Все постельные сцены на 50 оттенков темнее. «50 оттенков серого»: сцены, вырезанные из фильма

Стало известно, что некоторые кадры эротического содержания все-таки вырезали из фильма

Головокружительная премьера самой ожидаемой в мире картины состоялась еще на прошлой неделе, но разговоры о ней до сих пор не умолкают.

Особенно беспокоятся те, кто еще не успел посмотреть эротическую драму. Будет ли фильм таким же откровенным как книга?

Увы, нет. Целый ряд эротических сцен, которые были показаны в трейлерах, вырезали из итогового варианта фильма. А все из-за возрастного рейтинга фильма. Создатели киноверсии «50 оттенков серого» хотели сделать фильм доступным для детей, но тогда пришлось бы жертвовать всеми пастельными сценами.

В Англии же правила оказались жестче. Британский совет по классификации фильмов присвоил «взрослый» (18) рейтинг экранизации эротического романа писательницы Э.Л. Джеймс. Такое решение было принято в связи со сценами «жесткого секса и наготы наряду с изображением эротических ролевых игр, основанных на доминировании, подчинении и садомазохизме».

Вот вам и результат. С каждым днем эротических сцен в «50 оттенках серого» все меньше и меньше. Какие конкретно эпизоды вырезали, пока можно только догадываться, наслаждаясь расширенным трейлером картины. В нем-то пока все осталось.

Так же предлагаем вам прочесть сцены, которые были вырезаны с книги)

Художественная ценность фильма не раз ставилась под вопрос, зато пикантных моментов, способных ввести в краску любого, там хоть отбавляй!

Мы выбрали самые смелые «оттенки серого». 1. - А знаешь ли ты, что я сейчас с тобой буду делать? - добавляет он, гладя меня по подбородку. Где-то внутри, в темной глубине, мои мышцы сжимаются от сладостного томления.

2. - Так приятно, - шепчет он и, крепко обхватив мои пальцы, начинает двигать мою руку вверх и вниз. Его дыхание становится неровным, а когда он снова смотрит на меня, в его взгляде я вижу расплавленный свинец. - Умница, девочка.

3. Я кладу в рот кусочек омлета, но вкуса не чувствую. «Продолжить обучение!» «Я хочу @@@ тебя в рот!» Это тоже входит в программу?

4. Опустившись вниз, я заглатываю его глубже. Ха! Моя внутренняя богиня ликует. Я это сделаю.

5. Он целует меня в шею. Я склоняю голову набок, чтобы дать ему больший простор. Присев, Кристиан медленно стягивает с моих ног джинсы и трусики.

6. Со стоном я выгибаю спину. Кристиан сжимает и нежно тянет соски, заставляя их набухнуть. Я с изумлением наблюдаю в зеркале за охваченной вожделением распутницей. О, как хорошо!

7. Просунув руку у меня между ног, он дергает за синюю нитку… О нет! Кристиан аккуратно извлекает тампон и швыряет в ближайший унитаз. О матерь божья…

8. Кристиан наклоняется и медленно проводит наконечником стека по моему лбу, носу - пахнет дорогой, хорошо выделанной кожей - и по приоткрытым губам, из которых вырывается тяжелое дыхание. Он сует хлыст мне в рот, и я чувствую его вкус.

9. Я хватаю ртом воздух и слегка сжимаю пальцы. Кристиан ухмыляется. - Хочу быть в тебе. Сними мои джинсы. Ты командуешь.

10. - Пожалуйста, не бей меня, - умоляюще шепчу я. Он хмурит брови, распахивает глаза, пару раз моргает.

11. Платье едва прикрывает мой голый зад. Стремительным движением Кристиан просовывает руку между моих ног, его палец медленно входит в меня. Другой рукой он крепко удерживает меня за талию. Я едва сдерживаю стон.

12. Его язык не знает пощады, настойчивый и властный. Он движется по кругу, снова и снова, без остановки. Наслаждение граничит с болью.

13. Удары вдоль бедер, короткие хлесткие удары по лобку, по ногам, и снова по туловищу, снова вдоль бедер. Удары не прекращаются, пока музыка не достигает кульминации. Неожиданно она обрывается. Замирает и плетка.

Post Views: 4 653

Департамент кино Вьетнама подтвердил, что из фильма «На 50 оттенков темнее» будет вырезано семь минут, чтобы фильм можно было показывать в местных кинотеатрах.

Ngo Phuong Lan, возглавляющая департамент, которому поручено осуществлять цензуру фильма во Вьетнаме, говорит, что несмотря на введение новой системы оценки фильмов, которая предусматривает категорию 18+, некоторые виды контента все равно должны быть ограничены.

Если фильм содержит сцены, нарушающие Закон о кинотеатрах, дистрибьюторам, возможно, придется выбирать между риском запрета или вырезанием таких сцен, сказала Lan.

Она назвала сцены, которые вырезали из «На 50 оттенков темнее», «порнографическими».

«Другие сексуальные и любовные сцены, которые соответствуют правилам для контента 18+, остались», – сказала она.

Вьетнамские зрители ожидали меньшей цензуры, когда власти объявили новую рейтинговую систему, основанную на классификации по возрасту, C13, С16 и С18, помимо общей для всех зрителей категории P.

До этого в местных кинотеатрах было только две категории – G для общего просмотра и NC16 для тех, кто старше 16 лет.

Большая премьера «На 50 оттенков темнее», а также боевика «Джон Уик: Глава 2», была запланирована во Вьетнаме на 10 февраля, но ее задержали еще на один день. Из второго фильма вырезали три минуты жестоких сцен.

В США фильму «На 50 оттенков темнее» была присвоена категория R из-за множества сцен с эротическим и сексуальным содержанием, изображениями наготы и из-за языка. Фильм считается неуместным для зрителей младше 15 лет в Австралии, в Канаде – до 16 и до 18 – в Ирландии и Великобритании.

Секс, как правило, остается спорной темой в кино и искусстве во Вьетнаме. В 2015 году чиновники предлагали запретить все сцены секса, которые длятся более пяти секунд в фильмах отечественного производства, и сцены, в которых есть полностью обнаженные женщины. Предложение после этого не обсуждалось из-за сильной оппозиции кинематографистов.

Первый фильм «50 оттенков серого» также столкнулся с трудностями два года назад после того, как цензоры неожиданно отменили все запланированные показы. Затем в кинотеатрах появилась так называемая азиатская версия фильма, но зрители сокрушались, что в ней не осталось постельных сцен.

Все три книги из серии «50 оттенков», которые легли в основу фильмов, были опубликованы во Вьетнаме без цензуры.

Киноиндустрия во Вьетнаме развивается хорошо. Lan сказал, что продажи билетов растут каждый год на 20% за последнее десятилетие.

Завтра в российский прокат выходит третий фильм франшизы об «оттенках серого» под названием «Пятьдесят оттенков свободы » от режиссера Джеймса Фоули . Вчера исполнительница роли Анастейши Стил Дакота Джонсон дала откровенное интервью, в котором призналась, что постельные сцены в эротической мелодраме дались ей непросто. «Мне пришлось серьезно подготовиться к съемкам с психологической точки зрения. Конечно, ведь в кадре больше мелькает мое тело, чем моего партнера Джейми Дорнана . Постельные сцены дались мне весьма нелегко», - заявила Дакота Джонсон.

Дакота Джонсон «раскололась», что с каждым новым фильмом сниматься ей не легче. У актрисы нет ощущения, что «это мы уже проходили»: каждый раз, как в первый раз. Благо, что отношения с партнером по съемочной площадке сложились доверительные. «К счастью, нам с Джейми комфортно работалось вместе, и я чувствовала себя под защитой. Тем не менее съемочная площадка такого фильма - это агрессивная и пугающая среда», - призналась Дакота Джонсон.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

Дакота Джонсон заявила, что, несмотря на все трудности, съемки во франшизе об «оттенках серого» были ее собственным выбором. «Меня никто не принуждал раздеваться в кадре. Я сама решилась на это», - заявила актриса.

Постельная сцена из фильма «На пятьдесят оттенков темнее»


Дакота Джонсон в фильме «На пятьдесят оттенков темнее»

Трейлер фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

В российский прокат выходит «На пятьдесят оттенков темнее», вторая серия мелодраматической БДСМ-трилогии по сверхпопулярным романам Э.Л. Джеймс. После разгрома критиками первого фильма и конфликта с писательницей у эротического блокбастера сменился режиссер: вместо Сэм Тэйлор-Джонсон на эту роль заступил ветеран Голливуда , постановщик культовой драмы начала 1990-х «Гленгарри Глен Росс», снимающий зрительское и жанровое кино уже три десятилетия. В последнее время Фоули много работал на ТВ - на таких сериалах, как «Карточный домик», «Ганнибал» и «Миллиарды». узнала у режиссера, что он хотел добавить в многочисленные постельные сцены и чему научился на телевидении.

«Лента.ру»: Соглашаясь снимать «На пятьдесят оттенков темнее», размышляли, что было хорошего и плохого с первой картиной, снятой Сэм Тэйлор-Джонсон? Что, как вам казалось, стоило привнести нового?

Главное, что я вынес из книг Э.Л. Джеймс, это ощущение, что в них создан свой очень особенный мир. И этот мир должен быть соответствующим и на экране - чувственным, манящим, лукавым. Еще в первом фильме мне не хватило юмора - трилогия Джеймс ведь очень смешная. Мне кажется, нам удалось привнести эту игривость, чувственность самого изображения и чувство юмора. Важно было помнить, что в тех многочисленных, интенсивных сценах секса герои этого чувства юмора не теряют, они постоянно друг над другом подшучивают. В первом же фильме, когда у них секс, то все очень серьезно - и на мой вкус, слишком чопорно. Так что я хотел не только предположить, что эти сексуальные практики не лишены эмоций, но и показать, что перед зрителем нормальные, живые, чувствующие что-то люди, которые, так уж получилось, практикуют такой вид секса.

Когда приходишь работать на такой проект - большой студийный фильм, часть франшизы, по популярной серии книг и с ее автором в продюсерах - наверняка в первую очередь ищешь в этой истории что-то свое, важное. Что это было в вашем случае?

Мне показалось интересным снять кино о том, что отношения между мужчиной и женщиной - это штука очень запутанная и сложная. Фильм особенно большое внимание уделяет тому, как меняется динамика власти между ними, когда их отношения становятся более насыщенными и серьезными. Анастейша только входит во взрослую жизнь, у нее первая работа - и хотя Кристиан и говорит, что не будет пытаться все контролировать, удержаться от этого он все равно не может. Поэтому она пытается отстоять свою свободу, равные с ним права. Меня заинтриговало то, как эта борьба отражается в сексе - он меняется по сравнению с первым фильмом. Вообще, секс ведь во многом строится на фантазиях, и это очень психологически показательная вещь: то, какие предпочтения у человека, часто многое говорит и о его характере. Поэтому мне хотелось, чтобы постельные сцены были как сцены сновидений в некоторых других фильмах - сообщали зрителю какую-то правду, несли новое знание о героях. Поэтому у меня была возможность использовать эпизоды секса как поворотные точки фильма, в которых меняется динамика в отношениях героев. Вот это очень меня интриговало. Меня интригует власть.

Многие ваши предыдущие фильмы как раз об этом - борьбе за власть. Не говоря уже о «Карточном домике».

То, что в последние несколько лет вы много работали над сериалами, изменило ваш подход к режиссуре в кино?

Конечно. Особенно два положительных момента. Во-первых, даже на сериале такого масштаба, как «Карточный домик», ты ограничен во времени и бюджете по сравнению с игровым фильмом - зато имеешь дело с очень хорошим материалом. Это научило меня снимать и игровое кино более продуктивно, оперативнее реагировать на то, что происходит на площадке - вместо того, чтобы делать бесчисленное множество дублей и разбираться уже на монтаже. На ТВ из-за ограничений во времени и деньгах такой подход был бы роскошью. А во вторых, я научился работать эффективнее на протяжении большого периода времени. Всего я снял 12 серий «Карточного домика», и шесть из них шли подряд. Это шесть непрерывных часов контента. Так что когда мне предложили снять «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы» одновременно, меня совсем это не смутило - я понимал, что такой опыт у меня есть. На «Карточном домике» ты снимаешь одновременно две разные серии, отрабатывая эпизоды из обеих в зависимости от места съемок. И во время работы над «Пятьюдесятью оттенками» я легко мысленно переключался между фильмами, сюжетами в зависимости от того, над какой сценой мы работали. В общем, опыт работы на ТВ определенно помог и сделал меня лучше как режиссера.

Кадр: фильм «На пятьдесят оттенков темнее»

Понятно, что вторые фильмы в трилогиях самые сложные: в первой серии ты представляешь персонажей, в третьей заканчиваешь историю и сюжет. Как вы добивались того, чтобы «На пятьдесят оттенков темнее» был интересным сам по себе, а не в качестве связки между завязкой и кульминацией франшизы?

Замечу, что мне очень нравится в плане идей и развязки «Пятьдесят оттенков свободы». Мы как раз приступаем к его монтажу. Но мне и «На пятьдесят оттенков темнее» кажется уникальным, вполне самостоятельным. История фильма работает и сама по себе. Напряжение в завязке такое, что даже если ты не видел первую картину, быстро догадываешься, что там произошло. Персонажи в этой серии очень драматично и интересно меняются. Их отношения драматично меняются. В каком-то смысле это самая эмоционально активная серия из трех. Анастейша и Кристиан большую часть времени проводят, договариваясь о правилах и ролях каждого в отношениях. Это нечто новое для них обоих - в этом много драмы. Мне нравится и концовка, в которой вновь появляется злодей и становится ясно, что мы увидим его опять, уже в следующем фильме. Конечно, в отдельном фильме такого бы не было, но важно учитывать природу аудитории. Фанатам книжной трилогии не нужна была бы вторая лента сама по себе. А тем, кто книги не читал, такой финал дает дополнительный повод посмотреть третью часть, узнать, чем все закончится.

И уже приходилось привыкать друг к другу в постельных сценах в первом фильме. А раз режиссер сменился, получается, что им пришлось проходить через этот процесс заново.

На самом деле нет. Если, конечно, не считать того, что сцены секса всегда тяжело даются актерам и группе. У меня были похожие опасения перед началом съемок, потому что сменился не только режиссер, но и вся съемочная группа. На обнаженных и изображающих довольно откровенные, небанальные половые акты Дакоту с Джейми теперь должны были смотреть совсем другие полторы сотни человек, чем в прошлый раз. Но между ними настолько искренняя, прочная связь, что никакой проблемы не было. Они настоящие друзья, очень близки и постоянно друг друга смешат. То, что им комфортно друг с другом, намного облегчило мою работу. У меня совсем не было ощущения, что я чужак, который врывается в отношения незнакомых людей. Проблем не возникало никаких - и это заслуга актеров. Было бы намного хуже, если бы они друг друга невзлюбили. Страшно представить, какой бы катастрофой обернулось это кино.