Сценарий. Концерт, посвященный Дню защиты детей. Сценарий Прошел концерт ко дню защиты детей

СЦЕНАРИЙ концертной программы на ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ.

Вед. Добрый день, дорогие друзья!
Вед. Поздравляем вас с праздником Международным Днем защиты детей!

Вед. Начинаем мы концерт наш, начинаем,

Всем здоровья, счастья, радости желаем.

Вед . Зритель добрый не робей,

Аплодируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе: И конечно улыбнись!


Вед . В детстве можешь ты потрогать самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу непременно сможешь ты.

Вед . К синим звездам, любят дети в разноцветных снах лететь…
Все сбывается на свете, если только захотеть.
Вед. Нам очень хочется, чтобы все мечты сбывались.
И мы приглашаем вас в нашу волшебную страну детства образцовый хореографический коллектив «Очарование» - Центра детского творчества.

(1.На лесной полянке)

Вед . Дайте детству наиграться, насмеяться, наскакаться,
Дайте в рост ему подняться, дайте детству состоятся!
Для вас поет Бикмухаметова Влада, детская школа искусств.

(2.Песенка о счастье – ДШИ)

Вед . У нас в городе есть ребята - звездочки разной величины и яркости. Одни ужеоткрыли себя и потому их видят и знают многие.

Вед. Другие только начинают раскрываться и, пока, менее заметны.
Вед . Но все наши звездочки занимают важное место в своих коллективах-созвездиях.
Встречайте коллектив «Очарование»

(3.«Тыпыр- тыпыр биергэ»)

Вед. Детство – это свет и радость, это – песни, это – дружба и мечты.
Детство – это краски радуг, детство – это я и ты.

Поет Алсу Юсупова, песня «Божья коровка», ДШИ, педагог Алия Азатовна Абрамова.

(4.Песня «Божья коровка»)

Вед. А сейчас для всех подарок от народного ансамбля «Шаян» Дворца культуры имени Сергея Гассара танцевальная композиция «Казачья гармонь»

(5.«Казачья гармонь»)

Вед. О, эти детские глаза, в вас глядящие, как в воду,
В них то веселье, то слеза, то ощущение свободы.
Они в беде не предадут, и не разлюбят, не обманут,
Жаль одного - они уйдут, как только быть детьми устанут.
Я приглашаю на сцену Садыкову Камиллу, солистку вокального ансамбля «Ля-ля-фа», ДК им. С. Гассара.
(6. «Матрешечки»)


Вед . Детство – это летний ветер, парус неба и хрустальный звон весны.
Детство – это значит дети, дети – это значит мы!

Для вас танцует хореографический ансамбль «Шатлык» Детская школа искусств.

(7. «Жаркий Восток»)

Вед 1 . Что же за праздник – день защиты детей? Главное право каждого человека – право на жизнь. Разумеется, маленький человек тоже имеет это право. Именно поэтому в 1989 году ООН приняла особый документ под названием «Конвенция о правах ребенка». Конвенция – это международное соглашение. В нем государство дает обязательство соблюдать права каждого ребенка.

Вед . И наша страна тоже подписалась под этим документом, а значит, пообещала всему миру заботиться о своих малолетних гражданах. Наш город гордится замечательной традицией празднования Дня защиты детей. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

Вед. Встречайте вокальный ансамбль «Радуга» Центра детского творчества, руководитель Гульнар Рифгатовна Тухватова.

(8. «Ведьмина речка»)

Вед. Совсем недавно в школах прозвучали последние звонки для выпускников и впереди у них еще много испытаний, которые они с честью и достоинством пройдут.

Вед . И наши пожелания Вам Дорогие выпускники!
Как бы жизнь не летела – дней своих не жалей,
Делай доброе дело ради счастья людей.
Вед . Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,
Делай доброе дело – тем живем на земле. В добрый путь!
Для вас танцует коллектив «Очарование» - Центра детского творчества.

(9. Вслед за белыми журавлями»)

Вед. А сейчас перед вами выступит Березкина Ярослава, ДШИ.

(10. отрывок из произведения «Три толстяка»)

Вед. И вновь на сцене Ансамбль эстрадного танца «Кристалл».

(11. «Гусачок»)

Вед. Сегодня, в этот первый летний день для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит и не укусит никого комарик.
Всё потому, что праздник наступил, он всех детей Земли объединил
И стали братьями - мальчишки из Китая, и сестрами - девчонки Уругвая.
Пусть кожа наша разная по цвету, но мы по взгляду понимаем всех детей планеты. Встречайте арт-студия «Дайяна» ДШИ, педагог Елена Николаевна Лыкова.

(12. Песня «Весенняя капель»)

Вед. Вед 2. Дети, и взрослые как вы понимаете, что означает праздник "День защиты детей? Читают по очереди.
1. Это праздник - напоминание родителям о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, свободу мнения и религии, образование и отдых, защиту от насилия и эксплуатации детского труда.
2. Это день, когда проводятся благотворительные акции для обездоленных детей в детских домах, а на лицах детей появляются улыбки.
3. Это день, когда в большинстве стран мира в парках, школах, на сценах проходят праздничные мероприятия для детей.
4. Это день, когда можно увидеть множество нарядных детей с улыбками на лицах, с воздушными шариками в руках.
5. Это день, когда начинаются самые лучшие детские каникулы.
6. Это день, когда никому из детей не будет отказано в покупке мороженого и сладостей.
Вместе. "С праздником, дорогие дети всей Земли!"

Для вас танцует коллектив центра детского творчества «Очарование», руководитель Зиннатуллина Гузель Афендияровна.

(13. «Аромат цветущей лилии»)

Вед. А сейчас на сцену приглашаем Регину Сабирзянову с Монологом Пеппи.

(14.Монолог Пеппи)

Вед. На нашей Планете, на нашей Земле живем мы все вместе в единой семье
И хоть мы друг друга почти что не знаем,
Но вместе проблемы свои мы решаем.

Вед. Чтоб каждый ребёнок был счастлив на свете мы взрослых попросим:

"Помогите нам, детям!" Вы все помогите нам, детям,
Чтоб "голод" и "страх" мы не знали слов этих,
Войну отмените во всём белом свете.
А что ещё нужно Планете,
Когда на ней счастливы дети?

Встречайте танцевальный ансамбль «Шатлык», руководитель Федорова Надежда Александровна.

(15. «Колыбельная»)


Вед.
«Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»
Вед . Ты о чем?
Вед. Ну как же, о звездах!
Вед. А гвозди причем?
Вед. Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление Григория Галкина, РДК «Юность», встречайте.

(16. Песня «Твои глаза»)

Вед. Соловьев Дмитрий Детская школа искусств прочитает нам стихотворение Мусы Джалиля «Мой пес».

(17. Стих «Мой пес»)

Вед. Звучит песня в исполнении вокального ансамбля «Ветер» школы №2.

(18.Песня………….СОШ №2)

Вед. И вновь приглашаем на сцену под ваши бурные аплодисменты народный ансамбль «Шаян» Дворца культуры имени С. Гассара, руководитель Накия Шамилевна Насифуллина.

(19. «Топотушки»)

Вед. Каждый ребенок – деятель! И его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством. Множество ребят создают красоту своими руками. И каждый ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет. Создавая свои шедевры, маленький творец делает первые шаги к высокому званию Мастер. А сейчас для вас песня «Я рисую» в исполнении Пшембаевой Галии, ДШИ.

(20. Песня « Я рисую»)

Вед. Перед вами танцуют выпускники образцового хореографического коллектива «Очарование».

(21. Танец «Лети перышко»)

Вед. Детство – время золотое и волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою, детство – это я и ты!

Вед 2. Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Вед 1. Где чудеса живут, волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг и звонче птичьи трели. Поет Овсепян Сирануш, ДК им. С. Гассара, руководитель Лира Ниловна Улько, встречайте!

(22. Песня………… Овсепян Сирануш)

Вед. : Как сладко музыка звенит, а танец как полет, зовет он, манит нас кружит.

Аплодисментов ждем вперед!

На сцене народный ансамбль эстрадного танца «Кристалл», ДК им. С. Гассара, руководитель Анна Александровна Рябова.

(23. Танец. «Казачья»)

Вед. Где бы человек не находился, в каком бы настроении он не был, он поет песни.

Песни помогают человеку и в трудную минуту, и в радостный час . И вновь для вас поет Григорий Галкин.

(24. Песня «Дива»)

Вед. Мечтаем все мы вместе об одном, чтобы у каждого была семья и дом,
Чтобы и нас, и мы – любили и в детстве без забот и горя все мы жили.
Поэтому мы просим всех людей, чтоб защитили и ценили нас - детей!"

Вед. Для вас звучит песня в исполнении солисток вокального ансамбля «Радуга» , Центра детского творчества, Встречайте!

(25. Песня «Добрые сказки»)

Вед. Хочется крикнуть людям: будьте щедрей на ласку,

Путь человека труден- мало похож на сказку.

В мире без ласки, знайте,- слезы, дожди, морозы.

Взрослым и детям, знайте , - ласка нужна, не угрозы.

Вед. Стремитесь открыть хоть однажды звезду человечности в каждом.

И если кому-то поможет твоя доброта, улыбка твоя,

То день не напрасно был прожит и значит, живешь ты не зря.

Для вас танцует «Кристалл»

(26. Танец «Стилизованный татарский»)

Вед 1. Вот и кончился наш праздник, ж елаем мы вам дорогие ребята и дети, всего самого наилучшего.

Вед 2 .Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!

Вед 1 .Вели концертную программу Аделина Сперанская!

Вед 2. И Никита Гудовский!Вместе. До свидания, до новых встреч!

Карпова Галина
Сценарий праздничного концерта ко Дню защиты детей «В гостях у Маши и Медведя»

Сценарий праздничного концерта ко дню Защиты детей

«В гостях у Маши и Медведя » .

Дети сидят на стульчиках. Занавес открывается.

Звучит песня из мультфильма «Маша и Медведь » . На сцене появляется Медведь , наряжается, смотрится в зеркало, одевает бабочку, шляпу. Вбегает Маша.

Маша : Мишка! Мишка! (Разглядывает Медведя ) Ой, какой ты красивый! А что это ты так нарядился?

Медведь : Ребята на концерт пригласили . Очень хочу пойти.

Маша : (Бегает возле Мишки) На какой концерт ? А куда концерт ? А с кем концерт ? А когда концерт ? А почему концерт ?

Медведь : (Хватается за голову) Стоп, Маша. Ты задаешь очень много вопросов. Сейчас, всё по порядку. Концерт в детском саду . Сегодня первый день лета, праздник всех детей . Поэтому я и нарядился и собрался к ребятам в гости .

Маша : А как же я? Я ведь тоже дети! Значит это и мой праздник . Я тоже хочу на концерт . Хочу! Хочу! Хочу (Топает ногами! Всё, решено! Я иду с тобой! Сейчас, только наряжусь (убегает за кулисы и возвращается с бантиком) .

Медведь : (качает головой, поправляет бант на Маше) Ладно, пошли! Что с тобой поделать.

Маша и Медведь идут под музыку из мультфильма «Маша и Медведь » . Маша всё время крутится возле Медведя и мешает ему .

Медведь : Ну вот, Маша, мы и пришли! Привет, ребята! А вот и мы!

Маша : Вот и мы! А вот и вы! Весёлые, смешные, добрые и озорные, умные, красивые, самые счастливые!

Медведь : Приветы собираем, приветы раздаём! Приветы сочиняем, их просто обожаем! И вам от нас привет! (Бросает воображаемый привет) . А сейчас вы передайте нам привет (дети отвечают!

Маша : А я люблю шумные приветы! Поэтому пусть он будет таким : 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы!

(Маша и Медведь играют с залом в перекидывание воображаемых приветов).

Медведь : Ну, хватит, хватит! Пора концерт начинать .

Маша : А, что, Мишка, мы уже в детском саду? Я никогда не ходила в детский сад. Мишка, А что такое детский сад?

Медведь : Маша! Детский сад - это добрый дом для детей . В нём дети играют, учатся, мастерят, поют, рисуют… (задумывается) . А давай лучше ребята сами тебе о нём расскажут в своей песенке. Она так и называется «Детский сад» А исполнят её дети 5 группы. Кто знает эту песенку, подпевайте вместе с ребятами.

(Песня «Детский сад» 5 группа).

Маша : Какая весёлая песенка! Даже поплясать захотелось. Мишка, Мишка! Давай потанцуем!

Медведь : Давай! Только я не очень умею (Маша и Медведь танцуют , Маша очень быстро, медведь – медленно ). Стой, Маша! Стой! Закрутила меня совсем. Ничего у нас с тобой не получается. Давай лучше пригласим на сцену детей 3 группы и попросим их станцевать «Весёлую польку» . Ребята потанцуют, а мы с тобой поучимся.

(Танец «Весёлая полька» 3 группа).

Медведь : Замечательно танцевали ребята! Давайте им громко похлопаем!

Маша : (вбегает, гремит по кастрюле) Мишка, Мишка! Смотри, что я нашла! Какая я молодец! (Стучит по кастрюле) .

Медведь : (Затыкает уши) Ой, ой! Совсем оглушила! На кастрюле тоже можно играть, как на барабане, но только умеючи. Дети 5 и 6 группы уже умеют играть на разных инструментах, даже в оркестре. Давай их послушаем. Они исполнят песенку «Хорошо стоим» .

Маша : Давай, Мишка, послушаем! Интересно, на чём дети играют?

(Оркестр «Хорошо стоим» 5 и 6 группы).

Маша : (вбегает с петухом) . Поймала! Поймала! Мишка, смотри, какой красивый у меня петушок!

Медведь : (отбирает у Маши петуха ) Отдай сюда! Совсем петушка замучила. А ведь он нам так нужен. Он ведь раньше всех встаёт, всех будит по утрам.

Маша : Ладно, ладно, Мишка! Я больше не буду его обижать.

Медведь : Маша, давай попросим детей 7 , 4 и 1 группы исполнить песенку про нашего петушка. Она называется «Есть у солнышка дружок» . Выходите, ребята на сцену .

(Песня «Есть у солнышка дружок» 1, 4 и 7 группы).

Маша : Мишка, Мишка! А что это за корзинка (выносит корзинку с султанчиками?

Медведь : Солнышко услышало весёлую песенку и послало нам подарок! Это, Маша, солнечные лучики! И я предлагаю ребятам исполнить танец «Маленькие лучики» . А мы их поддержим звонкими аплодисментами.

(Танец «Маленькие лучики» 1, 4 и 7 группы).

Маша : (вбегает с зонтиком и играет с ним) . Мишка, Мишка! Кажется, дождь начинается.

Медведь : Нет, Маша! Это тебе показалось. На улице солнце ярко светит.

Маша : Жаль! А я так люблю дождик (расстраивается) . Дождь – это весело, это - здорово!

Медведь : Ребята, а давайте сделаем Маше подарок – подарим ей настоящий дождик! Как? По – доброму! Повторяйте все за мной.

Поднялся ветер (трём ладони)

Начинает капать дождь (указательным пальцем стучим об ладошку)

Дождь усиливается (поочерёдные хлопки ладонями)

Начинается настоящий ливень (Быстрые хлопки в ладоши)

А вот уже град и настоящая буря (топают ногами)

Но что это? Буря стихает (быстрые хлопки в ладоши)

Дождь стихает (поочерёдные хлопки руками по груди)

Редкие капли дождя падают на землю (указательным пальцем стучим по ладони)

Тихий шелест ветра (потирание ладоней)

Выглянуло солнышко (руки поднять вверх, пальцы растопырить)

Ура! Ура! Ура!

Маша : Спасибо, ребята! Мишка! Мишка! Смотри, что я увидела! Смотри! Смотри (показывает на радугу!

Медведь : Это, Маша, радуга! Она появляется после дождя. А по коми радуга – это Ошкамошка!

Маша : Как? Как? Ош-ка-мо-шка….

Медведь : Да, Маша! Ошкамошка! Ребята 3 группы знают очень весёлую песенку, в которой мы учимся говорить на коми языке. Она так и называется «Ошкамошка» . Попросим ребят на сцену !

(песня «Ошкамошка» 3 группа)

Маша : (выбегает с обручем) Мишка, Мишка! Смотри, как я умею (пытается крутить обруч!

Медведь : Эх, Маша, Маша! Поспешишь – людей насмешишь! Этому нужно учиться. Лучше посмотри, как хорошо танцуют ребята с обручем. Обруч ещё называют хула-хуп! И танец называется «Хула-хуп» .

(танец «Хула-хуп» 3 группа)

Медведь : Ну что, Маша, научилась?

Маша : Учиться! Фу, это так скучно! Я не хочу учиться!

Медведь : Маша, учиться интересно! И даже весело! Об этом тебе споют ребята из 2 и 10 группы. А песенка так и называется «Учиться надо весело» .

(песня «Учиться надо весело» 2 и 10 группы)

Маша : Какая замечательная песенка. Давайте им громко похлопаем.

Медведь : Да, Маша, эти ребята прощаются с детским садом.

Маша : Это почему? Им что здесь не нравится?

Медведь : Нет, Маша! Очень даже нравится. Только осенью они все пойдут в школу, в 1 класс. Они уже выпускники и прощаются с детским садом. И на прощание они исполнят для нас «Прощальный вальс» . А мы поддержим их нашими аплодисментами.

(Танец «Прощальный вальс» 2 и 10 группа)

Медведь : Вот и подошёл к концу наш замечательный концерт !

Маша : Мишка, так не хочется расставаться с ребятами. С ними так весело и интересно. Давай научим их нашему весёлому танцу.

Медведь : Давай! Приглашаем всех ребят на весёлый танец. Выходите все, становитесь в большой круг.

Маша : Здорово! Веселей, веселей! Музыку!

(общий танец по показу под песенку из мультфильма «Маша и Медведь » )

Маша : Мишка, Мишка! Как мне тут нравится! Столько у меня здесь друзей появилось. А давай мы их угостим .

Медведь : Давай. Только чем? У меня только варенье есть.

Маша : Можно и вареньем. Я его очень люблю, да и ребята тоже.

Медведь : Неси Маша банку, да и ложку не забудь.

(Маша выносит банку с конфетами, медведь ложкой раздаёт их детям)

Маша : Мишка, Мишка! Варенье раздали! Побежали!

Медведь : Куда?

Маша : Ура! Лето пришло! У нас с тобой столько дел. Побежали! Пока, пока!

Медведь : До свидания, ребята! Спасибо вам за прекрасный концерт ! До новых встреч!

Маша и Медведь уходят . Занавес закрывается.

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 30 ноября 2019 года, заявку можно подать с 28 июня по 28 июля 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Оформление : по сцене расставлены макеты крыш с установленными на них флюгерами разных фигурок.

Действующие лица : Флюгер Скворец.

(Звучат позывные трубы, переходящие в заводную детскую мелодию. На сцену вылетает скворец и определяет на глаз, в какую сторону дует ветер. Определив направление ветра, начинает вращаться вокруг своей оси. Устав кружиться, останавливается и вытирает пот со лба.)

Скворец . Наконец-то ветер стих! Можно с высоты крыши посмотреть, что делается внизу и почирикать с прохожими о том, о сем, тем более повод праздничный. Ветер теплый, ласковый, солнышко улыбается, все птицы прилетели, значит, сегодня наступило лето!

(Музыкальный номер. На фоне веселой музыки появляется Скворец.)

Скворец (смотрит в подзорную трубу). Так, вижу на соседнем дереве воробья Петю... А вон пес Рекс, как всегда, гоняет голубей и кошек. О, а это кто? Какой-то незнакомый мальчик с довольным лицом. (Машет «крылом» зрителю.) Эй, мальчик! Как тебя зовут? (Ответ ребенка.)

Как-как? Антон? Любишь есть всегда батон? А! Ты (называет настоящее имя зрителя). Ой, а рядом с тобой кто? Девочка! Еще одна?! Да сколько же вас здесь? Я всегда мечтал иметь столько друзей! А вы хотите со мной подружиться? (Ответы, детей.) Все решено! Спускаюсь с крыши, чтобы дружески пожать ваше крыло.

Я флюгер по имени Скворец,

В определенье ветра настоящий спец!

(Звучит веселая музыка, Скворец пожимает зрителям руки.)

Скворец. Почему у вас удивленные глаза? Не знаете, что такое флюгер? Это такая фигурка на крыше, которая, вращаясь, указывает направление ветра. Попробуйте себя в роли флюгера. Придумайте себе любую фигуру, замрите! И начинайте вращаться вокруг своей оси.

(Звучит музыка. Дети вращаются вокруг своей оси.)

Скворец. Настоящим флюгером может считаться тот, кто вращался вправо. А кто не определил сторону ветра, не расстраивайтесь! Вы просто любите идти навстречу ветру. Хотите ощутить его силу? Тогда становитесь «в паровозики» и разгонитесь до приличной скорости!

(Песня «Песенка друзей».)

Скворец . Дорогие друзья! Позвольте представить вам моих товарищей из детского сада (номер) — настоящих моряков, которые не понаслышке знают, что такое шторм и ураган. Не верите? Изобразите звуки сильного ветра, и моряки не побоятся появиться здесь перед вами.

(Танец «Морячка».)

Скворец (определяя направление ветра). Я чувствую, что морской сильный ветер сменился на теплый и ласковый, похожий на руки мамы. Пусть его нежность побалует каждого из вас!

(Песня «Мама».)

Скворец . Живя на крыше, я заметил, что все имеет свою форму. Например, детская песочница квадратная, бассейн — прямоугольный, а дома какой формы бывают? (Ответы детей.) Молодцы! Они бывают разной формы.

Хорошо, а что вы можете сказать о знаках дорожного движения? Верно! Они бывают и круглыми, и квадратными, и даже треугольными.

А когда дети кружатся в хороводе, какую фигуру они выстраивают? Правильно, круг! Беремся за руки и образуем хоровод!

(Танец «Славянский хоровод».)

Скворец . Ребята! Вы любите смотреть на проплывающие облака? (Ответы детей.) Я просто обожаю. Ведь они напоминают разные забавные фигурки. Я поймал тут несколько облачков. Попробуйте угадать, на что они похожи. Вот первая облачная фигура.

(Фоном звучит мелодия песни «Облака, белогривые лошадки». Проходит игра «Угадай фигуру». Последняя фигура в виде кошки.)

Скворец. Кстати, я знаю одну забавную историю о кошке.

(Песня «Вышла кошка за кота».)

Скворец. Мой товарищ ветер доносит до меня звуки веселых песен. Слышите? Надеюсь, эта песня станет для вас любимой.

(Песня «Кони в яблоках».)

Скворец.

А теперь отгадайте загадку!

Кто на нас так сильно дует?

Кто тут кружит пылью и песком?

Кто на улице балует?

Отчего все кувырком?

Конечно, это ветер! Даже артистам передалось его заводное настроение.

(Танец «Брейк-данс».)

Скворец (выходя с футбольным мячом). Друзья! В честь праздничного дня предлагаю вам сыграть в футбол. Для этого поделимся на две команды. По моему сигналу правая половина будет кричать: «Гол!», а левая— «Мимо!». Потренируемся? Начали!

(Игра «Футбол» с постепенным ускорением.)

Скворец. Что ж, игра закончена со счетом 1:1. Всем заядлым футболистам я желаю попутного ветра в спину для точного попадания в ворота. Испытать мой совет я приглашаю начинающую футбольную команду.

(Песня «Футбол».)

Скворец. Как хорошо быть ветром! Он постоянно путешествует по свету, а мне приходится все время сидеть на одной и той же крыше. Вот бы родиться мне не флюгером, а ребенком, да не в простой семье, а в кочевой. Кстати, какой народ, словно ветер, кочует по миру? (Ответы детей.) Вы угадали! Встречаем большую цыганскую семью детского сада (номер)!

(Цыганский танец.)

Скворец . Принято считать, что ветер — это природное явление. А может ли человек без всяких приспособлений сам создать ветер? (Ответы детей.) Проведем эксперимент! Помашите на себя энергично руками. Ну как, обдувает? То-то же! А если свернуть руки трубочкой и подуть в них, что получится? Маленький ветер! Дальше поиграть с ладошками вы можете под музыку.

(Песня «Раз — ладошка, два — ладошка».)

Скворец. Перелетные птицы не раз рассказывали мне о том, что в разных местах ветер какой-то особенный. (Подносит ракушку к уху.) Шумит! Эта ракушка привезена из Испании. Здесь живет ветер. Он такой же жаркий и знойный, как испанский танец.

(Испанский танец.)

Скворец . Ребята! Хотите открою вам секрет? Ветер такой засоня! Он просыпается всегда только к обеду.

(Песня «Зореньки краше и солнца милей».)

Скворец . Друзья! В первый день лета я решил преподнести вам приятный сюрприз. Он находится в этой коробке. Даю вам одну подсказку:

— Здесь лежит воздушный шарик, но он не пустой. Что внутри него? (Ответы детей.) Вы правильно угадали, это воздух. Приз достанется тому, кто лучше всех сможет изобразить воздушный шарик.

(Звучит музыка. Скворец выбирает пять человек. Они поднимаются на сцену.)

Скворец. Представьтесь! (Знакомство с участниками.) Думаю, здесь собрались настоящие любители воздушных шариков и им не составит труда изобразить надутый шарик. (Участники выполняют задание.)

А теперь сдувающийся шарик. (Участники выполняют задание.) Определим победителя с помощью аплодисментов.

(Определение победителя. Награждение.)

Скворец. Все ребята были хороши! За участие в конкурсе они получают воздушные шарики, а победитель — кроме связки шаров модную песню!

(Музыкальный номер.)

Скворец. Внимание! Внимание! Слушайте объявление! С сегодняшнего дня ветер начинает озорную игру с девчоночьими косами и сарафанами. Девчонки, будьте начеку!

(Танцевальный номер.)

Скворец (дует в свистульку-язычок). Как я люблю ветер! Он не только озорной, грозный, но и полезный. Например, он вращает жернова мельницы, помогает запустить в небо воздушных змеев, а также издавать прекрасные звуки на духовых инструментах. Каждый день, когда я слышу из окон соседних домов: «Ду-ду-ду-ду!», у меня поднимается хорошее настроение. Так пусть же и у вас сегодня в душе будет праздник!

(Песня «Ду-ду-ду».)

Скворец . Существует примета: если в первый день лета пройдет детский карнавал, каникулы будут яркими и запоминающимися. Хотите таких каникул? Тогда загадайте желание прямо сейчас, потому что карнавал уже начинается!

(Танец в латиноамериканском стиле.)

Скворец. Заболтался я с вами! Ветер снова набирает силу, значит, мне пора на работу. Но скоро увидимся... До новой встречи!

(Музыкальный номер.)

Реквизит

1. Подзорная труба.

2. Морская ракушка.

3. Свистулька-язычок.

4. Бумажные схематичные фигуры предметов и животных.

5. Футбольный мяч.

6. Воздушный шарик в коробке.