Поэтапное рисование игрушек. Как нарисовать игрушку карандашом поэтапно. Просмотр содержимого документа «Рисование на тему "Моя любимая игрушка"»

Когда рядом никого, а очень хочется обнимашек, можно взять простого плюшевого мишку. А если и такого нет, то его можно нарисовать. Об этом я сейчас расскажу подробнее, вы узнаете как рисовать игрушку. Растить ребенка – это не наука, это искусство. Не менее ответственное, чем художественное искусство. Тут нет нужды использовать разные терапии, сеансы, разные техники. Вместо этого необходимо внимание и терпение, не больше. А для этого достаточно всего лишь подарить мягкую, приятную плюшевую игрушку и Ваше чадо будет в восторге.

О мягких плюшевых друзьях:

  • Может показаться, будто мягкие игрушки существовали всегда. Даже в древние времена делали смешные чучела с животных.
  • Умные люди создали интересное устройство – браслет под названием PINOKY. Его надевают на лапу куклы, либо ухо, либо другую видимую часть, и она начинает произвольно двигаться. Хороший способ оживить старые игрушки, нежели покупать новые и дорогие.
  • В доказательство бредовости современных плюшевых кукол расскажу о Erwin the Little Patient. Это комплексная игрушка, у которой открывается живот, а там – мягкие внутренности. И скажите мне, такое будет учить детей быть хирургами, или потрошителями? Выйдет такой на улицу, увидит кошку, и, что? Подумает: о, еще одна интересная игрушка.

Приступаем к рисованию.

Как нарисовать игрушку карандашом поэтапно

Шаг первый. Сначала создадим заготовительную форму, похожую на маленькую бутылку. И поместим туда милого мишку. Шаг второй. Круглыми формами создаем все части тела мишки и еще добавим бантик. Шаг третий. Обводим все чуть плотнее, удаляем ненужные линии. Для украшения, добавим бабочку на шею игрушки. Затушуем нос и глаза. Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии, нанесенные ранее.
Шаг пятый. Добавим штриховки по всему телу, дабы сделать его реалистичнее.
Не забудьте потом показать свои рисунки игрушек. Прикрепить их можно внизу в комментариях, а еще пишите мне какие еще уроки для Вас подготовить. Сделать это можно на странице для заказов.





Плюшевые мишки – любимые мягкие игрушки всех детей. О них сняты тысячи мультипликационных фильмов. Это герои и просто хорошие друзья. Поэтому часто изображение медведя можно встретить на поздравительных открытках, где он держит сердце и признается в любви. Как нарисовать мишку? Он обязательно должен быть добрым, мягким и приветливым. Округлые формы животного можно эффектно дополнить мехом медведя, заплатками и огромным сердцем, которое он будет держать в лапах.

Поэтапная инструкция

Медведя нарисовать легко, ведь он состоит из мягких овалов. Сейчас сделаем Потапыча за несколько минут, а для этого просмотрим, как нарисовать мишку поэтапно. Следуя простым правилам построения изображения, можно быстро и правильно, а главное красиво нарисовать мультипликационного героя многих детских мультфильмов.
Начинаем работу с двух черных глаз. Между ними делаем нос и берем его в овал. Над глазами делаем дугу брови. Обычно у игрушек глаза черные и похожи на пуговички. Не будем отступать от этой традиции.

Теперь нужно оформить мордочку и уши.


В области ушей рисуем еще один овал, подстраивая его под внешнюю форму уха. Прямо от головы ведем кривые вниз. Это будет туловище.


Мишка поднимает лапы. Поэтому сразу от туловища и головы рисуем конечности, не забывая отграничить лапку.


Для того, чтобы он сидел, добавляем ему линию живота и вид ног снизу. Розовым карандашом разукрашиваем серединку ушек, лапки. Черным цветом наводим нос.


Коричневым цветом закрашиваем голову и лапки.


Оранжевым карандашом проходимся по туловищу.


Получился плюшевый и забавный медведь.

Игрушка с сердцем

О том, как нарисовать мишку с сердечком разберем ниже. Начинаем с головы: рисуем верхнюю часть и два симметричных уха.


В ушах делаем характерные вставки, рисуем зону мордочки.


В овале следует сделать треугольный нос и линию рта. Над зоной носа рисуем удлиненные овалы, в верхней части которых делаем маленькие зрачки.


Под головой оформляем красивое и большое сердце.


Так как оно находится немного под углом, на верхних частях фигуры соответственно делаем лапки.


Снизу сердца рисуем нижние конечности так, чтобы мишка сидел.


С помощью коричневого фломастера аккуратно зарисовать голову. Розовым выделить среднюю часть ушек. Темным коричневым цветом пройтись по границе головы и ушей зигзагообразными линиями и навести контур.


Выделить зону носа и рта таким же цветом. Нос закрасить розовым, оставив блик слева.
Чтобы рот четко выделялся на фоне головы зону снова закрасим коричневым цветом, но оттенок нужно взять темнее. Наводим рот и контуры лапок сверху, зону которых тоже закрашиваем коричневым.


Затушевываем ножки, а сердце раскрашиваем ярким розовым оттенком.


Оформляем ножки до конца: розовым наводим стопы, а темным коричневым проходимся по контурам.


Завершить рисунок нужно выделением глаз, не забываем оставлять блики.


И последний штрих – дугообразные брови. Получается миленький медведь с сердцем.

Второй вариант

Теперь рассмотрим несколько другую технологию рисунка. Итак, начинаем с овала головы, в который вписываем фигуру поменьше.


По бокам рисуем уши.


Ниже головы делаем сердце среднего размера.


Сверху на фигуру выпускаем верхние лапы, а снизу ноги. Медведь опять сидит.


Хорошо прорисовываем стопы: 3 круга и под ними неровная фигура побольше.


Теперь переходим к глазам, наводим среднюю часть ушей. Рисуем нос.


Еще раз наводим все контуры и ниже верхних лапок, рисуем еще 2 области.


Теперь наводим рот. Проходимся по всем границам головы и наводим черным фломастером. То же самое проделываем с сердцем и лапами.


Выделяем глаза и брови черным цветом, оставляя блики в глазах.


В определенных местах уха, сердца и лап рисуем штриховку. Несколько оттеняем эти зоны.


Заканчиваем наводить все контуры и закрашиваем нос, оставляя блик.


В центре сердца пишем слово «LOVE» и наводим его контуры, делаем произвольные линии в буквах.


Снова пройтись оттеняющей штриховкой по верхнему и левому краю сердца.


Добавляем несколько оттеняющих зон и добавляем 2 морщинки на лице мишки.

Плюшевый медведь

А как нарисовать плюшевого мишку? Очень просто и быстро. Начинаем с зоны головы, где рисуем область носа и рта.


Теперь добавляем уши со средней частью. Вместо глаз рисуем 2 точки, пуговку носа и улыбающийся рот. Добавляем туловище.


Осталось дорисовать верхние и нижние конечности игрушки.

В туловище рисуем бантик и выделяем животик.


Осталось правильно разукрасить. Берем коричневый карандаш и штрихующими движениями проходимся по краям (отступая от самого края немного).


Теперь нужен цвет коричневого ближе к красному (можно вишневый). Пройтись по всем зонам и добавить этого цвета, не закрашивая все полностью.


Нужен коричневый карандаш, но светлого оттенка. Им закрашиваем все свободные зоны.

Получается очень шикарный рисунок, львиная доля успеха которого зависит от техники закрашивания.

Сложный, но шикарный рисунок

Попробуем нарисовать мишку карандашом в стиле поздравительных открыток. Рисуем вертикальную линию под небольшим углом. Делим ее на 3 части (голова и туловище).

Ориентируясь на штрихи, рисуем 2 овала.

Под туловищем делаем правую ногу, а левую только частично наводим так, чтобы игрушка стояла боком.

Рисуем уши и правую верхнюю лапу на теле, а левую выпускаем свободно вперед.

Голову разделяем на 2 части. Рисуем зону носа и рта.

Перед мишкой слева оформляем огромное сердце, которое он придерживает лапами.


Наводим все контуры.


Над зоной рта и носа нарисовать 2 небольших глаза, близко расположенных друг к другу. Дорисовать нос и рот.

По туловищу пустить разделительную линию.


Теперь добавляем заплатки на голове и туловище, делаем вертикальные линии, имитируя на них стежки.


Переходим к разукрашиванию: пройтись по голове карандашом, после чего сделать штриховку рядами, а на контурах выделить волосинки. Затушевать заплатку.


Нос наводим голубым карандашом. Заштриховываем туловище и руки, прорисовываем волосинки, не забывая о «ранениях» медведя.


То же самое делаем и с ногами.


Заштриховываем сердце розовым, но не переусердствуем. Оно должно быть прозрачным, поэтому наводим хорошо только контуры.

В этом уроке мы научимся правильно рисовать плюшевого мишку. Наверняка подобная игрушка у вас была, а у кого-то и сейчас есть. Этот урок немного вернет взрослых в детство, а дети и подростки с новыми впечатлениями взглянут на свои плюшевые игрушки, если такие есть.

Достаем карандаш и начинаем рисовать плюшевого мишку.

Шаг 1. В верхней части листа бумаги изобразим два небольших полукруга. Это будут уши игрушечного медведя.

Шаг 2. Внутри этих полукругов нарисуем еще по полукругу для нашего плюшевого мишки. Теперь эти фигуры больше похожи на уши. Переходим к следующему этапу.

Шаг 3. Теперь будем рисовать голову медвежонка. Выводим для этого красивый круг. На одном ухе соединяем полуокружности вместе.

Шаг 4. Внутри круга добавим пару кружочков для глаз. Так же нарисуем нос и рот плюшевому мишке.

Шаг 5. Теперь нарисуем туловище нашего мишки. Для этого изобразим овал под головой.

Шаг 6. Пришло время добавить руки и ноги. Руками будет пара овалов, а ногами будут так же овалы, но немного приплюснутые в области ступней.

Шаг 7. Внутри правой лапы плюшевого мишки нарисуем небольшие круги.

Шаг 8. Медвежонок нарисован, осталось только стереть лишние линии и добавить ему немного цвета. Раскрасим рисунок в классический коричневый цвет. И для большей натуральности, что это игрушка, добавим несколько швов на голове и теле.

Шаг 9. Немного подретушируем цвет, чтобы придать мохнатости игрушечному плюшевому медведю. Так он выглядит более натурально.

Вот так вот легко мы смогли поэтапно нарисовать плюшевого мишку карандашом. Вряд ли у вас возникли трудности во время урока. Поэтому можете еще попрактиковаться по видео-урокам, которые можете увидеть ниже.

Этот видео-урок показывает как можно просто и красиво нарисовать плюшевого мишку.

А этот видео-урок чуть сложнее, но и мишка получается интереснее.

На этом занятие закончено, напишите в комментариях, как вам понравился данный урок.

Вас ждет веселый барабан, яркая пирамидка, волшебная карета, устрашающий динозавр, плюшевый мишка и многие другие! Игрушки нужны не только для того, чтобы занять свободное время. Правильно подобранный игровой материал может стать средством успешного развития ребенка, формирования у него важных социальных и поведенческих навыков,

развития речи, двигательной и физической активности. Используя близкое знакомство малышей с игрушками, можно проводить различные познавательные и развивающие занятия на эту тему.

Например, можно организовать простое занятие по развитию речи на тему «Игрушки». Для этого понадобятся картинки с изображением наиболее часто встречающихся в игровой деятельности предметов, а по возможности – и сами предметы. Если проводится занятие в детском саду, игрушки, как правило, собрать не составляет труда.

Сначала пробуем вспомнить все знакомые игрушки. Картинки для детей, нарисованные наиболее реалистичным способом, помогут в этом. Перечисляя предметы, называем действия, которые можно с ними совершать.

Согласно перечисленным действиям, формируем несколько основных групп игрушек:

  • строительные – то, из чего можно строить, конструировать, создавать новые предметы;
  • музыкальные – те, с помощью которых мы получаем различные звуки;
  • для ролевых игр – те, у которых есть своя роль в игре (животные, куклы, солдатики, а также различные предметы кукольной мебели, домики и т.п.);
  • спортивные – мяч, ракетки для тенниса, велосипед, самокат и т.д.;
  • транспорт – машинки, паровозики и т.д.

Детское мышление отличается от взрослого, поэтому при распределении предметов в группы ребятишки порой предлагают самые нестандартные решения.

Затем можно перейти к подробному описанию игрушек. Обычно ребятишки с удовольствием включаются в этот процесс, если им предстоит описать самую любимую игрушку. Чтобы облегчить задачу, оставляем несложный план:

  • описать внешний вид;
  • что с этой игрушкой можно делать;
  • почему она нравится ребенку.

После такой работы можно перейти к интересной игре: один ребенок должен описать игрушку, не произнося при этом ее названия. Остальные ребятишки угадывают, о чем шла речь. С детками младшего возраста можно несколько изменить правила: описывает взрослый, а угадывают . Угадавший получает карточку с изображением этого предмета, затем подводится итог – у кого больше карточек.

Можно загадать несколько простых загадок:

Очень на тебя похожа:

У тебя есть ручки, ножки – у нее есть тоже;

У тебя есть глазки – у нее есть глазки;

Что, нужны еще подсказки? (кукла)

Если нас весь набор – мы застроим целый двор. (кубики)

Я всегда готов пуститься вскачь – ведь на то и нужен детям … (мяч)

Меня собрать сумеет только удалец, собрав на стержень всех моих колец. (пирамидка)

Для меня паденье – не беда.

Я с улыбкой поднимусь всегда. (неваляшка)

В завершение переходим к художественной части: пробуем нарисовать игрушку, которая понравилась или запомнилась лучше всего. Перед рисованием еще раз вспоминаем все игрушки; картинки для детей помогут в этом.

Из рисунков обязательно делаем выставку, чтобы каждый ребенок почувствовать значимость своей работы.

Посмотрите видео на тему «Изучаем игрушки»:

Цели:

Развивающие: Продолжать знакомить детей с игрушками и их историей (уточнить, закрепить знания об игрушках). Развивать воображение.

Образовательная: Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.

Воспитательная: воспитывать интерес к художественному творчеству, усидчивость, аккуратность.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Методическое обеспечение:

Оформление уголка для организационного момента (игрушки из разного материала)

А. Барто «Игрушки»

Все для рисования: простой карандаш, цветные карандаши, ластик, листы бумаги.

Предварительная работа:

Чтение А. Барто «Игрушки». Рассматривание иллюстраций. Беседы по теме.

Дидактические игры: «Какой игрушки не стало? », «Чудесный мешочек», Домино-игрушки.

Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр, игры с ними.

Ход занятия

1. Организационный момент:

Вы помните стихотворения А. Барто «Игрушки» (выставить картинки игрушек на доску)

Воспитатель: Ребята, кто догадался, о чем сегодня мы будем беседовать?

Дети отвечают.

Воспитатель: Верно об игрушках. Посмотрите сколько в нашей группе разных игрушек и сделаны они все из разного материала (пластмасса, ткани, ниток, фарфора, глины, резины, дерева.)

Воспитатель: Предлагаю вам отгадать загадки:

Я хорошая игрушка

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла.)

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий,

Прыгает, несется вскачь,

Отгадай, что это? (Мяч.)

Строю дом из кирпичей,

Он пока еще ничей.

Вот кирпичик к кирпичу –

Строю все, что захочу!

Не нравится – ломаю

И снова начинаю.

(Кубики)

Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Без неё не обойтись,

Если жду гостей я к чаю:

Медвежонка, лягушонка,

Полосатого котенка.

Всех хочу я угостить,

Ароматный чай попить.

(Игрушечная посуда)

У братишки есть их много:

Легковая, грузовая и специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(Машинки)

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки.

А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?

Дети: Играть, покупают в магазине.

Воспитатель: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было, и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали?

Ответы детей.

Воспитатель: рассмотреть игрушки из глины, дерева, ткани.

2. Физкультминутка "Игрушки"

Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)

Слышен топот быстрых ног.

Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)

Своей ручкой помаши.

Вот как кружится волчок – (кружатся)

Прожужжал и на пол лёг.

Самолёт летит, летит, (руки в стороны)

Лётчик смелый в нём сидит.

А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)

Громко хлопаем в ладошки.

3. Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам нарисовать свою любимую игрушку.

Дети рисуют свои любимые игрушки

4. Рефлексия

Воспитатель: У вас получились чудесные рисунки. Предлагаю рассказать о своей нарисованной игрушке.