Сценарий на выпускной в детском с лунтиком. Сценарий выпускного утренника на тему: «галактика знаний нас ждет. Обращаемся к гостям

Сценарий

выпускного вечера

для детей ДОУ и обучающихся

начальных классов ОУ

«Приключение в цветочной стране»

Баранова Наталья Сергеевна

Действующие лица:

    Лунтик

    Кузнечик Кузя

    Божья коровка Мила

«Эта необыкновенная история произошла на планете Земля, в удивительной волшебной цветочной стране, которая славится добрыми и весёлыми жителями…»

(Танец в исполнении концертной группы «Грация», затем после танца на сцену под музыку выходит божья коровка Мила.)

Мила: Ах, как я люблю свою цветочную страну! Где живут весёлые жители, цветут прекрасные цветы! Ой, кого я вижу! Сколько милых ребятишек. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Добро пожаловать в мою цветочную страну!

Какие вы нарядные, весёлые, у вас наверное праздник? А какой?

(дети отвечают)

Мила: Ах, школа (или детский сад)! Как это прекрасно! Я тоже очень люблю учиться! Разрешите представиться, меня зовут Мила! Я волшебной школы цветочной страны – учитель. А вас как зовут? Давайте вы все крикнете каждый своё имя!

(дети кричат)

Мила: У вас замечательные имена, но я хочу с каждым из вас познакомится!

(проходит игра на знакомство с цветком)

Мила: Ну, вот и познакомились! Замечательно! Ребята, вы наверное умеете и читать и писать и мы это обязательно сегодня проверим. Но сегодня в этом зале праздник! А на празднике всегда веселятся! И я предлагаю всем потанцевать!

(проходит танцевальная разминка, звучит музыка, на сцену выходит кузнечик Кузя)

Кузя: Ура! Праздник! Я люблю праздник! Почему выключили музыку?

(Кузя продолжает танцевать без музыки как …)

Мила: Кузя, перестань. (звонит в колокольчик) Кузя, внимание! Начинаем урок чтения. Ты готов к уроку? Сегодня у нас в гостях замечательные ребята, скоро они пойдут в первый класс, и они уже многое умеют. И ты как раз вовремя. Сейчас мы проверим и твои знания, ты готов?

Кузя : Да я всегда готов!

Мила: Прочти это слово. ТРАВА.

Кузя: Дрова.

Мила: Не правильно, Кузя! Это слово трава. Теперь прочти вот это слово. Коса.

Кузя: Оса!

Мила: Опять неправильно! Кузя, ты опять не выучил домашнее задание.

Кузя: А мне некогда было! Мы с друзьями пчёлок гоняли по цветочному полю.

Мила: Как тебе не стыдно, Кузя? Переходим к уроку математики. Итак… сколько будет 2+3?

Кузя: 8

Мила: Неправильно! А сколько будет 1+1?

Кузя: 100.

Мила: Неправильно! Как тебе не стыдно? Ты и математику не выучил! Перестань корчить рожи!

Кузя: Да я же говорю, мне некогда было!

Мила: Ну, а хотя бы ты загадки ты пробовал отгадывать?

Кузя: Конечно, проще простого! Давай свои загадки загадывай!

Мила: Зимой и летом, одним цветом. Что это?

Кузя: Колбаса!

Мила: Неправильно! Сидит на ложке, свесив ножки?

Кузя: Это мой друг – Вупсень.

Мила: Неправильно, это лапша! Всё! Моё терпение лопнуло! Ты не умеешь читать, считать, писать, ты не выполняешь домашнее задание! Я ухожу в высший цветочный совет, и буду ставить вопрос о твоём отчислении из нашей школы! и я на тебя обиделась.

(Мила уходит из зала)

Кузя: Ну и иди, жалуйся! Ябеда – корябида! На обиженных воду возят!

(Кузя знакомится с детьми, называет их бабочками, кузнечиками, пчёлками и всякой разной хренью…,

Затем проходит игра «Катание на самокатах», затем дискотечный танец).

(Тук-тук. Тук-тук. Тук-тук.)

Кузя : Кто- то стучится! Заходи! Двери все открыты! (Стук продолжает звучать, кузнечик находит яйцо, накрытое тканью. Снимает ткань с яйца)

(Звучит музыка, из яйца вылупляется Лунтик)

Лунтик: Ой, кажется я родился!

Кузя: Родился, родился! А как тебя зовут?

Л: Лунтик!

К: Да какой ты Лунтик? Видишь яйцо? Значит ты цыплёнок! Только ты какой-то синенький! Ты цыплёнок!

Л: Нет, я лунтик!

К: Цыплёнок!

Л: Нет, я Лунтик!

К: Дети, это цыплёнок?

(дети отвечают)

К: Ну, ладно, Лунтик, а ты куда летел-то?

Л: А куда я попал?

К: А ты куда всё- таки летел-то? Ну, теперь это уже неважно! А попал ты в Цветочную страну, где сегодня большой праздник!

Л: Ух, ты! Праздник! Праздники я люблю! А какой у вас праздник?

(дети отвечают)

Л: Я тоже хочу в школу! А что такое школа?

К: Да я тебе сейчас всё расскажу про школу!

(Кузя одевает очки, берёт указку и начинает важничать)

К: Итак, в школе есть урок математики. Лунтик, сколько будет 2+2?

Л: Не знаю!

К: А я знаю! Будет 8. Правильно дети?

( дети отвечают)

Л: Ой, как интересно! Дети знают, а ты нет.

К: Так, ладненько, ошибочка вышла, попробуем ещё раз! Сколько будет 3+3?

Л: Не знаю.

К: А я знаю! Будет 100!

Л: Правильно ребята?

( дети отвечают)

К: Сколько здесь детей?

Л: Не знаю!

К: Учись! (Начинает считать детей)

К: Вопрос на засыпку. А сколько у меня глаз?

Л: Четыре!

К: Не понял? Где 4?

Л: Вот глаза и вот глаза!

К: Чё, умные все тут да? Вот у меня есть волшебные монетки, а на них цыфры. Вот сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы их в уме решать монетку с правильным ответов вешать на дерево.

(проходит игра с деревом, затем дискотечный танец)

Л: А какие есть уроки ещё в школе?

К: (одевает шапку магистра) Переходим к уроку чтения! На уроке чтения учатся читать! Назови мне первую букву!

Л: Где?

К: В алфавите!

Л:

(дети отвечают)

К: Вот и я говорю А… (сам пишет другую букву). Так, идём дальше… Назови мне вторую букву алфавита?

Л: Не знаю! Ребята, помогите пожалуйста!

(дети отвечают)

К: Вот и я говорю Бе… Посмотри как пишется буква Бе…(сам пишет другую букву). Назови мне последнюю букву алфавита?

К: Вот и я говорю Я… (сам пишет другую букву).

Л: Кузя, а давай лучше меня ребята научат читать.

К: Хорошо, задачу усложняем. У меня есть волшебные календари, а них буквы!

Л: Ой, как интересно, и что мы с ними будем делать! Кажется я понял, мы будем учится читать!

(проходит игра, затем дискотечный танец)

Л: Ой, а мне всё интересней и интересней становится! Как же я тоже хочу в школу!

К: В школу он собрался? А писать ты умеешь?

Л: Нет!

К: Вот и я говорю, не умеешь! Переходим к следующему уроку. Русский язык!

(проходит игра загадки с кубиками, затем дискотечный танец,

После танца Кузя выходит на сцену в очках, шапке, с указкой и грустный)

Л: Что случилось Кузя? Почему ты такой грустный?

К: Ничего я не умею, ни писать, ни читать, ни считать!!! Мила была права! Нужно обязательно учится!

(под музыку на сцену выходит Мила)

Мила: Кажется я слышала, что меня здесь звали?

К: Мила, прости меня, ты была права! Я действительно ничего не знаю!

М: Молодец Кузя! Главное всё вовремя понять и осознать! Кузя, а это кто с тобой?

К: Это мой любимый друг, он свалился с луны, его зовут Лунтик, и он тоже хочет пойти в школу вместе с ребятами.

М: Так это замечательно! Ведь знания – это самое главное богатство для человека! Знания – это сила!!! Но в школу мы с вами отправимся когда?

(дети отвечают)

М: Правильно, 1 сентября! А впереди вас ждут…?

(дети отвечают)

М: Правильно! Летние каникулы. Это игры, веселье и хорошее настроение!

Л: Я знаю как это называется, переменка! Давайте устроим большую летнюю перемену.

(творческий номер, игра с сачком + песенка детская, игра с шарами 3 захода, дискотечный танец, финал, дискотека с родителями)



Время быстро летит. Казалось бы еще совсем недавно приходили в детский сад оформляться, а тут уже, оказывается, и выпускной. Надо и садиком попрощаться, и к школе подготовиться. И, если до 1 сентября еще куча времени, то прощание с воспитателями и нянечками, что говорится, «на носу». Поэтому предлагаем вам готовый сценарий выпускного в детском саду на современный лад. Вам остается только прочесть и воплотить его в жизнь. Главные герои в нем – Симка и Нолик.

Звучит веселая детская музыка, в зал входят выпускники старшей группы детского сада, танцуют вальс.

После первого куплета музыка прекращается, в зал вбегают Фиксики – Симка и Нолик.

СИМКА: Привет всем, привет девчонкам и мальчишкам!
НОЛИК: Привет родителям, бабушкам, дедушкам, а также воспитателям, нянечкам и всем-всем кто много лет воспитывал таких прекрасных ребят, а сегодня провожает их во взрослую жизнь.

СИМКА: Да, друзья, совсем скоро вас назовут первоклассниками, оденут в форму нацепят портфель – и вы все станете серьезными - присерьезными. Ну, как наша Мася и Папус.

НОЛИК: Но не стоит все-таки забывать, что где-то между книжками можно все-таки запрятать любимую игрушку: мишку, или куклу. Или еще лучше – конструктор. Вы ведь любите играть конструктором?
Дети отвечают
СИМКА: А еще, не забывайте, что вы все-таки дети, а дети – особый народ, который любит веселиться, и радоваться. Ведь так? Тогда, давайте танцевать вместе с нами!

Звучит ритимическая современная музыка, Симка и Нолик, вместе с детьми танцуют флешмоб « Мы – дети нового поколения»




СИМКА: Молодцы, дети! Отлично вас в садике научили танцевать!
Но не будем времени тратить напрасно,
Всегда новое интересное узнавать прекрасно
Вы за садиком соскучитесь на школьном пути,
Не забывайте, в садик к нам на минутку зайти!

СИМКА: А сейчас, давайте все вместе споем нашу любимую детсадовскую песенку
Звучит музыка песенки «Любимый наша садик, ты в сердце всегда!»
РЕБЕНОК 1: Всем на свете рассказать я рад,
Какой на свете есть чудо-сад:
Растут ребята в нем, и дружат все со мной,
Здесь весело и летом и зимой

РЕБЕНОК 2: А в саду волшебном не фрукты растут –
Детям весело живется тут
Не растут в нем ни яблоки, ни груши,
А веселые Никитки, Ленки и Илюши

РЕБЕНОК 3: Настеньки и Мишеньки –
Этом вам не вишенки,
Коли, Пети, Светочки
Шумят в саду, словно, веточки

РЕБЕНОК 4: Своих деток по имени зовет
Самый лучший в мире садовод.
И поет, и танец спляшет
Любовь Матвеевна любимая наша

РЕБЕНОК 5: Сторожа, уборщицы, и повара
Не устают работать тут с утра,
О здоровье заботится нашем
Самая добрая медсестра

РЕБЕНОК 6: Так и живет наш удивительный детский сад,
Двери его открыты для отличных и современных ребят!

РЕБЕНОК 7: Всему на свете здесь нас научили,
Нас оберегали, нас любили
И скажем честно: будем мы скучать,
За детским садом - лет так пять!

НОЛИК: Ну что же, отлично, друзья! Как хорошо, когда в детском саду всему учат ребят!

СИМКА: Верно, ведь отныне вы вступаете во взрослую жизнь. А для этого нужно много всего знать, и быть внимательным, собранным.
НОЛИК: Симка, а наши друзья уже научились быть внимательными. Правда?
Дети отвечают
СИМКА: А это легко проверить. Вот, например, какие вещи обязательно должны быть в вашем школьном портфеле?

Загадки от ребят (указанные в загадках предметы ребята прячут за спиной)
МАЛЬЧИК 1: Летом в шкафчике моем лежит,
Ну а зимой – на улицу бежит,
Скорее за руку берет,
Когда на у лице сентябрь настает
И в непогоду и в метель
Он лучший друг – школьный мой… ПОРТФЕЛЬ

ДЕВОЧКА 1: Карандаш в коробке волшебной мается,
Но знаю точно – он не сломается,
Ручке в темноте жить приходиться,
Зато, если надо – без проблем находиться. ПЕНАЛ

МАЛЬЧИК 2: Из ее волшебной пилки
Лезут стружки и опилки.
Карандаш отчего-то писать не хочет,
Наверно, от того пила его и точит. ТОЧИЛКА

ДЕВОЧКА 2: Когда писать он начинал –
То еле он в пенал влезал,
Школьник рисует и растет,
А он – совсем наоборот.
Пишет в день он сто бумажек,
Он – веселый КАРАНДАШИК!

МАЛЬЧИК 3: Черточки, линеечки для письма
Каждый день пишу сама
Пишу красиво, аккуратно,
Как будто черточки - печатные. БУКВА

ДЕВОЧКА 3: Достоинсто ее и наиважнейшая черта-
Ее прямая прямота. ЛИНЕЙКА

МАЛЬЧИК 4: Разве может жить в портфеле
Учитель умный, неужели?
Смотрите сами – вот он, тут
КНИГОЙ все ее зовут.

ДЕВОЧКА 4: Чтоб страниц зря не листать,
Точно знать, где сейчас читать,
Нужна всем точно для порядка
Красивая, веселая ЗАКЛАДКА
СИМКА: Какие же вы молодцы, ребята! В нашем саду начинают прорастать ростки и вот появился первый цветок, цветок - внимательности и дисциплины. (сажает цветок в горшок)
НОЛИК: Ну, что же, давайте дальше просить помощи у сказки.
Сказка, сказка, откликнись,
И скорее гость сказочный к нам появись!
СИМКА: Мне кажется, что к нам на праздник пришел очень важный гость – наша подружка Маша.

Под музыку к залу входит Маша с большим градусником, приветствуется с детьми за руку.
МАША: От деревьев и цветов
От жучков и паучков,
От весенних наших птиц,
Соловьев, щеголей,
От зайчат и медвежат
Я поздравляю всех малышей!
МАША: Я слыхала, вы в школу собрались? А здоровы ли вы? Сейчас я это проверю.
(Маша проходит, ставит детям градусник, слушает, смотрит горло, проверяет родителей)

МАША: А сейчас, я проверю всех на внимательность, для этого все должны встать в круг. Будем все вместе танцевать хоровод. Но будьте внимательны: если я подниму градусник верх – нужно топать ножками, а если вниз – громко хлопать в ладоши. А еще я буду раздавать команды – встать, сесть, идем направо, или наоборот – налево.

Звучит музыка, дети становятся в круг, Маша проводит игру.

МАША: Отлично, ребята. Вижу – и здоровье у вас отличное, и соображаете быстро. Мой диагноз – к школе –готовы!

Дети с Машей поют песенку «Школа, здравствуй и привет!»

МАША: Благодарю, дети!
Поздравляю с праздником, дорогие друзья!
Я вас отмечу по заслуге!
Мой градусник взлетает,
Всех к вниманию призывает!
Я убедился, что дети и их родители готу идти в школу! За это я вам хочу подарить вот этот цветок - здоровье, посадите ее в ваш горшок!
(дарит цветок)
НОЛИК: Спасибо тебе, Маша!
МАША: Ну, а сейчас - время идти к другим детям и проверять их подготовку к школе. До встречи!




СИМКА: Дети, наши ростки в горшке прорастают, и уже появилось две цветочка в горшке. Сказочные герои нам помогают, и они отправились в свои сказки, а нам время дальше продолжать наш праздник.

НОЛИК: Дети, кажется к нам кто-то спешит, вы посидите тихонько, а мы пойдем посмотрим.
(далее, следуя нашему сценарию выпускного в детском саду Симка и Нолик выходит из зала. Под музыку входит Бармалей)

Бармалей: Привет! Мое имя - Бармалей!
Я страшно люблю мучать маленьких детей!
А сегодня я ваш новый учитель – зовите меня Бармалей Петрович! Если будете слушать внимательно мой урок поведения – точно станете самыми лучшими в мире негодяями. Слушайте мой урок: если в школе учитель вас что-то спрашивает, что нужно сделать? Какое там поднять руку? Ни в коем случае: нужно ответить шепотом, или сидеть молча! Понятно? Молодцы.
А теперь урок второй: не забывайте носить с собой в школу вкусный шоколад и кушать его только на уроке, шуршать оберткой, и ни в коем случае не делиться с друзьями! Ясно?
Дальше – усваиваем еще один урок: мальчишки, если у девочки длинные косички – нужно их привязать к стульчику. Вот потеха-то будет! А еще, подкладывайте почаще кнопки на стул учительницы!
Ну, а теперь домашнее задание: сделать три маленькие пакости: бросить в кастрюлю с супом папины носки, сделать рогатку и перебить стекла соседям, и еще – вырезать с шубы кусочек и сшить Чебурашку! Ха-ха! (обращается больше к детям. Спрашивает, или они все запомнили)

(возвращаются Симка и Нолик)

СИМКА: Дети, не слушайте его! Никакой он не учитель. Это же Бармалей. Помните сказку о Бармалее?

НОЛИК: Эй, ты, Бармалей! Наши дети все воспитанные, послушные и дружны.

БАРМАЛЕЙ: Сейчас я проверю, какие они дружны. Поиграем в игру с шариками. Внимательно слушайте правила. (Показывает) Нужно плотнее прижаться друг к другу и держа шар головками, добежать к стульчику, оббежать его и возвратиться назад так, чтобы не потерять шарик.
Игра с шариками
БАРМАЛЕЙ: Какие хорошие дети! А сейчас мы проверим ваших родителей, которые они дружеские.
(игра с родителями)

НОЛИК: Бармалей, сегодня же у детей праздник. А что ты приготовил в подарок для детей?

БАРМАЛЕЙ: Сейчас немного посужу, и что-то полезное подарю. Вот рогатка, пистолетик, кнопочки, и камешки, чтоб с рогатки стрелять (достает все из сумки, показывает детям)
СИМКА: Ну, довольно, довольно! Дети, вы согласны принять такие подарки?
Дети: Нет! Не согласны!
БАРМАЛЕЙ: Ну хорошо. А еще у меня есть эти красивые игрушки.(достает игрушки)

НОЛИК: Игрушки уже тоже не потребуются нужны в школе. Но все дети любят играться игрушками, да, дети?

СИМКА: Дорогие дети! Скоро вы пойдете в школу, но в садике останутся не только воспитатели и няни, которые будут за вами грустить, а и игрушки, с которыми вы так любили играться все эти года.

БАРМАЛЕЙ: Ну что ж, раз так - я хочу вам подарить вот эти цветы, цветы - добра, я считаю, что вам они будут нужнее. Посадите их в свой горшок.
(отдает)
СИМКА: Благодарим, тебе Бармалей! Вот этот подарок нам действительно нужен!
(ставит цветок в горшок)



СИМКА: Дети, вот еще один букет в нашем горшке пророс.

БАРМАЛЕЙ: А сейчас, ребята, я отправляться в свою сказочную страну, я теперь многое понял и запомнил. И я знаю, что в вашем горшке прорастут красивые цветы, они вам будут помогать дальше в вашей школьной жизни.
СИМКА: А под ваши аплодисменты хотим пригласить на сцену будущую учительницу наших ребят и передать волшебный горшок ей!
НОЛИК: Возьмите этот горшок, пусть из него вырастают пышные цветы - Добра и дружбы, счастье и любви. Пусть будут наши с вами дети Умные, мудрые и здоровые.

СИМКА: В школу мы наведываться будем
Расспрашивать учительницу о всем
Пусть из вас вырастут хорошие люди
И работа наша польза принесет!

(Отдают горшок)

УЧИТЕЛЬНИЦА: А сейчас очень прошу вас
Подарить последний вальс,
А потом звонок прозвучит,
Что вас к школе приучит!

ВАЛЬС и песенка «Здравствуй, взрослая жизнь!»
Вот такой сценарий выпускного в детском саду на современный лад «Выпуск с Симкой и Ноликом» мы решили вам предложить. Надеемся, он понравится деткам.

Если такой сценарий вам не подходит, посмотрите еще один

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.

Сценарий выпускного в детском саду.

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа

Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.

2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.

1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты -
Впереди - учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.

1 ведущая:

В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…

2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!

Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети

Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри"

Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!

Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

В первый погожий сентябрьский денёк


Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!



Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…

То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет, ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!

1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Под музыку в зал входят малыши.

Выступление малышей.

1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.

2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.

1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!

Инсценировка "Портфель-теремок"

Школьник:
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных каранд

Ведущая : Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая : А вот пятёрки к терему спешат -
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек -
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам -
Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол - дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь -
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!

2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит музыка.

1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу

(ответ детей)

Красная Шапочка : А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка) . А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

Игра "Имена"

Красная Шапочка : Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)

1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова?

1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра "Составьте слова"

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт - слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!

2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?

Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней

Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит звук паровоза)

Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.

2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,

Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка.

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.

2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»

Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на
Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!

2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.

Играет музыка «Кузнечик» выходит Незнайка.

Незнайка : Здравствуйте дорогие девочки и мальчики! А что это вы здесь делаете? У вас наверно праздник? Интересно! Какой сегодня праздник? А-а-а, так у вас выпускной?! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада «Гвоздика» сегодня выпускной!
Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура» 3-4!

Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»

Незнайка : Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, все, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?.. Наверное, врачом?
А ты, мальчик - наверное - летчиком?.. А вот этот мальчик, очень на банкира похож!
Ну что вы все заладили - в школу, в школу! Неужели, для того чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться? Одиннадцать?!.. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну...

Незнайка : Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер - пупер школу!
Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко - громко кричите «Динь - динь!».
Приготовились, пробуем! Звонок!... Какие вы все молодцы!

Незнайка : А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!».
Договорились, папы - мамы?.. 3-4..

Родители : «Ура!»

Незнайка : Очень хорошо! Теперь, давайте попробуем все вместе:
Я произнесу слово - звонок! Дети говорят - «Динь - динь!»
А папы с мамами! «Ура!»
И еще раз: звонок! - «Динь - динь!»

Родители : «Ура!»

Незнайка : Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!
А теперь, ответьте мне мальчики и девочки, что вам больше нравится - когда звенит звонок на перемену, или на урок?.. (ответ)

Незнайка : Ах, какие вы хитренькие, у вас еще и уроков не было, а вам уже перемены подавай! Ребята, в моей супер–пупер школе перемена - это главный урок! Хотите знать - почему? А все потому, что отдыхать тоже надо уметь!
Внимание - внимание! А теперь, начнем наш урок ПЕРЕМЕНЫ! Прошу всех мальчиков и девочек, подойти ко мне!

ПОД МУЗЫКУ «Кузнечик» - все ребята выходят и строятся в шеренгу, рядом с Незнайкой.

Незнайка : Внимание! Нужно запомнить главное правило. Времени на перемене очень мало, и поэтому нужно успеть: и побегать, и попрыгать, и поскакать, и может быть даже подраться! Это значит, все нужно делать быстро!
1-2-3 Начинаем! На минутку, превращаемся из ребят в зверят! Мальчики и девочки прыгаем как зайчики!

ИГРАЕТ МУЗЫКА «Кузнечик»

Незнайка : А теперь, все прыгаем, как лягушата! Разминка закончилась, а теперь начинаем, бег с препятствиями.

ПОД МУЗЫКУ, все ребята повторяют за Незнайкой, а он все комментирует на ходу, какое препятствие нужно «преодолеть»: лужи, ямы, высокие горы и т. д.

Незнайка : Все! Вот перемена и закончилась! Мальчики и девочки, вы пока сядьте и отдохните, а я пока установлю школьную доску.

Достает из кармана, коробку с мелками.

Незнайка : Ребята, как вы думаете, что это такое?... Вы правы, это мелки, но они не простые, а волшебные. Такие мелки, бывают только в моей супер - пупер школе! А волшебные эти мелки, потому, что все нарисованное ими на доске, тут же превращается в настоящее. Например, если я нарисую машину - и тут же появится настоящий автомобиль! Или захочу мороженое - нарисую, и раз! Пожалуйста, Незнайка, самое настоящее мороженое!
Вы мне не верите? А давайте-ка попробуем! Только, сначала определиться надо, что мы будем рисовать. Начнем с девочек! В моей супер - пуперской школе, мальчишки всегда уступают девочкам место, потому что они слабый пол.

Незнайка : Ну, девочки, вы определились? Что вам нарисовать? Куклу, или может быть сотовый телефон? Говорите, не стесняйтесь, я добрый директор - нарисую что угодно!..

(Все дети перечисляют - а Незнайка стоит, и чешет затылок)

Незнайка : Ого! Я не ожидал, что вы так много хотите! Я конечно могу, столько всего нарисовать, но когда я закончу, вы наверное уже будете дедушками и бабушками!.. Но раз уж я директор, и слов на ветер не бросаю, я должен подумать, как мне исполнить все ваши желания!... О, придумал! Девочки, я вам нарисую добрую фею! Она оживет, и исполнит все ваши желания! Согласны? ... Тогда считайте до 10, только не быстро, а то я не успею нарисовать! Приготовились, начали!

(Дети все считают, а Незнайка рисует фею, на обратной стороне доски)

Незнайка : Все! Готово! (любуется) Да, я очень талантливый художник! Сами посмотрите!
Поворачивает школьную доску, а на ней БАБА ЯГА нарисована, с метлой.
Нравится! ?

МУЗЫКА - выходит БАБА ЯГА.

Баба Яга : Здравствуйте, вкусненькие вы мои! Вызывали! ?

Незнайка : Нет! Мы ждем с ребятами - добрую фею!

Баба Яга : Это ты голубчик меня нарисовал? Какой чудесный портрет получился! М-М-М! Просто - сказка! (подходит к «портрету») За это, я тебя Незнайка - съем первого!

МУЗЫКА. Баба Яга гонится за Незнайкой.

Незнайка : АЙ-АЙ-АЙ! Не ешь меня, Баба яга, хочешь я тебе песню спою - мою любимую! (продолжает убегать от Яги)

Баба Яга : Мне твоя песенка, не нужна, Мне мой кот Васька поет. Надоел уже со своими песнями! (продолжает догонять)

Незнайка : А я спою вместе с ребятами!

Баба Яга останавливается запыхавшись. Музыка прекращается.

Баба Яга : Ладно, уговорили, я отдохну немного, а вы начинайте петь свою песенку! (садится на стул)

Незнайка : (обращается к детям) Ну, мальчики и девочки - выручайте меня! Иначе, Баба яга съест меня! Давайте, мы ей песенку про «Кузнечика» споем! Может она и подобреет сразу?! Согласны! ? Ну, тогда кто самый смелый - выходите все сюда!
Дети выходят. Играет музыка. Незнайка выходит вперед, перед ребятами, как ведущий.
Внимание - внимание! Сейчас перед вами выступит несравненный Незнайка, и хор девочек и мальчиков! «Песенка про кузнечика!»
....
Незнайка и дети - кланяются. Родители и Баба Яга хлопают.

Незнайка : Баба Яга, понравилась наша песенка тебе?

Баба Яга : Даже осень понравилась! Веселенькая песня!

Незнайка : Есть меня не будешь?!

Баба Яга : Тебя Незнайка, не съем... (приближается к детям, и меняет резко тон) А вот эти детки - очень уж аппетитные!

ИГРАЕТ МУЗЫКА. НАЧИНАЕТ ДОГОНЯТЬ ДЕТЕЙ.

Незнайка : Убегайте, ребята!

Баба Яга : (кого-то поймав) Попался! (-лась)

Незнайка : Не ешь, Баба Яга, мы за это тебе... мы за это тебе... Покажем мультик!

Баба Яга : Ну давайте его сюда, я его тоже съем - если он вкусный!

Незнайка : А мы не знаем, какой он. Сама и увидишь! Сначала, только девочку (мальчика) отпусти!

Баба Яга : Уговорили! Ладно! (отпускает пойманного ребенка) Иди, к маме! Уж очень любопытно узнать - что это за мультик, и с чем его едят!

Незнайка : Как это - с чем? С лимонадом! Давайте ребята, угостим Бабу Ягу лимонадом, может она и подобреет? (угощают Бабу Ягу)

Баба Яга : Куда смотреть - то?

Незнайка : Вот сюда! ...

Все смотрят мультфильм. Любой...

Баба Яга посмотрев мультфильм, опять пытается поймать и съесть еще одного ребенка. Дети и Незнайка, уговаривают Бабу Ягу, никого не есть, а всем вместе потанцевать. Играет музыка. Все танцуют.

Баба Яга : Ох, и уморили вы меня, ребятки, да так, что есть расхотелось.

Незнайка : Ну раз уж Баба Яга подобрела, я хочу предложить, с ней всем вместе сфотографироваться на память! Ведь выпускной в детском саду, бывает только раз в жизни. Все согласны? ...

татьяна цыганкова
Выпускной праздник с Лунтиком и Мэри Поппинс

Выпускной .

В школу ребят провожает детский сад.

Цель :. Создать атмосферу праздника . Продемонстрировать умения,знания детей, их готовность к обучению в школе. Воспитывать уважение,умение быть благодарными.

Предварительная работа : разучивание песен, танцев, сценок, изготовление костюмов, работа с родителями и педагогами по организации и проведению праздника .

Оборудование : костюм лунтика ,воздушные шары наполненные гелием,МАСКИ НОТОК И КЛЮЧЕЙ, РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕНТОЧКИ,

Ход мероприятия.

Звучат фанфары. Выходят воспитатели.

Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно последний ваш праздник в детском саду .

На сердце у нас и тепло, и тревожно ведь выросли дети и в школу пойдут

1 Ведущий. Музыка вихрем врывается в зал,зачем говорить много слов?

2 Ведущий. Пусть будут улыбки на лицах сиять приветствуйте выпускников !

Звучит песня «Плывут по небу облака» мальчики с шарами синего цвета входят в зал, потом девочки с шарами белого цвета. (получается два ряда пар)

1Ведущая : Какие красивые облака плывут

С собою они перемены несут.

Мы провожаем в школу ребят.

Все : Прощай наш любимый родной детский сад!

1 реб. Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной

2реб. Вот мы выросли, сейчас

Школа ждёт нас в первый класс.

А помните как четыре года назад,

Мы ходили в детский сад?

3реб. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

4реб :Я помню, плакал каждый день

Всё маму ждал, в окно глядел.

5реб : Да все мы были хороши!

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала…

6реб : Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка

Большие строил города!

7реб : Ой, … не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко - как могли

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

8реб : Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто – даже зубами,

Всё это в прошлом, а сейчас…

Все : Нас провожают в первый класс.

9реб : Всем, кто был всегда нам дорог,

Заменял и пап, и мам,

Мы букеты из пятерок

Принесём и вручим вам.

10реб : Открыла школа двери,

Нас парта ждёт и класс,

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас.

Песня. «Наш любимый детский сад» .

1 Ведущий. Ребята, сегодня день будет наполнен сюрпризами, приятными неожиданностями, самыми необычными чудесами. (звучит детский смех Заходят малыши.)

Кто же это там пищит?

Кто же это там шумит?

Ой,да, это к нам на праздник пришли девочки малыши,

Они словно куклы хороши.

1 малыш :

Мы веселые девчата,

Очень любим поиграть.

Разрешите нам сегодня

2 малыш :

Вы в детский сад пришли,

Такими, как мы крошками,

Тихонечко росли,

Учились топать ножками.

3 малыш :

Вас учили кушать кашу,

На прогулку одеваться,

Пользоваться вилкой, ложкой.

И без мамы оставаться.

4 малыш :

Вы уже не малышата,

Вы огромные ребята,

Мы пришли поздравить вас,

С переходом в 1 класс.

В подарок танец принимайте.

МЫ - МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ

(песня-танец Кукол - для малышей)

5 малыш :

Мы хотим вам пожелать,

Всем отличниками стать,

Учитесь,познавайте,

Друг друга уважайте,

Детский сад не забывайте!

Ведущий :Как же мы здесь жили?

Друзей находили, Дружбой дорожили,

Мультики любили…И всегда мечтали в сказке побывать,

Что- бы всех героев за руку держать…

Хочу обрадовать вас, к нам на праздник Лунтик спешит сейчас…

Скажем вместе 1-2-3. Лунтик , Лунтик-приходи !

(звучит заставка из мультфильма «Лунтик » Однажды на луне родился малыш)

Лунтик :Я - добрый Лунтик . На Луне

Когда-то я родился.

Случайно, чудом на Земле,

Однажды очутился.

Здесь так красиво, хорошо,

И столько неизвестного!

Прекрасен ваш чудесный мир

Здравствуйте! Какие красивые ребята! Вы кто такие?

Ведущий : Ты попал в детский сад и у нас сегодня выпускной праздник . Наши ребята уходят в школу.

Лунтик : Школа? А что это такое? И зачем она нужна?

Ведущий : Лунтик , разве ты не знаешь что в школе изучают много разных и нужных наук. Например, математика. Это наука которая учит считать.

Лунтик : я тоже хочу в школу.

Ведущая : Хорошо тогда мы сейчас проверим как ты готов к школе, как ты умеешь решать задачи. Представь, что в кармане у тебя 2 яблока.

Лунтик : (ищет в карманах) Нет у меня никаких яблок!

Лунтик : Да это в задаче сказано, что у тебя 2 яблока. Мальчик Саша, взял у тебя одно яблоко.

Сколько у тебя осталось?

Лунтик : Два!

1Ведущая Почему?

Лунтик : А я Саше яблоко не отдам. Хоть он дерись, хоть плачь!

1-ая ведущая : Но всё таки, Лунтик , если у тебя возьмут одно яблоко, сколько останется?

Лунтик : Ни одного!

1Ведущая Почему?

Лунтик : А я их успею съесть!

1Ведущая Лунтик , задачи ты совсем не умеешь решать. Да и с друзьями судя по всему делиться не умеешь… Вот послушай, как наши ребята с задачками справляются.

Математические задачи.

1з. 5 ворон на крышу село, 2 ещё к ним прилетело

Отвечайте быстро, смело сколько всех их прилетело? (7)

2з. Как-то вечером к медведю. На пирог пришли соседи :

Ёж, барсук, енот, "косой",

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

Помоги ему скорей -

Посчитай-ка всех зверей. (6)

3з. Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей -

Сколько всего в воде малышей? (6)

4з. Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Сколько будет два и пять? (7)

Лунтик :В школе трудные задачи,

Заниматься нужно день и ночь.

Кто же ребятам сумеет помочь!

Ведущая : Папа с мамой всегда придут на помощь своим детям. Ну, а хочешь, мы проверим мам, пап не разучились ли они задачки решать, у нас и для них есть занимательные задачи.

Сколько ушей у трёх мышей? (6)

Сколько лап у двух медвежат? (8)

У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1)

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

1Ведущая : Вот видишь, какие они молодцы.

Лунтик : Так что, мамы и папы вместе с детьми в школу ходят?

1Ведущая :Ну нет конечно, родители на работу идут, а ребята в школе слушают учителей, находят себе друзей…Вот послушай.

Песня «Есть друзья.»

Лунтик : Хорошая песня, вы замечательно поёте. Вспомнились мне мои лунных друзьях, они у меня такие хорошие. Хотите, я вас с ними познакомлю. (ответ) Тогда прямо сейчас мы с вами полетим на луну.

Займите места в нашей ракете.

Мы садимся в звездолёт

Отправляемся в полет.

Пристегнулись ловко, дружно,

Запускаем наш мотор

Завертелся наш пропеллер.

Чудеса-чудеса,

Мы взлетаем в небеса!

5-4-3-2-1 Пуск!

Песня - полёт «На луну.» (фонограмма песни телевизор фиксики)

Лунтик : Вот мы и прибыли на луну.

1Ведущая : А где же твои друзья.

Лунтик : Мои друзья такие шутники, поделились пополам, на луне так бывает. Помогите мне их собрать и придумайте сами им название.

Игра собери друзей.

Лунтик : Спасибо, что помогли собрать мне моих друзей. Я так люблю свою планету луну, но и ваша планета Земля мне нравиться. Я восхищён лесами, морями, лугами,реками, озёрами, животными и птицами которые населяют вашу планету. Берегите её. А ещё я люблю, когда идёт дождь. После него на небе появляется, что-то яркое, разноцветное, необычное и чудесное.

1Ведущая : Такое явление природы называется радуга.

Лунтик : Как я мечтаю, что бы и с луны можно было наблюдать это чудо природы.

1Ведущая : Сегодня твоя мечта исполнится.

Ребёнок. На радуге детства живут по соседству :

Игрушки, и книжки, и плюшевый мишка,

Веселье, качели, коробки конфет.

На радуге детства нет боли и слёз.

Любовь живёт в сердце, она полна грёз.

Здесь дружно и мирно живёт вся семья,

И мама, и папа, и брат мой и я.

Лунтик Я очень верю в свою мечту,

На радугу детства я всех вас зову.

Танец «Радуга детства» с лентами.

1Ведущая : Лунтик ,вот и исполнилась твоя мечта, находи новую мечту, и она обязательно сбудится.

Лунтик Большое Вам спасибо , мне так приятно с вами, весело и интересно…

Ведущая : Но а нам пора возвращаться…До скорых встреч…

Песня – полёт

1Ведущая : Мы дома в детском саду на планете земля. Понравилось вам в гостях у Лунтика (да)

Звучит музыка сильного ветра.

1Ведущая :Что это за звуки… Кажется,у нас ещё гости.

Звучит песня «Леди совершенство» М. Дунаевского. к детям выходит Мэри Поппинс .

Мэри : Здравствуйте, мои любимые, самые, замечательные, самые умные, хорошие. добрые друзья!Добрый день уважаемые родители! Меня зовут Мэри Поппинс , я самая лучшая воспитательница. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправиться в страну знаний. Это так? Значит я вам просто необходима.

(достаёт бутафорский градусник) Вы спросите «зачем мне градусник? «Для начала я хочу определить настроение в зале.»

Она ставит по очереди детям градусник, комментируя :

Очень любознательный ребенок :

Добрый человек;

- отзывчивый мальчик :

Само очарование;

Полное совершенство"

Активный ребенок

Великолепная мама

Воспитанная девочка

Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду наши дети,

Съели 3 тонны творожной запеканки;

- выпили 5 бочек сока :

Прибавили в весе на 200 кг;

Спели 483 песни;

Прочитали 429 книг.

Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога - прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Как давно это было… Но это совсем другая история…

А вам сегодня повезло, как будущие первоклассники, вы получите уроки от самой Леди Совершенство, итак начинаем…

Вы готовы? .

Ведущий : Мы всегда готовы.

Мэри :, Будьте готовы уроки запоминать и мне подпевать. Маэстро,музыку!

«Песня уроки совершенства»

1к. Вокруг улыбку всем дарите,

С собою радость лишь несите.

Надежду веру не теряйте,

Любовь всегда приумножайте.

Припев : Да, да, да,да,да, да,да,да.

Урок запомним на всегда.

2к. Дарите людям всем добро,

Всегда вернётся к вам оно.

Вы милым сердцем удивите,

Красивые слова лишь говорите.

Припев : Конечно да, конечно да,

Будем делать добрые дела.

3к. И малышей не обижайте,

Учителей вы уважайте.

Родных и близких берегите

И их за всё благодарите.

Припев

Конечно,правы вы всегда.

4к. Мир познавайте, удивляйтесь,

И трудностей вы не пугайтесь.

И книги разные любите,

С пользой время проводите.

Припев : Да, да, да, да, да, да, да, да.

Учиться будем мы всегда.

5к. Законы дружбы выполняйте,

Друзьям всегда вы помогайте.

Ведь дружба это навсегда.

Урок познали вы друзья.

Припев : Да, да, да,да,да, да,да,да.

Урок запомним на всегда.

Ведущий : Спасибо,Мери Поппинс , ребята твои уроки совершенства обязательно запомнят.

Мери : Внимание, урок для родителей. Я надеюсь на все мои вопросы услышать только положительные ответы …

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!

3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!

5. Клянемся детей не ругать никогда!-Да!

6. Только слегка пожурить иногда?-Да!

7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!

8. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!

10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Все, теперь я спокойна за наших крошек.

Мэри : Внимание, следующий урок для будущих первоклассников (звонит в колокольчик) я расскажу вам о музыке.

Музыка, всюду нам слышна,

Тронешь струны дождя,и звучит она.

Музыка рождается в песенке ручья,

Звонкая, чудесная с нею мы друзья.

Музыку дарит синева,

И такая легкая на ветру листва.

Щедро дарят музыку горы и леса,

В музыке свет волшебный есть,

Нам приносит музыка радостную весть.

С музыкой встретиться мы спешим скорей,

С нею мир становится лучше и добрей.

Вед : Да, Непростая это штука – музыкальная наука!

Чтобы петь и чтоб играть, надо ноты изучать!

Мэри : Прекрасно, Приглашаю вас в мир музыки. Всем известно, что композиторы – великие люди, свои музыкальные истории вписывают вот в такой нотный альбом…

С одной из этих историй я вас сейчас познакомлю… Но для этого нужно волшебство, в этом нам поможет мой зонт. (показывает свой зонт) .

Вращает зонтик.

Появляются дети нотки, домисолька, скрипичный и басовый ключи.

Сюжетно ролевой танец «Домисолька» .

Ведущий : Спасибо вам, Мэри , за эту чудесную музыкальную историю.

Мэри : Всегда рада Вам дарить встречи с прекрасным.

Ведущая : Мэри . Наверное пришло время нам тебя порадовать. Ты узнаешь насколько талантливы наши дети и кем они мечтают стать…

Частушки.

1. Я хочу врачом стать классным 7. В красках я души не чаю.

Буду всех лечить лекарством. Стать художником мечтаю.

Очень вкусным -как конфета, Закажите мне портрет :

Съел её болезней нету. Справлюсь я сомнений нет.

2. Космонавтом быть хочу 8. Я хочу быть капитаном,

На луну я полечу. На красивом корабле.

И от туда с высоты, И увидеть мир огромный

Я вам сброшу всем цветы. Покататься на волне.

3. Я мечтаю о балете 9. Вова хочет быть артистом,

Лучше нет его на свете, А Иван министром.

Балериной буду я. Ну зачем мне это всё.

Все запомните меня. Буду я дантистом.

4. Вот идут мои года 10. Мэром Красного луча

Пролетают быстро Стану неприменно.

Уже в школу мне пора, И наш город расцветёт

Хочу стать министром. Скажу вам откровенно.

5. Я моделью скоро стану, 11. Посмотрите на меня

Платье длинное достану. Какая я красивая

И у мамочки я с полки Я хочу артисткой стать -

Заберу её заколки. Родной город прославлять.

6. Я мечтаю быть шахтёром, 12 Мы частушки вам пропели

Чтобы уголь добывать. Хорошо ли плохо ли.

Наш шахтёрский славный край, А теперь мы вас попросим,

Буду честно прославлять. Чтобы нам похлопали.

Мэри : Молодцы, какие славные у вас мечты,и я уверена, что они обязательно исполнятся.

Ведущий : У нас на празднике , ещё много интересного. Вот например мальчики подготовили танец сюрприз для девочек.

Ребёнок. Мы бросаем жизни вызов, потому что потому.

Жить на свете без сюрпризов не возможно никому.

Пусть удача не удача, пусть полёт и вверх и вниз.

Как ни так, а не иначе. Да здравствует сюрприз.

Танец «Бибика»

Мэри –Замечательно танцуют, поют, читают стихотворения ваши дети. А главное у каждого есть своя мечта. К школе готовы. Успехов. Желаю, удачи. Везения, хорошего настроения! А мне уже пора возвращаться. До свидания, ребята, когда –нибудь мы с вами ещё встретимся.

Ведущая : А мы продолжаем наш праздник …Пришло время благодарности…Добрых слов в адрес тех, кто был рядом с детьми все годы пребывания в детском саду… Понимал их, помогал, направлял и заботился о них…

(выходят все дети, встают по всему залу)

1РебСпасибо воспитатели

За ласку и тепло

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло!

2Реб Спасибо, что любили нас

И как цветы растили нас

Ах, если б можно было вас

Нам взять с собою в первый класс!

3Реб-Оставив здесь кусочек детства

Уходим в школу мы сейчас

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз!

4Реб-Воспитателям и няням

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим-Спасибо вам!

5Реб- За тепло, улыбки, радость

Всё, что дать вы нам старались

Каждый день спеша сюда

Будьте счастливы всегда

6Реб- Прачкам нашим, сторожам,

Говорим спасибо вам!

И заведующей нашей

Благодарность всех детей

Каждый день заботой вашей

Этот садик был всё краше

Этот садик всё светлей!

7Реб- Детский садик мы любили

С удовольствием ходили.

Здесь всегда у нас игра,

Песни с самого утра.

8Реб - Спасибо всем! Земной поклон

От нас, выпускников , примите

И так же бережно, любя

Других своих детей учите

9Реб- Мы на прощание споём

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету

Песня «До свиданья Детский сад» .

Слова Т. Волгиной музыка А. Филиппенко

1к. Наступает расставанье,скоро в школу мы пойдём.

А сегодня на прощанье эту песенку споём :

Припев : До свиданья, детский сад, провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобою, до свиданья детский сад.

2к. Ожидают нас тетрадки, буквари, карандаши.

Ну а в куклы и лошадки пусть играют малыши.

Ведущая : Слово предоставляется заведующей.

Вручение дипломов об окончании садика, грамот.

Ведущая : Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.

Слово родителей.

Ведущая : Дорогие наши дети! Пусть в вашей жизни веселых праздников будет много-много , счастье – большое – большое, будущее – светлое – светлое. В добрый путь наши маленькие звёзды.

Танец «Маленькие звёзды»