Выступление на 14 февраля в школе. Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения. Примерные вопросы для разминки

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 985 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 1317 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 1432 человека

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 1274 человека

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 5306 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 3287 человек

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6654 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 10012 человек

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 5152 человека

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

Классный час во 2 классе на тему «День Святого Валентина»

Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.

Оборудование : сердечки-валентинки, два больших плаката в виде сердец, игра «Дартс», призы для конкурса «Лучшая валентинка».

Ход классного часа

Четырнадцатый день февраля -

Валентинов день, говорят.

Я выбираю тебя среди всех,

Потому что люблю больше всех.

Рассказ учителя

Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.)

А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего.

Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов?

(Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.)

Конкурс «Кого поздравим в этот день?»

Задания:

Про войну читают книжки

Только храбрые... (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы... (девчонки).

Если я надену шляпу,

Буду я похож на... (папу).

Заявляем твердо, прямо:

Лучше всех на свете... (мама).

Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь... (друг).

Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Задания:

Вот уж готово пышное тесто -

Вкусно накормит внуков... (бабушка).

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим... (дедушку).

Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший... (брат).

Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей... (сестренке).

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой... (учителя).

(За каждый правильный ответ команда получает сердечко и прикрепляет его на большой плакат-сердце.)

Кого нужно поздравить, мы узнали, а какими словами? Давайте попробуем все вместе составить поздравление.

(Каждая команда составляет поздравление другой команде. Команда, составившая лучшее поздравление, получает сердечко.)

День святого Валентина - день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен... Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «Тили-тили-тесто, жених и невеста!» Все это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.

У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д.

Так что Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца, будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия.

Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки - валентинки - с изображением сердечек, разумеется.

Игра «Моя половинка»

На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти «свою» половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.

Игра «Кто похитил мое сердце?»

Водящий садится на стул спиной к остальным детям. В руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня?..» Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остается на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце.

Водящими выбираются дети из разных команд. Команда, чьи водящие чаще угадывали, получает сердечко.

Игра «Стрела Амура» (использовать игру «Дартс»)

В игре принимают участие все желающие. Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене. От каждой команды одинаковое количество участников. Команда, которая больше заработала очков, получает сердечко.

Конкурс валентинок

Дети заранее рисуют валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы.

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисует» нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.

Подведение итогов

Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас - все разучились любить. Вспомните сказку «Марья-искусница». Какой она стала, заколдованная водяным царем? (Равнодушной.)

Значит, самое главное - не потерять свое солнышко - любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.

Дополнительный материал для учителя

Игра «Разбитое сердце»

Заранее изготавливают из бумаги розовые и красные сердечки. Сердечки разрезаются на половинки: на одной написаны вопросы, на другой - ответы. Вопросы раздаются играющим. Чтобы восстановить разбитое сердце, участники игры должны правильно ответить на вопрос. Вопросы по выбору учителя.

День всех влюбленных или День Святого Валентина отмечается во многих странах мира 14 февраля. И в нашей стране этот праздник полюбился многим, ведь появилась еще одна возможность показать свои чувства любимым или еще раз напомнить о них.

Существует прекрасная легенда возникновения этого праздника. В древние и темные времена римский император Клавдий II решил, что мужчина холостой, не имеющий семейных уз и детей, будет отважнее бороться на поле брани. И тогда он запретил своим воинам идти под венец. Полевым лекарем и священником у него служил Валентин, тогда еще не святой. Он очень жалел горемычных влюбленных, волею судьбы не имевших возможности быть вместе. Тайно от всех он проводил обряды бракосочетания. Но слуги императора узнали об этом, и Валентин был заточен в тюрьму и приговорен к смертной казни. В заточении Валентин воспылал нежными чувствами к дочери тюремщика – прелестной Юлии. Перед днем казни он смог передать любовное послание с признанием своей зазнобе. Письмо было подписано «твой Валентин». К сожалению, оно дошло до девушки уже после смерти влюбленного. С тех пор любовные послания получили название «валентинки», а этот день стал праздником торжествующей любви.

Проведение 14 февраля в школе

День святого Валентина – это праздник не только влюбленных парочек, его можно весело отметить и в школьном коллективе. Например, стоит придумать смешной сценарий на 14 февраля для старшеклассников, завершением которого будет обмен валентинками с забавными стишками.

День всех влюбленных для молодежи

Если планируете провести этот день в шумной компании, не стесняйтесь включить в сценарий легкий эротический подтекст, использовать парные конкурсы, а позднее устроить караоке с песнями о любви.

Традиции на 14 февраля

В разных странах существуют свои традиции, например, в Англии принято дарить возлюбленным камни, выкрашенные в красный и белый цвет, так как красный цвет символизирует любовь и страсть, а белый – невинность. Камень же говорит о крепости чувств.

В этот день принято поздравлять любимых и дарить им открытки с признаниями. Также дарят небольшие символичные подарки: подушки в виде сердца, брелоки, подвески и другие вещи с сердечной символикой.

Молодым парням и девушкам желают поскорее встретить свою вторую половинку и испытать восхитительное чувство любви.

Как провести день святого Валентина

Конечно, лучше всего провести этот день в романтической обстановке с любимым человеком, а под вечер накрыть праздничный стол и зажечь свечи. Но можно и разнообразить этот сценарий.

Если вы еще не успели обзавестись «Валентинами», то представляем вашему вниманию разнообразные сценарии проведения дня всех Влюбленных.



  1. Продумывая план мероприятий, не забудьте включить в список конкурсов парочку легких и подвижных конкурсов на случай, если вам придется «тянуть» время. Желательно, чтобы такие конкурсы включали в себя максимум участников.

  2. Просчитайте число детей в вашем классе или общее число участников массового празднования. Заранее зная число школьников-участников, можно разделить их на команды. Также это поможет при выборе тех или иных конкурсов.

  3. Учтите возраст школьников. Для детей младшего и среднего возраста конкурсы должны быть шумные и легкие, на дружественную тему. Для старшеклассников можно добавить элементы с легким флиртом, например, поцелуи в щечку, дарение цветов девочкам и т.д.

  4. Общая продолжительность праздника должна соответствовать возрасту участников. Для младших школьников советуем организовать 14 февраля не дольше, чем на 2 часа. Для ребят постарше по окончанию официальной части можно устроить дискотеку.

  5. Выберите место для празднования Дня влюбленных в школе. Подумайте, может быть получится привязать виды конкурсов к местоположению.

Какие можно сделать валентинки в школе

Поручите активистам школы, класса, а может, и всем желающим, нарезать минимум несколько сотен валентинок. Используйте белую, розовую и все оттенки красной бумаги или тонкого картона. Сердечки могут быть разного размера и формы.

Вот самый просто способ вырезать валентинки. Сложите кусочек бумаги пополам. Вырежьте линию, равную половине сердца. Когда вы развернете бумагу, то увидите, что получилось идеально симметричное сердце. По желанию, их можно разрисовать забавными рожицами или надписями, прикрепить наклейки, бусины и прочие украшения. Самые красивые сердечки можно будет преподнести в качестве подарка своей симпатии.

Можно сделать простые ажурно-воздушные валентинки следующим образом.


Нам потребуется:

  • Бумага для скрапбукинга – подходящего красного или розового цвета. Чем пестрее, тем лучше.


  • Веревочка для подвешивания сердечек

  • Ножницы.

Нарежьте бумагу полосками, примерно 2 на 20 см. Для каждой валентинки потребуется 10 полосок бумаги разных размеров (см. на фото).



Для самого большого сердца склейте одну пару кончиков у самых длинных полосок. Если ваша бумага имеет лицевую сторону и изнаночную, то сложите полоски лицевой стороной друг к другу.



Постепенно беря более короткие полоски, склеивайте их с первоначальной заготовкой. Когда все полоски будут склеены, с помощью ножниц немного их закрутите, так будет проще сложить валентинку. Свободные кончики склейте, привяжите веревочку для подвешивания. Многослойная валентинка готова.


Как написать признание парню


Мы рассказали несколько способов изготовления валентинок. На одной из них девушка может написать свое признание парню. Подписывать или нет – решать вам. Главное – укажите точного получателя, чтобы ваше сердечко попало в нужные руки.

Можно написать так:

С тобою жду я новой встречи,
От нетерпения горю.
Хочу обнять тебя за плечи,
И прошептать тебе «люблю».

Как будто в сказку я попала,
Когда мы встретились с тобой.
Всех слов на свете будет мало,
Чтоб выразить мою любовь.

Тексты короткие, что очень удобно – поместится на валентинку любых размеров и форм.

Как признаться в любви девушке

На самом деле, способов признания в любви девушке множество и нужно выбрать один-единственный, который подойдет конкретно вашей паре. Если вы еще учитесь в школе, вряд ли вам по карману шикарные букеты, ужины в ресторанах и тому подобные излишества. Главное – быть уверенным в своих чувствах, выражать их искренне.

Если парень будет делать устное признание, то лучше это делать глаза в глаза, в несуетливой обстановке. Если это письменное признание, что лучше написать настоящее письмо и вложить туда цветок. Может быть, через несколько лет он станет талисманом вашей семьи.

Какой праздник в школе на День влюбленных в школе будет устроен, как сделать признание любимой или любимому – решать вам. Главное – нужно быть искренним и обойтись без пошлостей и грубостей.

Сценарий для проведения праздника Международный день влюбленных (14 февраля) в школе. В начале вечера, когда заходят гости, им раздаются красные сердечки, на обратной стороне которых написаны буквы и цифры. Сердечки с буквами получают девушки, а с цифрами достаются парням. Звучит фонограмма романтической песни, а на ее фоне, можно прочитать какой-то подходящий стих или же просто можно включить подходящую музыку.


Первый ведущий: Добрый вечер, мы Вас приветствуем на нашем празднике День Святого Валентина, или День всех влюбленных. Мы вам немного расскажем, кто такой Святой Валентин, и как появился этот праздник. Старинная традиция гласит, что все парни и девушки, совершенно не тая свои чувства, могут признаться объекту своей симпатии, при этом вручив открытку, ил же алого цвета тюльпан. Легенда, которая связана с тюльпаном также очень интересная, это персидская легенда. Она гласит, что красный тюльпан стал символом неувядающей любви, так как вырос на почве от слез влюбленных людей. В этот праздник влюбленные дарят валентинки, это маленькие сердечки алого цвета.


Второй ведущий: А вот я могу Вам поведать немного другую легенду, она же гласит, что много веков назад, древнеримские воины не имели права вступать в брак, в тот период времени, пока они находились на военной службе, а стоит отметить, что эта служба длилась аж 25 лет. Святой Валентин был пастырем и духовником, который в те времена тайком венчал влюбленных. К сожалению, его враги выдали его, и он был казнен именно 14 февраля, именно с этого времени в этот день стали праздновать день всех влюбленных.


Первый ведущий: Что-то пошел грустный разговор, не стоит забывать, что 14 февраля мы отмечаем светлый и веселый праздник, так что и отмечать его следует весло.


Второй ведущий: Это ты правильно заметил, ведь у нас в зале находятся все влюбленные.


Первый ведущий: ну это ты, наверное, уже преувеличиваешь, что-то мне не вериться, что может быть столько влюбленных в одном месте.


Второй ведущий: Я могу тебе доказать это. Вот, к примеру, смотри, все дети любят своих родителей, а кто-то любит своих домашних животных или какую-то книгу, это ведь тоже любовь. (Обращение к сидящим в зале) Поднимите руки те, кто любит вкусненько покушать, а тот кто любит сладко поспать поднимайте сразу две руки, а любители сладостей и шоколада топайте ногами. Вот видишь, я же тебе говорил, что влюбленных полный зал. А теперь мы приступим к выбору Валентина и Валентины, но не так просто получить приз, для того чтобы стать самой лучшей парой, придется постараться.


Первый ведущий: Дорогие друзья, мы Вам при входе раздавали сердечки, соответственно у девочек на них написаны буквы, а вот у мальчиков на них написаны цифры. Мы будет поочередно называть номер и буквы, а вы будете подходить сначала друг к другу, а уже потом к нам.


Итак, когда наши пары образовались, переходим к конкурсам.

Конкурс №1

Девушки становятся в одной стороне зала, мальчики в другой. И они получают задание, что нужно пригласить вторые половинки на свидание, кино в кафе или в другое место. Приглашать, нужно показывая пантомиму, первыми будут девочки, потом это же задание выполняют мальчики. В конце все награждаются призами.


Второй ведущий: Этот конкурс прошел очень здорово, ведь было весело. Теперь переходим к следующему конкурсу, доля участия в нем мы приглашаем две пары.

Конкурс №2.

Пары по очереди называют известные им произведения или фильмы, в которых любовь всегда побеждает зло, зрители активно болеют за пару, которая им больше нравиться. Побеждает та пара, которая назвала больше произведений.


Первый ведущий: вы показали, что у Вас хорошая память, а теперь проверим и Ваше зрение. Вам необходимо очень внимательно посмотреть друг на друга, а после повернуться друг к другу спиной.

Конкурс №3 «Опиши своего партнера»

Когда ребята повернулись друг к другу спинами, им поочереди задают вопросы о внешности друг друга, побеждает пара, которая наиболее точно описала свои половинки.


Второй ведущий: Для следующего конкурса нам понадобятся изобретательные, оригинальные и, конечно же, удачливые пары. Приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №4 «Романтическое признание в любви»

Юноши на листочках пишут текст признания в любви, своим вторым половинка, а девушки должны написать ответ на это признание. После этого признания в любви и ответы на них зачитываются вслух, и остальные ребята оценивают, какой дуэт написал наиболее красивый и точный вариант.


Первый ведущий: Вы все такие молодцы, ведь наш вечер проходит весело. Для следующего конкурса нам понабиться еще одна парочка.

Конкурс №5 «Найди свой приз»

Юноша должен выйти в коридор, в это время девочка прячет где-то в комнате приз. После юноша возвращается и при помощи зрителей должен найти приз. Зрители помогают, направляя его фразами «холодно - горячо»


Второй ведущий: Молодцы. Теперь приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №6 «Буриме»

Каждая пара должна составить интересное четверостишье используя слова "любовь" и "моя", а точнее найдя на эти слова рифмы.


Первый ведущий: Пока наши поэты раздумывают, мы приглашаем несколько пар для участия в новом конкурсе. Вам необходимо исполнить зажигательный и веселый танец. Но, Вам при этом необходимо будет держать между своими лбами книжку, но руки должны находиться за спиной. Поддержим наших веселых танцоров. А теперь вернемся к конкурсу "Буриме" и к нашим поэтам.


Второй ведущий: мне бы хотелось поблагодарить всех присутствующих за участие в наших конкурсах. Без исключения все участники были веселы и хорошо участвовали в конкурсах, но, а лучшую пару мы предоставим выбрать СВ. Валентину.


(Включается фонограмма и в зал заходит Св. Валентин, на нем надета белая ряса.)


Первый ведущий: Ребята, а давайте мы поможем Св. Валентину определиться со званием лучше пары. Давайте я буду называть пару, а вы будете аплодировать, и вот по громкости ваших аплодисментов Валентин и сможет определить лучшую пару. Святой Валентин дарит подарок лучшей паре.