Кто такой дидюля биография. Валерий Михайлович Дидюля — белорусский гитарист и композитор. Валерий Киселев Valery Kiselev

Валерий Михайлович Дидюля известен виртуозной игрой на гитаре. Валерий создал группу «ДиДюЛя», гастролирует по миру. Музыкант Валерий Михайлович Дидюля родился 24 января 1969 года в белорусской семье, проживающей в Гродно. Этот славный город располагается на границе с Литвой и Польшей, поэтому большое влияние на становление гитариста оказала и их культура.

В 5 лет Дидюля получает оригинальный подарок от мамы – свою первую гитару. Это помогло раскрыть ему любовь к музыке. В городе, где жил музыкант, подростки вечерами собирались большими шумными компаниями во дворах и пели песни под гитару. Большое влияние на развитие творчества Дидюли оказали музыкальные пластинки.


Бренчать на гитаре ему было скучно, поэтому будущая звезда начал ставить эксперименты. Гитарист использовал специальные датчики, усилители, которые создавал сам, другие примочки для получения нового звучания. Дидюля в школьные годы занимался с преподавателем на гитарных курсах. Музыкант изучал аккорды, приемы игры на гитаре. Обучение стало первым сознательным шагом на пути к музыке.

Музыка

Музыка захватила Дидюлю с первых аккордов. С друзьями юный гитарист часто ходил на концерты, придумывал оригинальные мелодии. Валерий вступает в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори». С концертами группа выступала перед жителями города, колхозов. Выступления в кооперативном ресторане приносят первые заработки Дидюле.


Ансамбль распадается, поэтому Валерию пришлось искать новое место работы. Его пригласили в коллектив «Белые Росы» на должность звукорежиссера. Дидюля признается, что это оказало впоследствии на его творчество большое влияние. У гитариста появилось понимание психологии и желания зрителей. С ансамблем артист путешествует по миру. На гастролях в Испании Дидюля знакомится со стилем фламенко.

До этого момента вникать в звучание испанской музыки гитарист не спешил. В Испании коллектив провел немало времени. Валерий даже успел поучаствовать в нескольких импровизированных уличных концертах. Работа в ансамбле подтолкнула Дидюлю к творческим экспериментам. У него была необходимая техническая база, позволявшая гитаристу записывать композиции. Вместе с танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым едет покорять телевидение.

Отборочный тур пройден с успехом. Мастерство Валерия позволило перейти на следующий этап и принять участие в гала-концерте. Работа звукорежиссера больше не доставляет удовольствия Дидюле. В этот момент приходит приглашение о переезде в Минск от пианиста Игоря Брускина. Сначала Валерий трудится в музыкальном салоне продавцом, регулярно посещает Москву, знакомится с владельцами звукозаписывающих студий, концертных залов, музыкальными организациями.


Дидюля принял участие в фестивале «Славянский базар». Мероприятие сделало его узнаваемым в странах СНГ, Болгарии, Прибалтике и Польше. Для Валерия начинается новый этап жизни. Музыкант пытается совмещать электронную и фольклорную музыку. Переезд в Москву дался Дидюле тяжело: необходимо было быстро привыкать к местным традициям и принципам жизни. У него возникли серьезные трудности. Валерию пришлось бы возвращаться домой, если бы не помощь Сергея Кулишенко. Он помог сделать гитаристу профессиональную запись на студии. Музыкант записал 8 композиций. Вскоре вместе с Сергеем Дидюля создает домашнюю звукозаписывающую студию.

Валерий знакомится с саунд-продюсером Сергеем Мигачевым. Благодаря его влиянию и помощи Валерий создает дебютный альбом, снимает клип «Айседора». Несмотря на этот успех, крупные звукозаписывающие компании не хотели сотрудничать с музыкантом. Снова и снова Дидюля работал над идеальным звучанием гитары. Вскоре он подписывает контракт с «Глобал Мьюзик», но это не помогло в продвижении карьеры гитариста.


В жизни Валерия появляется Тимур Салихов. Он и по сей день работает директором музыканта. С «Глобал Мьюзик» контракт разорвали и начали сотрудничество с «Нокс Мьюзик». После подписания договора Дидюля приступает к съемкам нового видео при участии балета «Тодес». Постепенно узнаваемость гитариста начинает расти, гастролей становится все больше, появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад». Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе . Они создают композицию «Сатиновые берега».

В 2014 году Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подали заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Белоруссии. Они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей. Текст к песне сочинил солист группы «Deep Purple». Помимо музыкантов на сцене находились танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода.

Несмотря на то, что зрители выбрали их, на конкурс отправился сольный исполнитель Тео. Музыканты попытались отменить решение жюри, направив письмо , но все попытки были тщетны. Некоторые произведения Дидюли становятся хитами - это «Путь домой», «Полет на Меркурий». Он активно снимает видеоклипы на такие песни, как «Пещерный город Инкерман» и «Арабика», «Ветер в степи».

Личная жизнь

В биографии гитариста Валерия Дидюли присутствуют не только творчество, но и семейные скандалы. Мужчина был женат на девушке Лейле. У них родился сын, также музыкант удочерил дочь супруги от первого брака. Несколькими годами позднее Лейла и Валерий развелись. С детьми Дидюля практически не общается.

Девушка пришла на передачу «Говорим и показываем», чтобы рассказать о том, что из себя представляет в реальной жизни гитарист. Оказывается, мужчина не выплачивает алименты на детей в течение продолжительного времени. Из-за этого Лейла и двое детей вынуждены жить на съемной квартире в нищете. Сумма задолженности превышает 2 миллиона рублей. Бывшая семья Дидюли находится в таком отчаянном положении, что сын вышел с плакатом «Папа, заплати алименты» на улицу города.


Дидюля с этим категорически не согласен. Его юрист заявил, что музыкант регулярно переводит деньги на детей. Задолженность по алиментам у Валерия отсутствует. Друзья артиста встали на его защиту, сообщив, что гитарист с радостью будет принимать участие в воспитании старших детей, даже отправит их учиться за границу. Правда, произойдет это в том случае, если ему позволят с ними общаться. В настоящее время Валерий женат во второй раз. Жена работает в музыкальном коллективе «ДиДюЛя». У супругов родилась дочка.

Дидюля сейчас

В 2016 году выходит альбом «Музыка неснятого кино», а в 2017 – «Аквамарин». Эксперименты с гитарой прекращены не были.


Сейчас гастрольная деятельность группы «ДиДюЛя» идет своим чередом. Команда ездит по городам России, странам СНГ и США. Артист активно сотрудничает с российскими и зарубежными звездами, спортсменами и творческими коллективами.

Дискография

  • Фламенко (2000)
  • Дорога в Багдад (2002)
  • Легенда (2004)
  • Пещерный город Инкерман (2006)
  • Цветные сны (2006)
  • Музыка неснятого кино (2007)
  • Аромат (2010)
  • Орнаментальный (2012)
  • Однажды сегодня (2013)
  • Аквамарин (2017)

— это совершенно оригинальный белорусский гитарист чье искреннее творчество неповторимо на всей территории бывшего СССР. Живая инструментальная музыка естественно переплетается с электронными эффектами, создавая собственный эмоциональный мир. Звук, словно живая волна мягко укрепляется в сознании, вызывая у слушателя восхищение и искреннее наслаждение, забыть которое уже вряд ли получится.

Интерес к внутреннему миру создателя музыкальных миров, а также к творческой дороге, которую прошел автор, прежде чем оказался на сцене, побуждает нас рассказать биографию струнного гения.

Подарок мамы

Родился Валерий на западе Белоруссии в городе Гродно. Здесь начинается его биография — получил школьное образование и здесь же впервые он прикоснулся к гитаре, которую ему подарила мама. Начало было положено и пальцы талантливого мальчика с этого времени стали искать способы оживления гитарных аккордов. Учителя Валерия Дидюли не могли сдержать восторга и удивления такой безудержной тяге к гитарному искусству.

Проводя за игрой по 8 часов, мальчик также живо интересовался струнными кумирами современности, стараясь узнать о гитарном мастерстве как можно больше. В подростковом возрасте для Дидюли, настоящим откровением стало открытие гитарных эффектов позволяющих трансформировать звук в совершенно новые музыкальные рисунки. Можно сказать, что с началом экспериментов стал зарождаться оригинальный стиль будущего легендарного гитариста, который своим творчеством тронул сердца миллионов слушателей. Как одержимый он скрещивал гитарный звук с электронным. И вскоре, стали пробиваться первые ростки его фанатичной работы. А всевозможные примочки, звукосниматели, датчики и прочее оборудование стали постоянными спутниками гитарного виртуоза.

Валерий Дидюля никогда не отступал от своего предназначения и первое его профессиональное выступление произошло в составе, популярного в Советской Белоруссии, вокально-инструментального коллектива «Алые Зори». Ансамбль давал концерты, где только было можно! Города, села, колхозы и прочие населенные пункты впервые услышали игру третьего гитариста, правда в составе группы, но при этом полноценного ее участника. Простонародный стиль игры пользовался популярностью среди деревенских слушателей, но пришло время, когда группа стала разваливаться. Причиной стал распад СССР, вместе с которым открылись новые горизонты для любой деятельности. Некоторые музыканты открыли свой бизнес, другие уехали из страны, но Дидюля и здесь не оставил свою любовь к музыке и продолжил работу со своим гитарным творчеством.

В трудные девяностые годы музыканту удалось не только попасть в группу «Белые Росы», которая по профессионализму была на порядок выше чем «Алые Зори», но и получить навыки звукорежиссера, должность которого в группе доверили Дидюле. Исполнение народных песен Польши, Украины и Белоруссии звучало в стиле «фольк» и это добавило к творчеству гитариста свой особый колорит. Позднее в его сольных выступлениях народная музыка неоднократно пронизывает его композиции, которая переплетаясь с гитарным и электронным звуком. Она выносит слушателя в совершенно новый вид музыкального путешествия.

«Белые Росы» на тот момент оказались востребованы не только на территории бывшего союза, но и в Западной Европе. Объездив Польшу, Германию, Италию, Францию, Швейцарию, Испанию и прочие страны, гитарист уловил еще одно звучание, которое гармонично легло в основу его творчества. Это было фламенко! Испанская энергия, заложенная в гитарных ритмах и пассажах, заставила музыканта оставить группу по окончании гастролей и заняться изучением нового для гитарного гения музыкального течения.

Рождение звезды

В 2000 году музыкант обрел наконец полностью сформированный стиль, который резко выделял его из привычных, похожих один на другого гитарных мастеров. Белорусско – польские народные мотивы, переплетаясь с хаус — аранжировкой и горячим испанским фламенко стал наполнять залы людьми и появились первые профессиональные записи. Собрав группу музыкальных единомышленников Валерий Дидюля, стал давать концерты в Украине, Белоруссии, Польше и Испании, вызывая восторг зрителя необычной и заряженной игрой своей гитары.

Конечно, многое в продвижении гитариста сделали его музыкальные опекуны. Минский бизнесмен Игорь Брускин и композитор Олег Елисеенко уговорили Дидюлю переехать в более перспективный Минск, где на голову гитариста посыпались всевозможные конкурсы и концерты. Талант музыканта не вызывал сомнения и он получил приглашение для выступления на крупном международном фестивале «Славянский базар», который дал мощный толчок в карьере гитарного гения.

После фестиваля для Валерия открылись новые горизонты и вскоре Москва, открыла свои двери для творчества Дидюли. Первый студийный альбом был записан в 2000 году, под названием «Фламенко», а затем появился и первый клип исполнителя гитарных композиций. Успех неминуемо навалился на Валерия Дидюлю и от звезд российской эстрады к нему посыпались предложения о сотрудничестве. Среди заказчиков были – Авраам Руссо, Кристина Орбакайте, Дмитрий Маликов и многие другие известные артисты.

В 2002 году вышел новый альбом гитариста «Дорога на Багдад», а за ним родился на свет альбом «Сатиновые берега». На сегодняшний день за спиной у Дидюли уже девять альбомов, каждый из которых неповторим и самобытен. Созданная группа, названная фамилией белорусского гитариста, дает порядка 120 концертов в год по странам СНГ, неизменно вызывая восторг слушателя своими энергичными и сверкающими музыкальными красками, композициями.

Закрепившись на музыкальном Олимпе, гитарист стал также заниматься продюсерской деятельностью, помогая среди прочих и своим соотечественникам. Среди белорусских протеже Дидюли, музыкант Игорь Дедусенко, который выпустил с помощью Валерия свой альбом, а также с детства слепого гитариста, Дениса Асимовича.

Музыка как наука

В конце двухтысячного года Дидюля продолжает экспериментировать над звуком, называя свой поиск «звук в звуке». Описывая этот эксперимент, Валерий Дидюля сравнивает такое звучание с «музыкальным 25 кадром». По его словам звучание от этого эффекта становится объёмным и насыщенным, создавая новый фон композиции.

Сам музыкант уверен, что такая музыка вызывает у слушателя всплеск энергии, которая очень своеобразно воздействует на сознание и отгоняет плохие и тревожные мысли. Некоторые врачи и психологи подтвердили это в своих наблюдениях, называя такую музыку лечебной.

Вскоре ожидается появление автобиографии музыканта и его группы, выраженной в документально — музыкальном фильме «Дорогой шести струн». Фильм снят в волшебных местах горной Абхазии и рассказывает о творчестве и повседневной жизни музыкантов, сопровождаемой философскими и жизненными наблюдениями.

Концерт, вышедший 23 июня 2009 года в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» приводит к выпуску альбома «LIVE in Saint-Petersburg». Коллекционное издание на CD и DVD дисках запечатлел неповторимый и яркий своей зажигательной энергией, концерт, который по достоинству оценили питерские поклонники Дидюли.

Февраль 2010 года рождает свежий и яркий альбом с названием «Аромат». В записи альбома участвуют особенные духовые инструменты, среди которых и подаренный на гастрольных выступлениях, дудосакс. Краски этого альбома нежны и воздушны, как абрикосовый цвет и погружает слушателя в расслабленную атмосферу.

За границей популярность музыканта также возрастает. В 2010 году вместе с канадским партнером, Дидюля создает «DiDuLa Entertainment Inc», которая призвана популяризовать музыку гитариста в Канаде и США. Концертная компания занимается подготовкой и реализацией всех живых и записанных выступлений струнного виртуоза, а также организацией концертных туров и связями со средствами массовой информации. В сентябре 2010 года для запада специально переиздан один из самых успешных проектов Валерия Дидюли в Российской Федерации — это альбом «CAVE TOWN OF INKERMAN» («Пещерный город Инкерман»).

В ходе взаимодействия с известным режиссером Алексеем Балабановым, Дидюля получает премию в номинации «Лучшая музыка к фильму». На конкурсе «Белый слон-2010» был выставлен фильм Балабанова «Кочегар» в который вошли ранние композиции шестиструнного гения.

Белорусский гитарист не перестает поддерживать гитарную школу своей родины. Так 30 августа 2012 года в мир выходит продюсерская работа Дидюли – альбом Игоря Дидусенко «Молитва»(2012 год), а в ноябре этого же года запущен официальный сайт Дениса Асимовича.

Для самого Дидюли 2012 год также выдался очень плодотворным. В этом году 6 декабря компания «Квадросистем» выпускает серийный альбом, под названием «Орнаментальный», а в самом начале 2013 года выходит еще одна работа гитариста под названием «LIVE in Kremlin» (2013). В 2013 году закончен видеомонтаж концерта «Музыка Солнца», который проходил вживую на Государственном Кремлёвском Дворце 08 декабря 2011 года.

Группа «Дидюля» является одной из самых активных групп инструментальной музыки в России, которые ежегодно дают порядка 120 концертов на территории России, а также ближнего и дальнего зарубежья.

Творчество Дидюли является не только развлекательным действом шоу-бизнеса, но и несет в своей основе восстанавливающую, гармоничную энергию! Она помогает отстраниться от жизненных неурядиц и благодаря этому восстанавливает эмоциональное равновесие. Новое концертное мероприятие Дидюли под названием «Музыка лечит» — это музыкальный душевный лекарь, который ненавязчиво льет лечебный инструментальный бальзам в подсознание слушателя, излечивая болезни, которые, по сути, только отражение негативных мыслей.

Сегодня творческий мир Валерия Дидюли расширяется в совместном творчестве с экс-вокалистом «Rainbow» и «Deep Purple» Джо Линн Тёрнером. Также в планах гитариста взаимодействие с российскими музыкантами и исполнителями, а симфоническая музыка становиться новым этапом экспериментов на пути этого энергичного и талантливого музыканта.

Валерий Дидюля – первоклассный гитарист, композитор, аранжировщик, потрясающий шоумен, умеющий зарядить публику своими эмоциями. Сейчас он знаменит на весь мир. Обязан он этим таланту или многолетнему титаническому труду? Какие интересные сведения содержит биография Дидюли? Семья, фото артиста - все это будет представлено вашему вниманию в статье.

Дидюля – Путь Домой

Тег audio не поддерживается вашим браузером. .

Дидюля – Детство

Тег audio не поддерживается вашим браузером. .

Детство

Родился знаменитый артист 24 января 1969 года (48 лет) в городе Гродно Белорусской республики (тогда еще входившей в СССР). Родители Михаил Антонович и Галина Петровна к музыкальной деятельности никакого отношения не имели. Мама была бухгалтером в сфере общественного питания, папа – высококлассным слесарем. Чем бы ни увлекался маленький Валера, он всегда находил поддержку в семье. Наверное, поэтому, видя интерес сына к музыке, мама подарила ему на пятый день рождения игрушечную гитару, очень походившую на настоящую. Помимо гитары Валерий увлекался шахматами, радиоделом, плаванием. Но больше всего его тянуло к музыке. Именно поддержка родителей, по мнению Дидюли, стала толчком к его музыкальным достижениям.

Первые шаги к успеху

Будучи подростком, Валерий получил в подарок от родителей настоящую гитару. К этому времени увлечение его стало серьезным. Он обучался игре на гитаре, дома экспериментировал со звучанием. Затем начал пробовать различные приспособления: датчики, накладки, усилители звука. Он был очень усердным в своем увлечении, постоянно оттачивая мастерство игры на гитаре. Этому удивлялись даже его преподаватели. Друзья будущего музыканта также увлекались этим инструментом, поэтому у них всегда было негласное соревнование: кто лучше, кто интереснее сыграет. Так продолжалось несколько лет.


Начало карьеры

В БССР существовал довольно популярный в советское время ВИА «Алые зори». Работа гитаристом в ансамбле стала первым местом реализации Дидюли в качестве музыканта. С концертами они объездили всю республику. Эта работа научила Валерия достойно держаться перед публикой. Многочасовые выступления отточили мастерство и развили выносливость. Но с распадом СССР распался и творческий коллектив. Ребята в поисках более перспективной работы разъехались, и только Валерий продолжал играть на гитаре.

Следующим музыкальным опытом Дидюли стал танцевальный ансамбль «Белые росы». Этот коллектив был известным и успешным. Ребята в основном танцевали народные польские, белорусские, украинские, цыганские танцы. Здесь Валерий работал и гитаристом, и звукорежиссером. Народная музыка ему нравилась, и позже мотивы ее можно будет услышать в собственных произведениях музыканта. Звукорежиссерская работа была очень ответственной. Нужно было разобраться, как звучит не только гитара, но и весь арсенал музыкальных инструментов, использующийся на концертах. Также необходимо было скорректировать звучание так, чтобы оно выгодно преподносилось зрителю, гармонично сливалось с танцем. Дидюля на выступлениях наблюдал за реакцией зрителей: что проходит на ура, а что нужно дорабатывать. Так он видел предпочтения публики, подстраиваясь под нее. Этот опыт также очень пригодится музыканту в его творческом становлении.

С ансамблем Валерий ездил на многочисленные гастроли. Он побывал в европейских странах: Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. И от каждой осталось сильное неизгладимое впечатление. Но особенно ему полюбилась Испания с ее стилем фламенко.

Работая в ансамбле и общаясь с профессиональными музыкантами, Дидюля впервые открывает в себе талант композитора и даже подумывает о сольных выступлениях. Сама атмосфера ансамбля - множество талантливых, молодых, ярких людей, любовь публики, гастроли – вдохновляли молодого Валеру Дидюлю на развитие и успех.


Через тернии – к звездам

Работая в ансамбле «Белые росы», Валерий наткнулся на рекламу конкурса, проводимого для молодых исполнителей. Реклама обещала большие перспективы для участников, прошедших в финал. Он рискнул, уехав попытать удачу в другой город, где проходили съемки. И к своему удивлению, не только прошел отборочный тур, но и попал на гала-концерт. Мечты о сольной карьере начали исполняться. Конкурс дал ему множество полезных знакомств. Профессиональные режиссеры, редакторы, продюсеры делились опытом, давали дельные советы.

Минский бизнесмен и музыкант Игорь Брускин после знакомства с творчеством Дидюли предоставляет ему работу в своем салоне, где продаются музыкальные инструменты. Частые командировки в Москву с целью продажи инструментов в различные звукозаписывающие компании дают новый бесценный опыт гитаристу Дидюле. Кроме того, он дает небольшие концерты в Минске. Его музыка – это сочетание народных мотивов, испанского стиля фламенко с добавлением электронной обработки. Стиль исполнения композиций Дидюли уже стал окончательным. Он медленно, но верно идет к своей мечте записать альбом.

Неожиданно судьба дарит Валерию очень удачный и судьбоносный шанс. Участники телеконкурса, в котором участвовал Дидюля, приглашались вновь для участия в крупномасштабном фестивале «Славянский базар». Это был отличный повод заявить о себе и своем творчестве. После выступления его пригласили работать в Москву, и он согласился. Жизнь в Москве стала нелегким испытанием для гитариста. Продюсеры отвергали его, ссылаясь на то, что игра на гитаре не востребована публикой, и успеха не принесет. Дидюле пришлось зарабатывать на жизнь уличными выступлениями. Только знакомство с влиятельным на тот момент москвичом Сергеем Кулишенко помогло Валерию Дидюле остаться в Москве. Сергей попросил музыканта давать ему уроки мастерства игры на гитаре за деньги. Он же спонсировал выпуск первого альбома гитариста на звукозаписывающей студии "Мэй Лиана". Этот известный гитарист вскоре помог Валерию организовать свою домашнюю студию. Так началась настоящая работа композитора и гитариста-виртуоза Валерия Дидюли.

Успех

Первый альбом Дидюли не вызвал воодушевления у крупных звукозаписывающих компаний, а денег на сольный концерт не было. Но музыканта это не остановило. Выступая в клубах, Дидюля корректировал свою музыку, учитывая пристрастия публики. В работе Валерию помогал талантливый музыкант Сергей Мигачёв. На одном из выступлений к Дидюле обратились представители компании "Глобал Мьюзик" и пригласили на собеседование. Так появился первый контракт.

Но сотрудничество творческих плодов не принесло, и вскоре контракт был расторгнут. Зато появились новые полезные знакомства. Череда событий свела музыканта с Пригожиным, который предложил Дидюле работу в своей компании «Нокс мьюзик». После подписания контракта началась масштабная работа по продвижению молодого гитариста: выпуск дебютного альбома, съемки клипа с участием балета Аллы Духовой, реклама, участие в программах на телевидении. Все это способствовало росту популярности Валерия Дидюли. Альбомы начинают быстро исчезать с прилавков магазинов. Работа в команде с Мигачёвым и Пригожиным была очень продуктивной.

После успешного выхода первого альбома круг знакомств музыканта еще расширяется. Сотрудничать с ним начинают звезды российской эстрады. Кристина Орбакайте, Авраам Руссо, Дмитрий Маликов – вот неполный список артистов, обратившихся к Дидюле как к композитору.

Следующие альбомы «Дорога на Багдад», «Сатиновые берега» уже не оставляют сомнений в профессионализме и таланте гитариста и приносят ему славу.


Творчество Дидюли сейчас

Пройдя сложный путь и отточив свое мастерство игры на гитаре до совершенства, Валерий ищет новые пути выражения своего таланта. Создание композиций «звук в звуке», когда к основному звучанию добавляется фоновое, послужило началом написания музыки, благоприятно влияющей на психологическое здоровье человека. Этот факт подтвержден экспертами-психологами.

На сегодняшний день Валерий Дидюля дает более 120 концертов в год, выпускает новые альбомы, продюсирует других исполнителей. Его творчество востребовано.
Помимо музыки Дидюля пробовал себя в качестве актера кино. Он исполнил роль гитариста в фильме А. Кончаловского «Дом дураков».


Характер гитариста

Сам о себе талантливый музыкант говорит, что он человек спокойный, уравновешенный. Он не любит скандалов и авантюр. А выплеск энергии у него происходит на выступлениях. На своих концертах Дидюля дает волю чувствам и эмоциям, создавая яркое шоу в сочетании с качественной, непревзойденной музыкой.

Внешность

Валерий Дидюля – невысокий (170 см) стройный блондин с глазами голубого цвета. Обаяние и уравновешенность дополняют образ.

Биография Дидюли: семья, жена, дети

Как сложилась личная жизнь этого замечательного артиста? Биография Дидюли, жена, дети - это все интересно поклонникам до мельчайших подробностей. О своей личной жизни исполнитель говорить не любит. Но артист всегда на виду, и некоторая информация все же просачивается. Хотя в ней, скорее всего, много домыслов.

Есть информация о том, что у Дидюли был брак с таджичкой Лейлой Хамрабаевой. В браке родились сын и дочь. Музыкант расстался с Лейлой, но обида не дает бывшей жене покоя. Она находится в постоянной борьбе за алименты, распространяя слухи о том, что бывший муж и отец ее детей не платит им ни копейки. Адвокат Дидюли опровергает эти слухи, утверждая, что алименты бывшая жена исправно получает, и никакого долга не существует.


Новая любовь

Как свидетельствует биография Дидюли, семья, жена (фото в статье) на сегодняшний день у артиста имеется. Его супруга – молодая талантливая певица по имени Евгения, работающая в его группе. Дидюля очень тепло отзывается о ней, называя Евгению своей музой, вдохновляющей его на новые работы. В этом счастливом браке появилась дочь. Вот и все скудные данные о личной жизни музыканта.

Валерий Дидюля является не только композитором, исполнителем, аранжировщиком, звукорежиссером, но и продюсером своей группы под названием «ДиДюЛя». Это дает творчеству артиста целостность и гармонию. Проект «ДиДюЛя» - это сочетание таланта, опыта, огромного труда, решимости и, конечно, веры в свои силы.

Фамилия Дидюля не нуждается в представлении. Великолепная музыка гитариста-виртуоза Валерия Дидюли всемирно известна. Он полон энергии и радует всех новыми хитами.

Буквально недавно в свет вышел дебютный альбом его супруги певицы EVгеники - «Оптимистка». И она не только прекрасная исполнительница, но и обладательница потрясающей фигуры. Мы просто не могли пройти мимо этой пары, и взяли у них интервью! Дидюля - это настоящая фамилия Валерия Михайловича, родом из белорусского Гродно. Он с пяти лет обучался игре на гитаре, и быстро покорил музыкальные вершины. Сейчас музыкальному стилю в его исполнении нет границ: этника, фьюжн, восток, фламенко, рок и многое другое. Его поддержкой и опорой уже много лет является красавица-жена EVгеника, личность творческая и очень яркая. У нее два высших музыкальных образования (Гнесинка с красным дипломом), и диапазон в 3,5 октавы. Она не только поет, но и выпускает в свет юмористические вайны и давно уже стала звездой инстаграма, а он радует поклонников свежими композициями и забавными клипами, пробуя себя в новом амплуа. Свое интервью дали - один из самых известных гитаристов России Валерий Дидюля и его супруга EVгеника - певица, актриса, дизайнер, модель и телеведущая.

- EVгеника, расскажите вашу историю любви, как познакомились и решились на создание семьи?

Мы познакомились 6 лет назад. Меня пригласила подруга на концерт музыканта Дидюли, мы тогда не были с ним знакомы. И потом уже познакомились, так как эта подруга была женой видео-оператора, который делал видеосъемку Валерию на его концерте в Кремле. И вообщем мы познакомились, и все как-то так закрутилось. И больше не расставались.

- Какие принципы вы считаете главными в воспитании детей, ведь у вас растет дочь?

Мы особенно про нее никому не рассказываем, фотографии нигде не публикуем и не показываем. Главное в воспитании - это любовь! И мы прививаем ей любовь к семье. А еще ласку, нежность и заботу. Дочка уже ходит на танцы. Но она у нас еще такая маленькая, так, что мы ее холим, лелеем и растим, как цветочек.

- Расскажите о ней, чем вас радует ваша малышка, и кем вы видите ее в будущем?

Она с удовольствием поет песенки, танцует и бренчит по папиным гитарам. Очень тянется к творчеству. А насчет ее будущего - мы поддержим любое ее начинание в любом случае. Сейчас насильно и искусственно ничего ей не прививаем. Если хочет ребенок прокатиться на велосипеде, пожалуйста, мы едем кататься всей семьей. Сейчас она хочет заниматься балетом, мы ее в этом поддерживаем. Покупаем пачки и балеточки, и она занимается танцами. Если завтра она решит укладывать асфальт, то мы поддержим и это ее начинание. Мы просто стараемся вовремя реагировать на ее интересы, но, ни в коем случае, не давим на нее, чтобы не получить противодействия.

- EVгеника, вы с Валерием оба творческие личности, уже есть много совместных работ, песен, а как вы взаимно дополняете друг друга? Даете ли советы и делаете ли замечания? Не сложно ли работать вместе, будучи мужем и женой?

Совсем не сложно! Дело в том, что мы сначала встречались, потом поженились, потом родили ребенка и занимались воспитанием дочери. И только, когда ребенку исполнилось полгода, муж узнал, что я пою. Потому что перед нами не было такой цели - объединяться в творческий союз, ведь мы строили семью, долго и уверенно. И только потом мы решили, что я буду петь. Это произошло, когда мы пришли с друзьями в караоке. Я до этого момента проработала семь лет арт-директором в караоке. И потом достаточно долго туда не ходила, так как на работе всего этого было очень много. А когда уже после родов, соскучившись, я решила попеть… И тогда все немножко обалдели, узнав, что я пою, оказывается! Просто музыки в нашей жизни было много: и у меня на работе, и у мужа. И до этого момента мы старались проводить тихие семейные вечера у камина и не больше. А потом мы уже решили, что все-таки мое место на сцене, и мне нужно петь. И, конечно же, сейчас мы дополняем друг друга не только в семье, но и в творческом плане. Иногда Валера может мне сказать: «Ну-ка, давай поимпровизируй здесь, я поиграю, а ты что-нибудь напой!» Так рождается какая-нибудь мелодия или песня. Или же я, когда у меня что-то не получается, прошу его помочь. Конечно же, мы друг другу в музыкальном плане очень сильно помогаем. И в студии пишемся вместе: я в его альбомах, он в моих.

Честно признаюсь, я еще до родов знала маленький секретик: что если ты после родов хочешь быстро прийти в хорошую форму, то нужно сделать талию еще ДО беременности. И еще не было намеков на замужество, но я уже каждый день пахала в тренажерном зале. Делала упражнения на талию с утяжелителями, например, боковые скрутки. И есть еще много приемчиков именно для укрепления мышц живота и талии. Потом я родила, и после родов начала носить утягивающие корсеты, чтобы мышцы живота быстрее стянулись и вернулись к своей исходной форме. По совету своего диетолога я делала упражнение «вакуум» (втягивание мышц живота - примечание редакции), с утра выпивала стакан воды с лимоном натощак и укрепляла мышцы живота этим упражнением. За счет втягивания мышцы приходят в тонус. Тем самым сжигается и внутренний жир на органах (висцеральный жир, который обволакивает внутренние органы - примечание редакции) и внешняя жировая прослойка. Использовала дробное питание, плавание, а также мы всей семьей любим ездить на велосипедах. Еще я занимаюсь экзотик-дэнсом, который приводит в порядок полностью всю фигуру от макушки до пяток, так сильно напрягаются мышцы в этом спортивном виде танца. Ну и, безусловно, мы в целом ведем активный образ жизни, что немаловажно. С утра выпиваю стакан воды, делаю «вакуум», и даже не успев позавтракать, погружаюсь в дела до восьми вечера, и только вечером полноценно кушаю. Но в сумке у меня всегда есть что-то полезное и легкое для перекуса, например, яблочко или батончик мюсли. Понятное дело, что ничего жареного и откровенно вредного я не ем. Но очень люблю пиццу, печеные изделия я обожаю, а также люблю сладости.

- Валерий, а как вам удается поддерживать форму в тонусе, ведь вы так много гастролируете? Чем занимаетесь?

Как сказала, Женя - активный образ жизни - это одна из составляющих поддержания хорошей формы. Я постоянно в движении, и у меня есть своя небольшая гимнастика, которую для меня разработал доктор Евдокименко и смоделировал упражнения специально под меня. Это доктор, которому я искренне доверяю. Человек, который помогает мне в разных вопросах, и в какой-то степени друг нашей семьи. Великолепный и как человек, и как профессионал. И, конечно же, я стараюсь следить за питанием, насколько это получается. В любом случае, мне очень помогает моя легкая гимнастика, активный образ жизни и позитивное мышление. Вот такие слагаемые у моего физического тонуса. Хотя хотелось бы больше внимания уделять правильному питанию, и я в этом направлении я тоже двигаюсь.

- EVгеника, вы применяете в своих работах абсолютно разные образы, то вы роковая красотка, то вы не боитесь быть смешной, а как вы считаете важно ли именно для женщины иметь чувство юмора или это прерогатива мужчины?

Я считаю, что иметь чувство юмора это важно для любого человека, не важно - женщина это или мужчина. Мы живем в России, где люди выживают юмором. Потому что плакать и стонать может каждый, но это тебе не поможет, а вот юмор помогает жить, помогает не унывать. Подняться выше над своей проблемой, и тут же найти выход! Я всегда шла по жизни с юмором и думаю, что муж именно за это меня и полюбил! Потому что у меня вечное «ха-ха» и «хи-хи», но всегда по делу. Могу посмеяться и подтрунивать сама над собой, таким образом, подстегивая себя постоянно. И это помогает мне идти дальше, не унывать, и во всем находить какой-то плюсик! Юмор помогает любую ситуацию повернуть в свою сторону. Чувство юмора для русской женщины - это все!

Даже ваш новый альбом называется «Оптимистка», где все песни пропитаны юмором, и он на позитивной волне! А по жизни вы тоже оптимистка?

Да, так и есть! Мы очень быстро написали этот альбом. Взяли за основу стихи Юли Соломоновой, пригласили ее в соавторы. А начиналось все с того, что Валера написал замечательную мелодию. Но у него все никак не ложились на нее стихи. Он попросил меня что-то ему подсказать, я предложила наложить стихи из творчества Соломоновой, просто открыла ее книгу и начитала на музыку первый же попавшийся стих наобум. И легло! И так получилась песня «Оптимистка». И по жизни я - оптимистка. В моей жизни много юмора, даже если открыть мою страничку, то вы увидите, что там все с мором. Есть лирика, конечно, тоже, но она очень избирательная. Я иду с юмором по жизни!

Еще я хочу сказать, что юмор и активный образ жизни и в нашей семье, и в быту. У нас нет никаких нянечек и горничных. Мы совершенно обычная семья: муж, жена и дочка. Нам никто особенно не помогает. Поэтому, если нам хочется чистоты, то я убираю, мою полы и стираю. И у меня тогда нет времени сесть на диван и отложить жирок на боках. Наверное поэтому фигура и сохраняется. Потому что я кручусь, как волчок, не только в творчестве и работе, но еще и по дому. Готовлю я сама. А Валера - гурман. Он любит очень вкусно кушать. Он и лазанью любит, и настоящий борщик, и плов. И я все это готовлю для него. Да и за ребенком нужен уход. Для дочки нужно отдельно готовить, стирать ее одежду, мыть ее и умывать, заплетать косички, отвозить в садик и многое другое. А вот пока она в садике, я могу записать новый вайн, выучить стихи, записать песню, а потом после того, как я забрала ребенка из садика, я вновь - обычная мама. Я умылась, и пошла выгуливать кошку, выносить за ней лоток с какашками. У нас обычная жизнь. Мы не зазнаемся и ничем не хвалимся. Просто к жизни нужно относиться проще, и тогда жить будет проще!

Валерий, ваше творчество многогранно и есть большой и яркий опыт в области музыкально - танцевальных проектов. В частности с танцовщицами bellydance. С кем из артисток восточного танца вы особенно успешно выступали? Будете ли вы продолжать развивать восточную тематику в дальнейшем?

Танцевальное искусство захватывающее и интересное. И опыт сотрудничества с танцовщицами, конечно же, нас есть. Достаточно длительный период мы работали с Алией, потом была Наталья Рябченко. Интересный творческий период был с Кариной. С нами работала также Ирина Островерхова. Еще я работал с танцовщицами фламенко. А что касается bellydance - восточного ориентального танца, то это очень интересно. Не менее интересна и современная модерн-хореография. Мы сотрудничали с балетом «Тодес», и со всевозможными разными региональными коллективами доводилось поработать. Доводилось сотрудничать даже с гимнастками Ирины Чащиной. Танец - это здорово и замечательно! Куда повернут мои творческие проекты с танцорами и хореографами в дальнейшем, я пока не знаю, но в любом случае я очень люблю танцы. Ведь это порой вид спорта, а иногда зрелищное искусство! В дальнейшем возможны новые музыкальные эксперименты с танцем и хореографией, но просто должно прийти время и совпасть звезды, а вот специально для этого я ничего не делаю. Музыка сама расставит все по своим местам. Те или иные композиции привлекут танцоров. И мне кажется, что что-то интересное еще точно получится. В любом случае в клипе «Страна дураков» мы покуражились с танцами на шесте, пригласив замечательных пластичных девушек, которые украсили яркую и стремительную музыку своей хореографией, своими движениями и пластикой. Танец, движения, красивое тело, спорт - все это не отпускает меня, это всегда привлекало, придавало моему музыкальному творчеству особую огранку и думаю, что будет привлекать и в дальнейшем!

Что бы вы оба хотели развить в своей деятельности? Какие еще направления? В музыке, в творчестве? Есть ли непокоренные вершины?

Таких вершин еще много. Ведь каждый день дает нам что-то новое, еще что-то интересное. Если человек чего-то добился, то он видит перед собой новую цель и идет к ней. Так и мы - мы эту цель ищем и находим. Вот это сегодня произошло - здорово, а завтра другое. И каждый день что-то новое, и еще новое! Так жить намного интереснее, и порой ты сам не знаешь, что нового ты еще придумаешь. И что ждет тебя впереди!

- Как семейная пара, какой бы вы могли дать совет тем, кто хочет достичь гармонии, мира и согласия в семейной жизни?

Совет, да любовь! Мы для себя решили, что самое главное в семье - это доверие друг к другу. Ведь мы часто гастролируем: и вместе, и порознь. У моего мужа такая работа, - говорит EVгеника, - что он не приходит каждый вечер в восемь часов домой. И на самом деле, слава Богу, иначе для нас это было бы рутиной! Вот такая у нас работа: мы всегда в поездах, самолетах и иногда по две недели друг друга не видим. Но мы знаем, что мы живем в сердце друг у друга, в мыслях друг у друга. И мы постоянно на связи, будто держим пульс на руке друг друга - на телефоне, в сообщениях, обмениваемся фото и видео, рассказываем, как прошел наш день. И это как-то подкрепляет наши чувства, поддерживает наше тепло и нашу любовь. Нужно скучать друг по другу. Верить, доверять, любить и помогать! Нужно жить по сердцу!

Фото из архива семьи Дидюля

Инстаграм EVгеники ДиДюЛя: @evgenika_didula

Печатную версию читайте в глянцевом журнале РЕНОМЕ

Доброе время суток, горожане!
Хочу рассказать, еще об одном талантливом музыканте. Хотя когда я первый раз его услышал, я бы и не подумал что он из Белоруссии. Мне казалось, что он испанец или другой восточной страны. Меня ввело заблуждение его музыка: такие как «Arabica», «Айседора», «Фламненко», «Испания», «Поезд в Барселону»,«Дорога в Багдад», «Лейла» , т.д.
Постараюсь как всегда покороче,:) о нем рассказать. Если более подробнее хотите узнать, инете много о нем есть информации. Хотя лучше его слушать.)

Валерий Михайлович Дидюля (24 января 1969, Гродно) — белорусский гитарист и композитор, лидер группы «ДиДюЛя». Исполняет фолк-музыку и музыку в жанре фьюжн.

ДиДюЛя родился в городе Гродно. Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. В городе проживает масса народностей: поляки, евреи, литовцы, белорусы, русские, украинцы. Город интересный, приятный, о нём остаются только тёплые воспоминания.

Первую гитару ДиДюЛе подарила мать, когда ему было пять лет. Интерес к инструменту был необычный, может потому, что на дворе постоянно кто-нибудь бренчал на гитаре, а может быть и потому, что вообще к музыке тянулся. Как и у каждого ребёнка, у ДиДюЛи в детстве были всякие проигрыватели с пластинками, что тоже оказывало достаточно сильное влияние. С первой же гитарой пришли первые ненавязчивые эксперименты со звуком: на гитару ставился датчик, включались самодельные усилители, делались всякие примочки. Для ДиДюЛи начался период гитарных курсов: преподаватель показывал, какие существуют аккорды, как нужно играть, какие манеры и приёмы игры существуют. Это было началом, первыми шагами в освоении гитары.

Через некоторое время ДиДюЛя узнал, что на белорусском телевидении проводится конкурс, куда приглашаются интересные молодые исполнители разных жанров. Если пройти отборочный тур, откроются большие перспективы. Он решил попробовать, и, собрав с Димой Куракуловым вещи и инструменты, поехал в другой город, где и проводился конкурс. ДиДюЛя и Дима прошли отборочный тур, после чего они были приглашены на съёмки. Это было большим воодушевлением, подготовка к съёмкам была очень серьёзной. К своему удивлению, сыграв некоторые привычные ему акустические вещи, ДиДюЛя прошёл и следующий тур и попал на гала-концерт. Это было большой победой и успехом - мечта о большой аудитории сбылась. Там же произошли знакомства с профессиональными режиссёрами, редакторами, они помогали, делились собственным опытом, указывали, к чему следует стремиться и в каком направлении работать. Важную роль в продвижении ДиДюЛи на конкурсе сыграл талантливый белорусский композитор Олег Елисеенков. Его помощь была просто неоценима, его советы - точны и полезны.

Но рамки звукорежиссёра становятся для ДиДюЛи слишком узки - хочется заниматься любимым делом - гитарой, композицией, звуком, аранжировкой, своей авторской музыкой. И по приглашению бизнесмена и пианиста Игоря Брускина, он переезжает в Минск. Брускин владеет музыкальным салоном, продающим различные инструменты. ДиДюЛя занимается там консультациями и продажей, работой с различным музыкальным оборудованием, часто ездит в Москву, где, взаимодействуя с звукозаписывающими студиями, концертными залами и другими музыкальными организациями, куда это оборудование поставлялось, получает полезный опыт.

Вдруг, по следам телеконкурса, на очень крупном фестивале "Славянский Базар" была организована маленький программа, куда были приглашены все артисты, участвовавшие в телеконкурсе. Наконец стало возможным более серьёзно заявить о себе - фестиваль транслировался на все страны СНГ, а также в Польшу, Прибалтику и Болгарию. Это даёт ДиДюЛе большой стимул продолжать работу в том направлении, в котором она велась, выстраивает чёткую позицию - занятие инструментальной музыкой, гитарой, гитарной эстетикой и всё это под небольшим влиянием фольклорной музыки. Также ДиДюЛя старался в какой-то мере примешать к этому электронную музыку. Посещение Славянского Базара осталось доброй традицией, даже после того, как ДиДюЛя переехал в Москву. Этот период характерен для ДиДюЛи тесной работой с местными хореографами, созданием необычных и интересных номеров.

Но Москва манит к себе своим разнообразием, большими перспективами. ДиДюЛя тепло прощается с Игорем Брускиным и переезжает в Москву. Первое время было очень тяжело - ведь столица весьма специфична - тут свои нравы, принципы, традиции. Для приезжего человека это совсем необычный и незнакомый город, другие люди. Но цель, упрямство в её достижении и вера в успех очень помогали превозмогать трудности. Начался арбатский период - выступления на улице, но не уличного оборванного артиста, а профессионального музыканта с хорошей техникой и внешним видом, который играл, прежде всего, себе в удовольствие. Здесь ДиДюЛя познакомился со многими людьми, в том числе и с Сергеем Кулишенко, в то время он занимал высокую коммерческую должность. Хоть ДиДюЛя и не очень легко сближался с незнакомыми людьми, но на фоне возникших затруднений пришлось делать выбор: или позвонить кому-то из тех, с кем он познакомился, или покинуть Москву.

Первым человеком, кому позвонил ДиДюЛя, стал Сергей Кулишенко. Сергей хотел поучиться игре на гитаре, так у ДиДюЛи появился первый ученик. Также Сергей проявлял интерес к деятельности ДиДюЛи, помог с жильём и инструментами, оплатил первую профессиональную запись на студии замечательного гитариста Мэй Лиана. Качественная домашняя студия звукозаписи определила направление дальнейшей работы ДиДюЛи. Запись у Мэй Лиана прошла отлично - было записано восемь композиций, технически всё было на высшем уровне, хотя художественно - не то. ДиДюЛя очень тепло вспоминает общение с Мэй Лианом, талантливым гитаристом и композитором, хорошим педагогом и уважаемым другом. ДиДюЛя вместе с Сергеем начали разрабатывать вопрос создания своей домашней звукозаписывающей студии, исследовали рынок музыкальной техники. Был сформирован комплект оборудования, которое было установлено в загородном доме Сергея. Началась серьёзная планомерная работа в области звука, гитары, упражнений, занятий, поиска. Завязалось интересное знакомство с коллективом популярной музыки Аркадий. Это был интересный самарский музыкант, певец, композитор; начались их совместные с ДиДюЛей клубные выступления.

Этот период творчества ДиДюЛи также связан с знакомством с звёздами поистине мировой величины: Пласидо Доминго, Брайан Адамс. Появляется идея о совместной работе с Авраамом Руссо, ставится цель записать несколько песен, ДиДюЛя выступает в качестве композитора, аранжировщика и продюсера. Работа идёт весьма успешно в тандеме из Сергея Мигачёва, Авраама Руссо и ДиДюЛи, выливается в масштабный проект. Круг знакомств с артистами расширяется, привлекаются к работе молодые исполнители, люди яркие и интересные. Расширяется гастрольная деятельность, включаются новые города, клубы. Во время этих гастролей приобретаются новые инструменты, а также опыт и идеи, что идёт на пользу творчества.

Рождается альбом "Дорога в Багдад" (на мелодии с этого альбома сняты клипы «Лейла» и «Arabica»). . Появляются осложнения в отношениях с Пригожиным и его компанией "Нокс Мьюзик". В то же время происходит знакомство с Андреем Кончаловским и съёмка ДиДюЛи в его фильме "Дом Дураков". Во время съёмок ДиДюЛя работал с Брайаном Адамсом, также принимавшим участие в картине. В фильме ДиДюЛя играл гитариста, проще сказать - играл самого себя. Стали появляться пиратские копии дисков - несомненно, один из видов признания артиста. На одном из концертов ДиДюЛи Дмитрий Маликов предложил ему вместе выпустить инструментальное произведение. ДиДюЛя согласился, идея произведения родилась довольно быстро, так была создана композиция "Сатиновые Берега". В этом же ключе шло сотрудничество и с Кристиной Орбакайте, родилась совместная композиция.

ДиДюЛя стремится разнообразить и обогатить палитру звуков в исполняемых произведениях, сделать свою музыку не только еще более красивой, динамичной, живой, но и близкой и понятной людям. Мысль о необходимости создать свою группу - команду единомышленников - посещает все чаще, ведь только с постоянным составом можно свободно разъезжать по стране и давать концерты, уже не подстраиваясь под рабочий график приглашаемых музыкантов. ДиДюЛя начинает по одному искать и отбирать людей, с которыми можно было бы разделить все радости и тяготы жизни «на колесах» - жизни часто гастролирующего артиста. Тех, с кем можно было бы перейти к новому этапу в творчестве. Начинается набор: приглашён бас-гитарист Ярослав Оболдин, клавишник Александр Леонов, перкуссионист Кирилл Россолимо, звукорежиссёр Борис Солодовников, барабанщик Андрей Атабеков. Группа репетирует, подготавливается программа, состоящая частично из новой, частично из старой музыки, дополненной новыми красками. Идёт поиск своего стиля, продолжение студийных экспериментов.

«Легенда» (2004г.) - первый альбом, записанный коллективом. В том же 2004 году, с успехом прошел крупнейший сольный концерт ДиДюЛи в Санкт-Петербурге. БКЗ "Октябрьский", рассчитанный на 4000 зрителей, был переполнен. На официальном сайте «Октябрьского» до сих пор можно увидеть афишу «ДиДюЛи» после слов «…а на звездный небосклон восходят новые имена»
В 2005 году следует триумфальный концерт в Москве, на сцене ГЦКЗ «Россия». Для любого артиста - большая удача и огромное достижение выступить со своей программой в одном из таких известных и крупных залов. Несомненно, концерты на этих площадках - тоже значимое событие в истории группы, к которому долго шли и усердно готовились.
2006 год был очень плодотворным, т.к. увидели свет сразу 2 альбома: «Пещерный город INKERMAN» , с которого на одну из композиций с одноименным названием был снят клип, и «Цветные сны».
Следующими были выпущены 2 диска из серии «Grand Collection» (Audio CD - сборник из 19-ти композиций и mp3 CD диск).
В популярный музыкальный формат mp3 в наилучшем качестве были переведены все изданные на тот момент альбомы «ДиДюЛи», начиная с «Фламенко» , заканчивая «Пещерным городом». Здесь также можно найти все клипы и 2 видеофрагмента с живого концерта «Live In Moscow» , отснятого в ГЦКЗ «Россия». Полная mp3 версия данного концерта также присутствует на диске. Наконец, появляется в продаже долгожданный DVD диск «Live In Moscow» (и версия концерта на Audio CD), представляющий собой видеозапись московского концерта.

Композиции с новых альбомов, такие, как «Пещерный город Инкерман», «Посылка из Румынии», «В изгнании», «Танец круга», «Цветные сны» вошли в обновленную концертную программу группы, коей музыканты впервые порадовали зрителей 2-го июня 2007-го года в Москве (концерт во МХАТе им. Горького).
Не успевает стихнуть ажиотаж вокруг альбома «Цветные сны» , как уже в мае 2007-го выходит новый альбом «Музыка неснятого кино» , записанный в сопровождении симфонического оркестра. Альбом «Музыка неснятого кино» стал самым неожиданным и самым обсуждаемым на сайте проектом группы.
Растёт популярность музыки ДиДюЛи и, соответственно, расширяется география гастролей - теперь это не только Россия, но и ближнее зарубежье, и страны Европы.
Группа принимает участие в «Песне года» Беларуси -музыкальном итоге года, организованном телекомпанией «ОНТ», имена участников которого традиционно определяются по результатам рейтинга ведущих FM-радиостанций страны.
Музыка ДиДюЛи используется в качестве саунд-трека к фильму Алексея Колмогорова «Фото моей девушки» Также режиссёром Колмогоровым снимается и новый видеоклип - на композицию «Поезд на Барселону».
11 марта 2008-го года подписан договор с Британской вещательной корпорацией BBC на использование двух треков ДиДюЛи из альбома «Цветные сны»: «Далекий город» , «Цветные сны» . Треки будут использованы телекомпанией BBC в документальном пятисерийном фильме «Russia - а Journey with Jonathan Dimbleby» - «Россия - путешествие с Джонатаном Димблби» (режиссер-постановщик - George Carey , автор сценария - Jonathan Dimbleby , производство компании Mentorn Medi a ).