыгать легко, вот, так! Раз, два, прыг! (“Перепрыгивает”, в это время на другой стороне зала в руках у музыкального руководителя появляется точно такой же зайчик Би-ба-бо, повторяем два раза.)
А, вы, умеете?
(Воспитатель ставит игрушку зайчика Би-ба-бо на подставку, за маленькую ширму, говорит от имени зайчика.)
Воспитатель: Ребята, поставьте мягкие лапки, поднимитесь на носочки, пяточки пола не касаются, будем прыгать легко, как зайчики. Музыка остановится, и наши ножки тоже остановятся. (Комментированный показ воспитателя.)
Пьеса: “Зайчики” музыка Т. Ломовой.
Зайчик: Молодцы, ребята! А танцевать, умеете?
Воспитатель: Посмотри заинька, как наши ребята умеют кружиться не торопясь, вот так, как я! (Показ воспитателя.)
Пьеса: “Покружись” музыка Т. Ломовой.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Ой, а, что это ты заинька в лапках держишь?
Зайчик: Это, погремушка, послушайте, ребята, как звенит погремушка. (Звенит.)
Зайчик: А, у меня есть еще, вот такой барабан. (Стучит.)
А теперь, хочу с вами поиграть. Я, буду играть, а вы ребята, скажите, на чем я вам сейчас сыграю.
(Зайчик играет на барабане, погремушке, за ширмой. Дети отгадывают.)
Зайчик: Молодцы, отгадали! Мне пора убегать в лес а своим друзьям. (Убегает.)
Воспитатель: Вот и убежал заинька, а мы с вами пойдем и присядем на стульчики (дети проходят, садятся на стульчики около фортепиано).
Муз. рук.: (Музыкальный руководитель.)
Ребята, послушайте загадку:
“Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками?”. (Ежик. Появляется ежик – игрушка.)
Посмотрите, какие у него колючки острые, а ножки, такие маленькие, быстрые.
Ребята, сядьте правильно, вот так как я!
Послушайте музыкальное произведение композитора Д.Кабалевского “Ежик”. Музыка звучит весело, быстро, вот так!
(Музыкальный фрагмент 1– 4 такт, воспитатель выставляет карточку – моделирование.)
Муз. рук.: Музыка веселая (карточка – моделирование), быстрая (карточка – моделирование), колючая, острожная (карточка – моделирование). А в конце ежик говорит: “Уколю!”.
Пьеса: “Ежик” музыка Д. Кабалевского.
Муз. рук.: Скажите, ребята. Какой у нас ежик, веселый или грустный?
Дети: Веселый.
Муз. рук.: Правильно, значит, и музыка звучит как, весело или грустно?
Дети: Весело.
Муз. рук.: Правильно! А, ножки бегут у ежика быстро или медленно?
Дети: Быстро.
Муз. рук.: Правильно, значит, и музыка звучит как, быстро или медленно?
Дети: Быстро.
Муз. рук.: Сядьте, вот так, как я! Послушайте еще раз музыкальное произведение “Ежик”.
Пьеса: “Ежик” музыка Д. Кабалевского.
(Муз. рук. подносит игрушку – ежика к своему уху, слушает, говорит.)
Муз. рук.: Ежик мне сказал, что вы правильно все определили. А, еще он просит вас сесть удобно, вот так!
Ежик: Дети, а вы знаете песенку про моего дружка Петушка?
Дети: Да, знаем.
Муз. рук.: Ребята, помогите мне, подпевайте песенку.
Песня: “Петушок” русская народная мелодия.
Зайчик: Молодцы, теперь я, тоже знаю эту песенку.
Муз. рук: Послушай Ежик еще песенку про зиму. Давайте научим нашего Ежика петь песенку широко открывая ротик, вот, так, как я! (Показ Муз. рук..)
Зайчик: Молодцы, я теперь тоже умею петь, широко открывая рот. (Ежик убегает.)
Муз. рук.: Вот и убежал наш Ежик, а в подарок оставил нам вот такую маленькую елочку (воспитатель выставляет наглядность елочку).
Будем петь дружно, но не будем кричать.
Песня: “Елочка” музыка М.Красевой.
Муз. рук: А теперь, давайте танцевать. Выходите на середину зала.
Воспитатель: Посмотрите, какой танец будем танцевать. (Показ воспитателя и ребенка.)
Воспитатель: Найдите себе дружка, встаньте парами. (Дети встают парами.)
Воспитатель: Ой, но что это случилось с моими ребятами, они поссорились, губки надули, брови нахмурили, и давай топать ножкой.
Танец: “Подружились” музыка Т.Вилькорейской.
Воспитатель: А ручки надо подавать вот так, ладошками вверх (показывает), кружиться не торопясь на шаге (показывает).
Танец: “Подружились” музыка Т.Вилькорейской. (Музыкальный отрывок, 2 часть пляски.)
Воспитатель: Ой, посмотрите, к нам в гости пришел Мишенька, и хочет поиграть с нами в жмурки. (Сажает Мишку в центре зала, завязывает ему глаза.)
Воспитатель: Становитесь в кружочек, вокруг Мишеньки. Приготовьте пальчики. Под тихую музыку мы пойдем не торопясь к Мишеньке, а под громкую будем отходить спиной назад, вот так. (Показ воспитателя.)
А теперь, давайте поиграем.
Игра: “Жмурки” музыка М.Флотова. (Игра проводится 2 раза.)
Воспитатель: Давайте, возьмем Мишеньку с собой в группу и поиграем с ним.
Муз. рук.: Мне понравилось, как вы пели, танцевали, играли. До свидания, ребята.