Rag’n’Bone Man «Human» — Большой добрый великан. Rag’n’Bone Man «Human» — Большой добрый великан Какой рост у рори чарльз грэм

Rag’N’Bone Man – известный британский певец и композитор, исполняющий рэп-композиции, хип-хоп, блюз. Настощее имя Rag’N’Bone Man Рори Чарльз Грэм, рождён 29 января 1985 года в небольшой английской деревушке. По гороскопу Рори Водолей, именно поэтому, пресущая ему жажда новых впечатлений и открытий, в 15 лет подтолкнула его начать читать свой рэп.
Рори Грэм выделяется из массы современных исполнителей, даже внешне он не типичен: лишний вес, пирсинги, тату.

Начало карьеры

Начав с рэп-композиций в 15 лет, Чарльз Рори Грэм продолжает искать себя и в других музыкальных жанрах. Так в 18 лет, переехав жить в Брайтон, пробует себя также в таких жанрах как блюз и соул.
Своими кумирами он называет знаменитых Оскара Питерсона и Пола Дезмонда, именно они стали музыкальными «музами», благодаря которым весь мир узнал Рори Грэпа.

Творчество и достижения

Певец выпустил три мини-альбома. Дебютным стал знаменитый альбом «Bluestown», представленный широкой публике в 2012 году, затем в 2014 мир услышал его второй альбом под названием «Wolves», что в переводе с английского языка означает «Волки». И в 2015 году певец создал и обнародовал свой следующий мини-альбом «Disfigured» («Изуродованный»).
Песня «Human» была одной из первых, которые подарили славу знаменитому исполнителю. Долгое время она занимала лидирующие места в хит-парадах разных стран. Клип с этим же названием имел 10-миллионные просмотры на YouTube.

Первый диск Чарльза Рори Грэма был представлен публике в феврале 2017 года под названием «Human».
Несмотря на свой достаточно грозный вид, треки Рори достаточно медленны и мелодичны, лишены грубости.
Апрель 2017 года ознаменовался для исполнителя записью совместной с «Gorillaz» композиции «The Apprentice».
Интересным фактом является то, создание знаменитого трека Hard Came the Rain было навеяно сериалом «Игра престолов».

Личная жизнь

О личной жизни певца широкой общественности известно довольно мало. Единственное, что можно сказать, что Чарльз Рори Грэм на данный момент не состоит в брачных отношениях и полностью посвящает себя искусству и творчеству.

Как и большинство современных публичных людей, Рори имеет личные странички в различных социальных сетях.

Гражданская война

Когда началась гражданская война, Грэм вступил в федеральную армию и стал полковником 74-го Нью-Йоркского пехотного полка , одного из полков «Эксельсиорской бригады ». 10 апреля 1862 года он подал в отставку, но 26 мая вернулся и участвовал в кампании на полуострове . 15 марта 1863 года он получил звание бригадного генерала добровольческой армии и принял командование 1-й бригадой 1-й дивизии III корпуса Потомакской армии . Бригада Грэма состояла из шести пенсильванских полков :

  • 57-й Пенсильванский пехотный полк
  • 63-й Пенсильванский пехотный полк
  • 68-й Пенсильванский пехотный полк
  • 105-й Пенсильванский пехотный полк
  • 114-й Пенсильванский пехотный полк
  • 141-й Пенсильванский пехотный полк

Бригада Грехама приняла участие в сражении при Чанселорсвилле в мае 1863 года. Когда был убит Эмиэль Уиппл , командир 3-й дивизии, Грехам временно принял командование этой дивизией.

Когда началась Геттисбергская кампания Грехам опять командовал 1-й бригадой 1-й дивизии.
Бригада Грэма пришла к Геттисбергу в числе первых бригад дивизии Бирни, вечером 1 июля. Утром 2 июля корпусному генералу Сиклсу было приказано развернуть свои части на Кладбищенском хребте, но он решил занять господствующую высоту перед своим фронтом, на которой находится Персиковый сад фермы Шерфи. а самом главном месте, на высоте в саду, Сиклс поставил бригаду Грехама. Ей был поручен участок фронта длиной 500 метров: от южного края Персикового Сада до дороги к ферме Тростла. Эту линию заняли пенсильванские полки: 105-й, 57-й, 114-й, 68-й и 141-й. 63-й Пенсильванский полк был развёрнут в пикетную цепь перед фронтом полков. Левее этой позиции оказалось пустое место шириной метров 500 - до высоты Каменистого Холма. Бирни решил закрыть эту дыру, развернув в стрелковую цепь 3-й Мичиганский (из бригады Уорда) и 3-й Мэнский (из бригады Тробрианда) полки. Здесь же были установлены артиллерийские батареи Эймса и Кларка. Род-Айлендская батарея Джона Баклина встала у амбара фермы Шерфи фронтом на запад. Таким образом, когда началась стрельба, у Бирни имелось 2 000 пехоты и три батареи на позиции, где следовало бы иметь 3 000 пехоты при сильном резерве .

Уже под огнём орудия противника Бирни начал перебрасывать к саду дополнительные подразделения. Он перевёл в тыл Грэму бригаду Бёрлинга из дивизии Хемфриса , а затем забрал два полка (2-й Нью-Гемпширский и 7 Нью-Джерсийский) и добавил их к линии бригады Грехама .
Когда дивизия Лонгстрита начала наступление на Персиковый сад, бригада Грэма попала под атаку миссисипской бригады Барксдейла и стала отступать. Грэм потом писал, что его бригада трижды обращалась в бегство и трижды он восстанавливал порядок. Сам Грэм был дважды ранен, лошадь под ним убита, а случайная пуля выбила офицерскую саблю из его руки. Когда бригада окончательно потеряла порядок, Грэм все еще пытался вернуть её к бою: он увидел какой-то полк и направился к нему, но это оказался 21-й Миссисипский полк бригады Барксдейла. Мушкетным залпом под Грэмом была убита лошадь, и он был взят в плен. Его отвели в тыл, а затем перевели на три мили от поля боя, где он провел ночь. На следующий день ему предложили условное освобождение, но он отказался, так как еще оставалась надежда, что его отобьёт кавалерия .

Грэм был отправлен в Ричмонд, а 19 сентября обменен на Джеймса Кемпера .

После выздоровления он был передан в распоряжение генерал-майора Бенжамина Батлера и служил на флотилии на реке Джеймс, командуя бригадой под названием "Naval Brigade", в частности, участвуя в сражении за форт Фишер. Когда федеральная армия вернулась от форта Фишер в Вирджинию, Грехам командовал укреплениями в Бермуда-Хандред, а затем - гарнизоном Норфолка. В марте 1865 года он получил временное звание генерал-майора добровольческой армии.

Послевоенная деятельность

После войны Грэм вернулся в Нью-Йорк и снова занялся инженерным делом. С 1878 по 1883 год он служил инспектором Нью-Йоркского порта.

Он умер от пневмонии в Локвуде, Нью-Джерси, и был похоронен на кладбище Вудлан в Бронксе, Нью-Йорк.

Напишите отзыв о статье "Грэм, Чарльз"

Примечания

Литература

  • Eicher, John H., and David J. Eicher. Civil War High Commands. Stanford, CA: Stanford University Press, 2001. ISBN 0-8047-3641-3 .
  • Pfanz, Harry. Gettysburg, The second day. - Chapel Hill: University of North Carolina Press, 1987. - 601 p. - ISBN 080781749x .

Ссылки

Отрывок, характеризующий Грэм, Чарльз

– А! Я очень рад буду, – сказал князь. – Скажите, – прибавил он, как будто только что вспомнив что то и особенно небрежно, тогда как то, о чем он спрашивал, было главною целью его посещения, – правда, что l"imperatrice mere [императрица мать] желает назначения барона Функе первым секретарем в Вену? C"est un pauvre sire, ce baron, a ce qu"il parait. [Этот барон, кажется, ничтожная личность.] – Князь Василий желал определить сына на это место, которое через императрицу Марию Феодоровну старались доставить барону.
Анна Павловна почти закрыла глаза в знак того, что ни она, ни кто другой не могут судить про то, что угодно или нравится императрице.
– Monsieur le baron de Funke a ete recommande a l"imperatrice mere par sa soeur, [Барон Функе рекомендован императрице матери ее сестрою,] – только сказала она грустным, сухим тоном. В то время, как Анна Павловна назвала императрицу, лицо ее вдруг представило глубокое и искреннее выражение преданности и уважения, соединенное с грустью, что с ней бывало каждый раз, когда она в разговоре упоминала о своей высокой покровительнице. Она сказала, что ее величество изволила оказать барону Функе beaucoup d"estime, [много уважения,] и опять взгляд ее подернулся грустью.
Князь равнодушно замолк. Анна Павловна, с свойственною ей придворною и женскою ловкостью и быстротою такта, захотела и щелконуть князя за то, что он дерзнул так отозваться о лице, рекомендованном императрице, и в то же время утешить его.
– Mais a propos de votre famille,[Кстати о вашей семье,] – сказала она, – знаете ли, что ваша дочь с тех пор, как выезжает, fait les delices de tout le monde. On la trouve belle, comme le jour. [составляет восторг всего общества. Ее находят прекрасною, как день.]
Князь наклонился в знак уважения и признательности.
– Я часто думаю, – продолжала Анна Павловна после минутного молчания, подвигаясь к князю и ласково улыбаясь ему, как будто выказывая этим, что политические и светские разговоры кончены и теперь начинается задушевный, – я часто думаю, как иногда несправедливо распределяется счастие жизни. За что вам судьба дала таких двух славных детей (исключая Анатоля, вашего меньшого, я его не люблю, – вставила она безапелляционно, приподняв брови) – таких прелестных детей? А вы, право, менее всех цените их и потому их не стоите.
И она улыбнулась своею восторженною улыбкой.
– Que voulez vous? Lafater aurait dit que je n"ai pas la bosse de la paterienite, [Чего вы хотите? Лафатер сказал бы, что у меня нет шишки родительской любви,] – сказал князь.
– Перестаньте шутить. Я хотела серьезно поговорить с вами. Знаете, я недовольна вашим меньшим сыном. Между нами будь сказано (лицо ее приняло грустное выражение), о нем говорили у ее величества и жалеют вас…
Князь не отвечал, но она молча, значительно глядя на него, ждала ответа. Князь Василий поморщился.
– Что вы хотите, чтоб я делал! – сказал он наконец. – Вы знаете, я сделал для их воспитания все, что может отец, и оба вышли des imbeciles. [дураки.] Ипполит, по крайней мере, покойный дурак, а Анатоль – беспокойный. Вот одно различие, – сказал он, улыбаясь более неестественно и одушевленно, чем обыкновенно, и при этом особенно резко выказывая в сложившихся около его рта морщинах что то неожиданно грубое и неприятное.
– И зачем родятся дети у таких людей, как вы? Ежели бы вы не были отец, я бы ни в чем не могла упрекнуть вас, – сказала Анна Павловна, задумчиво поднимая глаза.
– Je suis votre [Я ваш] верный раб, et a vous seule je puis l"avouer. Мои дети – ce sont les entraves de mon existence. [вам одним могу признаться. Мои дети – обуза моего существования.] – Он помолчал, выражая жестом свою покорность жестокой судьбе.
Анна Павловна задумалась.
– Вы никогда не думали о том, чтобы женить вашего блудного сына Анатоля? Говорят, – сказала она, – что старые девицы ont la manie des Marieiages. [имеют манию женить.] Я еще не чувствую за собою этой слабости, но у меня есть одна petite personne [маленькая особа], которая очень несчастлива с отцом, une parente a nous, une princesse [наша родственница, княжна] Болконская. – Князь Василий не отвечал, хотя с свойственною светским людям быстротой соображения и памяти показал движением головы, что он принял к соображению эти сведения.
– Нет, вы знаете ли, что этот Анатоль мне стоит 40.000 в год, – сказал он, видимо, не в силах удерживать печальный ход своих мыслей. Он помолчал.
– Что будет через пять лет, если это пойдет так? Voila l"avantage d"etre pere. [Вот выгода быть отцом.] Она богата, ваша княжна?
– Отец очень богат и скуп. Он живет в деревне. Знаете, этот известный князь Болконский, отставленный еще при покойном императоре и прозванный прусским королем. Он очень умный человек, но со странностями и тяжелый. La pauvre petite est malheureuse, comme les pierres. [Бедняжка несчастлива, как камни.] У нее брат, вот что недавно женился на Lise Мейнен, адъютант Кутузова. Он будет нынче у меня.
– Ecoutez, chere Annette, [Послушайте, милая Аннет,] – сказал князь, взяв вдруг свою собеседницу за руку и пригибая ее почему то книзу. – Arrangez moi cette affaire et je suis votre [Устройте мне это дело, и я навсегда ваш] вернейший раб a tout jamais pan , comme mon староста m"ecrit des [как пишет мне мой староста] донесенья: покой ер п!. Она хорошей фамилии и богата. Всё, что мне нужно.
И он с теми свободными и фамильярными, грациозными движениями, которые его отличали, взял за руку фрейлину, поцеловал ее и, поцеловав, помахал фрейлинскою рукой, развалившись на креслах и глядя в сторону.
– Attendez [Подождите], – сказала Анна Павловна, соображая. – Я нынче же поговорю Lise (la femme du jeune Болконский). [с Лизой (женой молодого Болконского).] И, может быть, это уладится. Ce sera dans votre famille, que je ferai mon apprentissage de vieille fille. [Я в вашем семействе начну обучаться ремеслу старой девки.]

Мы живём в то время, когда огромный растатуированный бородатый детина с лицом завсегдатая крафтовых баров вдруг может стать надеждой фанатов соул и поп музыки, за последнее время подрастерявшей своё величие. И Rag’n’Bone Man , 32-летний исполнитель из Британии, крунер с раскатистым голосом, вполне способен вывезти на своих мощных плечах звание лучшего вокалиста Британии за последнее время. Рори Чарльз Грэм (настоящее имя) в музыке, на самом деле, уже далеко не первый год, но открытием для многих (как и для меня) стал только сейчас. Выпущенные им в 2012 и 2014 годах альбомы Bluestown и Wolves были недостаточно самобытными, чтобы завоевать любовь широкого слушателя.

Human – это тот случай, когда попадание на мейджор-лейбл пошло лишь на пользу. До 2016 года Rag’n’Bone Man прозябал на задворках андеграундной хип-хоп сцены, тусуясь в городе Брайтоне. Начинал он именно как рэпер, и, откровенно говоря, каких-то особых успехов ему на этом поприще достичь не удалось – заслуги ограничивались выступлениями на разогреве заезжавших в Британию классиков Pharoahe Monch и KRS-One , которые респектовали молодому дарованию, но не более. В 2012 году Рори, вместе с Gi3MO , Leaf Dog и ещё несколькими товарищами по сцене, организовал группу Rum Committee . В таком составе они даже выпустили неплохой альбом Boozetown , но тогда о вокальных дарованиях музыканта не подозревал, наверное, даже он сам.

Хип-хоп не чужд Rag’n’Bone Man (в переводе с английского – «Старьёвщик»), на его альбоме Wolves присутствовал крайне актуальный ныне калифорнийский рэпер Vince Stapples . Потому звучание своего первого полноформатного релиза Human он выдержал в смешанной стилистике: из музыки в ритме здесь преобладает классический бит и олдскульные ударные, которые перемежаются многочисленной перкуссией. Иногда Рори и сам срывается на речитатив, но делает это крайне избирательно – буквально в нескольких песнях. В целом же, это всё-таки именно то, чего ждут фанаты соула и поп-музыки старой школы, только помноженное на размах возможностей мейджора. Раскатистые аранжировки, в которых преобладают духовые инструменты, орган, старые ламповые синтезаторы и колокольные перезвоны, делают своё дело: перед нами звучит настоящая симфония, которая идеально подходит для выступлений на больших стадионах.

Симфония о человеке – со всеми его недостатками, причудами, проблемами и сложностями. К 32 годам Рори, кажется, осознал, что путь к сердцу лежит через проникновенный вокал и искреннюю подачу, и он действительно умеет достучаться до потайных комнат в сознании слушателя. Он вынимает наружу свою собственную душу, предоставляя на суд публике свои размышления – и это размышления взрослого человека, который кое-что понимает в жизни. Тексты очень проникновенные – хотя стоит отметить, что иногда Rag’n’Bone Man всё же где-то лукавит. Он срывается в колкие упрёки в Ego , обращаясь к тем, кого обвиняет, не иначе, как «мистер», в данном случае – укоряя карьеристов и понторезов, мнящих себя пупами земли. «Ты перевозишь грузовиками разменные монеты» — звучит столь же возвышенно, сколь и претенциозно.

И тут же, как бы оправдывая себя, поёт: «У меня есть свои взгляды, но я не проповедник». Ну-ну. Впрочем, назидательный тон в данном случае простителен. Как-никак, перед нами натуральный британский госпел, в котором увещевания и теологические изыскания являются частью стилистики. Тем более что в Deluxe-версии присутствует, например, проникновенная акапелльная баллада Lay My Body Down , в котором Старьёвщик говорит от лица умирающего человека, исповедующего свои грехи. Он прекрасно осознаёт своё собственное несовершенство, и, как настоящий мужчина, не стыдится его.

В частности, особенно ярко критический взгляд на себя проявляется в песнях, посвящённых отношениям с женщинами. Тут проникновенная манера исполнения музыканта расцветает всеми оттенками светлой печали: скорбя о разлуке в песне с говорящим названием Bitter End , он признаётся в амбивалентном отношении к Богу и неуверенности в самом себе. В этом мучительном поиске ответа на вопрос, как мужчине существовать в этом сложном мире, протекает вся пластинка. Он мечется, как зверь, от одного решения к другому – уже в следующей песне Be the Man Рори говорит своей любви о том, что и по сей день не считает себя мужчиной, достойным её внимания. «Пора позвать меня из холода и сказать правду, и я её приму» — он призывает к честности, и ему хочется верить. Даже в самой попсовой, одноименной песне с альбома, которая, казалось бы, должна источать, как и всякая композиция для ротаций, уверенный слепящий оптимизм, он позволяет себе сомневаться.

И вот именно поэтому ему хочется верить – Rag’n’Bone Man созидателен, но не эгоцентричен. И сама пластинка Human – это открытие артистом миру своей истинной сущности. Перейдя от одного из самых провокативных жанров к музыке, в которой требуется максимальное оголение своих мотивов, Рори Грэм совершил удивительную трансформацию – он «not a preacher», но у него действительно есть, чему поучиться. И, однозначно, это лучший релиз для любого, кто сомневается, что в вокальной музыке, посвящённой любви и философским размышлениям, может быть место настоящему мужскому взгляду. С присущими зрелому человеку здоровым скептицизмом и неувядающим оптимизмом.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

В прошлую пятницу, 10 февраля, состоялся релиз дебютного полноформатного альбома Rag’n’Bone Man Human . Летом прошлого года его хит Human покорил чарты во всем мире и начал звучать, буквально, из каждого радиоприемника и телевизора. Многим показалось, что крупный парень с бородой появился из ниоткуда и сразу же достиг успеха. На самом деле, все не совсем так.

Рори Грэм, известный сейчас как Rag’n’Bone Man, родился в городке Акфилд на Востоке Великобритании. Там будущий музыкант окончил общественный технологический колледж и 15-летним мальчиком попробовал себя в роли МС с драм-н-бэйс группой. На тот момент он взял себе псевдоним Rag ‘N’ Bonez. После переезда в соседний Брайтон, Грэм начинает участвовать в джемах хип-хоп тусовки Slip-jam B. Там 19-летний исполнитель познакомился с реперами Pharoahe Monch и KRS-One и благодаря сотрудничеству с ними начал собственную карьеру.

Рори несколько лет пробовал себя в формате открытого микрофона и выступал, преимущественно, по пабам. В 2011-м, когда Грэхэму было 26 лет, он подписал контракт с хип-хоп лейблом High Focus.

Тем не менее, свой первый мини-альбом Blues Town Грэм записывал полностью самостоятельно. На пластинке Грэм попытался объединить блюзовый вокал с хип-хоп ритмами. В разных вариациях этим он знимается этим и по сей день.

Благодаря дебютному EP музыкант стал выступать на акустических концертах и заводить знакомства среди исполнителей-инструменталистов (к примеру, с трехкратной номинанткой на премию Грэмми Джоан Арматрейдинг).

Лейбл включился в работу несколько позже и подключил к творческому порыву Rag’n’Bone опытных саундпродюсеров. В 2013 году совместно с Leaf Dog вышел альбом Dog ‘n Bone. В 2014 году продюсер Dirty Dike помог с альбомом Put That Soul On Me .

В 2013 году Rag’n’Bone Man начал сотрудничать с продюсером Марком Крю, который в то время занимался дебютным альбомом группы Bastille (которая в этом году ). В этом же году музыкант подписал контракт со студией звукозаписи Warner Chappell Music. В 2014 музыкант выпустил еще один EP Wolves , а в 2015-м — EP Disfigured. Обе пластинки вышли на лейбле Марка Крю, Best Laid Plans Records.

Трек со второго мини-альбома Bitter End попал в ротацию на BBC Radio 1 Xtra, а позднее вошел в список In New Music We Trust от BBC Radio 1. Именно с этого трека, который в итоге попал на альбом Human под номером 4, и начался стремительный взлет Rag’n’Bone Man в популярности.

Хитовый сингл Human был издан в июле 2016-го на лейбле Columbia Records. Трек стал платиновым в Австралии, Бельгии и золотым в Британии, Швеции, Италии, Нидерландах. Этим же годом Rag’n’Bone Man получил награду Brits Critics’ Choice Awards 2017 . До Rag’n’Bone Man эту премию получили Джеймс Бей, Сэм Смит и Джек Гэррет.

Дебютный полноформатный альбом Human вышел 10 февраля 2017 года. Продюсерами пластинки выступили Two Inch Punch, Марк Крю и Джонни Коффер. Лонгплей состоит из 19 композиций. Часть — реворки выборочных треков EP Wolves (Guilty, Lay My Body Down, Wolves, Life In Her Yet ) и Disfigured (Bitter End ).

Путь от начинающего музыканта Рори Грэма до суперпопулярного Rag’n’Bone Man занял 17 лет. Все это время Рори пытался найти баланс между хип-хопом и блюзом. На альбоме Human Грэм ушел от простых решений и сумел собрать все наработки прошлого в единый, хорошо узнаваемый саунд.

Тут есть грубый соул (композиция Lay My Body Down ), лирический поп (Love You Any Less ) и коллаборация видоизмененных практикой хип-хопа c блюзом (Ego ). При этом все звучит в канве стилистики двух основополагающих треков: Human и Bitter End. Очевидным преимуществом стал гибкий и мощный вокал Rag’n’Bone Man, который отлично проявляет себя в акапельном треке Die Easy, который перекочевал в Human из самого первого альбома Рори.

Сейчас Грэма окружает прочная медийная поддержка. За ним пристально следит BBC, что стало очевидно с момента оглашения номинантов BBC Sound of 2017. Пускай победу музыкант и уступил ритм-н-блюз певице Ray BLK.

Получит ли дебютный лонгплей проекта номинацию на Грэмми — судить пока рано. Однако, уже можно делать ставки, что певец заберет награду за «британский прорыв» на Brit Awards 2017 .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

(1889-04-15 ) (64 года)

Гражданская война

Когда началась гражданская война, Грэм вступил в федеральную армию и стал полковником 74-го Нью-Йоркского пехотного полка , одного из полков «Эксельсиорской бригады ». 10 апреля 1862 года он подал в отставку, но 26 мая вернулся и участвовал в кампании на полуострове , командир 3-й дивизии, Грехам временно принял командование этой дивизией.

Когда началась Геттисбергская кампания Грехам опять командовал 1-й бригадой 1-й дивизии.

Бригада Грэма пришла к Геттисбергу в числе первых бригад дивизии Бирни, вечером 1 июля. Утром 2 июля корпусному генералу Сиклсу было приказано развернуть свои части на Кладбищенском хребте, но он решил занять господствующую высоту перед своим фронтом, на которой находится Персиковый сад фермы Шерфи. а самом главном месте, на высоте в саду, Сиклс поставил бригаду Грехама. Ей был поручен участок фронта длиной 500 метров: от южного края Персикового Сада до дороги к ферме Тростла. Эту линию заняли пенсильванские полки: 105-й, 57-й, 114-й, 68-й и 141-й. 63-й Пенсильванский полк был развёрнут в пикетную цепь перед фронтом полков. Левее этой позиции оказалось пустое место шириной метров 500 - до высоты Каменистого Холма. Бирни решил закрыть эту дыру, развернув в стрелковую цепь 3-й Мичиганский (из бригады Уорда) и 3-й Мэнский (из бригады Тробрианда) полки. Здесь же были установлены артиллерийские батареи Эймса и Кларка. Род-Айлендская батарея Джона Баклина встала у амбара фермы Шерфи фронтом на запад. Таким образом, когда началась стрельба, у Бирни имелось 2 000 пехоты и три батареи на позиции, где следовало бы иметь 3 000 пехоты при сильном резерве .

Уже под огнём орудия противника Бирни начал перебрасывать к саду дополнительные подразделения. Он перевёл в тыл Грэму бригаду Бёрлинга из дивизии Хемфриса , а затем забрал два полка (2-й Нью-Гемпширский и 7 Нью-Джерсийский) и добавил их к линии бригады Грехама .

Когда дивизия Лонгстрита начала наступление на Персиковый сад, бригада Грэма попала под атаку миссисипской бригады Барксдейла и стала отступать. Грэм потом писал, что его бригада трижды обращалась в бегство и трижды он восстанавливал порядок. Сам Грэм был дважды ранен, лошадь под ним убита, а случайная пуля выбила офицерскую саблю из его руки. Когда бригада окончательно потеряла порядок, Грэм все еще пытался вернуть её к бою: он увидел какой-то полк и направился к нему, но это оказался 21-й Миссисипский полк бригады Барксдейла. Мушкетным залпом под Грэмом была убита лошадь, и он был взят в плен. Его отвели в тыл, а затем перевели на три мили от поля боя, где он провел ночь. На следующий день ему предложили условное освобождение, но он отказался, так как еще оставалась надежда, что его отобьёт кавалерия .

Грэм был отправлен в Ричмонд, а 19 сентября обменен на Джеймса Кемпера .

После выздоровления он был передан в распоряжение генерал-майора Бенжамина Батлера и служил на флотилии на реке Джеймс, командуя бригадой под названием "Naval Brigade", в частности, участвуя в сражении за форт Фишер. Когда федеральная армия вернулась от форта Фишер в Вирджинию, Грехам командовал укреплениями в Бермуда-Хандред, а затем - гарнизоном Норфолка. В марте 1865 года он получил временное звание генерал-майора добровольческой армии.

Послевоенная деятельность

После войны Грэм вернулся в Нью-Йорк и снова занялся инженерным делом. С 1878 по 1883 год он служил инспектором Нью-Йоркского порта.

Он умер от пневмонии в Локвуде, Нью-Джерси, и был похоронен на кладбище Вудлан в Бронксе, Нью-Йорк.