8 свиданий провалился в прокате. Премьера комедии «8 лучших свиданий» с Зеленским провалилась по всей России. Выше детских трупов

Мы с Вами часто слышим заявления о том, что спорт является вне политики, культура вне политики, благотворительность вне политики. Политика - это некий отдельный мирок, якобы не претендующий на абсолютное господство. Мирок, который вроде бы ВНЕ, но в тоже время ВЕЗДЕ...

Политика, какое бы определение этому термину не давали, по факту - это мнение. И чем больше людей это мнение поддерживает, тем сильнее политик. Спросите у любого Вашего знакомого, - есть ли у него своё собственное мнение? Ответ будет однозначным!

То есть любое общество крайне политизировано и считать, что политика ВНЕ чего либо - это миф и заблуждение. Политика - это наша сущность. Политика - это своего рода игра. Игра на деньги, на территории, на ресурсы, на людей и на власть над всем перечисленным. А как говорил один всем известный человек: "Вся наша жизнь - игра, а люди в ней - актёры".

Все мы с Вами по своей сути политики, только разного калибра и играющие в свои собственные игры. И каждое наше действие - это очередной политический шаг, известный только нам самим.

В российский кинопрокат выходит абсолютно аполитичная кинокомедия "8 лучших свиданий". И нам как бы говорят, ребята идите смотрите. Не обращайте внимание на то, что одну из главных роль играет Зеленский. Ведь культура же ВНЕ политики. Несите деньги и наслаждайтесь игрой актёров и забавными ситуациями, представленными в киноленте.

Минкульт выдал картине прокатное удостоверение и показу никак не препятствовал. Окологосударственные структуры поддержали премьеру и её показ в кинотеатрах России. Дистрибьютором выступил «Централ партнершип», который входит в государственный холдинг «Газпром-медиа». Ведущие российские СМИ пиарили эту картину на телеэкранах и радио.

Однако, как оказалось, у людей ЕСТЬ СВОЁ МНЕНИЕ! И огромное количество россиян устроили бойкот этому фильму. Причина - украинский шоумен Зеленский. Который кланялся перед карателями, спонсировал геноцид населения Донбасса и благодарил за "убийство мразей". Благодарил за убийство детей, мирных жителей и людей, которые с оружием в руках защищают свои семьи и Родину.

В итоге, картина не собрала тех заявленных многомиллионных денег российских граждан. Прокат феерично провалился в нашей стране. Повлияло государство на россиян, чтобы те не несли деньги за просмотр? Нет! Повлиял телеящик на мнение россиян? Однозначно НЕТ! По факту, даже не освещались в СМИ (кроме немногочисленных блогов и сайтов) акции протеста, устроенные активистами перед некоторыми кинотеатрами.

А что тогда повлияло?

А повлияло то, на что я с удовольствием наблюдаю последние годы. Это твёрдая гражданская позиция. Это сплочённость населения. Это своё независящее ни от кого мнение. И слава Богу, у россиян сейчас всё это есть!

А если в этом заслуга проводимой политики, решать Вам. Ведь у Вас же есть своё собственное мнение по этому поводу?)

Согласно прогнозам бокс-офиса, с 3 по 6 марта аполитичная комедия «Восемь лучших свиданий» должна была собрать в отечественном прокате 120-130 миллионов рублей. «Вокруг фильма имеется скандал, но сборам это не повредит», - сообщали специализированные сайты.

Как заявлялось в аналитическом докладе «Фонда кино», картина собрала всего 52,8 млн рублей. Если вам интересно, почему это имеет гигантское значение, - давайте об этом поговорим.

Негромкий бойкот

Для тех, кто случайно не в курсе, - вот в чем состоял т.н. скандал. Исполнитель главной роли, актер Зеленский (респ. Украина), в минувшем году активно пиарился в качестве сторонника карателей, воюющих в Донбассе. Сообщал, что перечисляет им деньги на т.н. АТО. Низко кланялся за «убийство мразей» на камеры.

В начале этого года в России возникла общественная инициатива бойкота фильма. Отметим, кстати, что государство к ней никакого отношения не имело и не имеет. Напротив, государство вело себя подчеркнуто формально. Минкульт выдал картине прокатное удостоверение и прокату никак не препятствовал.

Что касается структур окологосударственных, то они фильм вообще поддержали. Дистрибьютором кино, на всякий случай, выступил «Централ партнершип», входящий в государственный холдинг «Газпром-медиа». «Первый канал» деликатно пиарил картину, «ведущие медиа» не только не поддержали бойкот «Свиданий», но даже не сообщили о нем.

И никакие «активисты в балаклавах» не блокировали кинотеатры, не врывались к директорам и не били их по голове ногами. Просто возле некоторых кинотеатров встали одиночные пикеты с плакатами, на которых сообщалось, на что именно зритель сейчас несет жертвовать свои деньги. Да в соцсетях распространились призывы к бойкоту. Да некоторые ресурсы - безусловно, не входящие в список того, что считается внутри российского медиакласса «влиятельными СМИ», - поддержали бойкот.

Тот факт, что всем этим нищебродам вместе удалось уронить практически обеспеченную (триквел успешной комедии, Вера Брежнева , телевизор на подхвате, 8 Марта на календаре) прибыль кинотворцам, - в данный момент, пока вы это читаете, - эти самые кинотворцы пытаются как-то осмыслить.

Почему все случившееся стало для творческого сословия сюрпризом и чем оно вообще думало?

Выше детских трупов

У меня есть версия, почему и о чем, уважаемые читатели. И сейчас я ее изложу.

В интервью изданию «Собеседник» продюсер кинофильма про свидания пояснил, почему он не испугался снимать спонсора карателей: «Инсинуаций, которые происходят, мы не понимаем. Это доброе кино про любовь. Никакой политики. Мы русские и, мне кажется, должны быть выше всего этого».

…Если кому-то показалось, что это зрителю было предложено быть выше политики, то нет, ошибка. Это про себя и свое сословие продюсер сообщил, что они выше политики. В данном случае - выше войны. Выше детских трупов, выше Горловской Мадонны.

И вот в чем вся штука. Истоки такой затейливой возвышенности следует искать вовсе не во «всечеловечности» русской культуры, на которую любят ссылаться сами творцы. Причины поближе и попроще. Если коротко - наше творческое сословие есть последний нетронутый заповедник позднесоветского интеллигентного мироощущения. Не нарушенного даже девяностыми.

Это с простых граждан ощущение, что кругом друзья и можно быть выше политики, слетело очень быстро. Особенно быстро оно слетело с 25-50 млн (смотря как считать) «зарубежных русских», оказавшихся в постсоветских национальных республиках.

Это простым гражданам быстро объяснили, что они теперь никто и звать их никак.

Это к ним начала приезжать растерянная родня, выдавленная из своих закавказий, средних азий, прибалтик и молдов.

Это их близкие служили в 14-й гвардейской, защитившей Приднестровье. На 201-й базе, сохранившей Таджикистан. В 58-й армии, спасшей Осетию.

Это их язык запрещали в госучреждениях и школах.

Это к ним сбежал Крым, это у них болят в голове Донецк и Луганск, это у них кровоточит в памяти Одесса.

…А у творцов ничего не изменилось. Творцы все эти годы были окружены друзьями.

Они спокойно прибывали в самые заскорузло русофобские мини-рейхи - и на их концертах благодушно сидели не забывшие комсомольской юности незалежные министры и депутаты. И они, только вчера принимавшие какое-нибудь новое постановление по искоренению последствий вековой русской оккупации, - приходили к российским творческим гостям за кулисы и приглашали в уютные ресторанчики в старом городе, и вместе пели душевные песни. И московским гостям казалось, что никуда не делась дружба народов, что все прям как в 1970-х. От политической реальности пост-СССР творческое сословие было надежно изолировано.

Вот почему российское творческое сословие так и не выработало ее, реальности, понимания. И если уж до него докатывались сквозь изоляцию какие-то отзвуки реальности с убитыми детьми и другими «дрязгами», - то оно склонно было винить в происходящем единственное государство, на которое у него есть обиды: свое собственное.

Потому что с родным государством творческому сословию все понятно. Государство недодало на театр (фильм, юбилей, просто какой-нибудь попил). Государство, особенно в последние годы, лезет со своим мнением в хрупкий творческий процесс. Оно даже оперы с репертуара снимает - того и гляди начнет репрессировать, как в тридцать седьмом. И это притом что оно творцам по определению должно.

А те, неродные государства, - они не должны, а сами очень дружелюбны. За кулисы приходят, в ресторанчики приглашают, песни поют.

Вот, собственно, и вся тайна «выше политики».

Кто оставит без копейки

А теперь - самое главное. То, что произошло с прокатом «Восьми лучших свиданий», является далеко не первым доказательством того, что в стране имеется гражданское общество. Но это первый случай, когда гражданское общество поработало с творческим сословием напрямую. Не прибегая к помощи государства, «киселевской пропаганды», «Первого канала» и министра культуры. То есть всего того, на что у творцов было принято списывать все случаи, когда их внезапно отказывались смотреть/слушать/читать граждане.

И если у творцов хватит сообразительности - то до них дойдет, что в стране помимо государства существует еще один, куда более мощный и беспощадный, репрессивный политический аппарат. Который, чуть что не по нем, просто разденет их и оставит без копейки.

И это - граждане.

И если повезет - то, возможно, у творцов даже хватит сообразительности заняться, наконец, тем, чего от них никто не видел лет двадцать. Они начнут интересоваться собственной публикой и выяснять, в какой реальности она живет и что для нее важно.

А ведь мы ещё даже не начали обсуждать очень интересную статью УК РФ - 205.1. Содействие террористической деятельности. Несмотря на то, что режиссер Марюс Вайсберг выражал уверенность в том, что фильм также будет успешен в прокате, премьера кинокомедии «8 лучших свиданий» фактически провалилась по всей России. Напомним что первые две комедии — «8 первых свиданий» и «8 Новых Свиданий» — в которых главную роль сыграл спонсор украинских карательных батальонов Зеленский, при бюджетах в 72 млн рублей и 77 млн рублей собрали в прокате 210 млн и 420 млн рублей, соответственно.

Сегодня мы наблюдаем немножко другую картину

Как сообщил корреспондент сартовского издания «Четвертая власть», сегодня в Саратове в кинотеатре «Пионер» отменили премьерный показ фильма «8 лучших свиданий». Премьера фильма должна была состояться 3 марта в 12:50. Дотошный журналист хотел выяснить у посетителей кинотеатра, знают ли они о том, куда пойдет часть денег за купленный ими билет, но людей, которые бы желали посмотреть фильм с участием Владимира Зеленского, не оказалось.

В кассе кинотеатра сообщили, что на премьерный показ фильма было забронировано четыре билета. Однако никто за ними так и не пришел.

«Кассир и администратор были несколько удивлены подобным, отметив, что случаи, когда премьеры не посещаются, конечно, бывают, но весьма редко. К 12:52 не было продано ни одного билета, в связи с чем было принято решение отменить премьерный кинопоказ».

Отметим так же, что на сайте Кинопоиск — крупнейшем портале о кино, фильм уже получил «ободряющий» рейтинг 3,563

Кстати, такая забавная особенность сайта — если зарегистрированный пользователь тыкает в одну звездочку под подписью «Рейтинг фильма», то рейтинг становится ещё меньше. Не сомневаюсь, что прокатчики и продюсеры постараются накрутить рейтинг обратно — но тех, кто считает что спонсировать карателей плохо, в сотни тысяч раз больше, не правда ли?

Прокатчики, пиарщики и продюсеры фильма кажется так ничего и не поняли, и, как нам кажется, пытаются купировать целительное для общественной морали действие аций протеста методами прошлого десятилетия.

Сравните выдачу на запрос в Яндексе 8 лучших свиданий протест и Гугле 8 лучших свиданий протест

Конечно, все фото с протестных акций против фильма пропали из выдачи Яндекса сами по себе, ага. «Оно само».

Тем не менее мешками с баблом не заглушишь голос правды. А ведь мы ещё даже не начали обсуждать очень интересную статью УК РФ — 205.1. «Содействие террористической деятельности». Это собственно то, чем занимается Зеленский, спонсируя карательные батальоны. А для его группы поддержки в этой статье есть Пункт 3: «Пособничество в совершении преступления, предусмотренного статьей 205 настоящего Кодекса, — наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.»

Но мы верим что разум когда-нибудь победит.

Это должен знать наизусть каждый русский со младых ногтей.
1. Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского государства. (летописи)
2. Первая столица Руси Ладога была основана словенами около 700 года н э. (археология), (готовится археологический обзор)
3. Из 7 городов Рюриковой Руси, упоминаемых в Повести временных лет, 6 городов находится на территории России, 1 – на территории Беларуси. На украине – нет ни одного. (география, археология, ПВЛ)
Города Древней Руси:
1. Ладога, (готовится археологический обзор)
2. Исборск, (готовится археологический обзор)
3. Белоозеро, (готовится археологический обзор)
4. Новгород, (готовится археологический обзор)
5. Ростов, (готовится археологический обзор)
6. Муром, (готовится археологический обзор)
7. Полоцк, (готовится археологический обзор)
8. Смоленск древний (Гнездово), (готовится археологический обзор)
4. В заключении договора с Рюриком принимали участие кривичи, словене, чудь, весь (полян, древлян, тиверцев и уличей нет – Украина в пролёте) (летописи)
5. До завоевания Киева Русью, Киев был хазарско-угорской деревенькой. (археология)
То, как выглядел древний Киев, описывает авторитетнейший украинский археолог д.и.н. П.П. Толочко:
«В результате раскопок киевского Подола в 1972-1975 гг. получены материалы, аналогичные материалам раскопок в Новгороде, Старой Ладоге, Полоцке, Бресте и других городах северо-западных и северо-восточных районов Руси.
Исследование киевских срубных построек показало, что они имеют практически все варианты строительной техники, отмеченные исследователями для северо-западных и северо-восточных районов Руси»
В этом же отчете, он приводит реконструкцию древнекиевской усадьбы. Это деревянная изба с двускатной крышей, точно такая же, как Переяславском историческом музее, где воссозданы жилища древних русичей.
Русские срубы Киева идентичны постройкам Новгорода и Русы
Все это мало походит на хаты-мазанки с белой обмазкой из глины и камыша, с четырехскатной крышей… Румынии и Молдавии
«… а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место» (Из указа царя Ивана Грозного)
6. Слова князя Олега: «Се буде мати городом русскымЪ» означает провозглашения Киева главным городом Руси, а не происхождение Руси из Киева. (летописи)
7. Аскольд, Дир, Олег, Игорь, Святослав, Ярослав приходили из Ладоги и Новгорода и захватывали Киев силой.
Киевляне же никогда не завоёвывали Ладогу и Новгород на Волхве. (летописи)
8. Тюркское название Киева – Манкерман (записки путешественников)
9. Киев был приграничной крепостью Руси на русско-хазарской границе. Географический центр Руси находился между Смоленском и Москвой. (археология, записки путешественников)
10. Войско Олега состояло из варягов, словен, чуди, меря, весь. После завоевания Киева древляне, поляне, тиверцы и уличи платили дань в пользу словен, кривичей и мери. (летописи)
11. Святая Ольга жестоко поработила древлян (предков украинцев). «…Взя городъ и пожьже и, стареишины же города ижьже и прочая люди, овехъ изби, а другия работе преда мужем своимъ, а прокъ остави ихъ платити дань, и възложи на ня дань тяжьку» (Повесть временных лет).
12. В древнерусский период Киев был застроен срубными русскими избами, а не хатами-мазанками. (археология)
13. Все литературные памятники древнерусской культуры сохранились только на великорусской земле. (летописи), (готовится архивный обзор)
14. Эпическая память о древнерусском периоде сохранилась только в России. (этнография фольклор), (готовится архивный обзор)
15. Батыево разрушение Киева было тотальным. В окрестностях не осталось людей. Более 50 лет пепелище Киева пустовало. (готовится археологический обзор)

Два дня назад в России состоялась премьера фильма «8 лучших свиданий». Картина, вопреки ожиданиям создателей и актёров, уже с треском провалилась в российском прокате. Даже Яндекс на запрос по названию фильма выдаёт больше новостей о неудачах картины, чем ссылок на сайты с её описанием.

Большинство зрителей обходит этот фильм стороной. Главная причина тому - актёр Владимир Зеленский, не так давно благодаривший украинских военных за «защиту от этих мразей» (по мнению актёра, «мрази» - это жители Донбасса). Люди не хотят смотреть фильм с его участием, потому что понимают, что часть дохода от кинопроката картины пойдёт на финансирование военной операции украинских силовиков против жителей Донбасса. Интересно, чем думал актёр, надеясь заработать в России?

Многие люди ранее уже выступали за запрет выпуска в прокат картины «8 лучших свиданий», однако в России не идут на официальный «бан», ибо мы - не Украина, которая уравнивает политику и творчество. Люди сами делают свой выбор. Как оказалось, большинство сейчас занимает резко негативную позицию по отношению к Зеленскому, а потому люди бойкотируют и игнорируют фильм.

Несмотря на то, что режиссёр картины был уверен в успехе, сегодня «8 первых свиданий» показывают в полупустых залах. Если в прошлом на премьеру первой части фильма раскупали все билеты, то в этом году ситуация иная: в большинстве кинотеатров не было ни одного зрителя. Во многих городах показ и вовсе отменён по решению кинотеатров, так как крутить его просто так не имеет смысла, ведь зал, простаивающий без зрителей, можно заполнить, показав что-то другое.

В некоторых городах всё же было незначительное количество брони на билеты, однако их так никто и не выкупил.

Не спасла картину даже Вера Брежнева, имеющая огромную армию поклонников в России. Любопытно было увидеть инстаграмм главной героини фильма. В комментариях к фотографии с премьеры фильма мнения разделились. Веру любят многие, а потому, несмотря на обилие негативных комментариев о фильме и Зеленском, наблюдается немало и извинений. Примерно половина сообщений написана в духе: «Простите, Вера, мы очень любим ваше творчество, но на фильм с Зеленским в главной роли пойти не можем. Считаем, что это неправильно».

Много и негатива:

«Из-за этого Зеленского, туда мало кто пойдет. Надеюсь, что вообще никто не пойдет!»

«Я разочарована в Зеленском и тоже не желаю смотреть фильм и выступления с его участием»

«Пусть поедет и свой фильмец покажет героям АТО, убийцам мирного населения Донбасса, которых он, м**ак, поддерживает!»

Дошло до того, что в некоторых городах проходят самые настоящие демонстрации Люди требуют запретить показ фильма.

Нравственные ценности в наших людях сильны, а потому такая реакция даже не удивляет. На этот фильм, пожалуй, пойдёт лишь тот, кто не смотрит телевизор и не читает новости, т.е. тот, кто не в курсе личной жизни и резких высказываний Владимира Зеленского. И это не делает их теми, кто поддерживает и разделяет взгляды актёра, они просто не знают причин бойкота. Также фильм не пропустят ярые поклонники Веры Брежневой, которые закрывают глаза на всё ради своего кумира.