Сочинение на тему "Моя школа": как написать интересно

Моя школа - это белое трёхэтажное здание в виде русской буквы «Н». Палочка на букве - это переход между основным зданием и столовой со спортивным залом. Издалека она похожа на белый корабль, который плывёт среди деревьев. На первом этаже находятся раздевалка, мастерские для занятий технологией. Раньше этот предмет просто назывался «труды». Жизнь в школе бурлит с раннего утра и до позднего вечера. Раньше всех в школу приходят работники столовой. Им надо успеть приготовить обед для всех ребят. Школьников кормят по очереди на переменах между уроками. Сначала учеников младших классов, а потом старших. Есть в нашей школе современный медицинский кабинет, и свой логопед и психолог.

Занятия начинаются в начале девятого утра и заканчиваются после обеда. К новому учебному году школу ремонтируют - белят, красят, покупают новые стулья, столы. Первого сентября школа пахнет, как новенькая и радостно встречает ребят первым звонком.

Есть в нашей школе и современный компьютерный класс для уроков информатики. Кабинетов хватает для всех. Уроки проводятся в одну смену. По субботам и воскресениям мы не учимся. Есть в школе и большой спортзал. Свет в нём горит до позднего вечера. Мальчишки играют в футбол, баскетбол и волейбол. Возле школы есть небольшая хоккейная коробка. Весной, летом и осенью мальчишки здесь гоняют мяч, а зимой её заливают водой и получается отличный каток. Тёмными зимними вечерами включают мощные прожектора и музыку, и далеко в морозном воздухе слышны радостные детские крики. Покататься на коньках сюда приходят не только дети, но и взрослые из ближайших к школе домов. Мальчишки играют в хоккей, а девочки просто катаются на коньках. Если позволяет погода, то занятия по физкультуре проводят на улице. Зимой вокруг школы проложена лыжня. Летом дети просто бегают вокруг школы, прыгают в длину в специальной деревянной коробке, наполненной песком, играют в волейбол.

В моей школе есть кабинет физики и химии, которые оборудованы всем необходимым. Есть кабинет пения, где стоит настоящее пианино. На нём играет не только учительница, но и те дети, которые занимаются в музыкальной школе. Как правило, это девочки. Актового зала в школе нет. В столовой построена небольшая сцена. Все важные мероприятия проходят именно здесь. Есть в школе и большая библиотека.

Для празднования нового года большую настоящую ёлку всегда ставят в высоком спортивном зале. Ученики всех классов своими руками делают игрушки. Их потом развешивают на этой ёлке. А которые игрушки остаются, их развешивают на поселковой ёлке, которая ставится возле Дома культуры. Каждый год устраивается конкурс на лучшую ёлочную игрушку среди школьников младших классов. Победители получают призы.

Когда я окончу школу, я буду всегда вспоминать её с благодарностью. И буду приходить сюда, как к своему старому другу, задумчиво ходить по школьным лестницам и коридорам. И вспоминать свои школьные годы - самые лучшие годы жизни.

Сочинение про мою школу

Когда я пришел в первый класс, на первом уроке наша классная руководительница с легкой усмешкой сказала: «Вы даже не успеете заметить, как школьные годы промчаться, а школа станет для вас полноценным вторым домом». На удивление она оказалась права. Я и мои одноклассники очень полюбили школу, хотя иногда в этом сложно признаться.

Само заведение очень уютное, знакомое, маршруты выучены наизусть, по школьным коридорам можно ходить в буквальном смысле с завязанными глазами и не ошибиться ни одним кабинетом. Все сотрудники, начиная со строго директора, и заканчивая техническим персоналом, знают лично каждого из нас. Каждый ребенок для них уже целая личность и если их попросить, они смогут рассказать множество порой смешных, а порой очень поучительных историй из школьной повседневной жизни.

В этих стенах проводились и проводятся огромные количества интересных мероприятий. Например, невозможно забыть школьные елки, ведь этот праздник предвестник Нового года, приближающихся каникул и просто зимних чудес. Все школьник ставят сценки или новогодние сказки, чтобы порадовать друг друга и наполнить атмосферу уютом. Затем, приходит весна, и мы с радостью прощаемся со школой в предвкушении долгих летних каникул, но уже в августе покупаем новые принадлежности и с нетерпение ждем первого звонка, ведь школа, действительно, наш второй дом, в котором мы получаем огромное количество знаний.

Пускай пройдет большое количество лет, и школьные годы останутся позади, но я буду каждый раз с улыбкой вспоминать свою школьную жизнь, свое детство и юность. Достану школьный альбом, где на меня взглянут улыбающиеся одноклассники, и милые сердцу учителя, окунусь в воспоминания и с облегчением вздохну. Спасибо школе, что она подарила мне детство и предоставила настоящие уроки жизни.

Моя любимая школа

Моей школе исполняется 50 лет. По меркам строений школа уже немолодое здание. Недавно ее капитально отремонтировали: это теперь красивая и современная школа.

Я стою перед крыльцом школы. Я прикрыл глаза и не тороплюсь заходить. Я знаю школу как свой дом: каждый закуток, каждую скамеечку. Мысленно брожу по коридорам школы. Вот на первом этаже, в фойе, гардероб. Там мы снимаем верхнюю одежду и обувь и немного шалим: прячем шапки, путаем обувь. Вот кабинет директора. Сюда мы боимся заходить.

У нас строгий директор. Может отругать или вызвать родителей. А в библиотеке наоборот всегда весело и уютно. Здесь можно шутить, общаться, брать книги. Мы здесь даже назначаем свидания. По-моему, библиотекарь об этом догадывается. Предметных кабинетов много, но самые загадочные это физика и химия. Помню, как одноклассник перепутал химические реактивы, смешал их неправильно и начался небольшой пожар. Мы все сильно перепугались, но никто не сбежал, все тушили пожар. Потом, конечно, смеялись, и до сих пор вспоминаем с улыбкой.

Какие классные в нашей школе учителя! Мне кажется лучшие в мире. Как мозаику они складывают из нас образованных людей, ничего не требуя взамен. Им нравиться работать с детьми. Учитель заходит в класс и начинает урок. Все сразу меняется. За 45 минут мы узнаем много такого, о чем даже не догадывались. Как им, учителям, удается нас учить!

Школе – 50. Если представить, что на день рождения собрались все выпускники? Нет, не получится, места не хватит. Кому-то придется стоять в конце поселка. В истории нашей школы есть знаменитые выпускники: генералы, известные профессора, герои России: живые и погибшие. Мы гордимся своими выпускниками. Каждый из нас хочет остаться в истории школы хорошим выпускником, за которого не стыдно.

Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.

Я стою перед крыльцом школы. Поднимаюсь по ступенькам, и вот она заветная дверь. Родной запах, родные звуки. Люблю свою школу за то, что она есть. За то, что мне посчастливилось в ней учиться.

Вариант 4

Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.

Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.

Вы скажете: "Родители делают нас хорошими людьми". Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.

Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.

Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.

Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто -то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.

Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.

Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали "дружить" во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спусти время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!

Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?

Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков. В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха - английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!

Несколько интересных сочинений

    Том Сойер - двенадцатилетний жизнерадостный мальчик. Он очень находчив, хитер, иногда бывает шаловлив. Все окружающие страдают от его проказ. Прогуливание уроков, купание без разрешения тёти, постоянные драки с мальчишками, опустошение

    Искусство… Оно способно возродить душу человека их пепла, заставить его испытывать просто невероятные эмоции и чувства. Искусство – это средство, с помощью которого авторы пытаются донести свое мысли до человека, приучить его к прекрасному.

  • Образ и характеристика Кудряша в пьесе Гроза Островского сочинение

    Иван Кудряш представляет собой образ простого парня из народа, такого, которому никто не указ. Даже фамилия его является такой звучной и простой – Кудряш. Такое сочетание звуков выражает его бодрую и удалую натуру, свободолюбие.

  • Все герои романа Капитанская дочка Пушкина сочинение

    Характеристика всех героев романа Пушкина

  • Быть подростком, хочу я Вам сказать, дело не легкое. Становясь взрослее, к нам приходит осознание многих вещей. появляются новые потребности. Меняется характер

Сочинения учащихся о школе

Родной школе посвящается…

Поздравляю школу с Юбилеем!

При мысли о тебе в душе теплеет,

Ведь наша школа лучшая, что есть на этом свете,

И не поспорят с этим ни взрослые, ни дети.

Здесь так тепло, уютно и спокойно,

Вести себя нельзя здесь недостойно:

Ведь школа – это храм науки,

И нет здесь места зависти и скуке.

Желаем, чтобы школа становилась краше,

Учился на «пятерки» каждый даже,

И всем удачи, радости и счастья,

Пусть не коснется нас ненастье!

Шишкина Марина 6В класс

Люблю свою шестую школу!

Люблю свою шестую школу,

Она для нас как дом родной.

Я с радостью иду дневной, иль утренней порою -

Туда иду весной и осенью, и летом, и зимой!

Там коллектив, с которым интересно,

Весёлые ребята, сорванцы.

Пускай не очень хорошо поём мы песни, зато...

Макулатуры много собираем мы.

После учёбы придем в лаборантскую,

И чаем силы подкрепляем мы.

Для нас всегда открыты двери,

В том кабинете, где идут труды.

Сегодня 85-лет моей школе!

Её мой прадед строил и окончил дед.

Её окончила успешно моя тётя,

И я окончу нашу школу в восемнадцать лет.

В день юбилея шестой школы пожелаю

Чтоб не страшны ненастья были ей,

Чтобы гордилась лучшими выпускниками

И позвала меня на свой столетний юбилей!

Караваева Анна 8А

«Школа с каждым днём становится все лучше и лучше. Наша школа всегда идёт в ногу со временем»

Никита Алутин, 5 Б

«Школа не изменилась: она такая же красивая и интересная. Главное – учиться на пятёрки и любить своих учителей так же, как и мам»

Софья Субачева, 5 Б

«Пока существует человечество, сохранится высокое звание – «Учитель»…. Это они делают всё,чтобы моя школа № 6 была лучшей»

Полина Протасенко, 6 А

«Воспоминание о школе – всегда радость. Мои родители часто говорят, что хотели бы вернуть то время…»«С юбилеем родная школа! Желаю тебе процветания, замечательных учителей, талантливых учеников. Твой юбилей- это и наш праздник!»

Виктория Синицина, 6 Б

«В шестую школу придут учиться мои дети, я им расскажу, как здесь здорово учиться»

Егор Ухабин, 6 Б

« Для всех нас школа – это второй дом, а учителя – те же родители, потому что мы их любим одинаково»

Алёна Сорокина, 6 Б

« Поздравляю родную школу с юбилеем! Впереди у меня вся жизнь, а школа будет одним из самых светлых воспоминаний»

Наташа Назарова, 6 Б

«Я горжусь своей родной школой и считаю её особенной, самой лучшей!»

Антон Каменьщиков, 6б

« Если у тебя будет цель в жизни, если ты будешь стараться, то ты добьёшься всего, чего хочешь, и один из важных этапов твоей жизни – школа»

Дмитрий Заманский, 7 В

« Школа, ты учишь нас, воспитываешь, даёшь ценные советы. Твои учителя – наши вторые родители, которым мы доверяем наши сокровенные мечты, а они отдают нам взамен свою доброту и тепло»

Вероника Романова, 7 В

«Мне нравится учиться в этой школе, здесь прекрасные учителя, которые передают нам свои знания, готовят нас к жизни»

Андрей Захарцев, 7 В

« В школе мы учимся общаться, и помогают нам в этом учителя, которые всегда рядом. Их терпение и внимание вызывают восхищение, очень хочется их за это поблагодарить»

Катя Логиновская, 7 Г

«Это великий дар принимать и любить каждого своего ученика, отдавать ему частичку своего сердца»

Милана Бочкарёва, 7 Д

«В 6 школе учился мой прадедушка, дедушки и тетя (Клипфель)…Я считаю,что именно благодаря знаниям, полученным в школьные годы, они добились успехов в карьере. Идля меня школа – первая ступенька во взрослую жизнь . Я думаю. что когда вырасту, буду с благодарностью вспоминать школьные годы»

Караваева Анна, 8 А

«Раньше, может, и было в школе веселее, чем в наше время, но зато сейчас мы можем прочитать любую информацию в Интернете»

Фаттахов Равиль, 8 Б

«Хотя наша школа самая старшая в городе, но не отстаёт от своих «юных сестер» – кабинеты просторные и чистые, Интернет в каждом кабинете – всё вногу со временем»

Яна Уваркина, 8 Б

«Школа стала мобильней и функциональней, появились компьютеры, электронные доски, электронный журнал. Школа стала современней «изнутри», и годы не могут взять своё»

Ольга Смолина, 8 Б

«Я горжусь своей школой, потому что она учит меня быть честной, справедливой, начитанной и умной»

Мезенцева Анастасия, 8 Г

Савостеенко Никита 7-б

Вот уже шестой год, с самого первого класса, я учусь в школе № 6. В какой школе я буду учиться, было решено ещё до моего рождения, с того момента, как моя мама пришла в неё работать учителем.

История школы насчитывает 74 года – это старейшая средняя школа в городе. Ей повезло, она получила вторую жизнь. Более десяти лет назад на мести старого здания появилась новая, современная школа с уютными кабинетами, широкими коридорами, с большим спортзалом, столовой и актовым залом.

Во время летних каникул я часто хожу с мамой в школу: то полить цветы, то посмотреть, как идёт ремонт в классе, не протёк ли потолок после ливня. В это время в школе пахнет краской, она чистая, но непривычно тихая и безлюдная, и кажется, что она набирается сил к новому учебному году. Школа – это не только здание, школа – это, прежде всего люди: учителя и ученики.

Много учителей в школе, все они разные, у каждого свой характер, но общее объединяет их – они отдают ученикам всё, что знают сами, не прося ничего взамен.

Школа – это не толькоуроки, но и перемены, праздники, поездки, соревнования, где мы с одноклассниками учимся общаться, дружить, понимать друг друга.

Сейчас начало учебного года, я хожу в школу с удовольствием, но я буду с нетерпением ждать каникул. В последние дни августа с непонятным волнением в груди, я жду, когда же наступит первое сентября и я пойду в школу.

Кузьмук Ксения 7-а класс

Школа в моей жизни играет большую роль. В школе я общаюсь с другими школьниками и тем самым учусь находить общий язык с ними. Я разбираю различные стороны людей, больше узнаю их. В будущем мне это понадобится. В школе я получаю знания. Это позволит пробиться в будущем: поступить в институт, устроиться на приличную работу. Конечно, знания сами не приходят, их нужно развивать: много читать, хорошо делать уроки. Надо стремиться к лучшему. Если у тебя будет цель в жизни, если ты будешь стараться, то ты добьёшься всего, чего хочешь.


Козырева Даша 8-в

В моей жизни школа очень много значит! Если бы ни школа, я бы не имела столько знаний, которые имею сейчас! Школа даёт дорогу в жизнь. В школе мы проводим самые лучшие годы, это детство, юность. У нас останутся разные воспоминания: смех на уроке, молчание у доски… Конечно же, школа даёт нам лучших друзей, которые, бывает, остаются, на всю жизнь. Я очень люблю свою школу. Я ценю каждый прожитый школьный день. Пусть, бывает, нет желания идти в школу или делать домашнее задание, но я понимаю, что всё это -прежде всего, нужно мне, к тому же делать домашнее задание очень интересно, когда есть желание. Учителя дают нам какие-то советы, я знаю, что эти советы помогут мне в дальнейшей жизни. Я люблю тех людей, которые учатся со мной в классе, какие бы они ни были. Я каждый день вижу своих одноклассников и поэтому за все годы, которые мы учились вместе, мы стали одной большой семьёй. Я рада тому, что я учусь в лучшей школе города, школе № 6!!!

Яковец Ирина 6-в

Когда всем детям исполняется 7 лет, то они поступают в первый класс…

Я пошла в школу в 2001 году, с новыми силами, с новыми эмоциями. «Первый раз – в первый класс!» - говорили нам ребята и родители. Нас – первоклашек одели в белые бантики, юбочки, кофточки. Нас провели в актовый зал, и прозвенел первый наш звонок. Мою первую учительницу звали Гавриленко Елена Владимировна. Иногда, я удивляюсь: «Какие нервы у учителей, ведь на переменах мы бегаем, на уроках «шалим»; если перечислять все наши дела, то волосы встанут дыбом!»

Сейчас я в 6 классе, у меня много предметов, учителей. Мой классный руководитель Костина Людмила Николаевна. Она учитель информатики. Учитель – это человек, который тысячи учеников, как своих детей по лестнице, по годам ведёт. Ещё великий Леонардо да Винчи сказал: «Век живи, век учись.»

Я очень хочу поблагодарить своих учителей, а именно: Валентину Кузьминичну, она просто великолепный учитель, её строгость грандиозна, а сама Валентина Кузьминична просто чудесна. А Плотникова Инна Владимировна – это тот человек, который сочетает в себе 1000 качеств. Доброта и забота – это главный признак учителей. Поэтому, мы – ученики будем стараться, стараться, и ещё раз стараться!!!

Берестюк Натальи 7-д

В жизни каждого человека наступает такой момент, когда он расстается с беззаботным детством. Наступает интересный, очень значимый период. Этот период называется школой. Вот и мне в 2000 году надо было сделать выбор, в какую из школ города Копейска пойти учиться. Мы с мамой решили, что это будет школа № 6, так как в ней учился с 1 по 10 класс мой папа. Вот и я решила учиться в этой школе и пройти эту ступень жизни прежде, чем ступить на следующую.

Я с благодарность вспоминаю свою первую учительницу Крупину Ольгу Иосифовну. Именно она дала нам те базовые знания, которые в настоящий момент мы пополняем, а самое главное наш учитель отдал нам не только знания, но и частичку своей души.

В старшей школе нас встретили другие учителя, которые тоже делятся с нами своими знаниями, мыслями, умением ориентироваться в жизненных ситуациях, разрешать проблемы. Именно в школе мы начинаем понимать, как важно ценить, беречь человеческие взаимоотношения и какими моральными качествами должен обладать человек. Жизнь, к сожалению, не бывает простой, и только в школьном коллективе при помощи педагогов, мы учимся жизни, которую нам предстоит пройти. Каждый из преподавателей хочет видеть своих учеников образованными и успешными, те знания, которые я сейчас получаю, мне пригодятся в дальнейшем, да и не только мне.

Нашей школе 74 года. Это большой жизненный отрезок. Почти век она открывала двери для своих первоклашек, а затем выпускала в жизнь окрепших, получивших знания учеников. Каждый из них ушёл из школы, но всегда её помнит как счастливый, очень важный промежуток своей жизни. Вот и мы когда-нибудь уйдём со школьного двора, но приведём в школу своих детей, и всё начнётся сначала.

Я люблю свою школу и хочу, чтобы в ней проучилось ещё не одно поколение!

Крупиной Анны – 7а

Я учусь в лучшей школе города. Это моя любимая школа № 6. Учусь я в ней с первого класса, и сразу же я поняла, насколько трудно и интересно в ней учиться, как сложны задачи по математике, как трудны правила по русскому языку, как увлекательны уроки рисования. Этого не понял бы не один человек, который не учился в нашей школе.

Скоро у нашей школы день рожденья, ей исполняется 74 года. Она старейшая из всех школ города Копейска, но по-прежнему самая красивая и известная. Не зря ребята из разных школ хотят учиться в ней. Ведь у нас есть несколько компьютерных классов, огромный спортивный зал, оснащенные оборудованием кабинеты труда. А как интересно и весело на различных мероприятиях: «Зарницах», «Осенних балах», спортивных состязаниях и олимпиадах по русскому языку, математике, биологии!

Мне очень нравиться учиться в нашей школе, потому, что здесь замечательные и умные учителя, в моём втором доме всегда уютно, тепло и чисто. Я хочу, чтобы моя школа оставалась такой же неповторимой, как сейчас, а для этого мы, ученики, должны её беречь и любить.


Галкина Галя 5-б

Без школы я бы не была той, которой стала. Я очень люблю свою школу! Если бы я пошла в другую, то не была бы такая образованная для своего возраста. Если бы не моя школа я бы не была на различных соревнованиях, а ещё, наверно, я бы не была старостой класса. Благодаря именно школе № 6, я стала такой, какая я есть! Думаю, что когда подрасту, и окончу школу, я поступлю в престижный университет.

Я очень благодарна своей школе и буду ей благодарна до последних дней в моей жизни!

Курочкин Артём 7-а

Школа – это важный период жизни человека, на протяжении которого он учится понимать других и самого себя. Многие, в том числе и я мечтают, чтобы школы не существовало, перепрыгнуть это время. Но что ждёт в будущем? Я не поступлю в колледж, а потом в институт, и максимум чего я добьюсь – это профессии дворника, такое будущее мне не по вкусу.

Школа помогает человеку стать более самостоятельным и подготовить его к взрослой жизни. Она учит человека физической и умственной работе. В школе человек учится думать, одерживает победы и терпит поражения. Всё это помогает человеку стать более мужественным, бороться с препятствиями, стоящими у него на пути, и хоть чего-нибудь добиться в жизни.

Жизнь – это тяжелая штука, но нужно прожить её с достоинством, а чтобы это сделать- нужно учиться, а чтобы учиться- нужно упорство, и именно это необходимое упорство тебе даёт школа!


Иванников Иван 5-в

Первого сентября 2002 года я пошёл в первый класс. Там я встретился со своими одноклассниками. Мы познакомились со своей первой учительницей Ольгой Иосифовной – она научили нас не только читать, писать, но и дружить.

Сначала я был невнимателен,боялся выходить к доске, стеснялся отвечать на вопросы. А теперь я всего этого не боюсь, стал увереннее. За четыре года я многое узнал, у меня есть друзья Никита и Миша – мы дружим с первого класса.

Благодаря школе я стал грамотнее, дисциплинированней и нашёл настоящих друзей!

Комисарова Наталья 5-г

Вот и пролетели мои летние каникулы, и наступил учебный год. С радостью встречаю старшую школу, потому что и я повзрослела. Новые знакомства, предметы – всё это мне интересно.

В первый учебный день я познакомилась со своим новым классным руководителем.Добрая и заботливая, она нам показала наш класс, где будут проходить уроки русского языка и литературы.

Я поняла, что в старшей школе нагрузка увеличилась, появились новые предметы. Из них мне очень нравится информатика, хочется узнать предмет поподробнее, потому что нам говорят, что за ним будущее.

А так же я познакомилась с разными преподавателями предметов, которые нас будут учить, и помогать узнавать много нового. С радостью встретилась со своими одноклассниками, которым, так же как и мне, есть, что рассказать о летних каникулах.

Хочу, чтобы у нас оставался такой же дружный класс, пока не прозвенит последний звонок!


Шутов Женя 5-г

Когда я пошёл в первый класс, родители меня записали в школу № 6. Я очень боялся и переживал, что у меня ничего не получится. Но когда я увидел свою первую учительницу Веронику Львовну, то стало спокойно и легко. Она с любовью и добротой учила нас читать, считать, писать. И я полюбил не только её, но и эту школу.

Мне нравилось учиться, ведь с каждым днём я узнавал всё больше и больше…

У нас проходили весёлые праздники, соревнования, экскурсии и поездки в театр. Конечно, мы все любили свой класс, учительницу и начальную школу. Но теперь пришло время, когда нужно со всемпрощаться, и переходить в старшие классы. Это трудно и тяжело расставаться с прошлым, но мы постараемся!

Захарчук Надежда 8-б

Школа – отдельный этап в жизни каждого человека. Со школьной жизнью связаны многие победы, радости и переживания. Благодаря школе из глупеньких первоклашек вырастают взрослые и серьёзные люди. За период обучения человек успевает ощутить на себе горький вкус неудач и вкус триумфа по достижению поставленных целей. Школьная жизнь – это жизнь проб и ошибок.

Я учусь в шестой школе со второго класса. Когда я пришла сюда, меня сразу поразила очень уютная обстановка. Учителя были приветливы и пытались научить всё делать правильно. Благодаря учителям в шестой школе мы прошли трудный путь младшей школы и идём дальше. Что бы ни случилось,педагоги всегда готовы прийти на помощь, они всегда рядом. Чем была бы школа без учителей?

Школа играет огромную роль для меня. Ведь именно там кипит жизнь. Благодаря школе мы получаем знания, учимся на своих и на чужих ошибках, применяем знания на практике. В жизни встречается много трудностей, но чтобы не случилось, мы в любой момент сможем вспомнить школьные происшествия, и наверняка найдётся именно тот выход из ситуации, который так необходим.

За время обучения в школе мы учимся находить общий язык с учителями и сверстниками. Ученики в нашей школе очень разные. У всех свои характеры и ценности. Но мы все – один огромный коллектив, одна большая семья. Мы находим общий язык и общаемся между собой.

Как быстро летит время! Вроде недавно мы изучили темы пятого класса, а уже перешли в восьмой. Осталось всего четыре года, и мы оставим родную шестую школу. Первого сентября две тысячи десятого года школа № 6 откроет двери уже совсем другим ребятам. Будет обучать новые поколения молодёжи. А мы отправимся вперёд, в будущее. Жаль, что годы золотого и беззаботного детства нельзя вернуть назад, и стрелки часов не пойдут в обратный ход. Впереди нас ждёт трудный и неизвестный путь взрослой жизни. Придется принимать решения самим за свои слова и поступки. Но школа учила и учит нас быть самостоятельными.

Школьные годы – самые лучшие годы в жизни. Они очень много значат для меня. И забыть их будет просто невозможно!

Спасибо всем тем, кто находился всегда с нами рядом! Спасибо тебе, родная школа!

Киселёва Татьяна 7-в

Школа играет очень большую роль в нашей жизни. Благодаря школьным знаниям, я повышаю свой уровень интеллекта, а так же и физические способности, благодаря урокам физкультуры.

В школе у меня появилось много новых друзей и учителей. Учиться очень интересно, ведь я делаю для себя очень много маленьких открытий. А когда придет время взрослой жизни, и придётся выбирать место, где я буду продолжать учиться, а затем и выбирать профессию, то знания, которые в нас вкладывали учителя, очень пригодятся. А в дальнейшем эти знания мы передадим нашим детям.

В общем, я желаю всем ученикам нашей школы, отличных успехов и стремления к знаниям, берегите учителей, ведь они стараются не для себя, а для нас! Каждое разочарование ученика – разочарование учителя, каждое достижение ученика – достижение учителя.

Оленичев Иван 5-в

В моей жизни школе я уделяю большую часть своего времени, своих усилий, трудолюбия. Когда я пошёл в первый класс – мне было немного трудно, но вскоре я многому научился, и учиться мне стало гораздо легче. В начальной школе мы много узнавали интересного: таблицу умножения, падежи существительных, различную литературу, научились рисовать…

В старшей школе я стал более самостоятельным, и учиться мне стало намного легче. В этой школе мы самые маленькие и при виде старшеклассников мне сразу хочется стать взрослым. Основные разговоры с мамой ведутся о школе. В общем, школа изменила мою жизнь в лучшую сторону.

Калинина Наталья 8-а

С днём рожденья школа!

Школа, ты творишь чудеса,

Помогаешь ты всем и всегда,

Так прими поздравленья от нас

В этот самый прекрасный час!

С днём рожденья тебя поздравляем,

От души тебе счастья желаем!

Всегда хотим, чтобы ты процветала,

Хорошие знания детям давала.

Будь всегда самой лучшей, любимой

Желаем жизни тебе счастливой.

Пусть для тебя горит всегда

Ярче всех путеводная звезда.

Ты знай, шестая школа,

Что любим мы тебя!

Прозоров Дима 6-б

Школа! Школа – это второй дом. Ведь в ней мы проводим немалую часть времени. Здесь мы радуемся успехам и огорчаемся от несправедливости.

Я помню, как пошёл в первый класс. Меня провожала мама. На улице был дождь. Я нёс букет цветов и зонтик, а на спине висел ранец. Я очень боялся его замочить и закрывал зонтиком спину.

Но вот пролетели года, и я уже в шестом классе. У меня появились новые предметы и учителя.

За время школьных каникул я очень соскучился по школе. Скучал по классам и коридорам, по своим друзьям и учителям.

Но вот опять первое сентября. Мы в школе. Первого сентября у нас был спортивный день. Наш 6-б занял первое место.

Я люблю свою школу, свой класс, своих учителей. Моя мама говорит, что школа – это лучшие годы жизни. Мой брат Костя закончил школу четыре года назад, но до сих пор ходит к своим учителям. Он мне говорит, что с большим удовольствием поучился бы в школе.

Я думаю, что когда вырасту, школа будет самым лучшим воспоминанием в моей жизни.

Клинов Александр 6-б

Школа № 6, в которой я учусь, является родным домом для всей нашей семьи. Эту школу закончила моя мама, папа и тётя, сейчас учимся я, моя родная сестра Аня и двоюродная сестра Ксюша.

Мама и папа учились в старом здании школы. Нам рассказывали, что в годы войны в нём был госпиталь, где выздоравливали раненые солдаты. Позже наша школа стала носить имя Николая Островского, и перед старым зданием стоял ему памятник. Рядом с ним проходили торжественные мероприятия и праздники. И ученики всегда гордились своей школой. А гордиться есть чем. Ведь в ней работали и работают самые лучшие учителя. Многие ученики, закончившие нашу школу, стали хорошими врачами, юристами, инженерами или просто хорошими, замечательными людьми. А те, кто стали педагогами, вернулись в родную школу. И моя мама здесь тоже работает учителем.

Сейчас мы учимся в новом трёхэтажном здании. Оно вмещает больше тысячи учеников.

И я думаю, что когда вырасту, то своих детей я запишу в свою родную школу.

Фильцин Виктор 6-б

Когда я посещал садик, то мечтал быстрее попасть в школу, считал, что в школе я стану взрослее. Мои старшие друзья, которые раньше меня пошли в школу, рассказывали мне школьные истории. Я слушал эти рассказы с большим интересом и очень хотел стать участником школьных историй.

Мы с мамой смотрели по телевизорукинофильм про школу, и она вспоминала свои школьные годы. Я радовался и смеялся вместе с ней.

Наконец наступило первое сентября! Я, нарядный, вместе с мамой пошёл в школу. Когда пришёл в класс, увидел свою первую учительницу и много незнакомых мальчиков и девочек. Я со всеми познакомился. Все ребята мне очень понравились. приятные впечатления переполняли меня.

Прошло пять лет. За это время я многому научился, многое познал, стал взрослее и более самостоятельным.

Школа в моей жизни играет большую роль. Я надеюсь, школа даст мне не только знания и опыт, но и поможет определиться с выбором будущей профессии!

Белоусова А6-б

Утром встану рано-рано

И спрошу «Когда же в школу?»

Даже лень лениться стало,

Настроение упало.

Собираюсь в музыкалку –

Математику кладу,

Русский, и обществознанье,

И тетрадку по труду.

Прихожу домой в двенадцать

И обедаю, потом

С папой начинаю «драться»,

И играю я с котом.

Наконец-то надо в школу!

Я из дома выхожу,

Вся сияю я от счастья,

За подругой захожу.

В общем, в класс заходим вместе.

Одноклассники сидят.

Нимб блестит над головами,

Сзади крылышки парят.

Посижу один урок я,

Настроенье чуть увянет,

Нимб светиться перестанет,

Сзади крылышки повянут.

На второй урок звонок.

Я опять вбегаю в класс.

Сзади мальчики несутся

И сбивают с ног всех нас.

Вот второй урок пришёл,

А за ним четвёртый, пятый.

Вот уж место нимба рожки,

Вместо крыльев – хвост лохматый.

Я опять в окне считаю

Всех ворон, что пролетают.

«Ну когда ж домой пойдём?»

Радость на глазах всё тает…

Долгожданный наш звонок!

С места весело срываюсь;

Собираюсь, и прощаюсь,

И со спешкой одеваюсь.

Ночью снова просыпаюсь,

Надоело мне лежать.

Скало скучно до безумья,

В школу я хочу опять!

Добрынина Светлана 10-а

В стенах её царит наука,

О, это сладостная мука

Гранит познания разгрызть,

Навек скрепила нас наука,

Меня и школу – знаний мать.

Когда была я несмышлёной,

Когда пошла я в первй класс,

Пророс души росток зелёный,

Что древом знаний стал сейчас.

И я, как это древо знаний,

Тянулась вверх, из года в год,

Душою, телом, пониманьем,

Что жизнь моя не только мёд.

Ведь школа столько нам даёт,

Помимо мёртвых книжных знаний.

И широту души открытой,

И твёрдый нравственный оплот,

И благодетелью омытый,

Свободный дух наш так высок.

И все лишь школа, только школа

Нас воспитала как людей…

Благодарю её я снова,

Страничку памяти моей,

За то, что стала Человеком,

За то, что сердцем высока,

Храню в душе твои заветы,

Как ни была б ты далека!

Сочинения учащихся "О маме"

Платонов Антон 7-б

Мама – это мой самый главный, первый друг жизни, плечо помощи и стойкая опора. В трудную минуту она всегда поможет и подскажет, как выбрать правильный путь. С мамой мне всегда весело, мне с ней хорошо, уютно, тепло, мы можем поговорить на любую тему. Мы всегда с ней говорим о её делах, о работе, досуге дома, погоде и очень много о школе.

Школа – моя нынешняя работа и всё своё время, которое я нахожусь дома, посвящаю домашней работе. Мама принимает не маловажную роль в моём воспитании и образовании. Она помогает мне в решении трудных задач, написании и подготовки сложных диктантов, сочинений, но в то же время она учит меня самостоятельности и всегда мне говорит: «Учи уроки сам, во взрослой жизни будешь самостоятелен».

Сколько времени мы проводим с мамой, сколько дел по дому проделываем! Мы с ней и гуляем, и спортом занимаемся, ездим в плавательный бассейн, на ледовый каток. Мы дружим, как брат с сестрой, впрочем, нас иногда путают, и называют меня младшим братом, так как я чуть ниже её.

У меня мировая мама! Она очень много времени проводит на работе, но оставляет свою материнскую ласку для меня. Повезло мне с мамой! Я очень люблю её, как, наверное, никто на этом свете, и постараюсь вырасти хорошим сыном.

Царенков Илья 8а класс.

«Моя Мама»

Мою маму зовут Наталья. Она очень красивая, как богиня красоты Афродита. Ее карие глаза всегда светятся, как яркая звездная ночь. Мамины волосы такие мягкие, что я готов их гладить вечность.

Мама добрая, отзывчивая, спокойная, и профессия у нее добрая. Она работает в фирме, где продают

ветеринарные препараты.

Когда мне было шесть лет, мама привела меня в школу спортивных танцев. Я очень люблю танцевать. Моя чудесная мама каждый день возит меня на тренировки, а также в разные города России, на конкурсы. Мне кажется, что она больше, чем я, радуется моим победам. Несмотря на занятость, мама любит готовить.

Она готовит, как лучшие повара мира вместе взятые. Может даже лучше! У нее есть своя изюминка в приготовлении пищи, но я не знаю какая. Когда я вырасту, я буду работать и куплю маме ресторан.

Я очень люблю свою маму и хочу, чтобы она прожила много лет. Она мой лучший друг. Маме можно доверить все свои тайны, поговорить с ней, спросить о чем-то.

Она никогда не придаст.Мама дала мне жизнь.

Она лучшая мама в мире. Я очень похож на свою маму. Скоро у моей мамочки – день рождения и я в этот день ей скажу такие нежные слова:

Природа спит и видит сны

Еще покров не тронут снежный

В твой нежный праздник ты, моя родная,

Тебе желаю счастья я!

Ты, словно солнышко весною

Наша школа… Что значит она для нас? Это огромная планета, где детство и зрелость, молодость и опыт дополняют друг друга, где большой дружной семьёй живут взрослые и дети.

И начинается наша школа не с вешалки, как в театре, а с школьной аллеи, по которой каждое утро бегут говорливым ручейком с соседних улиц и дворов бойкие первоклассники, идут уверенным шагом рассудительные старшеклассники. А вот в их поток вливаются ребята с окраин Козельска. Они только что приехали на жёлтых школьных автобусах. Все спешат по коридорам в чистые, уютные классы.

У каждого кабинета своя изюминка: благоухает цветами кабинет биологии, причудливыми узорами радует глаз кабинет технологии, строгой простотой настраивает на рабочий лад кабинет информатики, а кабинеты истории с их уникальными экспонатами переносят ребят в прошлое. В мир научных открытий зовут кабинеты физики, химии и математики. Кто знает, какие стихи рождаются у школьных поэтов в кабинетах литературы, когда смотрят на них с портретов русские и зарубежные классики.

Звенит звонок… На сорок минут школьные коридоры затихают и ждут до перемены свою неугомонную детвору. Но есть в нашей школе место, где всегда тишина. Это библиотека. Даже самые маленькие знают: здесь не шумят. И только слышно, как шуршат страницы да перешёптываются забежавшие стайкой первоклассники.

А вот и наша гордость – актовый зал. Всё в нём сделано со вкусом и любовью трудолюбивыми учителями технологии. А кабинет психолога… Это место, куда в любую минуту можно прийти ученикам и учителям со своими радостями и непростыми вопросами. Есть в школе ещё одно любимое место детворы – школьная столовая с радужными шторами и изумрудными цветами, где всегда можно полакомиться и выпить чашку ароматного чая.

Весь день в школе кипит работа, и строгое здание напоминает жужжащий улей, где у каждого свои обязанности и заботы. О творческих талантах наших детей и учителей можно говорить много. Когда проходят выступления школьного театра«Вдохновение», то на них приходят и ученики, и учителя. И родители, и выпускники. И никого не надо заставлять – все приходят сами. А как же иначе? Интересно… А танцевальный ансамбль «Задор»! Вот районный фестиваль-конкурс «Радуга талантов». Зал замирает… А затем – гром аплодисментов. Разве не высшая похвала и награда?

Но мы не только умеем прекрасно петь и танцевать. Сделать в школе жизнь увлекательной, развить лидерские способности, научить делать всё вместе и с искоркой помогают детское объединение «Вместе» и Совет старшеклассников. Чтобы добиться успехов в учёбе, ребята идут на факультативы и дополнительные занятия. Помогает здесь и научное общество, девиз которого «Хочу всё знать!» Целый год старшеклассники думают, исследуют, изучают. И вот долгожданный момент: вместе со своими научными руководителями юные исследователи представляют свои работы. В зале тишина. Все увлечены – слушают. Это хорошо. Значит старания выступающих не напрасны.

Есть у нас особые отличительные черты: приветливость и сердечность. Каждый знает, что всегда может рассчитывать на поддержку, совет, участие и сопереживание. А как трогательно проходят в школе выпускные балы – итог как педагогической, так и душевной работы учителей и учеников. Ребята говорят слова благодарности; душевно поют, красиво танцуют. Участвуют в инсценировках и учителя. На протяжении всех школьных лет у нас всегда рядом взрослые и дети. И поэтому наши выпускники выносят из школы не только крепкие знания, но и добрые воспоминания о совместных походах, увлекательных экскурсиях, весёлых конкурсах.

Закончились уроки, занятия кружков и спортивных секций… Школьное здание погружается в задумчивую тишину. Пустеют классы и коридоры, но жизнь вокруг школы не замирает. До самой темноты будут гонять мяч юные футболисты на школьном футбольном поле, упражняться в меткости баскетболисты – лучшей площадки для детских забав не найти, а кто-то просто, собравшись в кружок, обсудит уходящий день.

Таких уютных, чистых мест, как наша школа, не так много в нашем маленьком городке. Гуляя в дымчатый весенний вечер по городу, как-то само собой оказываешься на тихой школьной аллее и понимаешь, что кроме суеты есть ещё и иная жизнь, жизнь пленительного спокойствия, когда ты уверен. Что жизнь не проходит зря, что ты сделал правильный выбор.

Эссе на тему «Моя школа»

Школа. Удивительный мир! Мир детства и юности, мир знаний и новых открытий, мир искусства и точных наук!

Школа – это большой дом, где рядом существует радость и слёзы, встречи и расставания. Всё самое главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни. Как заботливая и добрая мать, она отдает всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен.

Из дня в день вот уже 55 лет приветливо распахивает свои двери моя школа – интернат. Почему моя, да в ней я работаю с 1972 года. Школа стала для меня родной, она занимает значительное место в моей жизни. В ней прошли лучшие годы моей жизни – юность…

Школа – мой второй дом, и каждый раз я прихожу сюда с улыбкой и хорошим настроением, я люблю свою работу. Сегодняшнюю школу не сравнить со школой моего детства. Просторные светлые классы, кабинеты, мастерские, библиотека, спортивный и тренажерный залы, большая столовая, конференцзал, со вкусом оформленные комнаты, холлы позволяют почуствовать детям себя как дома: комфортно, уютно, спокойно.

Уроки, секции, кружки, экскурсии, мероприятия, праздничные даты, проектная деятельность – ко всему ребята подходят ответственно. Особое место отводится опытнической работе на пришкольном участке. Словом, каждый ребёнок может в стенах школы найти себе занятие по душе и развивать свои способности.

По дорогам знаний детей ведут опытные учителя, не раз доказавшие свою профессиональную компетентность и любовь к детям. Педагоги передают детям часть своей души, вкладывают в них любовь и понимание значимости каждого человека в жизни. Дают знания, необходимые для самостоятельной жизни, для расширения кругозора учащихся, пропагандируют здоровый образ жизни. Талантливые педагоги горят сами и зажигают своих учеников. В нашей школе каждый педагог помнит изречение Сократа: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».

Недаром, когда говорят о нашей школе, непременно добавляют: «Одна из лучших».

В этом можно убедиться, побывав у нас, здесь много нового, неповторимого. Наша мечта о доме добра, радости, красоты, доверия, желания приезжать сюда, сбылась. Об этом говорят дипломы, сертификаты, свидетельства, полученные школой за педагогическое мастерство, творческий поиск, успешное обучение и воспитание подрастающего поколения: школа – участник Федерального реестра «Всероссийская книга почёта», «Ведущие образовательные учреждения России», всероссийского реестра «Книга Почёта - 2014» , а также победители Всероссийского смотра конкурса учебно-опытных участков, участник «Лучший дефектолог», «Зажги свечу в душе ребёнка», «Педагогический дебют», «Сердце отдаю детям», «Учитель года», «Самый классный классный», участник всероссийских конкурсов «Олимпиада начинается в школе», «Радуга здоровья», всероссийский конкурс социально-значимых проектов «БлагоВоз» по поддержке детей - инвалидов и их семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, региональных конкурсах «Школа – крестьянское хозяйство», «Родники», «Я часть страны».

Очень часто в нашей школе можно встретить педагогов из других школ районов, республики. Педагоги щедро делятся с коллегами своим богатым опытом на открытых уроках и семинарах, где всегда гости отмечают, что детям в этой школе хорошо, и школа живёт удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью.

В моей школе самые лучшие педагоги. Я думаю, что далеко не каждый человек может впустить к себе в сердце ребёнка с ОВЗ, подарить ему любовь, заботу и доброту. Как здорово, что для таких детей есть такие специальные школы.

Тема, над которой работает наша школа « Социализация учащихся коррекционной школы-интерната VIII вида в процессе предпрофильной подготовки » . А в условиях модернизации российского образования нашим школам предъявляются высокие требования к созданию условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями. В первую очередь для успешной социализации обучающихся, что предлагает представление возможности овладения ими доступными и востребованными профессиями. Главной целью учебно-воспитательного процесса в школе становится не получение и достижение знаний, но и создание условий для социальной и профессиональной адаптации обучающихся.

В нашей школе – интернате мы готовим детей с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни. Нами разработана и адаптирована модель предпрофильной подготовки, которая ориентации ребёнка с ОВЗ в мире профессий. Она включает в себя следующие направления деятельности: информационную работу, предпрофильное обучение, дополнительное образование, психологическое сопровождение, реализацию социальных проектов учащихся в хозяйственной деятельности школы, района и республики.

В реализации данной модели особое место отведено кадровому потенциалу, целенаправленной работе по повышению квалификации, укреплению материально-технической базы. В учреждении обучается 108 учащихся. Для реализации своей деятельности в школе имеется мастерские – швейная, столярная, мастерская штукатурно-малярного дела, спортивная и хозяйственные зоны, 20 га производственного отдела, 2,35 га учебно-опытного участка, цветники – 0,5 га, свинарник – 15 голов, а также клетки содержания кроликов. Имеется необходимый набор сельскохозяйственной техники для обработки почвы, посева и посадки, ухода и уборки урожая. Поэтому особое место отводиться опытнической работе на пришкольном участке. Всё это способствует организации процесса предпрофильной подготовки. Перед учителями трудового обучения стоит задача так организовать работ, чтобы каждый ученик испытывал мотивацию к трудовой деятельности и чтобы она переросла в желание, а затем привычку трудиться в определенной профессиональной сфере. В школе постоянно проводятся мероприятия профориентационной направленности, такие как: классные часы, психологические тренинги, мероприятия воспитателей. Систему социального партнёрства наше образовательное учреждение выстраивает в содружестве с теми, кто не остается равнодушен к судьбам детей. Серьёзным направлением организации предпрофильной подготовки является трудоустройство выпускников. В целях оказания правовой помощи, социально-психологической поддержки выпускникам, для активного и сознательного освоения воспитанника социальных сфер современного общества, формирования социальной постинтернатной адаптации в школе разработана и действует «Программа по постинтернатной адаптации воспитанников». С развитием современного общества возникла потребность в общении содержания профессионального трудового обучения, в изменении его цели и задач.

Поэтому основной акцент в настоящее время следует сделать на углубление общетрудовых умений с адресным профориентированием допрофессиональной и профессиональной подготовки. Со своей стороны мы стремимся разрабатывать рекомендации по дальнейшему обучению, воспитанию и социально-психологической адаптации с ОВЗ, а так же оказывать помощь в профессиональном определении выпускников школы.

Наша школа – это первый шаг к самостоятельной жизни, дает не только знания, она дает незаменимый жизненный опыт, готовит к новой интересной жизни.

Пирогова Н.Л.

Сочинение "Моя школа"

учеников 2А 2012-2013 учебный год

Я учусь во втором классе школы №12. Школа расположена на проспекте Пионерском.

В нашей школе три этажа. Мой класс находится на втором этаже. С нами работают добрые и умные учителя.

Моей школе много лет. Во время войны в ней располагался военный госпиталь. У нас в школе есть музей, посвященный Великой Отечественной войне.

Боднарь Тимофей 2А

Для меня школа – это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих учеников и для меня школа – это что-то большее, чем просто образование.

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа навсегда остается в памяти каждого человека.

В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру. Все главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.

Я учусь в самой замечательной школе города Новокузнецка – школе №12. В этом моей школе исполняется 80 лет. Она была построена еще в прошлом веке, в эпоху социализма, в стране под названием СССР, в городе Сталинске на улице Школьная.

5 октября 1933 года школа №12 распахнула свои двери для учеников. В годы Великой Отечественной Войны в стенах школы располагался госпиталь.

В моей школе есть музей «Память». Музей объединяет ветеранов и школьников. Во дворе школы установлен обелиск, посвященный учителям и ученикам школы, которые не вернулись с войны. Школьный двор в теплое время года радует нас многообразием цветов.

В школе очень много кружков и каждый может выбрать то, что ему интересно. В школе очень светлые классы и каждый уголок класса освещен солнцем. Не смотря на то, что школе исполняется 80 лет в кабинетах – современная мебель, есть интерактивные доски, 2 компьютерных класса, есть музыкальный зал.

В школьной столовой очень вкусно и разнообразно кормят.

Я уверен, что именно эта школа сможет по-настоящему воспитать. В моей школе самые лучшие учителя. Они не просто проводят уроки, а каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только решать примеры и задачи, правильно и грамотно писать, но и благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться и дружить.

Я люблю свою школу и очень рад, что учусь именно в ней. Школа – мой второй дом, и каждый аз я прихожу в свою школу с улыбкой хорошим настроением.

Гришин Иван 2А

***

В нашей школе я учусь второй год. За это время я ее полюбил. В военные годы в школьном здании размещался госпиталь. После войны в школе был создан школьный музей, который получил звание «Народный». В нем мы узнали много о Великой Отечественной Войне. В школе есть спортивный зал, столовая и много кабинетов. В одном из них нас учит наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, размышлять. А еще в школе приходят различные праздники, спортивные.

В этом году наша школа отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Я горжусь, что учусь в этой школе.

Дунаев Артем 2А

***

Изначально, в здании нашей школы был военный госпиталь. Позже здание отдали под школу. В ней есть даже музей, посвященный Великой Отечественной войне. Около школы есть памятник, а напротив музей. У нас старая школа в ней учились мой папа, мама и тетя. У нас замечательное обучение – музыкальное, спортивное, ходим в бассейн. У нас добрые, внимательные учителя. Я очень люблю их. И я горжусь, что учусь в школе №12.

Латкина Аделина 2А

***

Я учусь в 12 школе. Она очень известная в городе Новокузнецке. Моя школа была в военные дни госпиталем. Там спасали и лечили раненых солдат. А теперь это моя любимая школа.

У нас в школе есть музей. Там выставлены фотографии и вещи наших героев. Еще в нашем музее есть медали и награды наших победителей.

Рядом со школой стоит памятник. На нем написаны фамилии и имена тех, кто за Родину пролил свою кровь.

Я очень горжусь своей школой.

Лыкова Эльвина 2А

***

Наша школа имеет большое историческое значение для нашего города. Она была построена еще в довоенное время, а во время войны в ее здании был размещен госпиталь. Около школы поставлен памятник, посвященный тому времени. В школе есть музей Великой Отечественной войны. Он пополняется экспонатами, найденными при раскопках. Эта школа должна быть сохранена, как исторический памятник. В ней мне хочется узнать всю историю моей школы, чтобы я тоже мог ею гордиться.

Холмуродов Акбар 2А

***

Я учусь во 2 «А» классе школы №12. Моя школа одна из самых первых в городе. У нее славная история. Во время войны в здании школы располагался госпиталь. Здесь лечили раненных солдат. Сейчас в просторных кабинетах учатся ребята. Наши учителя стараются сделать уроки интересными и познавательными. В школе есть спортзал. В библиотеке мы читаем интересные книги. В столовой для нас готовят вкусные обеды. Я люблю свою школу и горжусь ей.

Шипунова Валерия 2А