Композитор максим фадеев семья. Максим фадеев биография. Возвращение в Россию и новые проекты

Он познал горечь предательства друзей, потерял все, начинал с нуля. Однако беды артиста не сломили, впрочем, как и болезнь… И выстоять ему помогла любовь родных.

Максим Фадеев с женой и сыном. Фото: личный архив.

Любой продюсер подобен ювелиру: к нему попадают необработанные камни. И только от его таланта зависит огранка драгоценности и то, что получится в итоге — обыденная безделушка или настоящий шедевр. За что бы ни взялся Максим, можно не сомневаться — результат будет отменный. Каждый артист, созданный им, оригинален, что для нашей эстрады, согласитесь, редкость. А песни, написанные композитором, практически всегда становятся хитами, причем не только в России.

Не так давно наш герой приобрел дом на Бали. Именно туда он прилетает отдохнуть, скрываясь от шумной московской тусовки и папарацци. В этот райский уголок земли вряд ли долетают русские шлягеры, но и там наш соотечественник стал знаменит. Местные жители называют его Будда-мен. Из уст людей, исповедующих буддизм, такое сравнение звучит выше всяких похвал… Персона Фадеева всегда вызывала у публики не меньший интерес, чем жизнь его подопечных. Кто он — добрый папа Карло, создавший известные всем сценические образы, или злобный эксплуататор Карабас Барабас? Почему чаще всего предпочитает оставаться в тени? Какие подробности личной жизни скрывает? Ответы на эти вопросы вы найдете в эксклюзивном интервью.

Максим Фадеев: «Конечно же, на мое становление серьезное влияние оказала семья. Она у нас творческая. По материнской линии мой дед Тимофей Белозеров — известный детский писатель, в честь него даже названа улица в Омске, и там же ему установлен памятник. А бабушка — певица, причем училась она у самой Лидии Руслановой. Родители отца погибли во время войны, он вырос в детдоме и знает не понаслышке, что такое лишения. Поэтому с детства он учил меня уважительно относиться к еде, хлебу и беречь своих близких. А это ведь откладывается на всю жизнь! Интерес к музыкальной культуре возник еще в юные годы. Мой папа — не просто музыкант, композитор, написавший много песен для детей и к спектаклям, он еще и педагог, преподавал в музыкальном училище моего родного города Кургана. И моя мама, кстати, училась именно у него. Была его студенткой. Она великолепно пела и поет до сих пор. Я рос среди музыки. Очень четко помню, как, будучи совсем еще крохой, сидел у отца на коленях за фортепиано, и он разучивал со мной какие-то песенки».

Такие дети, как правило, взрослым проблем не доставляют…
Максим:
«Ничего подобного. Например, в возрасте пяти лет я был влюбчивым, добрым мальчиком, но при этом очень любознательным. Последнее из этих качеств причиняло немало беспокойства моим родным. Поскольку я совал свой нос везде, куда его только можно было сунуть. За это мне влетало по шее от мамы и доставалось от электрических розеток, куда я из любопытства втыкал шпильки. Эти удары током меня впечатляли, но не останавливали. Было же интересно, откуда что берется и почему происходит именно так, а не иначе. По той же причине — из желания разобраться, что к чему, — немало вещей было моими руками сломано. Так что при всей своей доброте я все-таки отличался шаловливостью, вызванной жаждой познать неведомое».

Как-то раз вы обмолвились, что очень рано стали самостоятельным. Что вы имели в виду?
Максим:
«Мне было тогда десять лет. И я, как любой мальчишка, хотел иметь велосипед. Пошел в магазин, посмотрел и увидел, что самая примитивная модель „Левушкин“ стоит двадцать пять рублей, а „Кама“ — просто предел мечтаний — аж сорок. Для нас это были запредельные деньги! Наша семья жила довольно бедно. Папа получал сто рублей, мама — восемьдесят. Особо не разгуляешься на такую зарплату, надо выкручиваться, чтобы прожить. Конечно же, мои родители не могли позволить себе купить мне хотя бы „Левушкина“… Ну и я всегда завидовал своим сверстникам, которые гоняли по двору на великах. А потом, подумав, пошел на овощную базу, чтобы заработать деньги. И три месяца сколачивал ящики для овощей. Одна сделанная единица стоила десять копеек. Вот и считайте, сколько я ящиков наколотил на сорок рублей. И потом каждое лето я работал там же — разгружал и загружал машины. Но, несмотря на такую сознательность, мальчишка остается мальчишкой, поэтому мы с ребятами иногда все-таки хулиганили и подворовывали фрукты, нас ловили, стреляли в попу солью».

Окончив музыкальное училище, вы стали работать в Курганской филармонии, создали группу «Конвой», игравшую в стиле андеграунд. Как к вашему творчеству относился отец?
Максим:
«Это было из области „лишь бы не пил и наркотиками не баловался“. Он воспринимал то, что я делаю, но никогда не понимал, поскольку всегда оставался типичным классическим музыкантом. Правда, надо отдать должное, отец не критиковал и не ругал выбранное мною музыкальное направление. Он признавал право на существование даже того, что лично ему, может, и не совсем по вкусу».

Говорят, именно благодаря группе «Конвой» вы познакомились со своей будущей женой
Максим:
«Да. Мы собирались снимать клип на одну из песен, объявили кастинг девушек на съемки. Сидим мы с пацанами на этом конкурсном просмотре, и вдруг входит Она. У меня тут же вырвалось: „Ребята, это моя жена!“ Те удивились: „Кто это? Как ее зовут?“ Говорю: „Сейчас узнаю“. Подошел к Наташе, познакомился, сообщил ей, что она будет у нас сниматься. И вдруг выясняется, что как раз в тот день, когда у нас начиналась работа, она собирается уехать к бабушке в деревню. Естественно, я стал ее уговаривать остаться. К счастью, мне удалось Наталью убедить. А через три месяца я уже сделал ей предложение. Мы вместе двадцать пять лет. Вот так я не просто влюбился с первого взгляда, но и осознал, что это — спутница моей жизни».

А как решились перебраться в Москву?
Максим:
«В какой-то момент я и моя жена поняли, что мою музыку вряд ли кто-то в должной мере поймет и оценит в Кургане. В это же время в наш город с гастролями приехал певец Сергей Крылов. Он запомнил мое, на мой взгляд, не очень-то удачное выступление на фестивале „Юрмала“ и специально нашел меня. Мы сели, поговорили. И Сергей посоветовал мне переезжать в Москву. Я и Наташа обдумали этот разговор и рванули в столицу. С собой у нас был только ящик тушенки и коробка сгущенного молока. Все! Больше ничего! И поначалу мы обитали на вокзале. Пока не сняли квартиру за пятьдесят долларов. В это верится с трудом, но в те годы за такую сумму можно было арендовать жилье в столице. И я начал работать — и музыкантом, и аранжировщиком. И, несмотря на то что сейчас я с легкостью об этом говорю, мы тогда пережили трудные времена. Очень тяжелые, я бы сказал… Но справились с этим».

Вашим первым продюсерским проектом стала певица Линда, которая пела ваши песни…
Максим:
«Да. Линда как артистка создана мною от, А до Я, а ее внешний облик как стилист придумывала моя жена. К этой работе я привлек своих друзей. Привез за собой в столицу группу „Конвой“, где я пел с юности, лет с шестнадцати-семнадцати. И даже оплачивал им жилье. Помогал, предоставлял им работу, поддерживал. Много было таких эпизодов. Мне казалось, что у нас по жизни девиз, как у мушкетеров: „Один за всех, и все за одного!“ Во всяком случае, у меня было такое восприятие, в соответствии с которым я и поступал. Поэтому я не мог не подключить их к проекту „Линда“, куда нырнул с головой. Тащил за собой целую толпу. Я понимал, что можно справиться и одному, но как же заниматься чем-то без друзей… В своих поступках я полностью руководствовался дружбой, хотел дать им реализоваться. Стали работать с Линдой, она совершенно чудная девочка. Я могу повторить это и сейчас — она очень хороший человек. И помню я ее только такой. Уверен, что все изменения в наших отношениях произошли исключительно из-за влияния ее папы, который выступал в качестве спонсора. Ему нарассказывали про меня разных историй, страшилок и вранья, он и поверил. И начал вести себя как слон в посудной лавке. Вместо того чтобы все взвесить, проанализировать, прийти и просто поговорить. Начались какие-то угрозы, нелепые оскорбления и обвинения. Некрасиво было. На этом наши пути разошлись. Я ушел. После этого мы с Линдой никогда не разговаривали. Но, насколько я знаю, они до сих пор считают меня врагом номер один. Продолжают говорить какие-то гадости обо мне. Настолько омерзительная история, что говорить даже не хочется. И в этой ситуации самым страшным было то, что ради собственных амбиций меня предали мои друзья. Решили остаться и работать в проекте и после моего ухода. Все до одного. Поразительно, но со мной ушли по сути совершенно посторонние люди, которые не были так вхожи в мою семью или связаны со мной многолетними близкими отношениями, — водитель, администраторы. А те, кого я позвал за собой, кому помогал и доверял как себе, остались со словами: „Ну ты сам пойми, мы же тут деньги делаем“… И мне пришлось оставить наработанное и начинать все с нуля. Кстати, я очень долго терпел и молчал. Но если раньше я был не готов к каким-то распрям, то сейчас, имея на руках серьезную доказательную базу, могу сказать, что некоторые из персонажей этой пакостной истории не гнушались ничем, в том числе и состряпали подложные документы. И мы еще начнем судебное разбирательство только с одной целью — чтобы наконец-то, пусть и годы спустя, восторжествовала справедливость. При этом, повторюсь, лично к самой Линде у меня теплое отношение, несмотря на ее нынешние чудовищные музыкальные экзерсисы. Я с ужасом наблюдаю, что будет дальше. Хотя понимаю, откуда что берется. Ее муж — абсолютно неудавшийся пианист, который пытается самоутвердиться за ее счет. Я видел записи, где он даже не поет, а орет мои песни и бегает-прыгает по сцене больше, чем сама Линда. И смешно, и грустно».

Какой-нибудь урок извлекли из этой ситуации?
Максим:
«Я стал только сильнее. Но людям не перестал верить, начал работать с другими артистами. Нельзя же из-за чьей-то непорядочности, как бы больно она тебя ни ударила, ставить крест вообще на отношении к человеку и его природе. Хотя эта история показательна в том смысле, что она является ярким примером деятельности продюсера, которая обывателю порой непонятна. Зачастую считают, что продюсер — это какой-то злой дядька, который просто зарабатывает деньги на несчастных исполнителях. Это не так. Артист — это картина, которую пишет мастер. Художник может создать полотно, которым все будут восхищаться, или же нарисует картинку, которая будет иметь ограниченный успех, а то и вообще окажется незаметной и блеклой».

После такого вероломства Линды не страшно было браться за новый проект? Например, Глюкоза.
Максим:
«Нет, я взялся за сотрудничество с Наташей без опасений, хотя сначала и присутствовали некоторые рискованные моменты. Мы познакомились, когда она снималась в фильме „Война принцессы“ и была удивительным ребенком. Увидев ее, я сразу понял, что она сможет стать суперартисткой. Хотя девчушка, несмотря на юный возраст, уже и пила, и наркотики употребляла. Там все было… Но, поговорив с ней, я сделал вывод, что это очень серьезный, хороший человек, на слово которого смело можно положиться. Я ей сказал, дескать, мы работаем при условии, что со всяческой гадостью и пороками завязываем и сразу оговариваем, что можно делать, а что нельзя. Наташка мне пообещала и всегда соблюдала установленные правила. Стоит отметить, что Ионова исключительно корректно ведет себя по отношению ко мне — и раньше, и сейчас. У нас, конечно, бывали жесткие разногласия, и не единожды. А как иначе между творческими людьми?! Но она меня ни разу не подвела и не обманула. Я ей верю!»

А почему так упорно скрывали исполнительницу от народа? Ведь долгое время мы ее наблюдали лишь в виде мультяшного персонажа из клипов, и все гадали — кто же на самом деле поет… Ходили даже слухи, что свой голос подарила Глюкозе ваша жена.
Максим:
«На самом деле пела и поет Наташа Ионова. Она и есть Глюкоза. Но мы не стали сразу выпускать ее к зрителям, поскольку учили, готовили ее работать на сцене и — плюс — подогревали интерес к таинственной певице. На самом деле мы представили нашу артистку публике раньше, чем планировали. Вынужденно пошли на такой шаг, потому что внезапно с удивлением узнали, что по всей стране с успехом собирают залы лже-Глюкозы. А что — для этого много ума не надо! Аудиозапись включил, и на сцене корчится девочка, рот открывая. Настоящую-то никто никогда не видел. Помню, как я отчитывал Наташу после ее дебюта, который, кстати, показали по телевидению, поскольку она переволновалась и выступила не настолько хорошо, как могла бы».

А правда ли, что Ионову опекал настоящий офицер ФСБ под видом администратора?
Максим:
«Истинная. Поскольку хороший телохранитель — это тот, кто не бросается в глаза, мы не могли к девчоночке приставить здоровенных вооруженных мужиков. Поэтому с ней работала женщина, в прошлом офицер спецслужб, которая, несмотря на безобидную внешность, с легкостью стреляет с обеих рук и может уложить в контактном бою любого мужчину. И вообще мы таким образом охраняем всех своих артистов, с ними работают, если хотите, их курируют — опытные и знающие сотрудники наших доблестных органов. Так что Глюкоза не является каким-то особенным исключением. Для меня важна безопасность каждого из тех, кто сотрудничает со мной».

Не меньше легенд связано и с другой вашей протеже — Юлей Савичевой. Поговаривают, что вы ее знаете чуть ли не с младенчества…
Максим:
«А так оно и есть. Я когда-то дружил с ее отцом (он был ударником в группе „Конвой“. — Прим. авт.). Когда я играл песню „Танцуя на битом стекле“, она у меня на коленях лежала в пеленках и… описалась. Вот такой помню эпизод. Я тогда еще возмущался: „Что, мне теперь с пятном на костюме ходить?! Что ж такое!“ А сейчас видите, какая она выросла… Когда ей было лет восемь, она сказала: „Хочу быть артисткой“, и я ей ответил: „Когда тебе будет шестнадцать, я приду и сделаю тебя звездой“. Ровно так и получилось. И не потому, что я дал обещание маленькой девочке из хорошего отношения к ней. Уже в то время ее талант просто бросался в глаза. И когда Юле исполнилось шестнадцать лет, я взял ее на „Фабрику звезд“, где ей доставалось от меня. Мне даже выговаривали: „Зачем же так строго с девчоночкой?!“ Ну, а как иначе?! Это же я ее привел, в противном случае все воспринимали бы ее как блатную. И спрос с нее был больше, чем с других участников, чтобы было понятно — она такая же, как все. Поэтому ей давали самые сложные произведения. Но надо отдать Юльке должное, она с легкостью и радостью бралась за любую работу и как губка впитывала то, чему ее учили».

А в чем же была причина ее неудачи на «Евровидении»?
Максим:
«Там сложилась ситуация, описанная еще великим русским баснописцем Иваном Крыловым: лебедь, рак и щука. Меня упрекали, почему я тогда не поехал с Юлей на этот конкурс. Все очень просто — вокруг оказалось слишком много советчиков, мнение каждого учитывалось. И получилась ерунда. А я посчитал: ну и зачем нужен еще один говорун в моем лице… Либо я один решаю все, либо много „умных“ голов, но уже без меня. Я один был у группы „Серебро“, когда они выступали на „Евровидении“, и результат, как вы знаете, оказался неплохим, мы получили третье место».

В какой-то период вы уехали жить и работать в Германию, с чем это было связано?
Максим:
«По личным причинам. Жена забеременела, мы решили, что рожать она будет за границей. Есть обстоятельства, из-за которых мы перестали доверять местной медицине. И я с супругой переехал в Германию, в городок рядом с Нюрнбергом в Баварии. Когда подошел срок родов, Наташа легла в клинику при местном соборе. И хотите верьте, хотите нет, а наш сын появился на свет именно в церкви. И мы назвали его старинным библейским именем Савва. В Германии мы прожили еще некоторое время, пока ребенку не исполнилось шесть лет. О том периоде остались самые лучшие воспоминания. Это потрясающие леса, где спокойно разгуливают олени. Чистый воздух. Рождественские елки, которые нас там учили „правильно“, по их традициям, наряжать. Появились и кулинарные пристрастия: кезекухен (Kasekuchen), творожный пирог, и апфельшоле (Apfelshorle) — смесь сока и минеральной воды. И знаете, что забавно, — пока мы жили там, Савва превосходно говорил на немецком языке, как на родном, а вот когда, вернувшись в Россию, он начал учиться в специализированной немецкой школе, язык забыл. Таков нынешний уровень образования и результат введения ЕГЭ — нужно не так, как правильно, а как заложено в тесте. Очень надеюсь, что этот дурацкий единый экзамен отменят к тому моменту, когда сын будет заканчивать школу».

А когда ему это предстоит?
Максим:
«Через год. Ему шестнадцать лет, и следующий класс — выпускной. Он блестяще играет на пианино, но главное — пишет прекрасные стихи. Очень талантливые и взрослые. И мне кажется, что его профессиональный путь будет как-то связан с литературой. Книги, истории, фантазии — это все его ипостась. Хотя пока что больше всего Савву тянет к поэзии. И его творчество меня правда очень впечатляет. При этом он старается быть самостоятельным. И если я когда-то подрабатывал на овощебазе, то мой сын начинал с того, что разносил по дому журналы за денежку. Парень сам так решил. Понятно, что он может полностью рассчитывать на поддержку семьи, но если при этом он пытается трудиться и своим трудом заработать какие-то, пусть даже небольшие, деньги, мне кажется, это достойно уважения. И я как отец очень горжусь таким его отношением к жизни».

Я знаю, что вы под большим секретом готовите сейчас еще один проект — анимационный, и он посвящен вашему ребенку. Расскажите хоть чуть-чуть об этой работе…
Максим:
«Это полнометражный мультфильм, на который меня вдохновил Савва. Ну вообще-то, признаюсь, я всегда испытывал тягу к сочинительству прозы для детей. Может быть, тут сработали дедушкины гены… Но все, что я писал, всегда пряталось в стол. Стеснялся. Как же так, сильный, здоровый мужик, автор музыки в стиле андеграунд и одновременно — сказочки для малолетних ваяет. И вот как-то раз, когда я укладывал спать своего шестилетнего сына, он меня попросил рассказать ему что-нибудь. И я начал от балды придумывать какую-то байку, где героем было солнышко. И вдруг мальчик меня перебивает: „Пап, а солнце когда-нибудь погаснет?“. Я: „Конечно… Все когда-нибудь перестает существовать“. Он говорит: „А Бог?“. Отвечаю: „Бог вечен“. Сын продолжает расспросы: „А сердце?“. „Нет, — говорю я, — сердце бьется, но однажды останавливается, и все…“ И тут он уточняет: „А у Бога есть сердце?“ Малыш буквально ошеломил меня этим вопросом. Не зная, что тут можно ответить, я отшутился. А сам очень сильно задумался над этим. И потом написал сказку про мальчика, который стремился спасти свою маму. Он хотел найти кудесника, который поможет ему в этом. Но на самом деле он смог сделать это сам, силой своей любви и волшебством, которым обладает наше сердце… Поскольку именно мой сын вдохновил меня на это творение, я назвал его „Савва“. И сейчас идет работа над анимационным фильмом, где основные персонажи — паренек и его мать — срисованы с моих близких, жены и сына. А благодаря Александру Чистякову (мужу певицы Глюкозы. — Прим. авт.), который помогает мне в этом не только творчески, но и материально (он профинансировал всю эту историю), наш проект получил международный статус. И озвучивают картину голливудские звезды, многие из них — обладатели премии „Оскар“. (К сожалению, из-за ограничений, наложенных контрактом, я не могу раскрыть вам их имена. Да и вообще мы не говорим об этом мультфильме никому, пока через полгода не начнется подготовка к премьере. Но для вас сделали исключение.) Это мой первый опыт работы в мультипликации, не только как автора, но и как режиссера. И я буду продолжать работать в этом направлении, постараюсь сдвинуть российскую мультипликацию с этого погибельного погоста».

Когда вы были особо востребованы как автор песен и продюсер, случилось несчастье — вы полностью потеряли слух. Почему? Что случилось?
Максим:
«До сих пор непонятно, почему это произошло. И в тусовке шоу-бизнеса, где общая ситуация позиционируется так, будто мы все такие хорошие сотоварищи и приятели, практически все отвернулись от меня. Кому нужен композитор, который ничего не слышит? Те артисты, которые работали со мной, остались рядом. Поддерживали родные и близкие. Будучи глухим, я научился читать по губам. Что умею делать и сейчас. Если люди стоят даже очень далеко, я знаю, о чем они ведут разговор, распознаю речь на расстоянии. Я смирился с этим несчастьем, но существовать так не хотел. Будучи верующим человеком, наложить на себя руки я бы никогда не решился. Поэтому нашел иной выход. Написал завещание и подготовился к отъезду в Алтайский край, в тайгу. Собрался взять с собой палатку, нож и просто жить там в самой чаще. Зная, что таким образом обрекаю себя на неминуемую смерть. Тайга любого сломает и уничтожит. Либо звери, либо холод, но сделают свое дело. Таким образом я планомерно организовал свой уход из жизни. Но в день, когда я собирался уезжать, нам домой позвонил мой друг Шабтай Калманович, которого сейчас, увы, уже нет, его убили. Жена подошла к телефону и услышала: „Максим должен срочно приехать ко мне!“ Ему я не мог отказать. У него в офисе я застал китайского доктора (не буду называть его имя, потому что не знаю, хочет он того или нет). Этот врач посмотрел меня и сказал: „Я попробую тебе помочь, но предупреждаю, что будет очень больно! Ты готов к дикой боли?“. Я говорю: „Да. Хоть режьте меня, я стерплю!“. И начался долгий-долгий и тяжелый путь восстановления. И все получилось… Кстати, будучи даже глухим, я не оставил творчество, как полагали многие. Например, песня „Дыши со мной“ группы „Серебро“, которая стала хитом, написана именно в тот период, когда я ничего не слышал. Я просто знал, помнил, как должна звучать та или иная нота, их сочетание. Таким образом и сочинял».

Некоторое время назад вы купили отель на Бали, который превратили в виллу. Говорят, что вы стали местной знаменитостью и вас там называют Будда-мен. Откуда взялось это прозвище?
Максим:
«Вообще для меня остается загадкой, почему меня там знает такое количество народу. Но это действительно так. И почему именно так они меня зовут — остается гадать. Может, из-за внешних данных, а возможно, благодаря моему искреннему расположению к этой земле и местным жителям. Я ведь, едва купив этот отель, на его территории первым делом построил огромного Будду из вулканической лавы. Самого большого на Бали. Тем самым я хотел показать коренному населению как свое уважение к ним, к их традициям и культуре, так и то, что хочу стать добрым соседом. Именно там я отдыхаю всей душой… Лучшего места и придумать нельзя. Далеко от шума цивилизации, спокойно, легко — только природа и ты наедине с ней. Я давно увлекаюсь восточными единоборствами, и именно там эта философия познается глубже, чем где бы то ни было. Вероятно, это связано с тем, что ты оказываешься наедине с собой».

Не могу не задать вопрос, который очень активно обсуждается во Всемирной паутине. Что теперь будет с детишками, которые принимали участие в шоу «Голос» и чьим наставником вы являлись?
Максим:
«Мы будем продолжать работать вместе. Я знаю, что перспективы этих ребят настолько велики, что именно они являются той музыкальной элитой, которая через несколько лет придет на замену поистаскавшимся звездам, которые все никак не могут уйти. Надо же красиво приходить и вовремя красиво уходить. Первое у нас еще умеют, а вот второе — нет… Поскольку я вижу большой потенциал в этих ребятах, я уже дал свое согласие на второй сезон детского „Голоса“. Кроме того, вот уже много лет я добиваюсь создания Детской школы современного искусства. При Юрии Лужкове не получилось, но уверен: я добьюсь этого сейчас. И создам учебное заведение, которое будет воспитывать надежды нашей эстрады. Я знаю: если решил, я смогу это воплотить!»

Композитор и музыкальный продюсер Глюкозы , Юлии Савичевой , группы «Серебро» и др. Максим Фадеев громко заявил, что ему угрожает бизнесмен Эрнест Малышев .

Конфликт начался с того, что супруга предпринимателя певица Екатерина Груя решила прибегнуть к услугам Фадеева и заключила договор на производство и запись 24 песен с бюджетом 2,4 млн евро (в такую сумму оценил свои услуги сам композитор). Но в результате — суд, согласно решению которого Малышев должен выплатить Фадееву беспрецедент-ную сумму — 3 млрд рублей. За разъяснениями «АиФ» обратился к обеим сторонам конфликта.

«Вы скоты»

Владимир Полупанов, «АиФ»: Эрнест, за что вы хотите убить Максима Фадеева?

Эрнест Малышев: Я ему не угрожал. С октября прошлого года у меня с ним не было ни одного контакта. В последние месяцы всё наше общение происходило через юристов. После суда я сказал адвокату Фадеева Сергею Жорину : «Вы скоты, так поступать с людьми нельзя». Ну и добавил пару непечатных фраз.

Эрнест Малышев. Фото: РИА Новости / Илья Питалев

— И что же вас заставило?

— Мы с женой Катей Груей обсуждали, кто мог бы взяться за её продюсирование, и остановились на Максиме Фадееве. Встретились, поговорили, и Максим попросил время подумать. А когда Катя в студии сделала проб-ную запись, Фадеев сказал: «Будем работать». Мы договорились, что он не только напишет для Кати песни, но займётся всем сразу: постановкой вокала, записью и продвижением в СМИ. Мы подписали договор на производство 24 песен (половина — на русском, половина — на английском). Фадеев сказал, что обычно одна его песня стоит 150 тыс. евро, но так как мы делаем 24 песни, он сделает нам скидку — 100 тысяч за песню.

— А вам не показалось, что это очень дорого? В среднем хорошая песня у известного автора стоит 10-15 тысяч евро. Известны случаи, когда авторам платили и 50, но это исключение. 150 тысяч евро — это запредельно высокая цена.

— Конечно, это недёшево. Но это ведь мы пришли к Фадееву, а не он к нам. При этом Максим захотел 100-процентную пред-оплату — 2,4 млн евро сразу и наличными. И предложил не заключать никаких договоров. Я был шокирован этим предложением: как можно выложить такие деньги без гарантии и документов? По-этому настоял на заключении договора с графиком работы, который был привязан к платежам.

В результате мы договорились о том, что заплатим аванс в размере 500 тысяч евро за 5 песен, а дальше будем смотреть. Мы перевели деньги и стали ждать. За две недели Фадеев написал две песни: одну на русском, вторую на английском. Хотя нам было непонятно, зачем в России петь на английском. Но он настоял на этом. И ещё я был удивлён тем, что песни за 100 тысяч евро, оказывается, пишутся так быстро. Когда я высказал Максиму свои соображения на тему, не повлияет ли такая скорость производства на качество песен, он меня осадил: «Вы ничего не понимаете. Я уже в Италию послал песню на английском. И она получила положительные отзывы».

— С этого и начался ваш конфликт?

Ольга Серябкина — участница группы «Серебро». Фото: РИА Новости

— Нет, конфликт начался с того, что Фадеев во время записи стал оскорблять Катю, доводить её до слёз. Она приходила домой и рыдала. Я ему по-мужски высказал свои претензии, после чего Фадеев перестал выходить на связь. Он часто улетает на Бали, где у него гостиничный бизнес, и сидит там по несколько месяцев. В это время ни по электронной почте, ни по телефону связи с ним нет. И мне пришлось передавать все свои сообщения через его помощницу, которая отвечала всегда так: «Максим занят, он вам перезвонит». Но он не перезванивал. Я не понимал, почему за такие деньги мы вынуждены терпеть издевательства и унижения?

— А как песни Фадеева принимала публика?

— Песни Фадеева нам передали в таком формате, что послушать на компьютере их можно, а работать на концертах с ними нельзя. Звукорежиссёры разводят руками: «Что это за формат?»

Все — в суд

— Почему выяснение отношений продолжилось в суде?

— После того как нам прислали ещё три даже не песни, а болванки, качество которых нас не устроило, мы написали Фадееву претензионное письмо и пригрозили судом. В договоре есть пункт, согласно которому та сторона, которая не укладывается в оговорённый срок, платит штраф 10% от общей суммы за каждый просроченный день (250 тысяч евро в день). Мы были вынуждены идти на эти условия, тем более что я был уверен в том, что платить буду. Мыслей не было, что мы можем разругаться. В результате я предложил разойтись с миром: «Поменяйте нам английскую песню на русскую, а за последнюю, которая нас совсем не устроила, верните деньги». А в чём проблема? Тем более что, по моим данным, за создание текста Фадеев платил Ольге Серябкиной (участ-нице группы «Серебро») всего 2 тысячи рублей. Но Фадеев упёрся: «Не буду ничего менять, деньги не верну». В результате подал в суд он и выиграл (что совершенно немыслимо) 3 млрд- рублей. Но мы это так не оставим, будем подавать апелляцию.

Другая точка зрения

Сергей Жорин, адвокат Максима Фадеева :

— Певица Груя долго умоляла Фадеева, чтобы он за неё взялся. В итоге, когда у неё появился Эрнест, якобы муж, они Фадеева уговорили. Подписали договор на общую сумму 2 млн 400 тыс. евро, и Макс начал работу. Они стали сразу пудрить мозг: платили частями. В полном объёме даже первый транш не проплатили. Когда Максим написал уже 5 песен, Малышев стал предъявлять какие-то претензии, докапываться. Начались какие-то качели — туда-сюда. Мы долго-долго разговаривали. И Макс сначала шёл на уступки: исправлял, возвращал всё назад. Но в результате появилось ощущение, что чувак просто не-адекватен. И мы сказали ему: "Если тебе что-то не нравится, забирай 5 готовых песен и можешь уходить, больше твои деньги не нужны".

И тут он стал угрожать то бандитами, то силовиками, говорил, что близок к правительству и вообще мегакрутой. На каком-то этапе стал говорить, что подаст в суд. В итоге он всех так достал, что, когда в очередной раз он позвонил и сказал, что подаёт в суд, я его спросил: «Ты хорошо подумал?» «Хорошо», — сказал он. Ну, чего тут заниматься демагогией: в итоге в суд подали мы.

А дальше вообще начался ералаш. Мы выиграли у него в арби-тражном суде полтора миллиона евро. После чего он звонит мне и угрожает, что убьёт меня, убьёт Фадеева, переломает нам все ноги и т. д. Мы восприняли эту угрозу всерьёз и написали заявления: я — в следственный комитет (по-скольку я спецсубъект), Макс — в полицию. Потом всё это просочилось в прессу, вышла программа «Прямой эфир», где Малышев кричал, что мы с Фадеевым — мошенники и т. д. Эта история напоминает о том, как человек пукнул в транспорте и кричал громче всех. Этим он вывел меня окончательно, и я стал собирать на него досье. Сейчас ко мне каждый день стекается информация о том, что он так или иначе кого-то кинул. Оказалось, что он никакой не нефтяник, человек судимый, как ни странно, за мошенниче-ство. В 2002 году его приговорили к 6 годам лишения свободы. Но поскольку у него был малолетний ребёнок и он в суде скулил, ему реальный срок заменили на условный. У него была другая фамилия (не Малышев), но после того как получил судимость, взял себе фамилию жены и стал Малышевым. И получил судимость за то, что кинул большое количество людей. Ко мне обратились бывшие партнёры по бизнесу Малышева, которые по-страдали от него.

Трио «Серебро» озолотило композитора Фадеева. Фото: РИА Новости / Алексей Куденко

Он умудрился, по словам партнёров, даже получить долю у Аркадия Новикова в ресторане «Татлер», где, кстати, и познакомился с Груей. Но в итоге кредиторы ото-брали у него за долги эту долю. Это человек, который только создаёт образ серьёзного бизнесмена, скупающего отели, заводы, корабли. Но по моим данным, это нищий чувак, у которого нет ни фига, он всем во-круг должен.

На нём нет никакого имущества: машина, дом, квартира — всё в аренде. Он снимает офисы в разных концах Москвы: до недавнего времени сидел в «Лотте Плаза», теперь в «Москва-сити», где у него один или два сотрудника. Он создаёт видимость, втирает всем, что серьёзный человек, а потом берёт предоплату и начинает шифроваться. Сейчас мы этот клубок распутываем и это дело так просто не -оставим. Поскольку человек вякнул, что мы мошенники, мы докажем новым приговором, что мошенник на самом деле он«.

От редакции

Публикуя эти материалы, «АиФ» никого не защищает. Пусть читатель сам решает, кто прав, а кто виноват в этом конфликте. Важно другое: деятели шоу-бизнеса часто выступают в СМИ в роли этаких мудрецов, чуть ли не «совести нации», рассказывают, как жить правильно, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. И при этом в жизни демонстрируют не лучшие человеческие качества: алчность, цинизм, неискренность и т. д. Возможно, именно по этой причине сегодня и рождаются не великие песенные шедевры, а лишь штампованные одноразовые шлягерочки.

Максим Александрович Фадеев. Родился 6 мая 1968 года в Кургане. Российский музыкальный продюсер, композитор и режиссёр, автор-исполнитель, аранжировщик, актер.

Отец - Александр Иванович Фадеев (1941-2016), композитор, Заслуженный деятель искусств, был завучем в музыкальном училище. Автор музыки более чем к двадцати спектаклям Курганского и Шадринского драматических театров и театра кукол «Гулливер», в их числе - «За Уральскою грядой», «Шадринский гусь», «А зори здесь тихие...». Также писал музыку к детским спектаклям, среди которых - «Музыкальная табакерка», «Спящая красавица», «Гадкий утёнок». Автор музыки к опере «Метель».

Мать - Светлана Петровна Фадеева, музыкальный руководитель в Дворце культуры строителей, известная исполнительница русских и цыганских песен и романсов.

Двоюродный дед Максима Фадеева - Тимофей Максимович Белозёров, советский поэт, заслуженный работник культуры РСФСР.

Брат - Артём Фадеев, российский композитор и продюсер. Автор песен , группы «Monokini». В 2009 году Артём Фадеев написал музыку для детского мюзикла «Моя зубастая няня».

С 5 лет Максим стал ходить в музыкальную школу при Курганском музыкальном училище. В возрасте 12-ти лет научился играть на бас-гитаре. В 15 лет поступил в музыкальное училище сразу на два отделения - дирижёрско-хоровое и фортепианное. Постепенно научился играть на акустической гитаре.

В 17 лет, после тренировки в спортивном зале, попал в реанимацию с обострившимся пороком сердца - имел проблемы с перегородкой. Во время операции пережил клиническую смерть. После этого случая Фадеев начал сочинять песни. Первая из них называлась «Танцуй на битом стекле». Именно тогда он начал мечтать о музыкальной карьере.

В юности играл в местной музыкальной группе при ДК Машиностроителей, затем пел как бэк-вокалист в группе «Конвой», с лидером которой возникли разногласия, после чего Максим вышел из состава группы, а через некоторое время из неё вышел и сам лидер. Максима попросили вернуться, но уже как солиста. Группа стала работать от Курганской областной филармонии, где худруком был А.И. Фадеев, отец М.А. Фадеева.

В это время на почве раздела шоу-бизнеса М. Фадеева изувечили бандиты. Ему сломали лодыжки, перебили пальцы и оставили умирать в лесу. После восстановления М. Фадеев продолжил выступать в группе «Конвой».

В 1989 году был отправлен для участия в конкурсе «Юрмала-89», прошёл зональный отборочный тур в Екатеринбурге и отбор в Москве. Конкурс тем временем превратился в «Ялту-90», где Максим занял 3-е место. За это он получил премию в размере 500 рублей. Постепенно талант Макса стал приносить ему известность, но не певческую, а музыкантскую - он получает заказы на джинглы, заставки, музыку для рекламы.

Шоумен Сергей Крылов пригласил Фадеева в Москву, пообещав поддержку. Прожив некоторое время в Омске и Екатеринбурге, Максим перебирается в столицу в 1993, где устраивается аранжировщиком на студию звукозаписи, делая аранжировки для известных музыкантов - , .

По словам Максима Фадеева, когда он начал жить в Москве, то понял, что не будет развивать свою певческую карьеру, так как все его попытки появиться на радио и телевидении со своим музыкальным материалом заканчивались рецензией «неформат».

проект Линда:

В 2015 году Максим Фадеев стал наставником проекта «Главная сцена».

Видеоклипы Максима Фадеева (режиссер):

1994 - Мало огня - Линда
1994 - Танец под водой - Линда
1994 - Сделай так - Линда
1995 - Девочки с острыми зубками - Линда
1995 - Девочки с острыми зубками-2 - Линда
1996 - Ворона - Линда
1996 - Круг от руки - Линда
1997 - Северный ветер - Линда
1997 - Марихуана - Линда
1999 - Отпусти меня - Линда
1999 - Взгляд изнутри - Линда
2001 - Сидим на облаках - Monokini
2001 - Тикает - Monokini
2001 - До встречи на звезде - Monokini
2001 - Уходим на закат - Total
2001 - Бьёт по глазам - Total
2002 - Ненавижу - Глюк’oZa
2003 - Долетай - Катя Лель
2003 - Глюкоза Ностра - Глюк’oZa
2004 - Шива - Total
2004 - Ой-ой - Глюк’oZa
2004 - Снег идёт - Глюк’oZa
2003 - Невеста - Глюк’oZa
2003 - Мой мармеладный - Катя Лель
2003 - Когда я стану кошкой - Мария Ржевская
2004 - Ну здравствуй - Total
2004 - Камасутра - Total
2004 - Не гони - Total
2004 - Прости за любовь - Юлия Савичева
2004 - Лондон-Париж - Иракли
2004 - Шоколадный заяц - Пьер Нарцисс
2004 - Муси пуси - Катя Лель
2005 - Швайне - Глюк’oZa
2005 - Москва - Глюк’oZa
2005 - Свадьба - Глюк’oZa
2007 - Song #1 - SEREBRO
2007 - Дыши - SEREBRO
2008 - Опиум - SEREBRO
2008 - После дождя - KIT-I
2009 - Осень - KIT-I
2010 - Мое сердце - KIT-I
2010 - Вот такая любовь - Глюк’oZa
2008 - Танцуй, Россия!!! - Глюк’oZa
2008 - Дочка - Глюк’oZa
2009 - Скажи, не молчи - SEREBRO
2009 - Деньги - Глюк’oZa
2009 - Сладко - SEREBRO
2010 - Не время - SEREBRO
2011 - Давай держаться за руки - SEREBRO
2011 - Скажи мне, что такое любовь - Юлия Савичева
2011 - Твоя - Катя Лель
2011 - Мама Люба - SEREBRO
2012 - Юлия - Юлия Савичева
2012 - Gun - SEREBRO
2012 - Это-любовь - ИЛЯ
2014 - Я - не твоя война - Наргиз Закирова
2015 - Ты - моя нежность - Наргиз Закирова
2015 - Я не верю тебе - Наргиз Закирова
2016 - Прощай, мой друг - Ольга Орлова
2016 - Давай найдём друг друга - Emin

Дискография Максима Фадеева (продюсер):

1990 - Maxim Fadeev & Convoy - The dance on the broken glass
1991 - Макс Фадеев - Танцуй на битом стекле
1992 - Максим Фадеев & «Конвой» - Танцуй на битом стекле (LP)
1992 - Лора - Мадам Париж
1995 - Линда - Песни тибетских лам
1995 - Линда - Танцы тибетских лам
1996 - Линда - Ворона
1997 - Макс Фадеев - Ножницы
1997 - Линда - Ворона. Remix remake
1997 - Макс Фадеев - Нега
1998 - Линда - Концерт
1999 - Линда - Плацента
1999 - Линда - Белое на белом
1999 - Линда - Ворона remix remake (LP)
2001 - Monokini - Дотянуться до солнца
2001 - TOTAL - 1+
2001 - Максим Фадеев - The Red One. Triumph
2003 - Фабрика звёзд 2 - Фабрика звёзд 2
2003 - Глюк’oZa - Глюк’oZa Nostra
2004 - Фабрика звёзд 2 - Часть 2
2004 - Иракли - Лондон-Париж
2004 - Катя Лель - Джага-Джага
2004 - Пьер Нарцисс - Шоколадный заяц
2004 - Линда - Жизнь
2004 - Фабрика звёзд 5 - Шоу начинается
2004 - Фабрика звёзд 5 - Шоу продолжается! Часть 1
2004 - Фабрика звёзд 5 - Шоу продолжается! Часть 2
2004 - Фабрика звёзд 5 - Финальное шоу! Часть 1
2004 - Фабрика звёзд 5 - Финальное шоу! Часть 2
2004 - Фабрика звёзд 5 - Финальное шоу! Часть 3
2005 - Юлия Савичева - Высоко
2005 - Глюк’oZa - Москва
2005 - Юлия Савичева - Если в сердце живёт любовь
2006 - Юлия Савичева - Магнит
2006 - TOTAL - 2 Мой мир
2007 - SEREBRO - Song #1
2007 - TOTAL - 2+ Live
2008 - Юлия Савичева - Оригами
2009 - SEREBRO - ОпиумRoz
2009 - Анжелика Агурбаш - Любовь! Любовь? Любовь...
2012 - Googoosha - Googoosha
2012 - SEREBRO - Mama Lover
2012 - Юлия Савичева - Сердцебиение
2016 - 3G - Звонки
2016 - Наргиз - Шум Сердца

Проекты Максима Фадеева:

«Serebro»
«Глюк"oza»
«MOLLY»
Юля Савичева
Наргиз Закирова
«Детские голоса Максима Фадеева»
Группа «4G» (ранее - «3G»)
Саша Жемчугова
Игорь Пиджаков
Олег Майами
ЕВА
Нюта
Алиса Кожикина
«Voron»
Кука (Елена Кукарская)
Дарья Клюшникова
Линда
«Total»
«Monokini»
Иракли
Пьер Нарцисс
Лора
«Конвой»
«Перцы»
Виктория Ильинская
«Фабрика звёзд-2»
«Фабрика звёзд-5»
Митя Фомин
Ирина Епифанова
Катя Лель
KIT-I
Алексей Сулима
Мария Ржевская
«Oil Plant»


Имя: Максим Фадеев (Maksim Fadeev)

Возраст: 51 год

Место рождения: Курган, Россия

Рост: 180 см

Вес: 92 кг

Деятельность: композитор, режиссёр, певец

Семейное положение: женат

Максим Фадеев - биография

Он мечтал стать спортсменом, а музыкой занимался лишь для души. Но судьба не оставила выбора. Впрочем, и музыкальная карьера могла оборваться в один далеко не прекрасный день.

Если бы «Золотой глобус» вручали в номинации «Самый скандальный деятель шоу-бизнеса», награду получил бы Максим Фадеев. Макс умудряется ссориться со всеми - подопечными артистами и их спонсорами, руководством телеканалов и редакторами телепроектов. Но если бы «Золотой глобус» вручали в номинации «Самый чуткий продюсер», награду тоже получил бы он.

Все отмечают его удивительное умение угадывать будущих звезд. А еще этого крупного и неуклюжего с виду мужчину считают одним из лучших музыкантов. Как в одном человеке уживаются столь противоречивые качества? Загадка...

Детство, семья Фадеева

В музыкальную школу Максима отдали в пять лет. Родители просто не рассматривали других вариантов: сами они буквально дышали классической музыкой. Папа в провинциальном Кургане был известной личностью - писал музыку, преподавал в музучилище. Мама - музработник в ДК машиностроителей - великолепно пела романсы. Максим, конечно, ходил на уроки композиции и сольфеджио. Но в дальнейшем ни исполнять, ни сочинять музыку не собирался: ему больше нравилось тусоваться во дворе.

В 12 лет парня поставили на учет в детскую комнату милиции. Там его взяли на слабо - мол, хороший музыкант должен хоть на метле сыграть, а ты даже на бас-гитаре не умеешь. Не умею? Научусь! Вскоре Макс уже выступал на школьной дискотеке. Да и к ненавистному фортепиано проникся уважением и даже стал брать уроки джазовых импровизаций.


И все же становиться пай-мальчиком он не собирался. Серьезно занимался айкидо, ведь только физически крепкие ребята могли заработать авторитет в курганских дворах. К 17 годам Фадеев достиг определенных успехов. Но однажды на тренировке случилась беда: Макс потерял сознание, на скорой его доставили в больницу, где он пережил клиническую смерть. Приговор врачей: порок сердца, о спорте - забыть! Так судьба сама выбрала ему дело жизни - музыку.

Максим Фадеев - музыка, песни

Вскоре Максим сочинил свою первую песню «Танцуй на битом стекле». Играл в группе при ДК машиностроителей, затем выступал с группой «Конвой» от Курганской областной филармонии. Когда Фадееву было 19, какие-то отморозки отвезли его в лес - в девяностые шоу-бизнес активно делили между собой бандитские группировки. Били палками сразу несколько человек, сломали лодыжки, изуродовали пальцы и бросили умирать. Максим полз до города почти 20 километров... Восстановил руки благодаря методу доктора Илизарова. Лечился долго, и никто не давал гарантий, что подвижность пальцев вернется.


Уезжая в Москву, Фадеев был уверен: столица примет его с распростертыми объятиями. Во-первых, уже имелись полезные знакомства (переехать его убедил певец Сергей Крылов), во-вторых, сочинив несколько песен и заняв третье место на конкурсе в Юрмале, Максим чувствовал себя профессионалом. Однако юношеский пыл быстро остудили - и на радиостанциях, и на телеканалах твердили: «Неформат!» А вот его способностям сочинителя и аранжировщика нашлось применение: он работал в студии с Пугачевой , Леонтьевым и другими звездами.

В 1993 году по рекомендации Федора Бондарчука к Максиму обратилась Светлана Гейман - она искала аранжировщика. Поначалу Фадеев не воспринял ее всерьез - думал, очередная дочка банкира возомнила себя певицей. Но оказалось, она действительно талантлива и такая же «неформалка», как и он.


Их совместное с Линдой (так она назвалась) творчество поначалу шокировало публику. А вскоре появились поклонники, и уже через год первый же альбом стал «платиновым». Тогда Максим осознал: его призвание - быть продюсером. Когда выступаешь сам, трудно смотреть на процесс со стороны. Кроме того, он буквально фонтанировал идеями.


Именно он сотворил из Наташи Ионовой, вокалистки со скромными данными, мега-проект Глюк"oZa. Разработал образ от и до: имя, непривычные для нашей эстрады песни, мультяшные клипы. Сам запустил утку о якобы синтезированном на компьютере голосе и сам же раскрыл интригу, через два года явив миру живую Наташу.


Он же руководил второй «Фабрикой звезд», с «конвейера» которой сошли ставшие успешными артистами Юлия Савичева , Полина Гагарина , Елена Темникова , Иракли Пирцхалава.


Но над его собственными музыкальными возможностями судьба словно продолжала издеваться: в 38 лет Фадеев начал терять слух. Зато с годами у него развилось невероятное чутье: он мог мгновенно оценить данные исполнителя - вокал, харизму, пластичность, музыкальность. Лепил звезд, как из пластилина: менял репертуар, имидж, даже личную жизнь. Результата добивался быстро.


Так, группа «Серебро», основанная в конце 2006 года, в 2007-м уже заняла третье место на «Евровидении». Однако наряду с реноме самого удачливого продюсера Фадеев приобрел репутацию и «самого скандального».

Скандалы

С Леной Темниковой, солисткой «Серебра», Фадеев больше не общается, а на вопросы журналистов отвечает: «Больше не хочу говорить об этом человеке». Он не опускается до подробностей конфликта.

Обычно бывает так: певец, став известным, решает, что продюсер больше ни к чему и отдавать ему часть заработанных денег необязательно. Вместо того чтобы корректно расстаться, начинает поливать того грязью и выдумывать несуществующие «грехи из прошлого». В большинстве случаев такие «самостоятельные» артисты, оставшись без продюсера, быстро стираются из народной памяти.

Обижена на Фадеева и Катя Лель , с которой он когда-то тесно сотрудничал. Но тут Макс слегка приоткрыл завесу тайны. Александр Волков, который вкладывал огромные деньги в певицу, оплачивал гастроли и записи альбомов, тяжело заболел - и сразу стал ей не нужен. Фадеев просил Катю хотя бы позвонить Волкову, но в ответ услышал: «Это выше моих сил». Кстати, он не делает особой тайны из коммерческой стороны шоу-бизнеса. Так, за песни для Лель Макс получал по 50 тысяч евро, и это еще дешево - «по дружбе». Его стандартная такса - втрое выше. Зато большинство песен Фадеева становились хитами.


При этом Максим прекрасно понимает, когда можно заработать, а когда брать деньги - просто кощунство. Участвуя в проекте «Голос. Дети» (кстати, в двух первых сезонах победили его подопечные -Алина Кожихина и Сабина Мустаева), он не зарабатывал, а только вкладывал - в постановку номеров, костюмы. На то, что когда-нибудь потраченные средства вернутся, даже не рассчитывает.


Отказался и от гонорара за участие в этом шоу. Говорит, что сделал это в память о дочери: они с женой ждали первенца, но в результате врачебной ошибки ребенок погиб при родах. Пережить трагедию помогло творчество - он написал «Колыбельную»: «Спи, мой малыш. Спи, я спою, / Тихо нежною юлою заведу колыбельную...»

Максим Фадеев - биография личной жизни

Нетипична с точки зрения нашего шоу-бизнеса и его личная жизнь. С будущей женой Натальей Максим познакомился еще в Кургане в начале 1990-х. Она была танцовщицей в клипе его группы «Конвой». Вместе проходили и огонь, и воду, и медные трубы. Когда она забеременела второй раз, решили на время уехать в Германию, где в 1997 году и родился их сын Савва.


Не так давно продюсер шокировал публику, объявив: он расторгает контракты со всеми своими клиентами и будет строить новый шоу-бизнес. Говорит, что время перемен давно настало, и теперь будет только лучше. Надеемся, чутье его не подведет. А «нюх» на звезд он не потерял - взять хотя бы шоу «Песни» на ТНТ. Макс сам готов подпевать молодым! А ведь в мае ему исполнится 50...

48-летний Максим Фадеев нечасто делится подробностями личной жизни. В прошлом году он шокировал поклонников неожиданным признанием: продюсер поведал, что потерял первого ребенка по ошибке врачей. В память об умершей наследнице Фадеев отказался от гонорара за участие в проекте «Голос. Дети». На днях Максим дал интервью, в котором подробнее рассказал о непростом периоде в жизни своей семьи.

Смерть дочери стала для Максима и его жены Натальи настоящей трагедией. После того, как скончалась новорожденная наследница пары, чуть не погибла супруга продюсера. Наталья так сильно переживала в связи с утратой ребенка, что не могла прийти в себя. Это отрицательно сказалось на ее самочувствии и сильно подкосило ее.

«Наташа едва выжила. У нее был страшный стресс, который вылился в сильное кровоточение. Я позвонил в больницу, и мне сказали так: «Готовься, парень. Она потеряла очень много крови. Очень слаба», – рассказал Максим Фадеев журналистам.

На улице стояла зима. Фадеев выбежал из дома в одном свитере, поймал такси и отправился в Черкизовскую больницу. На часах было около двенадцати ночи, и все было закрыто. Максим испугался, что ему не удастся увидеться с женой, которая, судя по словам медицинских специалистов, находилась при смерти. Однако спустя какое-то время Фадеев увидел в окне двери запасного выхода старушку. Она пообещала ему узнать о Наталье и отошла.

«Ее не было всего две минуты, но они показались вечностью. Как меня тогда трясло – и сейчас описать не могу! Первое, что увидел на лице старушки, когда она возвращалась, – это улыбку. И я понял, что Наташка держится», – поведал продюсер.

Женщина рассказала Фадееву, что его избранница жива, и отпустила его с Богом. У Максима не было денег на поездку домой, от пережитых волнений он почувствовал усталость и невероятную слабость. Продюсер присел на огромный сугроб, чтобы отдохнуть, и не заметил, как уснул. В снегу он провел всю ночь. Максим очнулся только тогда, когда начало светать.

Фадеев также признался журналистам, что такие вещи не проходят бесследно. В дальнейшем именно из-за этой истории он решил участвовать в «Голос.Дети» бесплатно. Этот проект стал для Максима особенным, продюсер его любил. Он также поведал «Каравану историй» , что вкладывал в программу собственные средства.

Позднее в семье Фадеева родился долгожданный сын Савва. Сейчас наследнику продюсера 19 лет. Молодой человек учится на режиссерском факультете одного из столичных вузов и уже делает первые шаги в мире шоу-бизнеса. Так, Савва сделал первую фотосессию SEREBRO с новой солисткой Екатериной Кищук. Кроме того, он снял клип группы на песню «Сломана».