Сценарий детского праздника «Озорная дискотека для детей. Детская дискотека на празднике детства

"Обалденная тусовка" Сценарий детской дискотеки

Реквизит:

1. Пластинки с названиями команд.
2. Газеты.
3. Одноразовые тарелки, ободки с пружинками.
4. Маски.
Ведущий.
Привет, друзья! Ну и жара!
Начнем тусовку, но не до утра!
Мы с вами будем танцевать,
Петь, веселиться и играть!
Чтоб сразу стало веселее,
В круги мы встанем все быстрее!

Сейчас я размещу на полу несколько пластинок, а вы, разбившись на команды по желанию, встанете возле них.

Звучит музыка. Дети образуют команды вокруг пластинок.
Ведущий. Дорогие друзья! Приветствуем любителей зажигательных дискотек!

Звучат аплодисменты.

Ведущий:Обратите внимание на пластинки. На каждой из них написано свое название. По моему сигналу каждая команда произносит его громко вслух.
Команды представляются.
Варианты названий, написанных на пластинках:
4) Фанта.
5) Пепси.
6) Эскимо.
Ведущий. Ну что же, проявив старание,
Начнем мы в танцах состязанья!
Кто пройдет весь марафон,
Будет призом награжден!
Энергия должна быть у вас позитивная,
Посмотрим, какая команда активная.
Итак, начнем мы зажигать,
Чтобы лучшими сегодня стать!
Исполняется танец.

Ведущий. Песни сегодня звучат заводные.
Вы-то сами поете такие?

Ответ детей.
Ведущий. Кто из команд сейчас готов
Напеть нам песенку без слов?
Тем, кто ее угадает,
В руки приз попадает.
Конкурс «Угадай песню без слов».
Определение команды-победительницы. Происходит награждение.
Ведущий. Продолжаем танцевать,
Надо приз завоевать!
Сейчас вам надо постараться
На газете удержаться.

Танцевальный конкурс «Танец на газете».
Происходит награждение победителей.

Ведущий. Я вижу, каждый от песен балдеет,
Танцуем же все, кто как умеет!
Диски, ди-джей, нам сейчас заряжай,
Огненным танцем нас зажигай!

Исполняется танец.

Ведущий. Крутые команды здесь собрались!
Готовы мы вызвать их даже на бис!
И все же, чтоб нас до конца покорить,
Не раз еще надо всех удивить!
В команде мы лидера сейчас выбираем,
Движенья точь-в-точь все за ним повторяем.
Главное вам - поймать здесь волну,
Синхронность сегодня в полном ходу!

Танцевальный конкурс «Повтори за лидером». Определение и награждение победителей. Ведущий. Земными танцами не удивить умельцев,
Вот бы исполнить танец пришельцев!
Если б тарелки сюда прилетели,
В космосе мы станцевать бы сумели!

Звучит музыка. Проводится танцевальный конкурс «Пришельцы» Желающим выдаются одноразовые плоские тарелки и ободки на голову с пружинками. Участники конкурса, надев ободок и встав одной ногой на тарелку, демонстрируют танец пришельцев.
Кто сумеет дольше продержаться на одной ноге?
Происходит награждение самого стойкого.

Ведущий. Знакомые песни вы слышите здесь!
Смогли бы хит года исполнить нам весь?

Звучат ответы.

Ведущий. Время тогда не тяните,
Командой всей пойте, пляшите!
Кто громче всех песню сейчас пропоет,
Тот без подарка от нас не уйдет!

Песенно-танцевальный конкурс «Кто громче споет?». Учитывается активность всей команды: громкость исполнения звучащей песни, оригинальные танцевальные движения. Происходит награждение лучшей команды.

Ведущий. Друзья! Хорошо вы умеете петь!
Сейчас предлагаю вам маски надеть
И в танце кружиться потом до упада,
Пока не настигнет за труд вас награда.
Как перерыв только в музыке есть,
Я вам разрешаю тут же присесть!
Исполняется «Танец в масках» под зажигательную музыку. Участники в масках танцуют в парах. Как только музыка прерывается, один из участников становится на одно колено, а второй, обежав напарника, садится к нему на колено.
Пара, выполнившая задание последней, выбывает из игры.
Игра продолжается до тех пор, пока на кругу не останется одна пара.
Она и становится победителем.
Ведущий. Продвинуты в танцах вы, это видно.
И многим здесь в зале даже завидно.
Им тоже хотелось бы рядышком встать
И с вами под музыку тут зажигать.
В паровозики быстро, друзья, становитесь,
По залу вы в танце тут же пройдитесь.
Кто больше пассажиров сейчас наберет,
Тот к выигрышу быстро у нас подойдет.

Проводится танцевальный конкурс «Паровозик».
Самый длинный «состав» получает приз.

Ведущий. Дискотека, ребята, у нас продолжается,
Пусть каждый из вас быть лучшим старается!

Звучит музыка. Дискотека продолжается.

Татьяна Хохлова
Сценарий дискотеки для детей от 3 до 7 лет

ДИСКОТЕКА

Трек 01, 08, 11, 37, 40.

ДИДЖЕЙ 1 : Здравствуйте, дети!

ДИДЖЕЙ 2 : Привет, всем малышам - карандашам!

(Дети вяло отвечают, а даже если отвечают.)

ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, Ты слышишь что- нибудь?

ДИДЖЕЙ 2 : Нет. Наши дети, наверное, с утра еще не проснулись! Давай с ними еще раз поздороваемся.

ДИДЖЕЙ 1 : Привет, детишки! Девчонки и мальчишки!

(дети кричат во все горло)

ДИДЖЕЙ 2 : Вот теперь другое дело! Вот теперь вы - молодцы!

ДИДЖЕЙ 1 : Давайте сначала познакомимся!Меня зовут ….

ДИДЖЕЙ 2 : а меня зовут. А как вас зовут.

ДИДЖЕЙ 1 : Я ничего не поняла.

ДИДЖЕЙ 2 : А давайте, ребята, сделаем так. На счет : три- четыре, вы все вместе дружно выкрикните свое имя. Договорились?

ДИДЖЕЙ 1 : И так, вы готовы? Три, четыри.

(дети кричат свои имена)

ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, ты всех имена услышала?

ДИДЖЕЙ 2 : Конечно всех. Вот теперь когда мы все познакомились, можем начинать нашу дискотеку .

ДИДЖЕЙ 1 : Ну что, кто готов «зажигать» ? Ой, какие молодцы!

ДИДЖЕЙ 2 : И поскольку еще утро, что по утрам делают все люди, кто скажет?

(дети начинают перечислять : умываются, зубы чистят и т. п)

ДИДЖЕЙ 1 : А еще все люди по утрам делают утреннюю зарядку. Самое время и нам с вами ее сделать. Выстроились все дружно и красиво. Начали.

Трек 42. (1,31)

ДИДЖЕЙ 2 : Ой, какие молодцы! Здорово у вас получается! А раз мы такие хорошие и послушные, нам надо себя похвалить и станцевать под веселую песню.

Трек 03. (2,15)

ДИДЖЕЙ 1 : А теперь отправляемся в детский сад!

Трек 10 (2,46)

ДИДЖЕЙ 2 : Ребята, как здорово вы танцуете! Кому весело живется? Тогда, давайте сыграем в веселую игру «Если весело живется» . Кто хочет со мной поиграть? Тогда начинаем.

Трек 21 (1,18)

ДИДЖЕЙ 2 : Вот теперь я вижу, как вам всем весело живется, тогда продолжаем нашу дискотеку .

Трек 18. (3,03, трек 28 (2.20, трек 36 (2,14) .

ДИДЖЕЙ 1 : Молодцы какие! А вы любите отгадывать загадки?

Тогда слушайте внимательно и отгадывайте побыстрее, кто отгадает, тот получит приз.

В холод он в берлоге спит

Тихо в дырочки сопит

Как проснется, ну реветь,

И зовут его … медведь

ДИДЖЕЙ 2 :

Говорит он всем - га-га,

Вы откуда и куда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это … гусь

ДИДЖЕЙ 1 : Вот так молодцы! А теперь загадки посложнее.

Корешок оранжевый под землей сидит,

Много витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ, можете сказать? морковь

ДИДЖЕЙ 2 :

На грядке зеленой красные плоды,

Круглые, пузатые, узнаешь их ты?

Как большие ягоды гроздьями висят

Будто сами просятся в овощной салат. помидоры

ДИДЖЕЙ 1 :

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

ДИДЖЕЙ 2 : И последняя загадка.

Легкие комочки ваты

По небу плывут куда-то.

(Облака)

Ой, ребята, вы не только веселые, но и умные какие! Ну что отдохнули немножко? Тогда пора потанцевать. А танец наш будет необычный. И называется он «вперед четыре шага» . Нам для этого надо всем сделать большой хоровод.

(детей выстраиваем в хоровод)

Трек 20 (1,46)

ДИДЖЕЙ 1 : Вот какой веселый танец мы с вами выучили. Теперь можно смело продолжать танцевать.

Трек 04 (2,32, трек 30 (3,09, трек 31 (2,04, 09 (2,15) .

ДИДЖЕЙ 1 : ну как вам танцуется?. Вам весело?. А может поиграем?.

ДИДЖЕЙ 2 : А кто пойдет в мою команду?.

(детей разбивают на две команды)

ДИДЖЕЙ 1 : Наша команда называется.

ДИДЖЕЙ 2 : А наша команда называется.

ДИДЖЕЙ 1 : (Объясняет правила игры) .

Трек 12 (3.30)

ДИДЖЕЙ 1 : Победила. Дружба! Все участники этой эстафеты получают призы. А наша дискотека продолжается .

Трек 04 (2,32, трек 26 (1,46, трек 29 (3,53, трек 35 (3,06) .

ДИДЖЕЙ 2 : Какие молодцы! А кто знает кто у нас еще сегодня молодец?.

А еще у нас сегодня молодцы - мамы! А кто знает почему?

(дети говорят все о своих мамах)

А еще наши мамы молодцы потому, что они вас привели к нам на дискотеку !

Надо наших мам и пап поблагодарить! Давайте станцуем самый веселый танец в мире «Танец маленьких утят» . Кто знает такой? А кто не знает, мы того научим.

Трек 50 (2,52)

ДИДЖЕЙ 1 : Ну что мамы и папы, понравился вам танец? Тогда громко похлопайте вашим малышам! А мы продолжаем нашу дискотеку . Сегодня мы с вами выучим еще один танец. Это танец неваляшек.

Трек 22 (1,43) .

ДИДЖЕЙ 1 : Вот и умнички. Вы можете прийти домой и станцевать этот танец своим бабушкам, поверьте мне, они этот танец очень хорошо знают. А мы продолжаем нашу дискотеку . Всех приглашаем на танцпол. Мамы и папы, присоединяйтесь!

Трек 53 (2,56, трек 57 (1,58) .

ДИДЖЕЙ 2 : Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях учащаяся профессиональной тренинг_студии театра и кино «КАДР» , победительница чемпионата по детскому караоке «караолька» Софья Капралова. Встречайте. Сегодня танцуем и поем вместе с ней!

Трек Капралова «Не танцуй» . (3,34)

ДИДЖЕЙ 1 : Ну что, ребята, давайте поблагодарим Софью, за ее выступление. А Вам, уважаемые родители, понравилось выступление нашей Софьи? Вот такие кадры растит наша студия, приводите своих детей учиться к нам и они будут так же вас радовать своими талантами. А мы продолжаем веселиться!

ДИДЖЕЙ 2 : Вы любите мультфильмы? А песни из мультиков кто любит?.

А давайте вспомним самые лучшие песни из наших любимых мультфильмов. Мы будем петь и танцевать. Кто хочет? Тогда начинаем.

Трек 24 (6 :00)

ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, посмотри, какие у нас сегодня собрались дети! Они и танцевать умеют, и загадки умеют отгадывать, и даже поют, как хорошо. Какие умнички. Ну что не устали еще? Тогда новая песня под которую мы с вами станцуем.

Трек 29 (3 :53, трек 55 (3 :33, 64 (3 :22, 71 (2,18) .

ДИДЖЕЙ 2 : Вот и подошло время нам с вами прощаться. Вам понравилось у нас? Еще придете к нам в гости ?

ДИДЖЕЙ 1 : Уважаемые родители, спасибо вам за то, что сегодня подарили своим детям праздник. Напоминаем Вам, что сегодняшнюю дискотеку «Беби Бум» провели для Вас учащиеся старшей группы профессиональной тренинг - студии театра и кино «КАДР» . Ждем вас к нам на обучение в студию, и каждое воскресенье на дискотеку , которая будет начинаться в 11.00.

До свидания ребята!

Сценарий игровой дискотеки подходит для проведения в начальных и средних классах школы. Для проведения игровой дискотеки на младший и средний школьный возраст необходима хорошая музыкальная подборка. Музыка должна быть такой которую дети слушают и любят, тогда участники будут с удовольствием танцевать и участвовать в конкурсах. В сценарий игровой дискотеки «Король вечеринки» включены музыкально-танцевальные конкурсы, а также конкурс «Король вечеринки».

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рад приветствовать вас на нашей вечеринке! Сегодня вас ждет много сюрпризов, танцев, конкурсов и конечно главное сражение нашего вечера – выбор короля и королевы вечеринки! Кто получит корону? Решать вам поскольку победитель будет выбран голосованием всех присутствующих, ну а пока мы все вместе разомнемся и придумаем танец вашего класса. Встаем в круг все! Сейчас мы начиная с меня по очереди будем показывать танцевальные движения. Я показываю движение, вы за мной его повторяете, затем движение показывает тот, кто стоит слева от меня мы все повторяем и соединяем два движения вместе. И так далее по кругу пока движения каждого из вас не сложатся в ваш собственный танец как снежный ком.

Танец «Снежный ком»

Ведущий: Отлично вы замечательно танцуете. А сможете ли вы танцевать не всем телом а лишь той частью, про которую поется в песне? Посмотрим как у вас это получится!

Конкурс «Части тела». Звучит музыкальная нарезка из песен «Ноги» Дискотека Авария», Танец локтей, «Бигуди» Иван Дорн.

После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.

Ведущий: а наша дискотека набирает обороты и мы с вами превращаемся в молекулы! Сейчас как только я крикну число например три молекулы вам нужно будет танцевать по трое, четыре – по четверо и т.д.

Танец «Молекулы»

После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.

Ведущий: ого! Вы так зажигаете что у меня даже аппаратура не выдерживает и барахлит, но для вас не составить труда спеть припев песни если звук выключится правда? Итак, поем песни и танцуем!

Игра «Спой припев», участники танцуют, когда песня доходит до припева музыка убавляется и все присутствующие поют. Можно дать микрофон самым активным участникам.

После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.

Ведущий а теперь отжигаем по-крупному, но если музыка остановиться вам нужно замереть и не двигаться. Замереть в той позе в которой вы танцевали так как будто время остановилось. Я буду считать от десяти до нуля. Как только дойду до цифры ноль музыка заиграет снова – такой флешмоб у нас получится!

Флешмоб «Замри»

Ведущий: А теперь мне хотелось бы узнать есть ли у нас желающие выставить свою кандидатуру на звание короля вечеринки? Отлично! Я вижу, что у нас появились желающие. Выходите в центр, я хочу узнать ваши имена и некоторые подробности вашей жизни.

Конкурс «Блиц опрос». Ведущий знакомится с каждым участником и просит его ответить на один из вопросов:

  1. У тебя есть смешное прозвище?
  2. Чем ты занимаешься в свободное время?
  3. Кто твой любимый музыкальный исполнитель?
  4. У тебя есть домашнее животное? Если нет то какое твое любимое животное?
  5. Какие сладости ты любишь больше всего?

Ведущий: мы познакомились с участниками, а теперь ваша задача ребята показать всё на что вы способны. Выходите в центр по очереди и танцуйте а все остальные будут повторять движения за вами. Устроим настоящий танцевальный батл.

Танцевальный батл. Претенденты в короли по очереди выходят в центр и показывают движения гости вечеринки за ними повторяют.

Ведущий: время выбрать Короля вечеринки. А выбирать мы его будем по вашим аплодисментам.

Ведущий называет имена претендентов и просит им аплодировать. Тот кому аплодировали больше – король вечеринки.

Ведущий: королю вечеринки нужна королева. Для выбора королевы вечеринки у меня есть шляпа. Сейчас пока будет звучать музыка вам девчонки нужно будет танцевать в кругу по очереди надевая шляпу. Как только музыка кончиться та, на ком будет шляпа выйдет из круга. Последняя оставшаяся в кругу – королева вечеринки!

Конкурс «Шляпа»

Ведущий: вот и наша королева, давайте встретим её аплодисментами. И под дружные аплодисменты устроим коронацию. Итак, королевой вечеринки назначается…(имя) а королем вечеринки …(имя)

Ведущий надевает победителям короны.

Ведущий: а теперь танец короля и королевы вечеринки!

Звучит медленная мелодия Король и королева вечеринки танцуют медленный танец. Через минуту ведущий приглашает остальных гостей к ним присоединиться .

Список реквизита для проведения игровой дискотеки «Король вечеринки»: корона 2шт. шляпа.

На какой странице закладка?

Аниматор демонстрирует достаточно толстую книгу:
- Дети, вот титул, вот оборотная сторона. Всего в книге столько-то страниц, и в ней - видите? - торчит закладка.
Кто на глаз определит, на какой странице закладка? По очереди!

Дети выкрикивает номера страниц.
Аниматор прикалывается:
- На какой, вы говорите? Вы уверены? Повторите еще раз! Громче! Нет, неправильно…
Если угадывание затягивается, аниматор помогает:
- Холодно! Горячо! Еще горячей!
Книга достается победителю в качестве приза.
(В начале перестройки автор этих строк проводил вечеринку для американских подростков. Им не особенно нравилась наша музыка и наша еда. Но эта простая игра неожиданно прошла на ура.)

Вариант:
Перед вручением книги победителю аниматор может зачитать с заложенной страницы прикольную или поучительную фразу.

Быстро - медленно

>> Медленный танец.
Диджей:
- Медленная музыка сейчас сменится быстрой. Затем быстрая сменится медленной… Дети, ваша задача: под быструю музыку танцевать быстро, по одиночке, под медленную - медленно, парами. Запомнили? Не перепутаете?
Диджей чередует быстрый и медленный треки. Делает это все чаще, так что под конец музыка меняется уже через несколько тактов.
Самые ловкие и изобретательные танцоры награждаются призами.

Кто выше прыгнет?

Диджей во время танца:
- А ну, кто выше прыгнет?
Дети прыгает, еще и еще.
Самому прыгучему вручается приз.
Диджей, также на музыке:
- А кто, не прерывая танца, ниже присядет? А еще ниже?
Если на танцполе чисто, нередко приз уходил тому, кто просто ложился на пол и так «танцевал».

Диско-фигура, замри!

Перифраз известной детской игры «Море волнуется».

Во время танца диджей считает:
– NN (название дискотеки) волнуется – раз. NN волнуется – два. NN волнуется – три. Диско-фигура, – замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Диджей комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее.
Танцевальная музыка и счет возобновляются.
Снова пауза.
Наконец, на третьей паузе диджей награждает призами придумавших самые интересные позы.

Вариант:
Диджей оценивает «окаменелость» фигур. В паузе спускается на танцпол, идет меж застывших фигур, пытается рассмешить кого-то, чтобы те шевельнулись.
Победителей в этом случае не бывает. Просто диджей хвалит «стойких оловянных солдатиков».

Варианты текста:
– Ледяная фигура, замри! Новогодняя фигура… Хаус-фигура… Хип-хоп-фигура… и т. д.

Волейбол со множеством шаров

Танцпол делится воображаемой линией на две половины.
На танцпол вбрасывается множество воздушных шаров.
Публика пытается забить шары на территорию соперников.
Диджей отворачивается и в произвольный момент времени вновь резко оборачивается к площадке, на глаз определяя, на чьей стороне шаров больше (чья сторона пропустила больше шаров).
Так три раза.
Диджей ведет счет и объявляет "половину-победительницу".

Кто хочет конфету?

Диджей-аниматор:
- Кто хочет конфету?
- Я!
- Иди сюда, держи
(дает конфету).
- Кто еще хочет конфету?
- Я! Я! Я!
- Э, нет, эту конфету получит тот, кто победит в конкурсе.

Проводит конкурс.
Эта фишка помогает начать дискотеку, когда народ плохо раскачивается. Вторая конфета достается тому, кто первый начинает танцевать.

Юные журналисты

Наготове листы бумаги и ручки.
Аниматор объясняет, что любая информационная статья отвечает на вопросы: Кто сказал или сделал? Что произошло? Где? и т. д.
Аниматор вбрасывает вопрос:
- Кто?
Участники пишут каждый на своём листе кому что в голову взбредёт.
Загибают свои листы, чтобы не видно было написанное, и передают их соседу.
- Что?
Соседи в свою очередь пишут, что, по их мнению, произошло, сворачивают листы и передают их дальше.
- Где?
- Когда?
- Как?
- Почему?
Аниматор зачитывает получившиеся "информации".

От носа к носу

Две равновеликие команды выстраиваются в линии.
Аниматор дает первым номерам по пустому коробку (без внутреннего бумажного ящичка).
Необходимо надеть коробок на нос и передавать его от носа к носу без помощи рук.
Если коробок падает, его поднимают, надевают на нос и передают дальше.

Ква-ква-ква

Детская игра, когда диджей хорошо знает аудиторию.

Дети становятся по кругу.
Диджей-аниматор в центре с завязанными глазами:
- Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянула ножки,
Увидала комара,
Закричала...

Диджей показывает на кого-нибудь из детей рукой.
Тот, на кого он указал, говорит: «Ква-ква-ква».
По голосу диджей должен определить, кто это из детей.

Бери на «три»

Диджей-аниматор:
- Расскажу я вам рассказ - полтора десятка фраз.
Как скажу я цифру «три» - приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали, растормошили, а внутри…
Рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых… две!

Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри, а жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,
Возьми и вслух их повтори - разок, другой, а лучше… пять!

Однажды поезд на вокзале нам 3 часа пришлось прождать...

Если никто не успевает взять приз, его забирает диджей, после чего завершает игру:

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать!?

Конфета на ниточке

К конфетам в фантиках привязаны длинные нитки.
Намотать нить на палочку, подтянув к себе конфету.
Развернуть конфету и съесть.
Кто быстрее?

Гусеница

Дети образуют цепочку-«гусеницу» или разбиваются на несколько цепочек.
Первый - «голова», последний, соответственно, - «хвост».
Включается музыка, и гусеница устремляется вперед.
При этом голова совершает различные движения: машет руками, делает выпады, идёт гусиным шагом…
Остальные дети повторяют движения.
Когда голова устаёт, она поворачивается к игроку за своей спиной, гладит его по макушке (Теперь ты голова!) и переходит в хвост, после чего танец продолжается с новым ведущим и новыми приколами.
Конкурс длится пока звучит музыка или пока не надоест.

Квадрат - овал - треугольник

Для детской дискотеки.

Дети разбиваются, например, по классам, и каждый класс танцует в круге.
Диджей даёт команду:
- Квадрат!
Дети, не прерывая танца, из круга перестраивается в квадрат.
Диджей:
- Овал! (то бишь Эллипс)
- Треугольник!
- Ромб!
- Трапеция!
- Прямоугольник!
Поощряется класс, построивший самые правильные фигуры.

Цвета

Можно проводить прямо во время детской дискотеки.

Диджей:
- Коснись жёлтого - раз, два, три!
Каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды, часть тела) любого из танцоров.
Кто не успел - выбывает из игры.
Диджей повторяет команду, уже с новым цветом.
Побеждает оставшийся последним.

Скованные одной цепью

Диджей образует команды по 3-7 человек.
По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шляпы, панамы, пилотки...
Дети надевают их на головы и танцуют.
Проигрывает команда, у которой раньше слетел головной убор.
Руками шапку держать нельзя.

Несмеяна

Из девочек выбирается Царевна Несмеяна.
Все остальные пытаются танцем Несмеяну рассмешить.
Щекотать и, вообще, прикасаться к Несмеяне, нельзя.

Угадай на замедленной

Известная песня воспроизводится на замедленной скорости.
Если скорость меньше нормальной в 3-4 раза, узнать песню в бУхании и хрипе практически невозможно.
Диджей пошагово или плавно увеличивает скорость воспроизведения.
Кто первым узнает песню?

Зарядка

Аниматор:
- Дети, повторяйте за мной! Раз...
Держит руки, согнутые в локтях, на уровне груди.
- Два...
Руки вытянуты вперед.
- Три!
Руки подняты вверх.
- Запомнили номера движений? Раз... Два... Три!
Дети на танцполе повторяют движения рук.
- А теперь я называю номера, но показываю "неправильные" движения! Вам же надо делать те движения, номера которых мы выучили. Раз... Три... Два... Три... Раз...
Побеждают самые внимательные - те, которых не сбивают "ложные" движения аниматора.

Поклоны

Участнику конкурса (артисту-любителю, сразу всей публике) поклониться как:

  • пианист
  • клоун
  • балерина
  • потерпевший крах
  • застенчивый
У кого получится артистичнее?

Найди своих

Аниматор формирует две равновеликие команды.
Ассистенты завязывают детям глаза и «перемешивают» их друг с другом.
Одна команда «хрюкает», другая «мяукает».
Задача: опередив соперников, собраться своей командой в «кучу».

Жесткий карандаш

Нарисовать цветок (или что угодно). Но только не водя карандашом по бумаге, а наоборот, – водя лист бумаги, закрепленный на твердом планшете, по жестко закрепленному карандашу.

Неуловимый шнур

На расстоянии 5-8 метров друг от друга стоят два стула. По полу от стула к стулу проложена веревка так, что ее концы находятся под сиденьем.
Аниматор усаживает на стулья двоих участников.
Аниматор:
- Задача: по сигналу вскочить со стула, добежать до другого стула, сесть и вытащить веревку из-под стула, не позволив сделать это сопернику.

Вариант:
Можно усложнить задание. Например, добежать до стула, обежать вокруг него три раза, сесть и вытащить «неуловимый» шнур.
Или: обежать стул соперника, вернуться к своему и - вытащить шнур.

Перевёртыши

Диджей произносит фразы.
Дети должны ответить противоположной по смыслу фразой.
При этом фраза-перевёртыш должна быть названием фильма, сказки и т. д.

Названия фильмов:

  • Чёрный месяц джунглей – Белое солнце пустыни
  • Грустные девочки - Весёлые ребята
  • Крик баранов - Молчание ягнят
  • Не бойся велосипеда – Берегись автомобиля
  • В симфоническом оркестре не только парни – В джазе только девушки
  • Киев верит смеху - Москва слезам не верит
Названия сказок:
  • Чёрный носок - Красная шапочка
  • Квадрат - Колобок
  • Небоскрёб - Теремок
  • Одна пчела - Три медведя
  • Редиска - Репка
  • Мышь без тапочек - Кот в сапогах
  • Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок
  • Эдик в обыкновенной деревне - Алиса в стране чудес

Кандалы

Две команды становятся в ряд друг напротив друга.
Игроки держат друг друга за руки.
Игрок из одной команды бежит, стараясь разбить цепочку команды-соперницы.
Если разбивает, то уводит одного игрока в свою команду.
Если нет, то становился частью команды-соперницы.
Слова такие:
- Кандалы…
- Закованы.
- Разбейте нас!
- Кем?
- Атаманом!
- Каким?
- (Имя игрока.)

Игра идёт под музыку, народ пританцовывает.
Цель игры – перетащить в свою команду как можно больше игроков из команды-соперницы.

Послушаем ещё раз!

Диджей:
- Эффектное место! Послушаем ещё раз!
Перемотка куска трека назад.
Звук перемотки громко идёт в динамики (если это технически возможно).
Трек включается повторно с эффектного места.
Делать всё надо ритмично, не затягивая процесс.

Здесь не баня!

На подиуме в стороне от диджея появляются два персонажа клоунского типа в майках с полотенцами через плечо. У одного в руках таз, у другого - чайник.
Первый ставит таз на стул и начинает мыть над ним руки. Второй поливает из чайника.
Диджей останавливает музыку:
- Это еще что такое? Что вы здесь делаете?
- Как что? Моемся!
- Здесь нельзя мыться.
- А где можно?
- Где угодно. Только не здесь.

Вновь звучит музыка. Клоуны переходят на противоположную сторону подиума и вновь принимаются мыть руки.
Диджей снова останавливает музыку:
- Я же сказал: здесь мыться нельзя! Идите отсюда!
Музыка. Клоуны перемещаются на новое место - в центр подиума, прямо к диджейскому пульту и принимаются за свое.
Диджей:
- Сколько раз вам повторять? Здесь не баня. Уходите! Проваливайте!
- Совсем?
- Совсем!

Расстроенный клоун берет таз, раскачивает его три раза и - выплескивает содержимое прямо в зал. Из таза в толпу летит «вода» - на самом деле мелко порезанная плотная бумага (фотобумага), которая в луче сильного прожектора или световой пушки создает полную иллюзию брызг.

Секрет фокуса в том, что во время третьего перемещения клоуны незаметно вынули из таза и спрятали за кулисами или за пультом диджея маленький тазик, куда сливалась вода. Порезанная бумага лежала в тазу изначально.