Сценарии на день всех влюбленных в школе. Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения Как написать признание парню

День святого Валентина – одно из самых долгожданных событий в жизни каждого подростка. В преддверии этого праздника педагоги организовывают для учеников старших классов торжественные мероприятия: продумывают музыкальное сопровождение, составляют развлекательные программы и подбирают необходимые атрибуты для конкурсов и игр. Конкурсная программа – неотъемлемая часть праздничного вечера для детей всех возрастов. Веселые и незаурядные конкурсы на 14 февраля в школе из нашей подборки помогут вам создать для тинейджеров праздник, который еще долго будет вызывать у них приятные эмоции и воспоминания.

Конкурсы на 14 февраля в школе: творческий фотоконкурс для девушек

Среди учениц, желающих поучаствовать в необычном фотоконкурсе, можно провести баттл на лучший романтическийобраз. Предварительно, за 2-3 дня до праздника, напишите на разноцветных бумажных листочках имена литературных героинь, и поместите их в небольшой мешочек. Проведите жеребьевку и пусть каждая девушка вытянет один из листочков.

Огласите задание старшеклассницам. Им необходимо сделать снимок в образе литературного персонажа и принести фото в школу накануне 14 февраля.

Разместите фотографии барышень на видном месте, а в День святого Валентина проведите тайное голосование среди юношей. Чтобы выбор жюри был справедливым, пригласите в судьи и учителя литературы – он поможет определить девушку, которая максимально точно передала образ и настроение книжной героини. За лучшее перевоплощение победительнице конкурса можно вручить небольшой приз.

Танцевальные конкурсы на 14 февраля для подростков

Подрастающее поколение любит проявлять характер и бурно выражать свои эмоции. Чтобы направить энергию школьников в мирное русло, пригласите их на танцпол. В перерывах между танцами сыграйте с ребятами в веселые игры: забавные танцевальные конкурсы на 14 февраля в школе – залог позитивной атмосферы и заразительного смеха.

Для старшеклассников уместно провести конкурс с апельсином. Все участники состязания должны разделиться напары, каждой из которых нужно зажать по цитрусу между лбами. Юношам и девушкам необходимо танцевать под музыку так, чтобы апельсины не упали на пол. Для интереса можно чередовать медленные композиции с быстрыми энергичными хитами.

Веселый конкурс в школе «Танцуй, как мы» рассмешит и поднимет детям настроение. Огласите, что ребятам нужно станцеватьпод музыку соответствующий танец. Заранее найдите записи «Цыганочка», «Ламбада», «Валенки» и «Танго». По завершению конкурса всем тем, кто не растерялся и продолжал выполнять условия конкурса, вручите по призу.

Смешной конкурс на 14 февраля для подростков в школе

«Давайзавернем подарок». 3-5 парам старшеклассников на время следует упаковать презент в подарочную бумагу и перевязать его торжественной ленточкой. Главное условие конкурса – не размыкать рук.

Конкурсы на 14 февраля во время чаепития

Конкурсы на 14 февраля в школе можно провести и во время дружеских посиделок за праздничным столом. Застольные игры - прекрасный вариант развлечений для заскучавших старшеклассников.

Предложите детям сыграть в ассоциации. Скажите: «Любовь – это…», и пусть каждый из них даст свое определение этому светлому чувству. Кто думает дольше 5 секунд, тот выбывает из игры. Обязательно наградите победителя-романтика небольшим тематическим сувениром.

Школа — это самая чудесная пора. Здесь дети не только получают первые знания о жизни, изучают различные исторические факты, биологию и другие интересные предметы. Но еще именно здесь зарождаются первые романтические чувства у детей. Когда празднуется День Святого Валентина, то можно в школе устроить веселые праздники. Это неудивительно, ведь Валентин — покровитель всех влюбленных. Если стал такой вопрос, как отметить 14 февраля в школе, можем предложить вам некоторые варианты.

Романтическая почта

Если есть половинка, то это хорошо. Но даже если ее нет, то друг- то уж наверняка найдется. Можно написать поздравление для него. Может быть, это будет человек с одного класса, либо же из другого. Ну что, просто взять да и вручить валентинку? Это же очень скучно! Оказывается, есть такая замечательная вещь, как романтическая почта.

Все очень просто. Один класс выделяет какого-то человека, который будет работать почтальоном. То есть все написанные валентинки вручаются ему, и он должен доставить их адресатам. Если вдруг ученик хочет, чтобы послание было анонимным, то можно придумать почтовый ящик. В каждом классе можно поставить такой, сделанный из обычного картона. На нем можно написать, допустим, « романтическая почта» или же «валентинки». Все желающие напишут свои поздравления, бросят открытки в этот ящик, а почтальон их затем доставит.

Хорошо бы, чтобы наши учителя вам помогли в таком нелегком деле, как празднование 14 февраля в школьном заведении. Привлечение учителей сделать очень просто. Стоит попросить их помочь, рассказать, как это будет весело и забавно, что ученики оценят их вклад. Возможно, что учителя вспомнят собственную молодость и решат повеселиться. Кто-то придет на урок с ангельскими крыльями, другой будет изображать Купидона, а третий нацепит рожки и хвостик.

Привлечение учителей к празднику

Для всех учителей, которые посчитают такие наряды недопустимыми, может подойти любое украшение с сердечком. Это может быть брошка, подвеска, колечко, или просто можно нарисовать сердце на бумаге, вырезать его и приколоть на пиджак.

Очень интересно устроить конкурс фотографии. Такое мероприятие поможет решить вопрос, как можно весело отметить 14 февраля в школе. Делается это так. Выбирается несколько образов влюблённых, например, Ромео и Джульетта, Анна Каренина и Вронский. И так далее. Все эти имена пишутся на листочках разного цвета. После чего их нужно положить в какую-то емкость, к примеру, шляпу или мешок. Если имен меньше, чем школьников, туда еще опускают просто пустые листы.

Теперь каждый школьник должен вытащить листочек. И нужно, если ему попадется персонаж, сфотографироваться в его образе. Причем нельзя использовать Photoshop, а нужно надеть соответствующие костюмы. После чего фотографию нужно представить 13 февраля. А 14 февраля они размещаются на стене, после чего жюри выбирает из них лучшую. Рекомендуется пригласить в жюри учителя по литературе.

Наверняка в школе найдутся свои писатели и поэты. Попробуйте выделить их, чтобы они написали вам какие-то сценарии сами либо же сочинили интересные частушки.

Можно украсить класс на 14 февраля (в день влюбленных) как можно интереснее. Например, каждый человек вырезает свое сердечко. Оно может быть очень креативным. Необязательно рисовать что-то стандартное. Разрешите ученикам нарисовать что-то необычное.

Бумажные сердечки

Как вам такое украшение класса, как стенгазета? Возможно, что кто-то нарисует ее очень красиво. А другой принесет замечательные шарики. Кстати, можно устроить целый конкурс стенгазет, а призом выбрать красивую коробку с конфетами в виде сердца, и победители могут подарить ее своей половинке или же съесть всей кучей.

Для украшения школьного класса в день святого Валентина можно применить такие интересные вещи, как оригами. Кроме того можно устроить целое соревнование для детей с использованием очень необычного материала. Это может быть картон, ткань, нитки, цветная бумага, фломастеры, вата и все что угодно. Самое интересное, что можно сделать — это гирлянда. Для этого сердечки навешиваются на веревочку или вырезаются из бумаги.

Многие могут испечь дома печенье и принести его в школу. Люди, которые совершенно не умеют петь, тоже могут поучаствовать и накрыть сладкий стол для класса. Например, принести конфеты, шоколад.

Можно заранее выдать ученикам листы – с вопросом, что лучше поставить на стол. А художники наверняка придумают оформление меню. Многие школьники наверняка напишут лимонад, пироженки, соки, батончики. Также кладут мандаринки, пастилу, мармелад, маффины, канапе из фруктов.

Если вы все еще думаете о том, как можно отметить хорошо и незабываемо 14 февраля в школе, то для такого стола можно испечь очень интересные розочки из теста. Этот рецепт достаточно простой. Берется тесто, его следует разрезать на кусочки и затем раскатать. Получается кружочек, который делится на 4 части, и надрезается — но не до конца. После чего в самую середину цветка кладут какую-нибудь вкусняшку – например, ягоды, яблоко, тертое с сахаром и т.д. Далее заворачиваются лепестки по одному. Сначала по горизонтали, потом по вертикали. Получается интересная розочка. Такой замечательный цветок сворачивают и запекают, после чего ее можно прикрепить к хрустящим хлебным палочкам или же к какому-нибудь пирогу.

Инструкция приготовления розочки

Есть очень интересное блюдо, которым можно украсить стол. Причем оно изготовлено из одного продукта, а именно – помидора. Понадобится сорт «черри». Помидорки нужно разрезать на 2 части, по диагонали, однако одна из половин должна быть больше, чем вторая. Из картона вырезается небольшое оперение, а стрелой послужит зубочистка, толстый кончик которой следует немного надрезать.

Концерт и дискотека

Ну и после уроков естественно надо устроить что? Конечно же 14 февраля в школе, должны быть концерт и дискотека. Для этого нужно заранее узнать, кто из школьников хорошо поет и танцует. Можно устроить караоке, либо попросить каких-то учеников спеть песни любимых авторов. А может быть у вас в школе есть своя группа? Тогда вам точно повезло.

Цели : на разнообразном материале попытаться понять, что такое любовь; учить не бояться высказывать свои мысли, аргументировать ответ.

Ход внеклассного мероприятия

На внеклассное мероприятие можно пригласить специалистов загса, школьного психолога. Ребята должны напрямую высказывать свои мнения.

I. Беседа.

Вопросы для обсуждения:

1. Бывает ли любовь с первого взгляда?

2. Сколько раз в жизни может любить человек?

3. Что делает любовь родней?

4. Всегда ли следует говорить любимому человеку правду?

5. Стоит ли обсуждать с любимым человеком то, что не нравится в ваших с ним отношениях?

6. Можно ли назвать плюсы и минусы раннего брака?

7. Правда ли, что любят одних, а женятся на других?

8. Кому семья нужна в первую очередь: мужчине или женщине?

9. Можно ли простить измену?

10. Поэт сказал: «Обманом сердце платит за обман». Так ли это?

11. В чем сложности второго брака?

12. Что для человека более значимо: любить или быть любимым?

13. Свободная любовь - признак прогресса или упадка общества?

II. Игра «Любовный треугольник».

Программа состоит из разминки, отборочного тура, полуфинала, где определяется «идеальная пара», и финала, где «идеальная пара» показывает свои знания и умения.

Звучат фонограммы популярных песен о любви. На их фоне ведущие читают стихотворения.

1-й ведущий.

Ты стоял и другую ждал.

Солнце грело весеннее.

Ты глазами ее искал,

Ждал, теряя терпение...

2-й ведущий.

Наверно, так бывает с каждым:

Приходит день, когда

Весь мир меняется однажды

Совсем и навсегда.

И в то, что есть любовь на свете,

Вчера не верил я.

Но вдруг одну девчонку встретил,

И расцвела земля...

Разминка

Для участия в конкурсе приглашаются желающие. Участники - три девочки и три мальчика - рассаживаются через одного вокруг стола. В центре - светомузыкальная установка со стрелкой, по краю которой разложены «сердца» (вырезаны из красной бумаги). На обороте каждого сердечка - вопрос или задание, может быть, даже написано слово «ПРИЗ». И тогда участник, сделавший ход, получает приз.

Примерные вопросы для разминки:

1. Пойдете ли вы на все для того, чтобы получить то, что очень хочется?

2. Можете ли вы рассчитывать на друзей в жизненно опасной ситуации?

3. Когда у вас что-то не получается, можете ли вы сказать про себя: «Такое может случиться только со мной»?

4. Коллекционируете ли вы что-нибудь?

5. Защитите ли вы своего друга, если о нем говорят плохо в вашем присутствии?

6. Любите ли вы фантазировать?

7. Кто, на ваш взгляд, ревнивее: мужчины или женщины?

8. Можете ли вы сказать, что у вас с родителями есть согласие в вопросах любви?

9. Как вы считаете, ценят ли вас в классе?

10. Страдает ли ваше самолюбие от того, что кто-то считает вас несимпатичным, скучным человеком?

11. Назовите одно из качеств, которым должна обладать современная девушка?

12. О чем вы думаете утром, только что проснувшись?

13. Ощущаете ли вы, что вам не с кем поговорить по душам?

Можно использовать разминку два-три раза, меняя участников.

Перед тем как за стол сядут новые участники игры, предлагается музыкально-танцевальная пауза или аукцион песен на темы:

О любви.

Женские имена в песнях.

Песни о мужчинах (рыцарях, мушкетерах...).

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

1. Телепатический конкурс «Найди себе пару»

В зале раздаются сердечки, на обороте которых нарисованы или наклеены образы персонажей из разных произведений: девочкам мальчикам

Девочкам

Спящая красавица

Хозяйка Медной горы и т. д.

Мальчикам

Супермен и т. д.

Мальчикам предлагается выбрать своих «героинь», полагаясь на свою интуицию и телепатию, встав рядом. В данном случае - Принц должен встать рядом с Золушкой. Если пара совпадает, она становится первой парой, вышедшей в полуфинал.

Отбор пар продолжается до тех пор, пока не произойдет совпадения последней пары.

2. Музыкальный конкурс

В записи звучит фрагмент песни. Предлагается ответить на вопрос сначала девочкам, затем мальчикам (или наоборот).

Вопросы:

2. В каком кинофильме звучит данная песня?

3. Какая группа или солист исполняет эту песню?

Можно использовать другой вариант: звучит один фрагмент песни. Мальчики говорят название песни, девочки называют исполнителя.

Те, кто первыми правильно ответит на поставленные вопросы, становятся второй парой, выходящей в полуфинал.

3. Конкурс «Туфелька Золушки»

Мальчикам раздают разные по цвету, размеру и фасону «туфельки» на левую ногу (к примеру, вырезаны из цветной бумаги), девочкам - на правую ногу. Среди всех пар «туфелек» одна только должна совпадать по цвету, размеру и фасону.

Во время танцевального блока мальчик, которому досталась такая «туфелька», старается найти девочку со второй «туфелькой Золушки». Те, кому эти «туфельки» достались, выходят в полуфинал и становятся третьей парой.

Всем участникам, вышедшим в полуфинал, раздают сердечки (вырезаны из бумаги), на которых они пишут свои имена и прикрепляют на грудь с левой стороны.

ПОЛУФИНАЛ

В полуфинале участникам, как девочкам, так и мальчикам, предлагаются различные ситуации.

Выбрав подходящие варианты ответов, участники поднимают карточки с номером данного ответа.

Вопросы мальчикам:

1. У вас есть возможность выбора, что вы предпочтете:

Получить большое наследство;

Создать что-то значительное в искусстве и науке;

Встретить большую любовь, познакомиться с хорошим другом?

2. Когда вы принимаете решение, на что вы рассчитываете:

На везение, удачу, счастье;

Только на самого себя;

Считаете: у каждого своя судьба?

3. Когда вы сидите за столом и вам подают небольшую порцию чего-то особенно вкусного, как вы реагируете:

Поглощаете еду с аппетитом;

Боитесь, как бы вам не понравилось;

Съедаете все и хотите еще, но не решаетесь взять это сами?

Вопросы девочкам:

1. Как вы ведете себя при первой встрече с незнакомым человеком:

Сразу доверяетесь ему;

Ждете, когда он о чем-то спросит вас;

С интересом наблюдаете за ним?

2. В ванной, глядя на свою фигуру, что вы думаете:

В общем впечатление хорошее, хотя для совершенства нет пределов;

Предстоит сбросить лишний вес, но для этого надо столько трудиться;

Фигура как фигура, как у всех, ничего особенного?

3. Друзья приглашают вас в новый шикарный ресторан. Как вы поступите:

Откажетесь, поскольку шикарное - не в вашей натуре;

С интересом согласитесь: хочется узнать, о чем же столько разговоров;

Приятно оживитесь, но и станете нервничать: что же надеть;

Подумаете, стоит ли идти, однако будете рады, что приглашены, может, вам там и понравится?

Далее участникам предлагается выбрать понравившегося мальчика и девочку. Участники, указавшие друг на друга, становятся «идеальной парой» (при условии совпадения их мнений на поставленные вопросы) и выходят в финал игры.

ФИНАЛ

В финале принимает участие только «идеальная пара», которой предлагают вопросы. Число правильных ответов определяет количество попыток стрельбы из пистолета или арбалета. Каждое попадание - это приз!

Вопросы для финала:

1. Какой цвет ему (ей) больше всего нравится?

2. Старается она (он) сделать так, чтобы друзьям было приятно в вашем обществе?

3. Любит ли он (она), когда ему дают совет?

4. Всегда ли он (она) носит одну и ту же прическу?

5. Занимается ли он (она) зарядкой?

6. Снятся ли ему (ей) цветные сны?

7. Что она (он) делает, если замечает, что парень (девушка) посматривает на него (нее)?

8. Думает ли она (он) о любви в свободное от учебы время?

9. Какой цветок любит ваша девушка (юноша)?

10. Может ли она (он) быстро приготовить ужин, если неожиданно явились гости?

Классный час во 2 классе на тему «День Святого Валентина»

Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.

Оборудование : сердечки-валентинки, два больших плаката в виде сердец, игра «Дартс», призы для конкурса «Лучшая валентинка».

Ход классного часа

Четырнадцатый день февраля -

Валентинов день, говорят.

Я выбираю тебя среди всех,

Потому что люблю больше всех.

Рассказ учителя

Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.)

А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего.

Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов?

(Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.)

Конкурс «Кого поздравим в этот день?»

Задания:

Про войну читают книжки

Только храбрые... (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы... (девчонки).

Если я надену шляпу,

Буду я похож на... (папу).

Заявляем твердо, прямо:

Лучше всех на свете... (мама).

Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь... (друг).

Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Задания:

Вот уж готово пышное тесто -

Вкусно накормит внуков... (бабушка).

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим... (дедушку).

Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший... (брат).

Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей... (сестренке).

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой... (учителя).

(За каждый правильный ответ команда получает сердечко и прикрепляет его на большой плакат-сердце.)

Кого нужно поздравить, мы узнали, а какими словами? Давайте попробуем все вместе составить поздравление.

(Каждая команда составляет поздравление другой команде. Команда, составившая лучшее поздравление, получает сердечко.)

День святого Валентина - день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен... Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «Тили-тили-тесто, жених и невеста!» Все это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.

У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д.

Так что Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца, будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия.

Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки - валентинки - с изображением сердечек, разумеется.

Игра «Моя половинка»

На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти «свою» половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.

Игра «Кто похитил мое сердце?»

Водящий садится на стул спиной к остальным детям. В руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня?..» Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остается на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце.

Водящими выбираются дети из разных команд. Команда, чьи водящие чаще угадывали, получает сердечко.

Игра «Стрела Амура» (использовать игру «Дартс»)

В игре принимают участие все желающие. Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене. От каждой команды одинаковое количество участников. Команда, которая больше заработала очков, получает сердечко.

Конкурс валентинок

Дети заранее рисуют валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы.

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисует» нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.

Подведение итогов

Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас - все разучились любить. Вспомните сказку «Марья-искусница». Какой она стала, заколдованная водяным царем? (Равнодушной.)

Значит, самое главное - не потерять свое солнышко - любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.

Дополнительный материал для учителя

Игра «Разбитое сердце»

Заранее изготавливают из бумаги розовые и красные сердечки. Сердечки разрезаются на половинки: на одной написаны вопросы, на другой - ответы. Вопросы раздаются играющим. Чтобы восстановить разбитое сердце, участники игры должны правильно ответить на вопрос. Вопросы по выбору учителя.

Сценарий для проведения праздника Международный день влюбленных (14 февраля) в школе. В начале вечера, когда заходят гости, им раздаются красные сердечки, на обратной стороне которых написаны буквы и цифры. Сердечки с буквами получают девушки, а с цифрами достаются парням. Звучит фонограмма романтической песни, а на ее фоне, можно прочитать какой-то подходящий стих или же просто можно включить подходящую музыку.


Первый ведущий: Добрый вечер, мы Вас приветствуем на нашем празднике День Святого Валентина, или День всех влюбленных. Мы вам немного расскажем, кто такой Святой Валентин, и как появился этот праздник. Старинная традиция гласит, что все парни и девушки, совершенно не тая свои чувства, могут признаться объекту своей симпатии, при этом вручив открытку, ил же алого цвета тюльпан. Легенда, которая связана с тюльпаном также очень интересная, это персидская легенда. Она гласит, что красный тюльпан стал символом неувядающей любви, так как вырос на почве от слез влюбленных людей. В этот праздник влюбленные дарят валентинки, это маленькие сердечки алого цвета.


Второй ведущий: А вот я могу Вам поведать немного другую легенду, она же гласит, что много веков назад, древнеримские воины не имели права вступать в брак, в тот период времени, пока они находились на военной службе, а стоит отметить, что эта служба длилась аж 25 лет. Святой Валентин был пастырем и духовником, который в те времена тайком венчал влюбленных. К сожалению, его враги выдали его, и он был казнен именно 14 февраля, именно с этого времени в этот день стали праздновать день всех влюбленных.


Первый ведущий: Что-то пошел грустный разговор, не стоит забывать, что 14 февраля мы отмечаем светлый и веселый праздник, так что и отмечать его следует весло.


Второй ведущий: Это ты правильно заметил, ведь у нас в зале находятся все влюбленные.


Первый ведущий: ну это ты, наверное, уже преувеличиваешь, что-то мне не вериться, что может быть столько влюбленных в одном месте.


Второй ведущий: Я могу тебе доказать это. Вот, к примеру, смотри, все дети любят своих родителей, а кто-то любит своих домашних животных или какую-то книгу, это ведь тоже любовь. (Обращение к сидящим в зале) Поднимите руки те, кто любит вкусненько покушать, а тот кто любит сладко поспать поднимайте сразу две руки, а любители сладостей и шоколада топайте ногами. Вот видишь, я же тебе говорил, что влюбленных полный зал. А теперь мы приступим к выбору Валентина и Валентины, но не так просто получить приз, для того чтобы стать самой лучшей парой, придется постараться.


Первый ведущий: Дорогие друзья, мы Вам при входе раздавали сердечки, соответственно у девочек на них написаны буквы, а вот у мальчиков на них написаны цифры. Мы будет поочередно называть номер и буквы, а вы будете подходить сначала друг к другу, а уже потом к нам.


Итак, когда наши пары образовались, переходим к конкурсам.

Конкурс №1

Девушки становятся в одной стороне зала, мальчики в другой. И они получают задание, что нужно пригласить вторые половинки на свидание, кино в кафе или в другое место. Приглашать, нужно показывая пантомиму, первыми будут девочки, потом это же задание выполняют мальчики. В конце все награждаются призами.


Второй ведущий: Этот конкурс прошел очень здорово, ведь было весело. Теперь переходим к следующему конкурсу, доля участия в нем мы приглашаем две пары.

Конкурс №2.

Пары по очереди называют известные им произведения или фильмы, в которых любовь всегда побеждает зло, зрители активно болеют за пару, которая им больше нравиться. Побеждает та пара, которая назвала больше произведений.


Первый ведущий: вы показали, что у Вас хорошая память, а теперь проверим и Ваше зрение. Вам необходимо очень внимательно посмотреть друг на друга, а после повернуться друг к другу спиной.

Конкурс №3 «Опиши своего партнера»

Когда ребята повернулись друг к другу спинами, им поочереди задают вопросы о внешности друг друга, побеждает пара, которая наиболее точно описала свои половинки.


Второй ведущий: Для следующего конкурса нам понадобятся изобретательные, оригинальные и, конечно же, удачливые пары. Приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №4 «Романтическое признание в любви»

Юноши на листочках пишут текст признания в любви, своим вторым половинка, а девушки должны написать ответ на это признание. После этого признания в любви и ответы на них зачитываются вслух, и остальные ребята оценивают, какой дуэт написал наиболее красивый и точный вариант.


Первый ведущий: Вы все такие молодцы, ведь наш вечер проходит весело. Для следующего конкурса нам понабиться еще одна парочка.

Конкурс №5 «Найди свой приз»

Юноша должен выйти в коридор, в это время девочка прячет где-то в комнате приз. После юноша возвращается и при помощи зрителей должен найти приз. Зрители помогают, направляя его фразами «холодно - горячо»


Второй ведущий: Молодцы. Теперь приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №6 «Буриме»

Каждая пара должна составить интересное четверостишье используя слова "любовь" и "моя", а точнее найдя на эти слова рифмы.


Первый ведущий: Пока наши поэты раздумывают, мы приглашаем несколько пар для участия в новом конкурсе. Вам необходимо исполнить зажигательный и веселый танец. Но, Вам при этом необходимо будет держать между своими лбами книжку, но руки должны находиться за спиной. Поддержим наших веселых танцоров. А теперь вернемся к конкурсу "Буриме" и к нашим поэтам.


Второй ведущий: мне бы хотелось поблагодарить всех присутствующих за участие в наших конкурсах. Без исключения все участники были веселы и хорошо участвовали в конкурсах, но, а лучшую пару мы предоставим выбрать СВ. Валентину.


(Включается фонограмма и в зал заходит Св. Валентин, на нем надета белая ряса.)


Первый ведущий: Ребята, а давайте мы поможем Св. Валентину определиться со званием лучше пары. Давайте я буду называть пару, а вы будете аплодировать, и вот по громкости ваших аплодисментов Валентин и сможет определить лучшую пару. Святой Валентин дарит подарок лучшей паре.