Танцевальные секция для детей от 3 лет. Танцы для малышей. Без стресса укрепляет и развивает детский организм

Каждый ребёнок старается выразить себя посредством движения, и помочь ему в этом могут танцевальные занятия в нашем кружке. Занятия танцами развивают не только гибкость, ловкость, пластичность, но и способность чувствовать музыку, умение выражать свои эмоции в мимике и пантомиме детского танца.

Танцевальная подготовка является эффективным средством интеллектуального, эстетического воспитания, создаёт позитивные условия для раскрытия творческого потенциала ребёнка. Танцы способствуют гармоничному развитию Вашего малыша. Танцевальные занятия принесут ребёнку и пользу и удовольствие!

Танцы с 2 лет в Москве – не просто модная тенденция, но полноправная составляющая современной программы воспитания дошкольников. Гармоничное становление крупной моторики не менее важно для всестороннего развития ребёнка, чем пальчиковые игры или артикуляционная гимнастика. Ребёнок, обученный выражать эмоции посредством танца, проявляет значительную психологическую устойчивость и выдержку.

Танцы для детей от 2 лет в нашем клубе также стали одним из любимых видов развивающих занятий. Мамы отмечают, что их малыши становятся более спокойными и доброжелательными, легче переживают возрастные кризисы благодаря тому, что их эмоции находят столь лёгкий выход во время уроков танцев.

Кружок танцев для детей от 2 лет – каких результатов стоит ожидать?

Самый желанный результат от занятий танцами – укрепление мышечного корсета позвоночника. Изгибы самого позвоночного столба также сформируются нужным образом. К тому времени, как малыш приступит к чтению и письму, за его спину можно будет не беспокоиться.

Детские танцы с 2 лет помогают формированию общей музыкальности. Двигаясь в ритм аккомпанемента, воспитанники учатся воспринимать звук и движение как единый взаимосвязанный процесс, начинают улавливать весёлые и грустные эмоции, которые сообщает музыка, осознавать общее содержание произведения. При этом зарождается особый интерес к изучению пластических средств выразительности.

Школа танцев с 2 лет – как организованы занятия?

Продолжительность занятия составляет один час. За это время малыши под музыку повторяют движения, которые предлагает воспитатель.

Танцы с 2 лет становятся хорошей основой для воспитания в малышах чувства ритма, понимания возможностей выражать весь спектр своих эмоций посредством пластики и пантомимы. Продолжая заниматься в более взрослом возрасте, дети развивают в себе эти способности и доводят их до совершенства.

Танцы для детей от 2 лет становятся хорошей базой для развития координации движений. Активные непоседы, занимаясь в кружке, полностью удовлетворяют свою потребность в физической активности высокой интенсивности. Мамы отмечают, что дома детки ведут себя более спокойно и с удовольствием повторяют для родственников выученные на занятиях движения.

Кружок танцев для детей от 2 лет помогает формированию таких ценных психологических качеств, как умение сопереживать и работать в коллективе. При этом важно, что педагог подбирает музыкальное сопровождение и разновидности движений, которые соответствуют эмоциональным возможностям данного возраста.

Грациозность походки, стройная осанка, чуткое восприятие музыки – эти и другие качества помогает сформировать школа танцев с 2 лет

Каждый ребёнок старается выразить себя посредством движения, и помочь ему в этом могут танцевальные занятия в нашем кружке. Занятия танцами развивают не только гибкость, ловкость, пластичность, но и способность чувствовать музыку, умение выражать свои эмоции в мимике и пантомиме детского танца.

Танцевальная подготовка является эффективным средством интеллектуального, эстетического воспитания, создаёт позитивные условия для раскрытия творческого потенциала ребёнка. Танцы способствуют гармоничному развитию Вашего малыша. Танцевальные занятия принесут ребёнку и пользу и удовольствие!

Танцы для детей от 3 лет – прекрасный способ справиться с проявлениями кризиса негативизма и получить массу положительных эмоций. А в придачу – грациозную походку, неотразимую стройную осанку, артистичность и другие приятные эффекты.

В нашем детском клубе на занятия приглашают с самого нежного возраста – с двух лет. Школа танцев для детей от 3 лет может быть как прекрасным стартом занятий, так и развитием уже достигнутых ранее результатов. Тренировки проводят опытные педагоги, которые при планировании нагрузок учитывают не только возраст, но и имеющийся на данный момент индивидуальный уровень физической подготовки каждого юного танцора.

Танцевальный кружок для детей от 3 лет – как проходят занятия в нашем клубе?

Для занятий танцами у нас организовано комфортное безопасное пространство. На первых порах малыши разучивают простые движения – бег по кругу, обороты вокруг себя, приседания, несложные движения руками, - и учатся выполнять их слаженно.

Продолжительность занятия танцами для детей от 3 лет составляет один час. За это время танцоры успевают втянуться в совместную деятельность, выполнить разминку, познакомиться с новыми упражнениями и перейти к завершающим «па».

Особое внимание мы уделяем внешнему виду и форме одежды малышей во время занятий. Основным требованием при занятиях танцами для детей с 3 лет остаётся комфортабельность костюмов.

Они не должны ограничивать движений, сдавливать части тела или, наоборот, неловко свисать. В то же время стоит уделить внимание эстетической составляющей. Ведь хореографические занятия пробуждают чувство вкуса у воспитанников, они начинают оценивать свой внешний вид. Школа танцев для девочек с 3 лет рекомендует продумать детали костюма: выбрать красивое платьице или юбку, подобрать бант в тон, обратить внимание на цвет обуви.

Уделяя внимание подобным моментам, мы закладываем базис для дальнейшего эстетического воспитания. Маловероятно, чтобы сегодняшние «принцы» и «принцессы» в будущем согласились на неприятные эксперименты с внешностью.

Танцы с 3 лет в Москве – как повлияют занятия на воспитание ребёнка?

Прежде всего, родители отмечают стабилизацию эмоционального фона уже на начальных этапах занятий. Дети получают возможность реализовать потребность в активных движениях. Естественно, что, выполнив комплекс упражнений, ребёнок испытывает чувство усталости. А, значит, спокойнее ведёт себя дома после занятия танцами с трех лет, освобождает внутренние ресурсы для интеллектуального развития.

Дети, которые планомерно развивают крупную моторику, становятся более организованными. Регулярные физические нагрузки открывают новые горизонты для реализации креативных идей, новые способы самовыражения. Ребёнок активно воплощает в жизнь такие средства выразительности, как мимика и пантомима.

Танцы для девочек с 3 лет помогают раскрыть артистические способности. У танцующей девушки всегда найдётся способ достичь своей цели – получше, чем привычные для большинства слёзы.

Если Вы хотите узнать особенности занятий во всех подробностях, детский клуб «Созвездие» приглашает Вас и Вашего малыша посетить бесплатное пробное занятие в кружке танцев для детей от 3 лет.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо - в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ - раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности - включая административные, технические и физические - для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Хотите, чтобы ваш ребенок был активным и коммуникабельным, развивался физически и творчески, имел полезное и интересное хобби? Отдайте его в студию современных танцев для детей в Москве Madison!

Наша детская танцевальная студия принимает на обучение детей в группы от 2,5-5 лет, 6-7 лет, 8-11 лет и . Уровень физической подготовки не имеет значения – у нас есть программы как для начинающих, так и для тех, кто уже не один год занимается хореографией и планирует сделать танцы своей профессией.

В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ТАНЦЕВ MADISON ВАС ЖДУТ:

  • Чуткие и профессиональные наставники . У всех наших преподавателей есть дипломы по специальности «Педагог-хореограф» и опыт работы с детьми не менее 7 лет. Они отлично знают детскую анатомию и психологию, поэтому умеют найти подход к каждому ученику.
  • Адаптированные под возраст малышей программы. Занятия для малышей 2,5-5 лет проводятся в игровой форме с разучиванием несложных, но интересных и разнообразных хореографических элементов. Дети учатся слышать музыку, красиво двигаться, работать в коллективе. Танцы улучшают память и мышление, обогащают эмоциональный мир малыша. Для детей 6-11 лет занятия проводятся 3 раза в неделю и включают элементы общей физической подготовки, гимнастики, классической хореографии, хип-хопа, jazz funk, dancehall, джазового танца. Регулярные занятия обеспечивают формирование у ребенка правильной осанки и походки, развитие координации движений, пластичности, гибкости, укрепление костей и мышц.
  • Возможность показать свои таланты. Мы регулярно проводим концерты и праздники, где выступают наши ученики, участвуем в различных мероприятиях в Москве и Московской области. Успехи вашего ребенка не останутся незамеченными!

В ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТСКИМИ ТАНЦАМИ?

Девочки 2,5-5 лет занимаются в купальниках и плотных колготках или лосинах и топах. Мальчики того же возраста – в маечках и шортиках. Идеальная обувь для малышей – носочки, чешки или балетки.

Детям постарше на занятия рекомендуем надевать майку или топ с лосинами, шортами или спортивными штанами. В качестве обуви подойдут джазовки, кроссовки, мягкие кеды. Для классического танца понадобятся купальник с плотными колготками или лосины с топиком для девочек, майка и шорты для мальчиков. На ноги – балетки.

Не забывайте, что одежда и обувь для занятий танцами должны быть удобными, не стесняющими движения и выполненными из «дышащих» материалов.

ЛЕГКАЯ И БЫСТРАЯ ПОЕЗДКА НА ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Один из важных критериев при выборе школы современных танцев для детей - удобное расположение. Школа Madison находится в ТРК VEGAS Крокус Сити и будет отличным выбором для тех, кто будет возить своих детей на танцы из г. Москва, или . Кроме того, до нас удобно добираться из города

МБДОУ Центр развития ребенка –

Детский сад № 10 «Туллукчаан» ГО «город Якутск» ,

г. Якутск Республика Саха (Якутия)

воспитатель - хореограф, Илларионова Ольга Семеновна

Особенности постановки танцев

для детей 3 – 4 лет

Танец – это стихия, которая дает человеку чувство свободы, полета, наслаждения. Обучение танцам детей дошкольного возраста достаточно сложно, а особенно детей 3 – 4 лет. Движения должны раскрывать содержание музыки, соответствовать характеру, форме, динамике, темпу и ритму музыкального произведения. В то же время движения побуждают к сознательному восприятию музыкального произведения. А музыка становится более понятной и легче усваивается, придавая движениям особую выразительность, четкость, ритмичность. Известно, что как в пении, так и в движении необходимо достичь полного соответствия с музыкой. Яркие примеры взаимосвязи музыки и движений демонстрируют такие виды спорта, как художественная гимнастика, фигурное катание, синхронное плавание. Значительное место в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников отводится танцам. Научить ребенка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку – именно на это направлена работа над танцем. Известно, что дети очень любят танцевать. В танцах они удовлетворяют свою естественную потребность в движении. В выразительных, ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей.

Танец – это искусство. Оно направлено на решение музыкально-ритмического, физического, эстетического и психического развития детей. Движения под музыку приучают их к коллективным действиям, способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества, взаимного уважения. Движения под музыку укрепляют детский организм. Удовлетворение, полученное ребенком в процессе двигательных действий, сопровождаются значительными физиологическими изменениями в его организме, улучшается дыхание и кровообращение. Веселая музыка возбуждает нервную систему, вызывает усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с ассоциативными, интеллектуальными и волевыми процессами. Деятельность скелетной мускулатуры в дошкольном возрасте имеет важное значение, так как у растущего организма восстановление затраченной энергии характеризуется не только возвращением к исходному уровню, но и его превышением. Поэтому в результате занятиями танцами происходит не трата, а приобретение энергии. Музыкально-ритмические движения способствуют формированию моторики, улучшает осанку. Систематические занятия танцами очень полезны для физического развития детей: улучшается осанка, совершенствуются пропорции тела, укрепляются мышцы. Постепенно дети начинают легче, грациознее двигаться, становятся раскованными. У детей появляются такие качества движений, как легкость, гибкость, упругость, ловкость, быстрота и энергичность. Благодаря музыке движения дошкольников становятся более четкими, выразительными и красивыми.

Замечено: если музыка нравится, у ребят возникает желание двигаться, им трудно усидеть на месте, они буквально “выплескивают” свои эмоции. Ритм можно “переживать”. И детям легче передать свое понимание музыки не словом, а посредством движений. А это хорошая предпосылка для творческого процесса. Приобретая знания и навыки в области танцевального искусства, дети начинают понимать, что каждый танец имеет свое содержание, характер, свой образ. Чтобы передать выразительность танцевальных образов, ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания), но и мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность. Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Мальчики начинают бережно относиться к своей партнерше. Танец становится одним из средств нравственного воспитания ребенка.

Развивающие уроки танцев для детей, находящихся в нежном возрасте детского сада, имеют свои особенности. Следует знать, что танцы для детей младшей группы должны отличаться от процесса обучения детей танцам в подготовительной группе. Это зависит от развития малышей, их возрастных особенностей.

Танцы для самых маленьких детей (3-4 года)

В этом возрасте у малышей еще мало развита координация. Во время ходьбы они переваливаются, как утята, вытягивают ножки даже тогда, когда в этом нет необходимости, голову же часто отпускают вниз. Прыжки и бег даются им тяжело. У 3-4 летнего ребенка нервная система постоянно возбуждена, от этого чувство психологического "торможения" недостаточно развито. Это обуславливает замедленную реакцию на воспроизводимую музыку.
Но именно в этом возрасте малыши очень заинтересованы в танцах для детей, поэтому грамотный педагог-хореограф сможет постепенно обучить маленьких детей танцам под ритмичную музыку. Необходимо выбирать только яркую и очень выразительную по темпу мелодию, которая будет нравиться малышам. Если присутствуют слова песни, то дети будут с удовольствием их петь, танцуя одновременно! Самым важным навыком в младшей группе должно стать умение малышей слышать начало и заключение музыкального произведения. Это поможет им своевременно начинать движения и вовремя их заканчивать.

Последовательность в обучении детей 3-4 лет танцам.
Она должна быть следующей:
1. Малыши слушают музыкальное произведение.
2. Педагог-хореограф рассказывает им о форме и характере этой музыки.
3. Дети смотрят танец в исполнении самого хореографа (совместно с воспитателем или более старшим ребенком).
4. Малыши начинают танцевать все вместе. Педагог и воспитатель помогают им найти левую ручку или правую ножку... Кружит детей в нужном направлении и т. п.

Цель развивающих танцев для детей в младшей группе детского сада.
Маленькие танцоры должны обрести такие навыки, как:
ритмично маршировать, ходить и даже бегать под ритм музыки, который они должны "ловить";
выполнение танцевальных связок с различными атрибутами (игрушками, султанчиками, зонтиками и т. д.);
поочередное притопывание то одной, то другой ножкой, кружение в парах и самостоятельно, хлопки в ладоши под ритм музыки.

Основные показатели уровня:
1. Устойчивый интерес у малыша к процессу разучивания танцевальных движений под музыку.
2. Образное выражение той или иной мелодии в соответствии с ее характером.

Именно от того, как вы подаете маленьким детям хореографический материал, зависит их желание участвовать в постановках и выходить на сцену во время выступлений.
- Метод непосредственного показа.
Начиная урок танцев для детей, педагог-хореограф может показывать детям движения. Так маленькие танцоры получают возможность зрительно увидеть воплощение нужного художественного образа. В самом начале работы над танцем для юных детей-танцоров постарайтесь выполнять каждое движение одновременно с ними. Вы заметите, что такой прием увлечет их и увеличит детское желание танцевать так же, как и вы. Они будут стремиться к быстрому овладению такими навыками.
- Метод словесного повествования
Движения и пластика взаимосвязаны с музыкой. А разговорная речь в обучении детским танцам может стать связующим компонентом для полного восприятия. Вам необходимо использовать краткие и конкретные объяснения с точными образными оборотами. Интонация вашего голоса играет немаловажную роль, точно, как и сила акцента на то или иное слово или фразу, которые вы хотите донести до малышей.
- Метод импровизации
На уроках танцев для детей попробуйте подвести учеников к непринужденному в пластике движению – свободному и раскрепощенному. Не нужно давать детям предварительно слушать музыку, пусть они сами подберут те движения, которые она диктует. Не стоит выделять кого-то во время импровизации, только внимательно следите за малышами, чтобы они не исполняли движений, не связанных с ритмом или стилем музыки.
- Метод наглядной иллюстрации
Рассказы об истории возникновения того или иного стиля танца, его многообразии, смогут дополнить занятия, обеспечив полноценное обучение детей танцам в вашем коллективе. Вы можете использовать фотографии, иллюстрации, видеозаписи с выступлением танцоров, как известных, так и не очень. Демонстрируйте детям записи их выступлений: пусть посмотрят на себя со стороны…
- Метод игры
Такой метод в танцах для детей заключается в использовании на занятиях игрушек, которые могут помочь в обучении. Подобные атрибуты способны оказать глубокое влияние на пластику каждого ребенка и украсить хореографическую композицию. Увлечение предложенной игрушкой позволит раскрепоститься маленькому танцору, он перестанет фокусироваться на технике и раскроется полностью. Если Вы предложите детям игру-перевоплощение, то они научатся выразительности и начнут полноценно использовать свое воображение и детскую фантазию.
- Метод концентрации
В этом методе разучивания танцев для детей превалирует возврат к освоенному материалу. Вы повторяете с детьми те движения хореографической постановки, которые они уже хорошо знают, но с некоторым усложнением вариации.

Мастерство хореографа – залог успешного творчества детей! Педагог-хореограф, умеющий применять все эти методы в синтезе на уроках танцев для детей, является настоящим мастером в своем творчестве! Относитесь со всей ответственностью к своим детям, сделайте ваши занятия интересными и увлекательными.
Современные танцы для детей – это прекрасное и незаменимое воспитательное и эстетическое средство в становлении личности ребенка. Оно облагораживает внутренний мир каждого малыша и позволяет добиться больших успехов!