Кто за родину горой тот истинный герой. Конспект НОД «Кто за Родину горой – тот герой. Исполняется песня «Шли солдаты на войну»

Конспект НОД

«Кто за Родину горой - тот герой»

Возраст детей - 4-5 лет

Цель: Знать традиции празднования Дня Победы,познакомить с событиями Великой Отечественной войны.

Задачи:

Обучающая : Приобщать детей к праздничной культуре, объяснить, что 9 мая - День Победы. Уточнить и систематизировать знания о событиях Великой Отечественной войны. Познакомить с героями войны. Закрепить знания детей о родах войск.

Развивающая : Развивать любознательность, воображение, память, внимание. Расширять кругозор детей.

Воспитательная : Воспитывать уважение и благодарность к защитникам Родины, гордость за свой народ, любовь к Родине.

Предварительная работа: Разучивание стихов о дне Победы,

Последующая работа: Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций. Подготовка к участию в празднике старших дошкольников «День Победы». Просмотр видео и фото военных лет. Чтение рассказов о войне, заучивание стихов.

Оборудование: Альбом «Они приближали победу». Аудиозапись звуков битвы, песен «Священная война», «День Победы». Письмо с фронта. Фото «Вечный огонь».

Ход занятия:

9 мая наш народ отмечает праздник - День Победы. В этот день много лет назад наш народ победил очень сильного врага - фашистскую Германию. Враг напал на нас ночью, без объявления войны.

Музыка «Священная война».

Это была очень страшная война. Фашисты разрушали города, дороги, заводы, забирали в плен мужчин, женщин, детей. Кто встал на пути врага?

Кто отправился на защиту Родины?

Ответы детей (Наша армия, солдаты). Они становились защитниками отечества.

Ребята кого можно назвать защитником отечества? (солдат, матросов, лётчиков, танкистов). Всех, кто защищал свою Родину от врагов.

Но не только мужчины проявляли героизм во время войны. Многие женщины и девушки тоже ушли на фронт. Они копали окопы, выносили раненых с поля боя, оказывали помощь раненым.

Послушайте звуки битвы. Аудиозапись звуков битвы.

Взрываются бомбы, летят самолёты, грохочут танки, гремят выстрелы.

Слышатся крики солдат, они все как один встали на защиту Родины.

А теперь скажите кто сражался за Родину, какие они? (смелые, храбрые, мужественные, отважные герои).

Только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне.

А чтобы стать сильными, нужно дружить с физкультурой.

Физкультминутка «Самолёт»:

Руки ставим мы вразлёт: (руки в стороны)

Появился самолёт. («Полетели» как самолёты)

Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево-вправо)

Делай «раз», делай «два». (повороты влево-вправо)

Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши)

Руки в стороны держите, (Руки в стороны)

Друг на друга посмотрите. (повороты влево-вправо)

Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)

Опустили руки вниз, (Опустили руки)

И на место ты садись! (сели на места).

Часто в перерывах между боями солдаты отдыхая, вспоминали своих близких. Писали домой на листочках бумаги и складывали особым способом-треугольником. В них солдаты писали о своей любви к родным, о том, что скоро кончится война, и они вернутся домой. Рассматривание писем.

Война длилась долгих четыре года.

И вот, наконец, 9мая 1945года наши войска сумели победить фашистов. С тех пор, каждый год весь наш народ празднует 9мая-День Победы. Тех, кто тогда воевал и подарил нам мир, осталось совсем немного. Их называют - ветеранами. Они надевают свои награды и выходят на парад Победы.

Обратите внимание, что здесь изображено («Вечный огонь»). Вечный огонь -постоянно горящий огонь, это памятник солдатам не вернувшихся с войны, вечная память о подвигах наших отважных солдат. В праздник 9 Мая ветераны надевают все свои военные награды, встречаются у памятника, вспоминают военные годы, тех, кто погиб в войне.

Многие из вас вместе с родителями пойдут на парад. Если вы увидите

человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну, нашу Родину от врагов.

Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной победе.

Вечером, когда стемнеет, начинается салют Победы.

Люди смотрят на эту красоту и радуются.

Пусть никогда больше не будет войны!

Пусть всегда будет мир!

Занятие заканчивается, мы послушаем песню «День Победы».

Музыкально-спортивный праздник, посвящённый Дню Победы

«Тот герой, кто за Родину горой!».

Детская образовательная организация МБДОУ «ДС ОВ №8» г. Усинска Республики Коми 2017 г.

Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста патриотические чувства, уважения к защитникам Родины.

Задачи:

    Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ;

    Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;

    Развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой;

    Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества;

    Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Ход праздника.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, и гости! Я приветствую всех гостей нашего праздника под названием «Тот герой, кто за Родину горой!». Этот праздник мы проводим в детском саду в честь 72-летней годовщины Победы в Великой Отечественной Войне.

Застыли ели в карауле,
Синь неба мирного ясна.
Идут года. В тревожном гуле
Осталась далеко война.
Но здесь, у граней обелиска,
В молчанье голову склонив,
Мы слышим грохот танков близко
И рвущий душу бомб разрыв.
Мы видим их - солдат России,
Что в тот далёкий грозный час
Своею жизнью заплатили
За счастье светлое для нас...

Исполняется песня «Шли солдаты на войну»

Ведущий: 22 июня 1941 года мирная жизнь нашего народа была нарушена вероломным нападением фашистских войск. На защиту Родины поднялись все: от мала до велика! Но подвиг советских людей, вставших на защиту Отечества, будет вечно жить в памяти народа. Это они, не щадя жизни, приближали победный май! Сегодня к нам в гости пришли ветераны, участники этой войны. Предоставляется им слово.

Слово Ветеранам.

1- й ребенок:

У каждого есть ангел за спиной –

Хранитель от беды и от ненастья,

Дарящий радость и душе покой,

И приносящий неземное счастье!

2-й ребенок:

Ведет он нас по верному пути,

Крылом в минуты страха обнимая.

И шепчет нам: «Не бойся, ты, иди,

Я рядом и от бед оберегаю!»

Танец «Ангелы добра»

Ведущая: Сегодня мы отдаем дань памяти тем, кто погиб на фронтах второй мировой войны, кто отдал жизнь, чтобы мы жили счастливо. Вспомним всех павших и живых, кто каждую букву в слове «Победа» освящал и ранами, и потерями, и жизнью. Вспомним всех минутой молчания, кого у нас отобрала такая далекая вторая мировая...

Минута молчания.

Ведущая:

Грозное, лихое время пережито уж давно.
Для нас и наших ребятишек оно осталось лишь в кино.
Но остался пример победителей - дедов.
И сегодня девиз наш, конечно…

Все: Победа!
Ведущая: Ребята старательно готовились к сегодняшнему дню, чтобы достойно выступить и показать всем свою прекрасную спортивную подготовку, умение честно побеждать.

Спортивная часть.

Ведущий:

Внимание! Внимание!

Начинаются соревнования

Сильных, ловких и умелых

Будущих солдат.

Представление команд (Девиз, название)

Ведущий проводит спортивные состязания.

Ведущий:

Солдатом чтобы стать
Нужно многое узнать.
Быть проворным и умелым.

Очень ловким, сильным, смелым!

Эстафета «Марш-бросок».

Участники команд по очереди пробегают по скамейке с рюкзаком до ориентира и обратно. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий: Ну, что же, эстафета прошла успешно. В бою побеждает наверняка тот, кто умеет сражаться. В День Победы были радость и ликование! Люди пели, плясали, обнимали друг друга от радости. Давайте и мы с вами споем.

Исполняется песня «Три танкиста»

Эстафета «Крепость».

В руках участников команд кубики. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят свой кубик, строя крепость. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий:

Меткий глаз – залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

Эстафета «Снайперы».

Участники команд по очереди стараются попасть мячиком в нарисованный на стене небольшой круг с расстояния 5-6 метров. Побеждает команда, у которой больше попаданий в цель.

Ведущий: Какие сильные и ловкие команды я увидела сейчас, что значит тренировка. Ну, просто высший класс!«Трудно в ученье – легко в бою!»,- так говорил Суворов. Сейчас нам покажут отвагу свою отважные наши саперы.

Игра – аттракцион «Саперы».

Участникам команд необходимо перебраться по очереди, наступая только на две дощечки, на другую сторону зала. Побеждает та команда, которая быстрее закончит передвижение.

Ведущий: Все дальше уходят в прошлые годы той ужасной войны, того страшного времени, которое выпало на долю нашего народа. На защиту нашей страны встали не только взрослые, но и дети. Хотя и была война, дети все равно оставались детьми. Но, не смотря на это, они очень помогали по хозяйству: варили обеды, стирали. И сейчас для вас девочки со второй младшей группы покажут свой задорный танец «Стирка».

Исполняется танец «Стирка»

Ведущий: Чтоб врага застать врасплох,
Примени смекалку,
И нелишней будет тут
Спортивная закалка.

Игра – соревнование «Донесение»

(кто быстрее доставит секретное донесение ).

Каждый участник по очереди преодолевает полосу препятствий: пройти по мостику (скамейке), перепрыгнуть через ров (веревочки), пролезть под горизонтально натянутой сеткой. Последние игроки выполняют задание с пакетами и отдают их ведущему.

Ведущий: Мы благодарим ребят за выступление. Команды показали свои замечательные спортивные качества: ловкость, меткость, быстроту. Проявили настоящую волю к победе. Поэтому все команды достойны самой высокой награды, в соревнованиях победила Дружба! Ведь именно дружба всех народов нашей страны стала основой Великой Победы над врагом.

Над Красною площадью флаги парят -
Сегодня - победный военный парад.
Горят на груди ветеранов медали.
Седые бойцы вновь солдатами стали.

Исполняется песня «Принимаю я Парад»

Ведущий: И в завершении нашего праздника хочется всем пожелать здоровья, солнечного света и мирного неба над головой! С Праздником, уважаемые ветераны!

Все хором вместе с детьми: СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!!! УРАААА!

Ветеранам вручаются подарки.

Праздник заканчивается.

Дети и гости выходя под музыку Д. Тухмановой «День Победы».

РУСС БАРС: К работникам силовых структур России, чиновникам, работникам правоохранительных органов, судьям. В настоящее время антинародная российская власть создала для вас неплохие условия жизни. Создала специально, не за ваши некие заслуги, а для того, чтобы вы стали буфером, забором между властью и обездоленным народом России. Но ваше нынешнее благополучие - это временное явление. Как только антинародные власти России создадут такую ситуацию. когда народ уже не сможет ничего изменить в стране, когда будет проведено тотальное чипирование и зомбирование населения, цифровизация всей жизни населения, тогда надобность для власти в ваших услугах исчезнет. Тогда наступит ваш черед испытать на своей собственной шкуре все прелести этой антинародной власти. Вы сами, может ещё и выживите, вам дадут дожить. А вот что будет с вашими детьми, внуками?? У них однозначно не будет никаких перспектив на выживание, на ПРАВО ЖИТЬ. Сейчас власть над человечеством захватили некие структуры, которые условно можно назвать мировым правительством. К мировому правительству относится Комитет 300, Кланы Ротшильдов, Рокфеллеров, английский королевский двор и им подобные. Мировое правительство опирается на радикальные иудейские структуры, типа Бнай Брит, Хабад. Президенты и парламенты большинства стран Мира (России в том числе) - это куклы марионетки мирового правительства. Парламенты и думы изображают законотворчество, а на самом деле только официально утверждают законы, разработанные в структурах мирового правительства. Поэтому законы в большинстве стран мира однотипные. Президенты - изображают из себя радетелей за процветание населения своих стран, а на самом деле действуют строго в рамках указаний мировой власти. Руководство различных стран изображает независимость своей политики, изображают противостояние другим странам и борьбу за интересы своих народов. А на самом деле это только спектакли для несмышленных оболваненных обывателей. Недаром желтые жилеты во Франции выходят на акции протеста с лозунгами " Франция - колония Ротшильдов" , "Макрон - еврейская подстилка" . Сейчас нет противостояния между странами, как нам пытаются изображать Путин и его окружение или Трамп со своим окружением. Нет противостояния России и США. Это блеф. Ибо у Путина и Трампа - одни и те же хозяева - мировое правительство. РУСС БАРС: Население Земли разделено на две группы: первая - это неофициальная мировая власть со своими структурами в том числе с официальными правителями и политиками почти всех стран Мира. Вторая - это остальное население Земли. В данный момент времени на Земле создалась катастрофическая ситуация с точки зрения резкого изменения климата и огромных проблем с экологией. К сожалению, не все об этом знают. Эту ситуацию, после уничтожения СССР, создала мировая власть, которая навязала всему человечеству свои законы и разрушительный образ жизни. Но выход из создавшейся ситуации мировая власть видит не в изменении курса развития и образа жизни человечества, а в сокращении населения Земли почти на 80 -90% от нынешней численности населения Земли. Люди перестали быть нужными для мировой власти. Людей заменяет автоматизация, роботизация, внедрение искусственного интеллекта. Рабочих мест для людей становится всё меньше. Поэтому количество людей тайком сокращается. подгоняется под количество рабочих мест, необходимых мировой власти. Уменьшение численности населения маскируется войнами, уничтожением целых стран (Ирак, Ливия...), уничтожением целых населенных пунктов, деревень и маленьких городов в России. Повторно обращаюсь к российским работникам силовых структур, правоохранителям, работникам судебной системы и чиновникам. Задумайтесь над вышеизложенной информацией. И вы поймете, что поддерживая нынешнюю власть России вы становитесь участниками геноцида, за который нет срока давности. Вы лишаете Будущего своих детей и внуков.

Алина Меликова
Конспект занятия с презентацией для детей старшей группы «Тот герой, кто за Родину горой!»

Презентация для детей старшей группы детского сада

«Тот герой- кто за Родину горой » .

Подготовил воспитатель МАДОУ «СКАЗКА» сп 156 г. Краснодар

Меликова Алина Валерьевна

1 слайд. Обложка.

Воспитатель : Отечество – это земля отцов. А каждый отец передает свои знания и опыт своим детям, встает на защиту Родины , когда ей угрожает враг, приходит время – сыновья приходят им на смену. Так и вы, когда подрастете, станете защитниками Родины . А что нам для этого требуется?

Ответы детей : быть здоровыми, сильными, умелыми, любить свою Родину .

Воспитатель : А какие слова можно подобрать к слову «Отечество» ?

Ответы детей : отчизна, Родина , наша малая Родина , земля – Матушка.

Еще в 1769 году императрица Екатерина Великая учредила Императорский Военный орден Святого Великомученика и Победоносца Георгия. Это была самая главная воинская награда. .Этот Орден был очень важным и многие военные и солдаты очень рады были такой награде. Они ее заслужили в боях и получали за храбрость и смекалку.

Одним из первых, кто получил этот орден, был полководец Михаил Кутузов.

У каждого народа есть заветные страницы истории, есть они и у россиян. Мы должны помнить героические имена , и никогда не забывать о том, что благодаря героям мы можем счастливо жить в своей стране. В нашей истории много славных побед :

это и Куликовская битва(4 слайд,

и Бородинское сражение (5слайд,

и жестокие бои под Сталинградом(6слайд) .

Воспитатель : Ребята, а вы знаете когда началась Вторая Мировая Война?

(Ответы детей )

Воспитатель : Рано утром 22 июня 1941 года, когда все люди еще спали, германские войска напали на нашу страну. Началась Война. Война разрушила судьбы миллионов людей. Самолеты сбрасывали на города бомбы . Артиллерия расстреливала мирных жителей. Вражеские солдаты шли по нашей земле, но люди не испугались, поднялись и пошли навстречу вражеским силам. Жертвуя жизнью, они становились защитниками отечества. Долгие четыре года шла война и все же враг был побежден но нелегко досталась солдатам эта победа. Много людей было ранено много и погибло, и теперь мы все живем и радуемся, что нет войны и что мы все свободны

Историю своей страны нужно помнить и уважать.

7-10 слайд. Краснодарский край тоже славится своими героями . На территории нашего города и всего края возведено множество памятников и мемориалов с высеченными на них именами героев . Улицы городов названы в честь героев .

В наши дни, тоже есть герои и героические профессии . Где люди не жалея сил, а порой и своей жизни встают на защиту жизни и здоровья других людей. Как вы думаете о каких профессиях идет речь?

11слайд. Скорая помощь, врачи за операционным столом.

12слайд. МЧС (спасатели) .

13слайд. Пожарные.

Дети-герои ВОВ .

До войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, помогали старшим , играли, разводили голубей, иногда даже участвовали в потасовках. Это были простые дети и подростки, о которых знали только родные, одноклассники и друзья.

Но пришел час тяжелых испытаний и они доказали, каким огромным может стать обыкновенное маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине , боль за судьбу своего народа и ненависть к врагам. Вместе со взрослыми на их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. И не согнулись они под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее. И никто не ожидал, что именно эти мальчишки и девчонки способны совершить великий подвиг во славу свободы и независимости своей Родины !

Дети, а вы знаете пословицы о героях ?.

Кто за родину горой , тот настоящий герой .

Герой умирает - о себе память оставляет.

Кто умирает со славой, тот не страшится смерти костлявой.

Тот побеждает, кто смерть презирает .

Кто мечтает о победе, тот не думает о смерти.

Подвиг делает тот, кто вперед идет.

Герой в бою думает не о смерти, а о победе.

Смертью героя пал , а Родину не продал .

Чтобы поощрить и выделить героя среди других людей , существуют различные награды героям .

16 слайд. Наши деды и прадеды.

И среди нас, наших друзей и родственников были и есть ветераны, которые принимали участие в ВОВ. Сохранились фотографии, награды, фронтовые письма и воспоминания о них Нашу встречу хочется закончить стихотворением :

«Мы будем помнить ваши имена,

И память завещать грядущим поколеньям.

Герои не уходят навсегда ,

Им не грозит холодное забвенье».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи с презентацией в старшей группе «Прогулка в зоопарк» Тема «Прогулка в зоопарк» Цель: формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи по теме «Животные зоопарка». Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Любимый сказочный герой» Тема" Любимый сказочный герой" Программные задачи: Продолжаем учить детей рисованию картинок к сказке, предметы располагать на заднем и.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Программное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить.

Конспект занятия с презентацией в старшей группе «Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте» Конспект занятия с презентацией в старшей группе «Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте».Цель: закрепить знания.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Люби свою Родину» для детей средней группы МБДОУ детский сад № 10 «Сказка» Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Люби свою Родину» для детей средней группы.

Сценарий

Классного часа посвящённого Дню защитника Отечества

" Тот герой, кто за Родину горой"

Составила: Брагина Т.М.

Учитель начальных классов

Цели и задачи :
- Повышение патриотического сознания;

Воспитание любви к Отечеству, своему народу и готовности

к его защите;

Формирование нравственных и этических ориентиров;

Расширение кругозора учащихся, активизация познавательной активности школьников;
- сплочение коллектива.

Оборудование:

Мульмимедийное оборудование,

Минусовки песен о войне, об армии

Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости!
Сегодня, мы проводим наш классный час на тему:

" Тот герой, кто за Родину горой" он посвящён Дню Защитника Отечества

Ученик : Февраль, февраль, зима и солнце!
И первых птичек переклик!
Сегодня выглянул в оконце:
Застыл, к стеклу лицом приник.
Мои друзья - вчера мальчишки -
Сегодня выросли и вдруг
Все как один, забросив книжки,
За руки взялись, встали в круг
И обещали мамам, сестрам
Границы радости беречь,
Беречь наш мир - и птиц, и солнце,
Меня в окошке уберечь!

Ученик : Сегодня мы отмечаем замечательный праздник - День защитника Отечества . Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить своё Отечество. Ещё в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину.

Ученик : От зари и до зари Дозор несут богатыри:
Добрыня, Алеша, и старший Илья
Три, всем нам знакомые, богатыря!
У каждого их них верный конь, Он с ними и в воду, и в огонь.

В руках у них щит и меч, Чтоб землю нашу уберечь.
Чтоб рубежи родной земли Враги нарушить не могли.
Караул нести им нужно На заставе стойко, дружно.
И пока они на страже, Может быть уверен каждый:
От врагов защищены Покой и мир родной земли!

Мальчики 3 Б класса исполняют песню «Богатырская наша сила»

То не грозное небо хмурится,
Не сверкают в степи клинки -
Это батюшки Ильи Муромца
Вышли биться ученики

Богатырское наше правило -
Надо другу в беде помочь,
Отстоять в борьбе дело правое,
Силой силушку превозмочь

Ученица В древние времена боролись с врагами богатыри. Вот какие были смелые защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным и умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину.

Ученик : Начиная с седой древности, воины и солдаты пользовались уважением общества как защитники жизни и имущества мирных граждан своей страны. Их жизнь, полная опасностей, приключений, дальних походов и богатая добыча, которую они из этих походов привозили, вызывали любопытство и гордость.

Учитель: А сейчас мы перенесёмся в древние времена и узнаем

Как назывался

Ученик : Проснулся Федор утром рано
И чуть не шлепнулся с дивана:
Вчера разбросанные танки,
Машинки, кони и тачанки
Построились. И в ряд стоят
Торжественно, как на парад!
"Вот это да!" - подумал он, -
"Быть может, это снится сон?"
Но в комнату заходит мама
И, улыбаясь, говорит:
"Вставай, защитник, умывайся,
На кухне чай уже кипит".
И вспомнил Федор, это - праздник
И он сегодня - главный в нем.
Сегодня Федя - не проказник,
Он маму слушает во всем,
Сестренку во дворе спасает…
А мама про себя мечтает:
Пускай так каждый день бывает!

Ученик 23 февраля - День любимой Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.
Папа в армии служил. У него - награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
Знаю, надо подрасти... Нужно стать взрослее...
Но ведь я себя вести по-мужски умею!
Защищаю во дворе маленьких и слабых
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее!

Ученик

Ученик Постепенно традиция видоизменилась и сложилась так, что поздравлять и дарить подарки 23 февраля стали не только военным, но и всем мужчинам и даже мальчикам. Армейский праздник превратился в праздник мужчин и мужского пола в целом.

Ученик Сначала с этим праздником поздравляли собственно воинов - кадровых военных и ветеранов гражданской, а позже и Великой Отечественной войны.

Ученик Две старых фотографии, два деда,
Со стен как будто смотрят на меня.
Один погиб почти перед победой,
Другой пропал в немецких лагерях.
Один дошел до самого Берлина,
В апреле сорок пятого - убит.
Другой пропал без вести, словно сгинул,
И даже неизвестно, где лежит.
Защитники Отечества родного,
Две разных жизни, но с одной судьбой.
Со старых фотографий смотрят снова,
Те, кто отдали жизнь за нас с тобой.
И в этот День Защитника Отчизны,
Героев павших будем вспоминать.
Они для нас свои отдали жизни,
Чтоб мы могли отчизну защищать.

Я на свете недавно живу и историю знаю по книжкам,
Но зато про большую войну я живые рассказы слышу.
Есть на свете один человек, он всегда говорит мне правду.
И в душе остаётся след, - остаётся со мной мой прадед!
Припев : Прадедушка, прадедушка, он всю прошёл войну,
От Волги и до самого Берлина.
Прадедушка, прадедушка, он защищал страну,
Он защищал жену свою и сына.
Прадедушка, прадедушка, он жизнью рисковал,
Чтоб опять запели в небе птицы,
И стало небо голубым, и смех не угасал,
И чтобы мне на белый свет родиться,
И чтобы мне на белый свет родиться!

Он так рано ушёл на войну, был как я он в военные годы,
Побывать довелось и в плену и пройти сквозь огонь и воду.
Он защитником Родины стал, хоть совсем ещё был мальчишкой,
И победу завоевал и с победою к дому вышел!

Я прадедушкой очень горжусь, мне пример его - в жизни подмога,
Но из сердца не выкинуть грусть - трудной стала его дорога.
У меня всё ещё впереди, и свой путь выбирать мне надо.
Но хочу я его пройти, как по жизни прошёл мой прадед!

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

Учитель: А сейчас мы перенесёмся во времена ВОВ

Ученик Этот славный день Вооруженных сил!

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат

В атаку шел вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна,

А наши люди спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

Здоровья крепкого и счастья

Всем тем, кто мир наш отстоял.

И кто его сегодня охраняет,

И кто сполна долг Родине отдал!

Ученик Громко ночью поют соловьи,
Значит мир во дворах и домах.
Сохраняют наши сны: и твои и мои,
Ведь солдаты не спят на постах.

Наша Родина многое знает
Крови, боли и слез матерей.
Только Армия всех защищает,
Не дает обижать сыновей!


Будет сильною Родина наша

И крепчает Армейская Рать
Возродится отвага великая
Все мы помним, что Родина-мать!

Ученик

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье.
Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видны самолеты наших воинских частей.
Папин праздник - главный праздник всех мальчишек и мужчин.

Ученик

По плечу победа смелым,

Ждёт того большой успех,

Кто не дрогнув, если нужно

Вступит в бой один за всех

Своего волненья не скрывая

И любви великой не тая.

Я тебя сердечно поздравляю

С Днём рожденья, Армия моя!

Ученики 3 Б класса исполняют песню «Прадедушка»

1 Стройные ряды под небом чистым -это наши славные полки.
С вами я, танкисты и артиллеристы, летчики, стрелки и моряки.
Припев :
Моя Армия сильная, сильная, моя Армия смелая, смелая,
Моя Армия гордая, гордая, эта песня об Армии моей.
Наша Армия самая сильная, наша Армия самая смелая,
Наша Армия самая гордая! И святая защитница детей!
2 Яростной была ты и бесстрашной, и горела под тобой земля,
Билась ты отважно, и знамена вражьи падали под стенами Кремля.
3 Стала ты мечтою сокровенной, дорогая Армия моя.
Подрасту и стану я военным, сильным, смелым, гордым буду я!

Ученик

Давно отгремели военные залпы.

Живем мы на мирной земле.
Но помним о мужестве,
Силе и братстве,

Минувшей войны седине.
О подвигах – стихи слагают.
О славе – песни создают.
“Герои никогда не умирают,
Герои в нашей памяти живут!”

Ученик

Дорогие наши мужчины - папы и сыновья! Поздравляем вас с праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам - расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

Девочки 3 Б класса исполняют песню «Мечтайте, мальчики, мечтайте»

Есть у мальчишки мечта: увидеть далекие страны,
Чтобы пройти все моря на мостике капитана.
Есть у мальчишки мечта: сесть за штурвал самолета
И облетев шар земной, вернуться отважным пилотом!
П-в: Мечтайте, мальчики, мечтайте! Хоть трудно за мечтой угнаться…
Мечтайте, мальчики, мечтайте: мечтам положено сбываться!
Мечтайте, мальчики, мечтайте, сердца надеждой наполняя!
Мечтайте, мальчики, и знайте: свой путь мы сами выбираем!

2.Есть у мальчишки мечта, чтоб весело пели птицы
И там, где природа чиста с колен из реки напиться.
Есть у мальчишки мечта: умчаться к далекой планете
И там, среди холода звезд, пропеть о земле, о лете!

3. Есть у мальчишки мечта: закончить все войны на свете,
Чтоб на Земле никогда не плакали больше дети…
Есть у мальчишки мечта: мечтать, чтобы там ни стало,
Была бы мечта светла и никогда не болела мама…

Классный час заканчивается вручением подарков папам и мальчикам